Перейти к содержанию
Saharah

Электрички

Рекомендуемые сообщения

Да, за границей от контролеров хрен отбрешешься. Нам с женой даже в пражском метро пришлось заплатить штраф (правда, после долгих пререканий - половинный). А в Германии реально лучше не пробовать - там, видимо, ещё наследие порядков третьего рейха, когда, согласно старой байке, расстреляли целый автобус безбилетников :16:


Я всегда говорю только Правду. Ничего, кроме Правды- моё кредо. Я даже живу на Правде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PravdaMan

за границей от контролеров хрен отбрешешься.

Там легче сразу подойти к контре и сказать. про свою финансовую несостоятельность. обычно дают доехать куда надо.

А в Польше от контры бегают не меньше нашего. :16:


Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера на Спутнике из Москвы 17.45 наблюдал новую тактику работы контролёров - проверяли билеты при посадке или в самом вагоне до отправления. При этом охрана блокировала (закрывала) двери половины вагонов - чтоб не просочились зайки.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня на 7.12 из Пушкино не было 2-х вагонов, народищу столько, не протолкнуться, зато тепло было, надышали/напер...и и контролеры пройти не смогли ;)

Изменено пользователем svolosh2007

*Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
напер...и и контролеры пройти не смогли 

Так напер...ли??? Фу! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера на Спутнике из Москвы 17.45 наблюдал новую тактику работы контролёров - проверяли билеты при посадке или в самом вагоне до отправления. При этом охрана блокировала (закрывала) двери половины вагонов - чтоб не просочились зайки.......

Может сделают как в Чижове? Посадка только по билету.

Было бы отлично.

Изменено пользователем Rash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая фин.несостоятельность если грубо говоря нищебродов в шенген попросту не пустят..уже на этапе получения визы

 

из серии их нравы-)

можно посмотреть примерный расклад

http://rozklad-pkp.pl

от станции Warszawa Gdańska до Nowy Dwór Mazowiecki 33 км и 45 мин в среднем времени в пути...ну как у нас

ценник 8,80 zł

я не знаю если честно что для панов такое 8,80 zł (примерно 2,2 евры), много или мало...

подороже чем у нас будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
напер...и и контролеры пройти не смогли 

Так напер...ли??? Фу! :flower:

;) нэт это идиоматическое выражение. Котра не прошла, ибо пройти было просто не реально, даже в послених вагонах народ стоял плотными рядами - плечем к плечу :flower:


*Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какая фин.несостоятельность если грубо говоря нищебродов в шенген попросту не пустят..уже на этапе получения визы

 

из серии их нравы-)

можно посмотреть примерный расклад

http://rozklad-pkp.pl

от станции Warszawa Gdańska до Nowy Dwór Mazowiecki 33 км и 45 мин в среднем времени в пути...ну как у нас

ценник 8,80 zł

я не знаю если честно что для панов такое 8,80 zł (примерно 2,2 евры), много или мало...

подороже чем у нас будет

Почти как у нас спутник по стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ilba

какая фин.несостоятельность если грубо говоря нищебродов в шенген попросту не пустят..уже на этапе получения визы

А каким образом коррелируется формальный подбор бумажек на этапе получения визы и реальное положение с деньгами в электричке через 2 месяца? ;)

Изменено пользователем Сэмми Ш.

Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сэмми Ш.

да понятно дело что все можно спустить уже в первый день пребывания-)

но!

правила пребывания в стране предполагает наличия у тебя как минимум 50 евры в день (жилье не учитывается)

знает ли про это местная полиция и прочая контра?

конечно знает

ну и как объяснить что из этих 50 евры у тебя не нашлось 2 евры на проезд?-)

хотя реально у тебя может действительно остаться 5 евры на поесть в день

да никак

выпишут штраф, оплатишь позже

а не оплатишь - попадешь в черный список и досвидания шенген...делов то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РЖД запускает эксперимент для борьбы с безбилетниками в пригородных поездах – теперь за порядком там будут следить кассиры и сотрудники ЧОПов. Если эксперимент окажется удачным, этот метод будет внедрен на всех пригородных поездах московского и санкт-петербургского узлов.

«Российские железные дороги» (РЖД) придумали новый способ борьбы с безбилетниками в пригородных поездах. РЖД планирует поставить в каждый вагон «электрички» по кассиру, который будет проверять билеты у пассажиров и в случае их отсутствия – продавать их прямо на месте. Кроме того, в каждом пригородном поезде будут ездить по две бригады сотрудников ЧОП, которые будут следить за порядком и в случае необходимости – следить, чтобы «заяц» покинул поезд.

 

В ближайшее время РЖД планирует проверить эффективность этого метода на практике. Эксперимент будет проводиться с 20 февраля до 20 марта в четырех пригородных поездах, курсирующих между Москвой и Тверью.

 

Осторожно, двери закрываются

 

Подробно о запланированном эксперименте GZT.RU рассказал начальник сектора обеспечения технологического контроля Департамента пассажирских сообщений РЖД Михаил Зайцев. На станции отправления поезда один из двух входов в вагон будет перекрыт. Таким образом, пассажиры смогут войти в вагон только через вторую дверь. Кассир будет стоять у этой двери и проверять билеты у входящих. В случае отсутствия билета пассажиру будет предложено приобрести его у кассира – или же покинуть поезд.

 

Второй вход в вагон после отправления состава с начальной станции будет разблокирован. Таким образом, на остановках по пути следования пассажиры смогут сходить с поезда через любой из двух выходов. Это делается, прежде всего, для безопасности пассажиров, чтобы избежать возникновения давки.

 

На остановке кассир снова становится у одного из входов и следит, чтобы в вагон не проникли «зайцы». Если им все же удастся попасть в поезд через второй вход, кассир может предложить им купить билеты или вызвать охранников, которые высадят безбилетника.

 

Сейчас билеты у пассажиров в электричках проверяют кондукторы, проходящие по составу по время движения. В отличие от кондукторов кассир не курсирует по «электричке», а работает только в одном вагоне. Как надеются в РЖД, это позволит решить другую проблему – «зайцами» в РЖД считают не только тех, кто ездит без билета, но и тех, кто покупает билет до ближайшей от точки отправления станции, а едет на гораздо большее расстояние. Как пояснил GZT.RU Михаил Зайцев, кассиры, работая в одном вагоне, будут запоминать, до какой станции едет пассажир, и следить, чтобы он ее не проехал.

 

Кроме того, в задачи кассиров и охраны также входят контроль за соблюдением порядка в вагонах. «Благодаря этой системе не будет ни беготни по платформам, ни массового хождения безбилетников по вагонам, которое, к слову, часто приводит к поломкам внутривагонного оборудования. Кроме того, это повысит безопасность пассажиров», – отмечает Зайцев.

 

«ЧОПовцы» дешевле турникетов

 

За спиной у РЖД – опыт оснащения вокзалов, с которых отходят пригородные поезда, специальными турникетами для проверки билетов. Как показала практика, эта система не особо эффективна, и, кроме того, достаточно дорогостояща. Внедрение турникетных комплексов требует строительства павильона с ограждением, установки дорогого оборудования и программного обеспечения к нему, создания дополнительных касс на входе и на выходе и соответственно – дополнительных рабочих мест. В целом, по словам Зайцева, установка системы контроля на одной станции движения пригородных поездов обойдется РЖД в 40-50 млн рублей.

 

Та система, которую РЖД собирается опробовать в поездах Москва-Тверь, требует гораздо меньших затрат. Как пояснил Зайцев, в статью расходов на этот эксперимент входят только зарплаты кассиров и охранников. А сберечь РЖД сможет до 100 тысяч рублей с каждого поезда – именно во столько оценивается ущерб от «зайцев» на этом направлении.

 

«Зайцы» наступают

 

В конце января 2010 года президент РЖД Владимир Якунин заявил, что до 30% пассажиров пригородных электричек в России ездят без билетов. По оценке Зайцева, на самых загруженных транспортных узлах – в Москве и Санкт-Петербурге – число пассажиров без билетов и тех, кто берет самые дешевые билеты до ближайшей станции, а едет дальше, может достигать 40%

 

«Это проблема становится все серьезнее и серьезнее с каждым годом, – говорит представитель РЖД. – Мы уже и разные технологии применяем, и милицию подключаем… Люди все равно хотят проехать дешевле – или вообще бесплатно».

 

Зайцев заверил, что если эксперимент, проведенный в поездах Москва-Тверь, оправдает ожидания РЖД, этот метод будет применен и на остальных направлениях московского и санкт-петербургского узлов.

 

 

 

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3343619/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделали бы билеты по десятке - разве б кто-то не купил? Мне кажется, у нас не 30% безбилетников, а все 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделали бы билеты по десятке - разве б кто-то не купил?

ага, маршрутка по городу 23, а до москвы 10??? :16:


Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Лосе (станция в принципе незначительная) вход на 2-ую платформу. Всю неделю стояли 2 охранника и 1 женьщина контра. Их зарплата 3 * 30т.(не знаю, но примерно) * 2 (как правило в управленческом учете, на каждый рубль з.п. закладываю рубль налогов) =180 тыс.руб. Это сколько же зайцев можно провести. Никогда пригородные электрички не будут рентабельными.

 

P.s. Не говоря уже о том что рентабельность штука скользкая, все зависит куда и как расходы относить, на какое напрвление деятельности и сколько дочек вокруг создать (как с Саяно-Шушенской или авиционным керосином, "оптимизировать" налоги и прятать прибыль все мастера, особенно крупные компании).


Может быть, человек разумный имеет к разуму не большее отношение, чем очковая змея к широко распространенному оптическому устройству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×