Перейти к содержанию
Tooshkan

ЖК "Жемчужина"

Рекомендуемые сообщения

 Можно посмотреть здесь   http://forum.pushkino.org/index.php/topic/91570-poleznye-saity-zhkkh/

 

Ну, если управляющую компанию не наказывают рублем, значит у ее  руководства еще имеются денежки для   урегулирования конфликтных ситуаций.

Изменено пользователем тополь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверка проводилась летом 2013 года. Очевидно в те дни лифты работали. Согласен, что надо писать по лифтам отдельную жалобу со ссылкой на ту же 161 статью Жилищного Кодекса. Если в адрес Управляющей компании пошли такие предписания, значит у ее руководства уже не хватает денег на подкуп должностных лиц и это радует.

 

Я писала в январе прошлого года через сайт, который тут выкладывали. Когда месяц большой лифт не работал с декабря и плюс переодически ломались остальные.

Да пришли супер официальные письма и из администрации города и из проверяющего органа о том что проверку провели-все лифты работают. (Через полтара месяца, когда уже все сделали) с подписью нескольких жильцов, проверяющих и представителя МК...

 

Дальше то что с этим делать... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у любого полотенцесушителя , как и у батарей отопления, есть так называемый кран Маевского специально чтобы выпускать этот воздух)

Мы это делаем, трубы становятся горячими но потом к вечеру остывают...не будешь же каждый день этим заниматься. В чем проблема непонятно. Сейчас так вообще нет холодной воды! Ну дурдом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Santi, что делать дальше?  А дальше снова писать и если не будет эффекта, то не перечислять деньги управляющей компании. Что еще посоветовать?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С полотенцесушителем  вы ничего не сделаете , забудьте про него. Это в совковых домах его отдельно проводили ,независимо от горячей воды. Здесь, да и наверное везде, приваривают к горячей трубе, не пользуются водой он и остывает. Циркуляции нет. Да ещё, Тополь, по сравнению с Илитой у вас одни смутьяны и бунтовщики ,у нас только мусор в подъезде оставляют,наверное  из протеста. Бедная уборщица.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

С полотенцесушителем  вы ничего не сделаете , забудьте про него. Это в совковых домах его отдельно проводили ,независимо от горячей воды. Здесь, да и наверное везде, приваривают к горячей трубе, не пользуются водой он и остывает. Циркуляции нет. Да ещё, Тополь, по сравнению с Илитой у вас одни смутьяны и бунтовщики ,у нас только мусор в подъезде оставляют,наверное  из протеста. Бедная уборщица.

Мы пошли по другому пути и просто поставили электрический полотенцесушитель. Включаем его, когда нужно, он очень экономичный, потребляет совсем мало электроэнергии. У нас в ванной совсем не холодно, мы используем его редко. Это еще один способ изолироваться от "услуг" мастер-класса.

А насчет мусора, так его оставляют не смутьяны и не бунтовщики, а полные дебилоиды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с частыми вопросами напоминаем часы приема бухгалтерии Мастер-Класс.

Часы приема:

Понедельник: Юрист – 10:00 – 13:00

                       Бухгалтер – 14:00 – 17:00

 

Вторник:                Паспортист(бухгалтер) - 11:00 - 13:00

 

Среда:                   не приемный день

 

Четверг:                 Паспортист(бухгалтер) – 17:00 – 19:00

Пятница:                Бухгалтер – 10:00 – 13:00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alez,  по крайней мере не жо.. лизы .

Изменено пользователем тополь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт бунтовщиков я в хорошем смысле, образно.

  • Смешно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Секретный протокол общего собрания №1 от 24.02.2010

 

Сейчас он выглядит вот так...    Протокол №1 от 24.02.2010_.pdf

Почитайте, посмотрите за что пол дома "голосовало".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дайте плиз телефон домофонщиков, надоело это неработающее состояние

и если кто-нить знает код то пришлите в личку

спасибо

Изменено пользователем -житель-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дайте плиз телефон домофонщиков, надоело это неработающее состояние

и если кто-нить знает код то пришлите в личку

спасибо

 8-496-580-04-54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Танечка спасибо. сегодня уже позвонила, выругалась и оставила заявку на ремонт

первая секция, у вас работают домофоны?????????????? интересует не по жизненно а вот с НГ примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю по секциям, но у меня не работает в подъезде номер 2...не очень здорово, но надо дома весь день сидеть их ждать, потому не вызываю.


Всё бывает. Абсолютно всё. Просто кое-что - редко и не со всеми. Но это не значит - ни с кем и никогда. (с)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Домофон не работает с конца прошлого года. Звонили, пытались вызвать мастера числа 10 января, на что получили ответ, что в выходные будут перетягивать кабель, домофон так и не заработал.

Почти месяц уже домофон не работает, МАСТЕР-КЛАСС, делайте перерасчет за домофон!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×