Злой пес 17 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Добрый день, при поломке домофона Вам необходимо это сообщить в Центр Домофонизации по тел. 8(496)580-04-54. Заявки и жалобы на поломки на этом форуме не принимаются. Да это не заявка была, а крик души!!! П.С. Всех культурных жильцов с прошедшими Праздниками!!! Изменено 9 января, 2014 пользователем Злой пес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
santi 4 Опубликовано 9 января, 2014 Мы принимаем показания счетчиков по электронной почте. Будем знать теперь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
santi 4 Опубликовано 9 января, 2014 @santi, Кстати, во, заявки по электронке - тоже вариант. В принципе, я так понимаю, УК важно эти заявки как-то регистрировать, чтоб если чо показать - вот заявка, вот исполнение. Журнал - тут понятно все, но ведь электронные письма тоже можно хранить как заявки, и на сайте можно заявки регистрировать, если есть интерфейс для этого. Все ж мы так или иначе работаем с клиентами - та же хрень у всех: регистрация обращения/заявок/писем и т.п., их обработка, ответы и отчетность. С форумом оно, канеш сложнее - заявка получается по сути анонимная, но тоже не проблема в принципе, можно регистрировать с пометкой "с форума". Вариантов-то по сути масса. Это так, размышления из собственного опыта... С форума не очень мне кажется а остальное очень удобно-телефон, почта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
santi 4 Опубликовано 9 января, 2014 А есть у кого-то проблемы с завоздушиванием полотенцесушителей? После отключения воды итд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Амаль 11 Опубликовано 10 января, 2014 Полотенцесушитель с Нового года практически холодный, 1 секция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Танечка 16 Опубликовано 10 января, 2014 Полотенцесушитель с Нового года практически холодный, 1 секция. У нас горячий. Секция та же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бельгиец 79 Опубликовано 10 января, 2014 А есть у кого-то проблемы с завоздушиванием полотенцесушителей? После отключения воды итд? у любого полотенцесушителя , как и у батарей отопления, есть так называемый кран Маевского специально чтобы выпускать этот воздух) ... и не нужно истерить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lazymoa 49 Опубликовано 11 января, 2014 народ, по лифтам надо снова везде писать в прокуратуру и т.д., если у кого есть заготовки писем, я готова подписи собрать по этажам. Все праздники лифты работали кое-как, люди с малышами на руках и колясками пешком поднимались... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
тополь 178 Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Пушкинской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства и законодательства о пожарной безопасности ООО «УК Мастер Класс» при исполнении обязанностей управляющей компании многоквартирного жилого дома № 16 по 2-му Фабричному проезду города Пушкино. Проверка проведена с привлечением специалистов Государственной жилищной инспекции Московской области и отдела надзорной деятельности по Пушкинскому району УНД ГУ МЧС России по Московской области. По результатам проведенной проверки установлены факты нарушений требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 и Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 № 313. Так, в том числе, установлено, что, технические помещения здания не полностью укомплектованы информационными табличками с указанием: лица, ответственного за пожарную безопасность, инструкции о мерах пожарной безопасности, номера телефонов вызова пожарной охраны, на объекте отсутствует годовой план-график регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту установок автоматической противопожарной защиты здания. В жилом доме не произведено испытание пожарных кранов на водоотдачу. Система автоматической противопожарной защиты жилого дома повышенной этажности (25 этажей), включающая в себя: автоматическую пожарную сигнализацию, систему оповещения и управления эвакуацией людей на случай пожара, дистанционное включение насосов-повыситетлей внутреннего противопожарного водопровода, систему дымоудаления продуктов горения из поэтажных коридоров, систему подпора воздуха в лифтовую шахту на случай пожара, находится в нерабочем состоянии. В помещении диспетчерского пункта (пожарного поста) отсутствует инструкция о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) пожарной автоматики. Согласно ч. 1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Частью 1.1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ также предусмотрено, что надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать, в том числе, соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества. В связи с выявленными нарушениями Пушкинской городской прокуратурой в отношении генерального директора управляющей компании вынесены постановления о возбуждении производств об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.2 (нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений) и ч. 1, ч. 3, ч. 4 ст. 20.4 (нарушение требований пожарной безопасности) Кодекса РФ об административных правонарушениях. Административные материалы направлены для рассмотрения по существу в Государственную жилищную инспекцию Московской области и отдел надзорной деятельности по Пушкинскому району УНД ГУ МЧС России по Московской области. Также в связи с выявленными нарушениями городской прокуратурой генеральному директору управляющей компании объявлено предостережение о недопустимости нарушений закона и в его адрес внесено представление. Устранение выявленных нарушений требований действующего законодательства управляющей компанией постановлено в Пушкинской городской прокуратуре на контроль. помощник Пушкинского городского прокурора юрист 3 класса М.В. Байкова Изменено 11 января, 2014 пользователем тополь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Холмс 70 Опубликовано 11 января, 2014 А Васька слушает, да ворует дальше ест. ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! (В.В.Высоцкий) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Холмс 70 Опубликовано 11 января, 2014 Два лифта не работают... ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! (В.В.Высоцкий) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
тополь 178 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) народ, по лифтам надо снова везде писать в прокуратуру и т.д., если у кого есть заготовки писем, я готова подписи собрать по этажам. Все праздники лифты работали кое-как, люди с малышами на руках и колясками пешком поднимались... Выходит, что людей с малышами и колясками такое положение вполне устраивает. Иначе почему же они никуда не обращаются? Очевидно, что они уже привыкли быть рабами еще до переезда в этот дом. Такая же учесть ждет и их малышей. Печально. Изменено 12 января, 2014 пользователем тополь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lazymoa 49 Опубликовано 12 января, 2014 Тополь, спасибо за информацию. Нарушения выявлены касательно пожарной безопасности, а про лифты ничего не сказано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
тополь 178 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Тополь, спасибо за информацию. Нарушения выявлены касательно пожарной безопасности, а про лифты ничего не сказано? Проверка проводилась летом 2013 года. Очевидно в те дни лифты работали. Согласен, что надо писать по лифтам отдельную жалобу со ссылкой на ту же 161 статью Жилищного Кодекса. Если в адрес Управляющей компании пошли такие предписания, значит у ее руководства уже не хватает денег на подкуп должностных лиц и это радует. Изменено 12 января, 2014 пользователем тополь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lazymoa 49 Опубликовано 12 января, 2014 Но в предписании не прописаны штрафы, по опыту знаю, что нарушения пожарной безопасности облагаются очень высокими штрафами, конечно, если УК не идет на "сотрудничество" с проверяющими органами. А по лифтам в доме с подачей заявок странная ситуация получается: когда пытаешься им сделать заявку по сломанным лифтам, они не позволяют внести запись в журнал заявок, а говорят, что мы видим на компьютере поломку лифтов. Соответственно, если придет инспекция, они покажут журнал и скажут, вот смотрите, у нас нет заявок на поломку лифтов. Т.е. снова обман. Каким-то образом необходимо фиксировать поломки самим. Да и подниматься по лестницам это одно, а застревать в сломанном лифте другое. По себе знаю. Когда застряли в лифте между этажами, высвободить нас не могли минут 20-30. Реально почувствовала сильную нехватку кислорода: головную боль и сильную сонливость, хотя дело было в 11 дня. Не завидую людям с больным сердцем и повышенным давлением, если они окажутся в застрявшем лифте. Несмотря на то, что вторым человеком, застрявшим со мной в лифте, был сотрудник УК, быстро освободить нас из лифта не удалось. Народ, кто размещал ссылки по котором можно жаловаться на недобросовестные УК, продублируйте, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение