Перейти к содержанию

Tataka

Пользователи
  • Публикаций

    1 893
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

725 Очень хороший

Информация о Tataka

  • Звание
    Вечно живой
  • День рождения 20.02.1971

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

1 420 просмотров профиля
  1. объясните почему жители первых 4 этажей? наверх же тепло загнать труднее...
  2. продолжение - если кому интересно как у нас все работает замечательно...сегодня дошла до ЖЭКа оплатить услугу сантехников - дали мне бумажку - в банк - потом им относить опять....короче в банке нет такой организации и платеж невозможен...2 недели кундюкаюсь уже и конца не видать...
  3. ой, слушайте - это кино и немцы...во первых сходила в дирекцию - там помочь не могут "у них нет телефона ЖЭО 5" и советуют идти туда ножками...ладно думаю - дождусь может сантехников...все как в плохом детективе - сегодня свет еще отключили, как нарочно, все способствовало одним словом - почти ровно в 2 часа мне тихонько стукнули в дверь 2 раза - к счастью была прям напротив и услышала - пришли аж двое - сказали менять клапан - благо в соседнем доме магазинчик - и продали без света клапан - ура - все сделали - говорю как рассчитываться будем? дайте 300 руб и мы пойдем, я отвечаю - мне все равно кому платить - но заявка через диспетчерскую была...Как через диспетчерскую? удивились они - потом посмотрели в бумажки - да через диспетчерскую (а как блин еще теперь можно?) Тогда пойдемте в ЖЭК, я спрашиваю - а там точно открыто - да, мы туда идем...пошли разными путями, но естественно пятница сами понимаете - уже все глухо заперто и народ топчется, хочет свет чтоб включили...дальше цирк - я звоню в диспетчерскую - они перезванивают и говорят щас ЖЭК придет - ЖЭК звонит сантехникам и выясняет чего я хочу от них - те грят - заплатить - дальше сантехники пытаются выяснить тариф на свою услугу, долго выясняют - и сообщают - платите 500 р и свободны - а у меня или 300 или 5000 - сдачи нет - иду в магазин - там тоже разменять не могут...короче разошлись ни с чем...все это под проливным дождем...спрашиваю их а чего в понедельник не пришли - а мы думали у вас инсталляция, мы такое не чиним, а с чего вы это взяли? нам так сказали - это дурдом просто какой то...короче пришла домой - бачок стал немножко травить и подсасывать воду.....яплакал
  4. опытные бойцы с гидрой ЖКХ, горожане- посоветуйте что делать: куда бечь и жаловаться. История вопроса - чрез единую диспетчерскую оформила заявку на сантехника - в четверг 6.06. Тут же перезвонил ЖЭК и мило воркующим голосом уговорил меня с пятницы - а то у них затык на понедельник 10.06 утро до 11 перенести - ок. Понедельник утро - никого - в 13.00 звоню в диспетчерскую: да у вас стоит исполнение в 11 никого? никого! Хорошо - передам еще запрос. 15.00 звоню - да у вас после 14 исполнение стоит...никого - звоню в 16.50 - да ваша заявка стоит исполнение 14.06 в 14 часов....Это блин как? я ничего не знаю - у меня так написано...Кому на вас жаловаться спрашиваю - я не знаю - мы только заявки принимаем...Что же за бардак такой! никто ни за что неотвечает - и спросить не с кого...
  5. опять ходят проверяющие "мособлгаз" две девицы - суют какие то корочки в нос, позвонила туда - естественно никого не присылали. Будьте бдительны!
  6. Tataka

    Осторожно! Мошенники. 1.2

    доброго времени суток форумчане - обновлю темку. История такова - у меня сестра пенсионерка живет в Ивановских домах, была сильно озабочена переходом на цифру - и хотя я ее успокаивала, что у нее новый телевизор и проблем не будет - она все равно вызвала из своей УК мастера - и тут началось: да - телевизор у вас новый, но простенький, без прибамбасов - нужно покупать декодер - а так показывать Самсунг 2018 г выпуска не будет. Дальше он наверное ждал предложения от нее сходить купить и установить за вознаграждение - хорошо я успела пресечь это дело. Какие ж гады, с пенсионеров лупить последние копейки ни за что! Сегодня все настроила за 3 минуты.
  7. кстати по моим заявления о перерасчете - мне скинули 172 р с копейками
  8. @тётя Глаша по Вашей болванке настрочили с подругой 7 заявлений на перерасчет и отнесли сегодня - все приняли. Зашли также в отдел благоустройства - еще там озвучили все свои претензии - тока вернулись домой а тут уже вовсю работа кипит: волшебные эльфы сбивают ледяные наросты на козырьках дома, убирается мусорная площадка....так что если даже не пересчитают - то хоть что то сделают - вывод - ходить каждый месяц с профилактическим целями и шевелить эту гидру
  9. Tataka

    Арест Грибинюченко

    @JuliaGEm как говорится и на старуху бывает проруха
  10. Tataka

    Арест Грибинюченко

    @Заветный без нас разберутся как лучше взятки безопасно брать
  11. Tataka

    Арест Грибинюченко

    у врачей учиться надо - карманчик оттопырил - и ручки чистые не светятся
  12. cовременные мусоросжигательные заводы были? я про них написала
  13. мне кажется это больше азиатский пейзаж - лодка какая то японская прямо
  14. влт чего то я не верю, что у нас такие появятся
  15. @Krosh ну это же не наши проблемы а ОД ЖКХ - у нас например со всего дома только 4 неплательщика - и то не огромные суммы - так что отмазки тира нам не платят жильцы не правомерны
×