svolosh2007 515 Опубликовано 7 октября, 2009 И все же, вернемся к нашим баранам, ой-ёй, пардон, зайцам Я тепереча, как не полузаяц, а Заяц на 3/4 (ибо катаюсь из Посада, а плачу только за Перловка-Москва-обратно), могу прямо сказать, что все средства борьбы с нами , длинноухими, безрезультатны и очень убыточны (я имею ввиду раздутый штат охраны и контролеров), беря в расчет утреннюю электричку Александров-Москва на 6.34 господа-посадцы (%80), ездящие на ней до Первопрестольной, проезд не оплачивают. Ежели покататься на данной собаке 2-3 дня можно определить некий "алгоритм" перемещения контры, и в 99% с ней даже не пересечься Та же фигня на 18.05 из Москвы на Балакиревской, знаю что контра есть, но с ней не пересекаюсь (совершая 20 метровый забег по первой платформе славного города Пушкино). "-Видишь суслика? -нет -А он есть!" *ДМБ Также и с контролерами *Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigor 7 348 Опубликовано 7 октября, 2009 Именно что нищая Украина. Какие при этом получатся заработки у водителей и машинистов? Уважаемый, водила на маршрутке при наличных деньгах. Зарплата и там и тут у них сущщие капейки (С). Это ты подчеркнул, что водила хозяину отдаёт не всю выручку, а лишь часть, и не платит налогов? А зачем ты это подчеркнул? Заработки водителей (зарплата + наличка) и машинистов получаются из платы пассажиров. Отличаются в Московии и на Украине в несколько раз. С чем ты не согласен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanat25 14 621 Опубликовано 7 октября, 2009 Тем более у нас он один- скай. И здесь пальцем в небо. Мимо. А у нас все свое есть. По конституции все что в земле - народное. Авиакеросин тоже из скважины самотеком льется? все почему то забывают, что в ивропах нефти нет, газа тоже. Ты это норвежцам скажи. А цены в Норвегии выше среднеевропейских , особенно на транспорт. А лысому неймецца(С) Ну тогда расскажи кто у нас еще РЕГУЛЯРНО из дискаунтеров летает,а не чартерами. Будь добр, Прасвети Авиакирасин пачиму-то падаражал. Не взирая на упавшие мировые цены. Даже вапреки (ростом которых до этого и оправдывали рост стоимости керосина у нас. Как будто мы тут тоже пошлину экспортную платим) А бензин одно время был существенно дороже чем даже в омериге да и сейчас почти одинаково А ведь там даже ни одной трубы (типо Транснефть) народной нет- все в руках паганых капиталистов, которые по идее там тоже давяцца за прибыль. http://www.angi.ru/news.shtml?oid=2751277. Прасветись, аффтар Пра нарвегию аффтар задвинул мощнее всего. Не просто внушает, а внушаит(С) В Норвегии мил человек САМЫЙ ВЫСОКИЙ уровень жизни В МИРЕ. И пока это так, им видно пох почем там у них бензин. Результат на табло(С) Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freemann 2 Опубликовано 7 октября, 2009 sanat25 сравните стоимость километра проезда в спутнике и электричке до пушкино и стоимость полета километра в самолете. А такое соотношение везде и в Европе в тот числе. Что такое лоукостеры слышал? На самолёте дороже примерно в 6 раз. Йа знайу. Мну иначе, каг самолётом, по работе передвигаццо низзя. Впрочем, фпитер скайэкспрессом стоимость одинаковая с электричками. Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода! ------------------ Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanat25 14 621 Опубликовано 7 октября, 2009 Grigor Заработки водителей (зарплата + наличка) и машинистов получаются из платы пассажиров. Отличаются в Московии и на Украине в несколько раз. С чем ты не согласен? С этим я не спрою и не собираюсь. Я имею ввиду расходы хозяина, который все равно в плюсе притом, что: автомобиль куплен за валюту (так же как у нас), бензин (дороже чем у нас), запчасти (в валюте одинаково приблизительно). Амортизация одинаково. А билет стоит 2Гр= 0,25$(макс) А хозяина устраивает, иначе бы закрыл дело. У нас 0,67-70$. Сам микроатобус за 35 штук стоит. Не дофига водиле на зарплату то? ))) Математика это не мантры(С) Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 7 октября, 2009 Freemann На самолёте дороже примерно в 6 раз. Рианайр Рига - Лондон на 15 февраля стоит 30 евро. Расстояние примерно 2000 км. За 1 км 0,015 евро или66 копеек. На 30 км отделяющих Москву и Пушкино получится 20 рублей. фпитер скайэкспрессом стоимость одинаковая с электричками. В Калининград на электричках доехай. А на скае 1500 р. Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanat25 14 621 Опубликовано 7 октября, 2009 Йа знайу. Мну иначе, каг самолётом, по работе передвигаццо низзя. Впрочем, фпитер скайэкспрессом стоимость одинаковая с электричками. Вот сразу видно, што успешный расеянин летает бизнес (может даже и первым) классом. А в реальности чуть иначе: вот я летел давеча до симферополя и обратно (заметьте международный рейс ). За червонец со всеми сборами (не успел купить дешевый тариф) 3000 верст туда обратно 3,30 за км. Спутник пушкинский туда-обратно 190/60 3 руб за км. на собаке 112/60 -1,86 А если вы пройдете по указанным выше мною ссылкам вы увидете, што я еще дорого полетел (в смысле за км) До питера, нопример, можно улететь почти по цене собаки. До хабаровска сказать- так вобще страшно Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanat25 14 621 Опубликовано 7 октября, 2009 Рианайр Рига - Лондон на 15 февраля стоит 30 евро. Расстояние примерно 2000 км. За 1 км 0,015 евро или66 копеек. На 30 км получится 20 рублей. Билетов по такой цене 2 или три на рейс. Успел- маладец. У меня приятель так летал. А от чухни уже поездам. Говорит летал в ирландию за 1 фунт. НО это все фактически чартеры, а не регулярные ежедневные рейсы. Так где там список дикаунтеров РЕГУЛЯРНО летающих по просторам великой страны? Скай не предлагать (его уже пощщитали) Я вот ни одного больше припомнить не могу, хотя летаю давно и часто Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 7 октября, 2009 sanat25 Авианова из Москвы, визз айр из Киева. А зачем самолет или поезд, если автостоп еще никто не отменял. И бюджетно и буржуям фигу с маслом. фактически чартеры, а не регулярные ежедневные рейсы. Билетов по такой цене 2 или три на рейс Что 3, что 23. Нам без разницы. Это ведь математика. ))) Р.С. Кстати, если в кармане ноль можно и стопом до Пушкино. Рано или поздно найдешь своего драйвера. Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigor 7 348 Опубликовано 7 октября, 2009 sanat25 Это же был ты, кто выкладывал фин отчёт ЖД? Я тебя тогда спрашивал, почему билетов в 4 раза меньше, чем поездок. Не забывай, что большая часть поездок "на собаке" проходит по сезонкам. По сезонке километр "на собаке" стоит 1470/21/2/30=1.16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 605 Опубликовано 8 октября, 2009 sanat25 Авианова из Москвы, визз айр из Киева. А зачем самолет или поезд, если автостоп еще никто не отменял. И бюджетно и буржуям фигу с маслом. Цитата фактически чартеры, а не регулярные ежедневные рейсы. А в чем удиление? То что практически все "дискаунтеры" в мире летают не по регулярным рейсам, а по сетки чартеров, со всеми вытекающими последсвиями? Ну хотя у нас в стране это не так актуально, просто потому что разницу между чартером и регулярным сообщением не понимают даже в Минтрансе, не говоря уж о депутатах. Поэтому полноценные дискаунтеры нам не грозят Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 8 октября, 2009 практически все "дискаунтеры" в мире летают не по регулярным рейсам, а по сетки чартеров, со всеми вытекающими последсвиями? Зачем такие тонкости? Летит по расписанию, иногда даже вовремя. Садится в нужном месте. Чартер - заказной рейс. А кто заказал мой рейс Гданьск - Мальме в июле? Он круглогодичный. разницу между чартером и регулярным сообщением не понимают даже в Минтрансе, не говоря уж о депутатах. Поэтому полноценные дискаунтеры нам не грозят пассажиру какая разница? Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 8 октября, 2009 Никто не рассматривал вопрос о безбилетном перелете на самолетах из Чкаловского аэропорта? Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 8 октября, 2009 сколько в этой ветке грамотных экономистов практикующих? а то чо-то по постам кажется - считает себя таковым каждый первый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
victorian 8 435 Опубликовано 8 октября, 2009 Никто не рассматривал вопрос о безбилетном перелете на самолетах из Чкаловского аэропорта? Однажды в жизни удалось лететь до Хабаровска без билета. На срочную, на флот транспортировали. Don`t worry! Be happy! Да кто я такой, чтобы себе отказывать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение