Перейти к содержанию
Goshka

ЧЕРНЫЙ СПИСОК УЧРЕЖДЕНИЙ, МАГАЗИНОВ И ТП ГОРОДА

Рекомендуемые сообщения

отзыв ООО «Бэйрэль Телеком»

 

Бейрель дает относительно хорошую связь по сравнению с Делфином но,

все равно, считаю, что структура глупая, инертная и совершенно не уважающая своих пользователей!
 
Поясню почему.
 
При снижении баланса пользователя до критического уровня Бейрель шлет СМС уведомление, но не шлет мейлы!
Видимо, СМС они считают надежным оповещением, а мейл нет.
Если СМС уведомление не дошло до Вас по какой-то причине, а их поддержка признает, что такое бывает,
то Вы попадаете с инетом в ситуацию "внезапная смерть".
 
Итак, инет отключен.
Оператор отказывается его включить даже кратковременно.
Вас есть выход только на их сайт и, вроде как там можно оплатить карточкой через Мастер банк но, на сайте написано -
 
Внимание, оплата банковской картой временно заблокирована всвязи с отзывом лицензии у Мастер-Банка.
Мы работаем над возобновлением данной услуги в ближаее время, следите за новостями.
 
И все, у Вас остается только одна возможность оплаты - ногами через терминал.
А это ох как неудобно и нервирует!
По их логике, у меня больше нет дел, как бегать за их терминалами, толкаться там в очередях и следить за новостями на сайте!
 
Почему у них нет мейл уведомлений о снижении баланса?
Почему на сайте заранее не было предусмотрено других возможностей оплаты, кроме как через Мастер банк?
Ведь есть еще альфаклик, яндекс деньги, вебмани и так далее...
 
А раз уж Мастер банк внезапно дал дуба то, надо было немедленно смягчить политику и позволить должникам работать в минусовом балансе,
по крайней мере до отладки системы оплаты с новым банком или как-то иначе...
 
Лично я не оплатил вовремя, т.к. не получил СМС и, считал, что проблем нет.
Описанное выше поведение Бейреля меня возмутило очень сильно!
По сути, порядочного клиента они ставят в один ряд с непорядочным и свои технические проблемы и неумение работать
решают за счет ног клиента, дескать, не умрет, пусть побегает...
 
Судя по всему, ребята уже уверовали в собственное величие и деньги уже совсем затуманили их разум!
Еесли бы не правила форума, я бы написал все намного жестче.
Изменено пользователем Markez
  • Нравится 4

В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 i 
Уведомление:
Уважаемые дискуссанты, наверное лучше продолжить вам обсуждение работы данного провайдера в его профильной теме: "Бэйрель / работа/вопросы", к тому же там есть возможность получить комментарии представителя фирмы. Всё обсуждение перенесено в указанную тему.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо читают форум и делают соответствующие выводы:-)

Это радует.

Скорее не они, а владелец сия заведеньица. :)

  • Нравится 1

Amicus Plato sed magis amica est veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее не они, а владелец сия заведеньица. :)

Нет никакой разницы кто читает.

Важно,что иногда есть результат:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет никакой разницы кто читает.

Важно,что иногда есть результат: )))

разглядеть бы это результат еще хотяб под микроскопом :)


В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В хлебной палатке Каравай СВ испортилась чиабата...

За последние две недели купила четыре чиабаты настолько жесткие, что можно гвозди забивать. Не помогает даже разогрев в микроволновке. Через раз попадаются хорошие (я постоянно покупала у них, всегда вкусные и никаких нареканий). Либо продают вчерашние, хранившиеся на воздухе, либо тесто не то, либо пережаривают.

Уже боюсь брать.

Изменено пользователем Molly Malone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня, в магазине АЛМИ, по адресу Пушкинское шоссе, д4а в интервале с 21.40 - 22.00 я совершал покупку продуктов. Когда у кассы я положил пустую корзинку для продуктов и после того как рассчитался, пошел дальше, на пути образовался охранник, в грубой форме потребовавший положить корзину на полку, недалеко от кассы. На мой вопрос, почему покупатели обязаны класть корзины и если да, то где это в магазине прописано, он стал в угрожающей манере напирать на меня, показывая свою агрессию и спровоцировать конфликт. При попытке обойти его, он не давал этого сделать. Я не стал лезть напролом, или толкать его, взял корзинку и положил её. Но теперь я просто так это дело не оставлю. Уже написал жалобу через сайт магазина, затем я собираюсь поговорить с администрацией и в случае чего, буду подавать в суд. Хотя в отсутствии свидетелей в виде других покупателей, возможно бесполезно...

PS. Замечу, что в магазине других покупателей рядом не было (иначе я бы и не положил эту корзинку, но я спешил, т.к. нужно было ложить спать маленького ребенка), только кассиры. В связи с чем, предвижу ответ от руководства в духе "вы сами ему грубили" или т.п. Однако факт незаконного ограничения свободы покупателя в магазинах АЛМИ присутствует. Делайте выводы, уважаемые форумчане.

Изменено пользователем Goodvin
  • Нравится 1

Amicus Plato sed magis amica est veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 i 
Уведомление:
Для обсуждения проблем с охраной в магазинах создана тема "Охрана в магазинах. На что имеют право? И вообще...", все посты, относящиеся к данному вопросу перенесены туда.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня во многих магазинах напрягает "показаная значимость" уборщиц, которые так и наравять мазануть пару раз по ботинку грязной тряпкой со словами типа "какого хрена тут толпишься?" и со злостью, но гордо, поставить ведро с водой на второй ботинок. Вот, мол, какая я крутая :P

 

Самые главные люди в любом заведении это охранник и уборщица :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 i 
Уведомление:
@ermakover, стоило ли выкапывать сообщение аж от марта две тыщи пятого (!) года, чтобы написать пост, не содержащий инфы по теме? А тема называется "ЧЕРНЫЙ СПИСОК УЧРЕЖДЕНИЙ, МАГАЗИНОВ И ТП ГОРОДА", ежели кто забыл, сюда надобно постить "...ОБОСНОВАННЫЕ отзывы о тех или иных сферах обслуживания. (Автосервисы,магазины,салоны связи,частные мастера,предприятия питания итп)", короче говоря названия и примеры, но никак не собственные философские размышления о том, что такое хорошо, а что такое плохо в работе охранников, кассиров или уборщиц вкупе с администраторами и прочими менеджерами - это в данной теме оффтоп, для подобного можно и нужно открывать отдельные темы, если есть желание пообсуждать оное (как например открыли тему с обсуждением прав охранников). Пушкинский народ должен знать своих героев торговли, сервиса, общепита и пр. и пр., а флуд не по теме или относящийся к теме опосредованно, просто топит эту полезную инфу.

Пожалуйста, уважайте других пользователей форума, не загромождайте тему лишними словами!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я просто в шоке от магазина Евросеть,черт дернул туда зайти и купить телефон в подарок маме.мало того чтопокупка совершалась в течение часа в душном помещении,я чуть не упала в обморок.потом еще мин 15 искали пленку на телефон.в итоге телефон на следующий день принесла обратно,чтобы вернуть деньги или обменять на другую модель,на что получила отказ в жесткой форме.Позвонив в защиту прав потребителей,получила ответ:"Евросеть самая умная типа,обращайтесь в суд,звонят чуть ли не каждый день с подобными жалобами".Вобщем туда больше ни ногой,чего и вам советую.А сколько нервов мне стоил этот день(после праздников обращусь в суд,хорошо адвокат есть знакомый.почитала отзывы,просто УЖАС,а не магазин!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я просто в шоке от магазина Евросеть,черт дернул туда зайти и купить телефон в подарок маме.мало того чтопокупка совершалась в течение часа в душном помещении,я чуть не упала в обморок.потом еще мин 15 искали пленку на телефон.в итоге телефон на следующий день принесла обратно,чтобы вернуть деньги или обменять на другую модель,на что получила отказ в жесткой форме.Позвонив в защиту прав потребителей,получила ответ:"Евросеть самая умная типа,обращайтесь в суд,звонят чуть ли не каждый день с подобными жалобами".Вобщем туда больше ни ногой,чего и вам советую.А сколько нервов мне стоил этот день(после праздников обращусь в суд,хорошо адвокат есть знакомый.почитала отзывы,просто УЖАС,а не магазин!

 

Вся "линейка" магазинов по Московскому, торгующая телефонами - это полный привод. На покупателя ноль внимания, фунт презрения. Мой личный рейтинг возглавляет "Билайн" на перекрёстке. Взорвать без сомнений. Второе место "Евросеть". Заходишь - здороваются. На этом сервис начинается и заканчивается. 

Третье место по гадости "Мегафон". Мы ничего не знаем, хотя тут и работаем. Четвёртое "МТС". Мы выше покупателей - их слоган. И на почётном последнем месте - "Связной". Все покупки последнего времени, обходя все вышеуказанные заведения, я совершал именно там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ermakover,это точно.В связном мужу вернули деньги без обьяснения причин.Обидно блин,что настроение от подарка уже нет,только один геморрой(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почем?

Спасибо, насмешили перед Новым Годом до слёз!!!  :D

 

 

@ermakover,это точно.В связном мужу вернули деньги без обьяснения причин.Обидно блин,что настроение от подарка уже нет,только один геморрой(

Да, не хотелось бы их бесплатно рекламировать, но как-то они умет подбирать людей, которые умеют работать. Геморрой от подарка ещё больше сплотит и сблизит Вас с мужем  B) Этот Новый Год Вам запомнится надолго.

Изменено пользователем ermakover
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×