Перейти к содержанию
Авторизация  
Mima

ресторан Натюрлих

Рекомендуемые сообщения

Гость Гадя Петрович Хренова
жду с нетерпением вопросов и предположений, сколько мне платят за PR :blink:

а чо очень ожидаемая реакция :conf:

 

Я вот верю, что если п Мерфи чо-нить не понравилос, он бы высказалсо, не скрывая этого, и не взирая на то, что "работает на Натюрлих" :lol:, а еще больше верю, что он разобралсо бы на месте ;) чо привыкать что ли? несколько листов, испещренных мелким почерком, в книжке жалоб, вызов администратора, отказ платить и требование -наказать еле передвигающуюся официантку :crazy:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гадя Петрович Хренова

реально зачотный гаштет,а если учесть, чо этоПушкино (где никакой конкурентной средой и не пахнет), то вообще АКУЕННЕЙШИЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Гадя Петрович Хренова
Гадя Петрович Хренова

реально зачотный гаштет,а если учесть, чо этоПушкино (где никакой конкурентной средой и не пахнет), то вообще АКУЕННЕЙШИЙ!

да уш понятно из твоих рассказов, уж кому-кому, а тебе в этом вопросе верить можно :lol: надо все-таки чо-нить сообразить по этому случаю, чтобы мне попасть в Натюрлих :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

седня второй раз были с друзями, заказывали много нового пива и блюд

 

пиво нефильтрованное Натюрлих, Эрдингер светлое рекомендую всем попробовать

 

пиво особенно не фильтрованное -офигенное, снова порадовали большие порции колбасок, мясного и рыбного ассорти! классно в общем. официанточка, такая молоденькая девочка, милая вобщем тоже порадовала).


...Life is a flower
So precious in your hand
Carry on smiling
And the world will smile with you... © Ace Of Base

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была свидетелем сцены, когда официантка перепутала заказ, и вместо пива 0.3л принесла 0.5л. Когда посетитель ей указал на ошибку, официантка позвала администратора, который, сославшись на то, что официантка новенькая, попросил простить ее. Иных предложений от администратора не поступало. В итоге посетитель не допил пиво, переплатил порядка 80 руб, но зато - "простил" во имя процветания ресторана (и надо ему это было?). Мне кажется такой подход ОЧЕНЬ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ по отношению к клиентам. Тем более, что Пушкино - городок замкнутый, случайных посетителей будет немного, и ресторан будет держаться за счет постоянной клиентуры.

 

Что касается процента довольных/недовольных клиентов... Маркетинговые исследования говорят, один довольный клиент приведет в среднем двоих новых, а один недовольный отпугнет четверых потенциальных. Вот такая загогулина.


Sorry, but I'm under construction

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были там вчера за 2 часа до закрытия,как только вошли администратора на месте не было,решили пройти в зал для некурящих,навстречу нам выбежал запыхавшийся молодой человек-официант,чуть не сбив меня с ног,вручил меню и пошел провожать нас в зал для некурящих,посадил и ушел,затем минут через 10 к нам подошла девушка и приняла у нас заказ,музыка кстати была тихая,зато громко разговаривала сидевшая неподалеку от нас компашка,которая обмывала права,заказ принесли минут через 15 и то одно пиво и сырный соус,еще минут через 5 к нам подошли две девушки-промоутеры и предложили сыграть в кости,условия были такими,каждому давалось по 3 попытки,задача заключалось в том,надо было кинуть кости так,чтобы выпало 2 единицы или 2 пятерки,тогда в подарок получили бы кепку или футболку,вообщем мы не выиграли,они поблагодарили за участие и отошли,как раз принесли закуску,пожелали приятного аппетита.Где то за полчаса до закрытия,официантка подошла к нам и спросила хотим ли мы что еще,мы попросили счет,минут через 5 нам принесли счет и сдачу,на выходе нас проводил мальчик-официант тот который и встречал,пожелал счастливого пути и сказал приходить еще.


Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами. Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте. - Все, что небом вам послано, принимайте как должное. Все, что сделано - к лучшему, как бы не было сложно вам…

 

Судьба дарует нам желаемое тогда, когда мы уже научились без него обходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В итоге посетитель не допил пиво, переплатил порядка 80 руб, но зато - "простил" во имя процветания ресторана (и надо ему это было?).

Блин, бывают же такие люди... Я б официантку "наказал" выдачей мне своего номера телефона (если симпотная), а в счёт бы разницу между 0,5 и 0,33 недоложил - и все дела...


Бывают, блин, такие дни

Что даже чай не лезет в глотку...

А лезет в глотку только пиво,

Которым запиваешь водку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, бывают же такие люди... Я б официантку "наказал" выдачей мне своего номера телефона (если симпотная), а в счёт бы разницу между 0,5 и 0,33 недоложил - и все дела...

Ну ни хрена, люди!.. Рестораны!

Мне тож телефончик у нее просить, если она облажается с заказом? Или пиво на меня прольет?

При бизнес-ланче в 300-350 руб, 80 руб - слишком жирные чаевые.

 

Класс ресторана определяется не только едой и обслуживанием, но и умением разруливать конфликты.


Sorry, but I'm under construction

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо будет сходить в ресторанчег только кагда пирсоанл научиццо пиво на поситителей нипраливать и нетормозить. :D Интиреснадажи


Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода!

------------------

Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ни хрена, люди!.. Рестораны!

Мне тож телефончик у нее просить, если она облажается с заказом? Или пиво на меня прольет?

Я в своём посте не ресторан, а человека имел в виду :)

1. Если на меня пиво прольют - извинениями не отделаются (гусары - молчать!!! :D )

2. Ну облажалась девочка с заказом - нахера было денег платить за 0,33 как за 0,5??? Я вот это понять не могу...

 

Ещё раз повторю - я обсуждаю щас кокретно поступок человека, заплатившего ни за что, а не кабака.


Бывают, блин, такие дни

Что даже чай не лезет в глотку...

А лезет в глотку только пиво,

Которым запиваешь водку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жду с нетерпением вопросов и предположений, сколько мне платят за PR :D

"Для жадных детей - это РЕКЛАМА!!!" (с) Гоблин

:)


Бывают, блин, такие дни

Что даже чай не лезет в глотку...

А лезет в глотку только пиво,

Которым запиваешь водку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера сидели в корчме Т. Бульба (тот что на алексеевской)...... возле меня , пролили 2 рюмки , моей хренавухи, скажу так... не извенились, да и нах мне их извенения не нужны, не за ними я пришёл, а пришёл отдохнуть , выпить и покушать, морочится извенились-не извенились, считаю очень глупо- считай просто на равном месте засрать себе настроение, ибо если идти с настроением доеб***а до сервиса, то можно в любом кабаке это найти.... смысл не понимаю таких походов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 88% случаев каждый находит то, что ищет, короче как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще правильно, но иногда бывают заведения, когда сложно докапаться.

В этом отношении Премиум меня очень устраивает, у них с сервировкой бывают косяки, я один раз попробовал после еды докапаться, ответ мне понравился, ушёл удовлетворённым.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-либо может сказать, как в этот Премиум попасть? А то хотел в субботу зайти поесть что-либо и поболтать с приятелем, сунулись - а там помойка с игровыми автоматами и сбербанк какой-то. :D


Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода!

------------------

Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×