Перейти к содержанию
Saharah

Электрички

Рекомендуемые сообщения

Гость Тутси(Надя)10

Nord

Чувствую, что скоро примкну к стройным рядам студенто-зайцев.

А чё... спорт - бег с препятствиями, прыжки в высоту. 

так содержательно и ярко написал

вижу, как наяву

представительный заяц получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чувствую, что скоро примкну к стройным рядам студенто-зайцев.

А чё... спорт - бег с препятствиями, прыжки в высоту. :D

Добро пожаловать, в наши ряды! ))) Помимо занятий спортом, на которые вынуждает нас РЖД, Вас ждет еще закаливание в тамбуре (в ожидании остановки для короткого забега в соседний вагон при приближении банды контролеров), а также эстафета, обгони толпу и успей залететь в вагон на станции Тарасовская (к примеру). Все эти мероприятия, скрашиваю,т порой скучную и нудную дорогу в электричке ;)


*Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контролеров вижу раз в квартал.

Даже бегать не надо. Раз в квартал можно и заплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

svolosh2007

Зайцы со стажем никогда не бегают на Тарасовской.... ждите крупных станций. :D;)


...слепой розовый гусь..

"И только жополизы которые пресмыкаются перед статусом модератора могут ставить на Ваши выпадки в сторону пользователей класс."(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездею до Лосиноостровской, в прошлом году это стоило 2 зоны, 28 руб., т.е 56 туда -обратно, сейчас туда-обратно 118. Получается для меня стоимость поднялась в 2.1 раза. Придется через Лось, хотя так и дальше будет минут на 10-15 , так 66 руб., посмотрим что будет в понедельник в Лосе.

Изменено пользователем SpellBuilder

Может быть, человек разумный имеет к разуму не большее отношение, чем очковая змея к широко распространенному оптическому устройству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чувствую, что скоро примкну к стройным рядам студенто-зайцев.

А чё... спорт - бег с препятствиями, прыжки в высоту. :)

Студентов я в принципе понять могу... :) , меня только удивляет - разве у студентов нет льготного проезда :) ?

А вот людей которые ездят на работу и скачут как вошь по гребешку :o , я понять не в состоянии :D .

Если заработанных денег не хватает на проезд, нафига такая работа нужна :o ?

Может экономически выгоднее найти работу ближе к дому?

Пусть она будет менее оплачиваемой, но не нужно тратить деньги на проезд ( а ведь кроме электички у многих еще автобусы-маршрутки и метро), плюс наверняка многие платят за обеды...


"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что, кто-то еще покупает полностью проездной ?

Ну я покупаю.. :) 4400 на Спутник до Москвы... народу кстати ощутимо меньше ездить стало.


"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что, кто-то еще покупает полностью проездной ?

Ну я покупаю.. :) 4400 на Спутник до Москвы... народу кстати ощутимо меньше ездить стало.

а по рабочим на спутник нет билетов?


Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конь красно-синий

Студентам теперь билет нужно покупать в день поездки. Спасибо РЖД!!!

Это точно маразм...


...слепой розовый гусь..

"И только жополизы которые пресмыкаются перед статусом модератора могут ставить на Ваши выпадки в сторону пользователей класс."(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что, кто-то еще покупает полностью проездной ?

Ну я покупаю.. :) 4400 на Спутник до Москвы... народу кстати ощутимо меньше ездить стало.

а по рабочим на спутник нет билетов?

3696 НА МЕСЯЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюрприз от МЖД свалился на пассажиров на неделю раньше

Неприятный сюрприз ожидал сегодня пассажиров пригородных электропоездов, спешащих на работу из Подмосковья в столицу. Подойдя к кассам, они с удивлением обнаружили, что стоимость разовой поездки Выхино - Люберцы подорожала почти в 3 раза (с 14 руб. до 42,5 руб.). Как пояснили в кассе, с понедельника вступило в силу постановление Правительства Москвы, согласно которому изменена тарификация при оплате проезда в пригородных поездах. Теперь проезд по Москве стоит 26 рублей, а при пересечении границы Москвы и Московской области взимается плата за проезд по территории Московской области.

 

Теперь получается, что от Томилино, что от Панков, что от Люберец, что от Ухтомской - и до Выхино, и до Новой, и до Электрозаводской, и до Казанского теперь одна цена - 42 рубля 50 копеек. Это равняется сумме проезда по территории Москвы (26 руб) и одной зоне МО (16.50 руб.) Одним словом, теперь нет разницы - едешь ты до Выхино или до Казанского - цена одна - 42 рубля 50 копеек! Стоимость абонемента на 5 дней по маршруту Выхино - Люберцы подорожала до 311 руб. Стоимость абонемента на 30 дней по маршруту Выхино - Люберцы подорожала более чем в 5 раз (с 350 руб. до 1 865 руб.). На других направлениях ситуация аналогичная.

 

Тем временем пассажиры электричек жалуются, что цены на билеты с начала года уже были повышены. Второе крупное повышение цены на билет за один месяц возмущает пассажиров. В билетные кассы выстраиваются огромные очереди. Кассиры ничего не знают, на официальном сайте РЖД никакой информации нет. Все ожидали нового повышения 1 февраля, а оно состоялось 22 января. Дозвониться на горячую линию РЖД, чтобы выяснить что происходит, никому не удаётся, телефон просто постоянно «занят». Такое ощущение, что руководство железной дороги готовилось к такому сюрпризу заранее.

 

В РЖД не скрывали, что введение абонементов на 10, 20 и 25поездок в какой-то степени маскирует дальнейшее подорожание. «Нынешняя стоимость билета - низкая по рыночным условиям, но если сейчас ввести полную стоимость, то тогда платить за проезд смогут немногие, - отмечал представитель РЖД. Поэтому подорожание будет проводиться поэтапно, путем ввода проездных на 10, 15 и 20 поездок».

 

С начала года в Общество защиты прав потребителей поступило более сотни жалоб от пассажиров, пользующихся услугами пригородных электричек. «По уже укоренившейся дурной традиции, РЖД в очередной раз преподнесло жителям Подмосковья в качестве новогоднего «подарка» повышение цен и ухудшение условий обслуживания».

 

В прошлом году железнодорожники обосновывали рост цен на билеты кризисом, заявляя, что пригородные пассажирские перевозки всегда были убыточными, а с падением грузоперевозок, за счет которых компенсировали убытки, у РЖД начались проблемы с оборотными средствами. Кроме того, с конца 2008 из-за кризиса возросло число безбилетников, причем многие из них просто не могут позволить себе купить проездной.

 

Однако очевидно, что с новыми повышениями цен количество безбилетников не только не уменьшится, а лишь возрастёт в разы. При этом электрички с деревянными сидениями, узкими тамбурами с не отапливаемыми вагонами продолжают курсировать по всем направлениям.

 

В свою очередь, руководство МЖД (филиал ОАО "РЖД") недавно заявило, что Московская железная дорога ведет работу по замене стандартных "зеленых" электричек, в 2009 году было заменено на новые 34 подобных поезда. Электрички зеленого цвета, которые знакомы едва ли не каждому жителю Подмосковья, начали курсировать с середины прошлого века. Они перестали выпускаться заводом еще в 90-ых годах, однако до сих пор находятся в эксплуатации. В последние годы МЖД начала вводить на направлениях поезда повышенной комфортности.

 

По словам начальника МЖД, на Московской железной дороге в последние годы появились первые в стране скоростные проекты. Это пригородные линии Москва-Мытищи-Болшево-Пушкино, Москва-Люберцы-Раменское, Москва-Железнодорожный с поездами "Спутник". Также появились первые интермодальные поезда Москва-Домодедово, Москва-Внуково, Москва-Лобня-Шереметьево.

 

При этом, как добавил он, несмотря на удобства скоростных поездов, трудности с ними есть, так как каждый такой экспресс снимает пять обычных.

 

Также рассматривается пуск маршрутов еще по двум направлениям Москва-Белгород и Москва-Смоленск, однако, как отметил Молдавер, денег в 2010 году на эти проекты не выделено.

 

http://www.newsinfo.ru/news/2010-01-22/poezd/727428/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказная статья, все здорово, под конец успокаивают обнадеживают и так между прочим забывают сказать что цена на эту новую современную в 2 раза выше чем на обычную 90-х


Может быть, человек разумный имеет к разуму не большее отношение, чем очковая змея к широко распространенному оптическому устройству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

остается снести турникеты ;)


Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1039

При этом, как добавил он, несмотря на удобства скоростных поездов, трудности с ними есть, так как каждый такой экспресс снимает пять обычных.

;)

 

-lz-

остается снести турникеты rofl.gif

Ну, пушкинцам, ездящим до Ярославского, грех жаловаться - проезд подешевел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, пушкинцам, ездящим до Ярославского, грех жаловаться - проезд подешевел.

Это как так? Сначала подорожал, а потом подешевел? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×