Перейти к содержанию
Dolce

Работа УК Объединенная дирекция ЖКХ (ОД ЖКХ)

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igor8443 сказал:

на моей памяти это их третья страничка/группа в ВК 

 

Эта, как минимум, без ума. Кто же делает корпоративную страницу, как частную? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
 
 
В 02.04.2019 в 18:07, Resca сказал:

по поводу новых телефонов ЖЭКа аля диспетчерская "Восток" - оказалось что после того как заявка принята, и они ее сразу отправили в УК - у самой УК есть 7 дней на то чтобы прореагировать :)

 

Есть предположение, что это делается для исполнения новых правил работы аварийно-диспетчерской службы (Постановление №331 от 27.03.2018), которые вступают в силу с 1 марта 2019 года (изменится 416 постановление «Правила деятельности по управлению многоквартирными домами), а именно:

 

  • аварийно-диспетчерская служба (АДС) – теперь единый центр приёма обращений по всем вопросам ответственности УК и она же – центр контроля за качеством коммунальных ресурсов на границе дома. Заявки регистрируются круглосуточно. Контроль за исполнением заявок тоже на АДС;
  • на звонок собственника или пользователя АДС должна ответить в течение пяти минут. Если не успели – вернут звонок в течение 10 минут. Как альтернативу можно обеспечить возможность оставить голосовое или электронное сообщение, которое АДС должна рассмотреть в течение 10 минут;
  • локализация аварий внутри дома – в течение получаса (раньше было – незамедлительно);
  • ликвидация засоров канализации в течение двух часов;
  • ликвидация засоров мусоропроводов в течение 2 часов, но только с 8.00 до 23.00 – ночью чистить мусоропровод нельзя;
  • очень странная коллизия, не знаю, как это: подачу коммунальных услуг надо обеспечить в сроки, указанные в приложении по качеству и допустимым перерывам из 354 постановления, но устранять аварии на внутридомовой инженерке можно до трёх суток 🤷🏻‍♀️;
  • о сроках «исполнения заявки» надо проинформировать заявителя в течение получаса с момента регистрации заявки;
  • если произошла авария, то АДС также информирует муниципалитет о характере аварийного повреждения и планируемых сроках его устранения;
  • выполнение заявок об устранении мелких неисправностей и повреждений осуществляется в круглосуточном режиме в соответствии с согласованными с собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме, направившим заявку, сроком и перечнем необходимых работ и услуг – это цитата из постановления, надо помнить, что речь идёт об общем имуществе и необходимости также соблюдать СанПиНы по тишине, региональные законы и т.д.
  • не обязательно вести журнал учёта на бумаге – можно вести с использованием автоматизированной системы, если она есть «и с использованием в соответствии с законодательством Российской Федерации записи телефонного разговора» - не очень понятно, надо ли записывать все разговоры или это как опция, по аналогии с электронной системой обработки заявок – на мой взгляд, опция. 
  • АДС регистрирует заявку и принимает решение, какую бригаду отправить. У этой бригады должно быть необходимое оборудование и материалы для исполнения заявки. Безусловно, речь не о том, чтобы держать полный арсенал запасов, а о том, чтобы иметь минимальный аварийный набор исходя из той информации, которую можно получить по заявке. Естественно, на месте могут обнаружиться дополнительные обстоятельства, которые вынудят организовать закупку каких-либо материалов, которых нет в наличии.
  • если заявка требует от бригады зайти в квартиру, АДС сообщает планируемую дату и причину визита, а также ФИО сотрудников бригады, а те в свою очередь должны иметь при себе служебные удостоверения, опознавательные знаки и бахилы 🧦;
  • заявку надо не только исполнить, но и отфиксировать её исполнение фотографией (если это позволяет сделать характер заявки). Также предписано проводить периодические опросы граждан на предмет качества исполнения заявок, а результаты опросов заносить в журнал.

 

Взято с ТГ-канала https://t.me/upravdomdrug

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по заявке заменить лампочки на лестничной площадке они реагируют со среды) (заявку подали в среду до обеда) - в пятницу мне позвонили уточнить, заменили ли? ) и удивись ответу что не заменили пока еще :)

сегодня им звонили еще по одной заявке, уже более серьезной  - и уточнили про лампочки, на что получили ответ - что у них стоит замена лампочек на этот четверг :) т.е. как раз 7-8 дней с момента заявки - посмотрим как поменяют :)

 

п.с. а по сегодняшней заявке перезвони уже сразу из Жэка - хотели сразу и прийти, но передоговорились на другой день :)

  • Нравится 2

люди - думайте, хотя бы иногда! чем чаще - тем лучше! пусть - это и мучительно больно!

не старайтесь быть "стадом"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати по моим заявления о перерасчете - мне скинули 172 р с копейками 😁

 

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tataka сказал:

кстати по моим заявления о перерасчете - мне скинули 172 р с копейками 😁

 

пока ВЫ победитель в рейтинге

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.04.2019 в 15:46, Resca сказал:

по заявке заменить лампочки на лестничной площадке они реагируют со среды) (заявку подали в среду до обеда) - в пятницу мне позвонили уточнить, заменили ли? ) и удивись ответу что не заменили пока еще :)

сегодня им звонили еще по одной заявке, уже более серьезной  - и уточнили про лампочки, на что получили ответ - что у них стоит замена лампочек на этот четверг :) т.е. как раз 7-8 дней с момента заявки - посмотрим как поменяют :)

 

п.с. а по сегодняшней заявке перезвони уже сразу из Жэка - хотели сразу и прийти, но передоговорились на другой день :)

лампочки уже вчера поменяли)) не дожидаясь 11го числа)))

правда из 3х перегоревших лампочек поменяли только 2 :))

(но правда заявку подавали на замеру 2х лампочек, но за эти  дни перегорела еще одна - которую не на что было у них заменять)

  • Нравится 2

люди - думайте, хотя бы иногда! чем чаще - тем лучше! пусть - это и мучительно больно!

не старайтесь быть "стадом"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы же все ещё понимаем, что это пипец, пинать УК по каждой лампочке-это не нормально? Или мы уже считаем это нормой?

  • Смешно 1

Всё будет так, как надо, даже, если будет наоборот.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Krosh сказал:

пинать УК по каждой лампочке-это не нормально?

Не нормально. У них должны быть регламентные осмотры. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость услышала: сегодня в УК опять сменился директор. Будут опять деньги из компании выводить (причем, наши деньги). Новые подрядчики какие-то пришли уже. Сейчас массово переводят сотрудников ЖЭУ на работу подрядчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть такая новость, что ОДЖКХ покинула нас...МБУ новое мутят  и даж фамилия нового дирича есть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iriша сказал:

есть такая новость, что ОДЖКХ покинула нас...МБУ новое мутят  и даж фамилия нового дирича есть

У них почти каждый день меняются планы по ОД ЖКХ. .........

  • Нравится 2

Член правления ТСЖ  "Крылова, 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу управляющей компании «ОД ЖКХ»,, глава (Жирков) заявил вот что:
«Мы с сегодняшнего дня начинаем реорганизовывать эту компанию. Будет новое МБУ (муниципальное бюджетное учреждение). С сегодняшнего дня должны уже были представить нового директора в “ОД ЖКХ”. И уже на этой неделе будут работать на ваших домах другие подрядные организации».

(С)тырино у соседей. новость от 23 апреля

  • Нравится 2
  • Конфуз 1

если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи

спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) 

Небеса за поворотом (2017)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, тётя Глаша сказал:

по поводу управляющей компании «ОД ЖКХ»,, глава (Жирков) заявил вот что:
«Мы с сегодняшнего дня начинаем реорганизовывать эту компанию. Будет новое МБУ (муниципальное бюджетное учреждение). С сегодняшнего дня должны уже были представить нового директора в “ОД ЖКХ”. И уже на этой неделе будут работать на ваших домах другие подрядные организации».

(С)тырино у соседей. новость от 23 апреля

Рассвет, Закат и Будущие 

  • Конфуз 1

Член правления ТСЖ  "Крылова, 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравится нынешний директор(


Всё будет так, как надо, даже, если будет наоборот.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Krosh сказал:

А мне нравится нынешний директор(

ну ка ну ка..Вы знакомы? поподробнее, где когда и по каким причинам😆

  • Смешно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pro-gnoz
      Интересно, а у застройщика имеются ли планы создания управляющей компании?
       
      Обычная практика, когда застройщик организует управляющую компанию, а потом обслуживает построенные дома. В этом есть своя логика, т.к. появляется стимул сделать как можно лучше, чтобы потом не мучиться с авариями и исправлять недоделки.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×