shunya 141 Опубликовано 18 ноября, 2015 Провокационное у вас замечание, но я всё же не удержусь и уточню - а чем вам система напоминает секту? Или вот традиционная система образования -что она вам напоминает? 1 Новогодние сказочные декорации и фотограф на ваш праздник - для школ и детских садов - от 300 рублей с человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крисс 1 637 Опубликовано 18 ноября, 2015 Провокационное у вас замечание, но я всё же не удержусь и уточню - а чем вам система напоминает секту? Или вот традиционная система образования -что она вам напоминает? Вместо уроков песни поют, восторженные дети и родители, на почерк внимание не обращают, ведь главное не процесс, а результат, домашку не сделал, в следующий раз сделаешь ну и т.д. Не, песни это конечно хорошо, но на уроке пения. Ведь в школу же мы ходим не для того, чтобы песни петь. Восторженные дети и родители это тоже классно, но не бывает так, что бы ВСЕ были ВСЕМ довольны. Какой бы учитель ни был гений, обязательно кому-то что-то не понравится, ну человек так устроен. Все мы разные, и на одну и ту же ситуацию смотрим по-разному. А здесь детей 15 человек, родителей 30, то есть полсотни людей и все всем довольны. Вот вы можете себе представить пол сотни народу, которые довольно тесно общаются на протяжении пары месяцев и нет никаких разногласий и недовольства. Я про такое только в сектах слышала. Вчера было собрание, все родители, на удивление, очень позитивные и ответственные, мотивированы на принятие решений - давно не видела столько осознанных родителей в одно время в одном месте. Это порадовало. Вот-вот, в сектах тоже все "просветленные". Далее - учеба понятие длительное, аж на 11 лет, так что в первую очередь это процесс. А результат будет по окончании 11 класса, в виде полученного образования. И если на этапе 1 класса уже начинается говорильня, что процесс не главное, а главное результат, то в итоге будет недоучка, который хорошо считает, но не умеет писать. И потом образование подразумевает всестороннее развитие, и сюда входит в том числе и умение писать, не только грамотно, но и красиво или хотя бы, чтобы было понятно, что написано. А красивый почерк просто так не получается, здесь нужна усидчивость и терпение, которому здесь не учат. Научился считать в уме столбиком, значит результат достигнут. Домашку не сделал, учитель успокаивает, ничего в следующий раз сделаешь. Значит вырастет человек, не знакомый с понятием "надо", а умеющий делать только то, что интересно, и как следствие не делающий ничего. Так как 90 % времени человек тратит на те дела, которые в общем то не особо интересны (работа, домашние заботы и т.д.). С системой не знакома, сужу по тому, что написано в теме. Желания познакомиться по-ближе написанное не вызвало. Скорее недоумение. Как взрослые адекватные люди могут повестись на такое разводилово. Такое же недоумение вызывают разговоры о сектах. А сейчас расскажу печальный опыт моей знакомой в Москве класс в районе Бутово: все было отлично 2 месяца: пели песни, играли, учились,закупали оборудование,мебель, но в один прекрасный день приходит один из учеников домой и жалуется маме, что учительница его за ухо таскала и ставила в угол. Мама естественно возмущена идет на следующий день разбираться, а учитель заявляет, что все так как должно быть и не прав ребенок и мама. Собрали родительское собрание, кто-то принял сторону мамы, кто-то учителя, а папы решили позвонить самому Жохову и пригласить его для разрула ситуации, т.к. учитель настаивал , что это методика такая. А Жохов им говорит, что мамаши у Вас невменяемые, что разговаривает он с ними только из одолжения и что если кого что не устраивает могут катиться на все четыре стороны. Все как в типичной секте. Сначала песни пели и хороводы водили, потом начинаются неприятности ( в обычных сектах это вытягивание денег, но могут быть и другие варианты). Здесь вовремя ребенок пожаловался и поэтому людям считаю, повезло. А так ситуация-то типичная. Все, кто не с нами, тот против нас. Один просветленный "гуру" сеющий никому неизвестные "методики" и неадекватные невменяемые окружающие, которые не поняли истинного смысла и предназначения данного деятеля и его "методик". А смысл прост, все секты держатся на деньгах своих адептов. Не помню кто сказал "Хочешь стать миллионером - создай свою религию". В данном случае - методику. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shunya 141 Опубликовано 18 ноября, 2015 Ух ты! И не жалко времени же Вам - по всей ветке слова выискивать, цитировать. Внесу ясность по поводу моей личной позиции. Вместо уроков песни поют, восторженные дети и родители, на почерк внимание не обращают, ведь главное не процесс, а результат, домашку не сделал, в следующий раз сделаешь ну и т.д. Не, песни это конечно хорошо, но на уроке пения. Ведь в школу же мы ходим не для того, чтобы песни петь. Имхо, в школу ходят за знаниями. Как именно эти знания добывать - с песней, с притопами, молча стоя в шеренгу или в творческом поиске - дело выбора. Петь в нашей стране вроде пока не запретили. Я много школ видела, на многих уроках была, у меня работа такая - урок идет, я тихонечко рядом снимаю, на меня внимания не обращают. И, поверьте, есть масса способов вести уроки. И даже в обычных школах дети поют. Одна школа в ЮВАО, обычная, но там какой-то музыкальный уклон - они поют. Школа им Гнесиных, у них есть отдельное здание с началкой - тоже поют. И не хор, не урок музыки, а так, чтобы настроение поднять. Наши поют одну-две песни за урок, а не вместо - как вы передёргиваете. И, по-моему, это здорово, что поют. Восторженные дети и родители это тоже классно, но не бывает так, что бы ВСЕ были ВСЕМ довольны. Какой бы учитель ни был гений, обязательно кому-то что-то не понравится, ну человек так устроен. Все мы разные, и на одну и ту же ситуацию смотрим по-разному. А здесь детей 15 человек, родителей 30, то есть полсотни людей и все всем довольны. Вот вы можете себе представить пол сотни народу, которые довольно тесно общаются на протяжении пары месяцев и нет никаких разногласий и недовольства. Я про такое только в сектах слышала. Знаете, я не бывала в сектах, не могу судить. И к сожалению или к счастью - мы не все восторженные. И трений в нашем коллективе также хватает. Чат в вотсапе километровый по любому поводу - от покупки маркеров до выбора сорта мяса на обед. А про прививки что было - оооо!!! Иногда, честно, даже надоедает - слишком долго и рьяно все всё обсуждают. Это коллектив, как в любом коллективе - сколько людей, столько и мнений. Как в любом другом классе любой другой школы. Возможно, мои слова показались вам излишне позитивными. Это потому, что я в три школы уже много лет хожу на родительские собрания и меня удивляют родители, которые на любую инициативу молчат, как школьники, и думают - "лишь бы меня не назначили". И не важно - окна клеить, парты мыть или украшать кабинет к празднику. Так вот у нас не так. Позитив не во всём, но если ты банально пишешь в чате - нужна помощь привезти ковер для игровой - отзываются тут же и помогают. Или - ещё не выпал снег, а уже кто-то из родителей привез мешок песка для дорожек. Сам купил, сам привез - потому что для себя, для своих детей делаем и сил не жалко. И это меня радует, о том я и писала ранее - приятно, что адекватные родители. Далее - учеба понятие длительное, аж на 11 лет, так что в первую очередь это процесс. А результат будет по окончании 11 класса, в виде полученного образования. И если на этапе 1 класса уже начинается говорильня, что процесс не главное, а главное результат, то в итоге будет недоучка, который хорошо считает, но не умеет писать. И потом образование подразумевает всестороннее развитие, и сюда входит в том числе и умение писать, не только грамотно, но и красиво или хотя бы, чтобы было понятно, что написано. А красивый почерк просто так не получается, здесь нужна усидчивость и терпение, которому здесь не учат. Научился считать в уме столбиком, значит результат достигнут. Когда нужно посчитать дважды два - мне кажется, не так важно - считают на начальном этапе дети на пальцах, счетными палочками или камешками. Нужно понять и научиться этому действию. То есть важен, все-таки, результат - навык. Навыку учат. Простите, не поняла из Ваших слов - что плохого в "научился считать в уме"? По поводу письма - на примере своей семьи и своих выросших уже детей я уверена, что усидчивость и терпение не гарантируют идеального почерка. На данном этапе у Жохова от детей не требуют идеального почерка и соблюдения непонятных для шести-семилетки правил - две клетки сверху, три вправо. Я считаю - для моего ребенка это хорошо. Они пишут много, но без фанатизма. А фанатизм - в обычной школе, когда за ошибки кричат на детей и позорят перед всем классом за несчастные эти клеточки. Значит вырастет человек, не знакомый с понятием "надо", а умеющий делать только то, что интересно, и как следствие не делающий ничего. Так как 90 % времени человек тратит на те дела, которые в общем то не особо интересны (работа, домашние заботы и т.д.). Этого не сказано в моих постах, и это моя ошибка. У них большое внимание уделяется дежурству, назначаются ответственные, они следят за порядком, за подготовкой к урокам и так далее. Для них это радость - помочь, быть нужным, сделать что-то полезное для всех. Именно радость. И по-моему, это тоже правильно. А вам работа разве радость не приносит? Думаю, это здорово - заниматься делом, которое тебе в радость. Хотела бы, чтобы мои дети нашли себе такое дело и их работа не тяготила. Еще, кстати, момент. Когда кто-то не знает ответа, остальные тянут руку и говорят "Хочу помочь!". Мне кажется, это здорово придумано - они не соревнуются, а вместе помогают. То есть тот кто не знал ответа - он не плохой, ему просто нужна помощь. С системой не знакома, сужу по тому, что написано в теме. Желания познакомиться по-ближе написанное не вызвало. Скорее недоумение. Как взрослые адекватные люди могут повестись на такое разводилово. "Пастернака не читал, но осуждаю?" Все как в типичной секте. Сначала песни пели и хороводы водили, потом начинаются неприятности ( в обычных сектах это вытягивание денег, но могут быть и другие варианты). Здесь вовремя ребенок пожаловался и поэтому людям считаю, повезло. А так ситуация-то типичная. Все, кто не с нами, тот против нас. Дорогой собеседник, я же никуда никого не втягиваю, на баррикады не тяну, денег не прошу. Я тихо экспериментирую в своей семье.и озвучиваю свои наблюдения. Поверьте, мне есть с чем сравнить. И у меня учатся другие дети в обычной школе тоже. И там бывает хорошее, немало. Есть потрясающие учителя, они прекрасны и я благодарна им за то, что они рядом. Но система, сама школьная система - грозная, жесткая, догоняющая, принуждающая, усредняющая, оболванивающая - мне кажется излишней во многом. Вот я и пробую альтернативы. Просто пишу здесь самые интересные фишки, которые меня радуют или удивляют. Потому что иногда всё удивительно просто - вместо "я знаю!" сказать "Хочу помочь!" - и тон у разговора совсем другой. Неважно, кто это придумал - Жохов, Монтессори или ещё кто. Просто здорово - помочь ребенку вырасти, узнать много нового и не растерять себя по мелочам. Если это секта и фанатизм - желать лучшего своим детям - да, я такая, и это не стыдно. Хорошего вечера Вам! 2 Новогодние сказочные декорации и фотограф на ваш праздник - для школ и детских садов - от 300 рублей с человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крисс 1 637 Опубликовано 18 ноября, 2015 Странно как-то. Вы спросили почему мне эта система секту напомнила. Я вам ответила. А вы стали объяснять, почему мое мнение не правильное. Я ж вроде никого не отговаривала, нравится - учитесь. Кто против-то? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Annushka_85 16 Опубликовано 6 декабря, 2015 Ух ты! И не жалко времени же Вам - по всей ветке слова выискивать, цитировать. Внесу ясность по поводу моей личной позиции. Имхо, в школу ходят за знаниями. Как именно эти знания добывать - с песней, с притопами, молча стоя в шеренгу или в творческом поиске - дело выбора. Петь в нашей стране вроде пока не запретили. Я много школ видела, на многих уроках была, у меня работа такая - урок идет, я тихонечко рядом снимаю, на меня внимания не обращают. И, поверьте, есть масса способов вести уроки. И даже в обычных школах дети поют. Одна школа в ЮВАО, обычная, но там какой-то музыкальный уклон - они поют. Школа им Гнесиных, у них есть отдельное здание с началкой - тоже поют. И не хор, не урок музыки, а так, чтобы настроение поднять. Наши поют одну-две песни за урок, а не вместо - как вы передёргиваете. И, по-моему, это здорово, что поют. Знаете, я не бывала в сектах, не могу судить. И к сожалению или к счастью - мы не все восторженные. И трений в нашем коллективе также хватает. Чат в вотсапе километровый по любому поводу - от покупки маркеров до выбора сорта мяса на обед. А про прививки что было - оооо!!! Иногда, честно, даже надоедает - слишком долго и рьяно все всё обсуждают. Это коллектив, как в любом коллективе - сколько людей, столько и мнений. Как в любом другом классе любой другой школы. Возможно, мои слова показались вам излишне позитивными. Это потому, что я в три школы уже много лет хожу на родительские собрания и меня удивляют родители, которые на любую инициативу молчат, как школьники, и думают - "лишь бы меня не назначили". И не важно - окна клеить, парты мыть или украшать кабинет к празднику. Так вот у нас не так. Позитив не во всём, но если ты банально пишешь в чате - нужна помощь привезти ковер для игровой - отзываются тут же и помогают. Или - ещё не выпал снег, а уже кто-то из родителей привез мешок песка для дорожек. Сам купил, сам привез - потому что для себя, для своих детей делаем и сил не жалко. И это меня радует, о том я и писала ранее - приятно, что адекватные родители. Когда нужно посчитать дважды два - мне кажется, не так важно - считают на начальном этапе дети на пальцах, счетными палочками или камешками. Нужно понять и научиться этому действию. То есть важен, все-таки, результат - навык. Навыку учат. Простите, не поняла из Ваших слов - что плохого в "научился считать в уме"? По поводу письма - на примере своей семьи и своих выросших уже детей я уверена, что усидчивость и терпение не гарантируют идеального почерка. На данном этапе у Жохова от детей не требуют идеального почерка и соблюдения непонятных для шести-семилетки правил - две клетки сверху, три вправо. Я считаю - для моего ребенка это хорошо. Они пишут много, но без фанатизма. А фанатизм - в обычной школе, когда за ошибки кричат на детей и позорят перед всем классом за несчастные эти клеточки. Этого не сказано в моих постах, и это моя ошибка. У них большое внимание уделяется дежурству, назначаются ответственные, они следят за порядком, за подготовкой к урокам и так далее. Для них это радость - помочь, быть нужным, сделать что-то полезное для всех. Именно радость. И по-моему, это тоже правильно. А вам работа разве радость не приносит? Думаю, это здорово - заниматься делом, которое тебе в радость. Хотела бы, чтобы мои дети нашли себе такое дело и их работа не тяготила. Еще, кстати, момент. Когда кто-то не знает ответа, остальные тянут руку и говорят "Хочу помочь!". Мне кажется, это здорово придумано - они не соревнуются, а вместе помогают. То есть тот кто не знал ответа - он не плохой, ему просто нужна помощь. "Пастернака не читал, но осуждаю?" Дорогой собеседник, я же никуда никого не втягиваю, на баррикады не тяну, денег не прошу. Я тихо экспериментирую в своей семье.и озвучиваю свои наблюдения. Поверьте, мне есть с чем сравнить. И у меня учатся другие дети в обычной школе тоже. И там бывает хорошее, немало. Есть потрясающие учителя, они прекрасны и я благодарна им за то, что они рядом. Но система, сама школьная система - грозная, жесткая, догоняющая, принуждающая, усредняющая, оболванивающая - мне кажется излишней во многом. Вот я и пробую альтернативы. Просто пишу здесь самые интересные фишки, которые меня радуют или удивляют. Потому что иногда всё удивительно просто - вместо "я знаю!" сказать "Хочу помочь!" - и тон у разговора совсем другой. Неважно, кто это придумал - Жохов, Монтессори или ещё кто. Просто здорово - помочь ребенку вырасти, узнать много нового и не растерять себя по мелочам. Если это секта и фанатизм - желать лучшего своим детям - да, я такая, и это не стыдно. Хорошего вечера Вам! +1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flinc 6 Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Родители, заинтересованные в университетском классе в Пушкино в будущем году , у нас есть группа вконтакте! https://vk.com/club111668408 Изменено 13 января, 2016 пользователем flinc 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Санни 13 915 Опубликовано 15 января, 2016 на базе какой школы вы планируете это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alande 4 Опубликовано 16 января, 2016 На базе одной из Пушкинских общеобразовательных школ. В данный момент есть несколько вариантов, как уже говорилось общаемся с администрацией школ, когда станет понятен окончательный выбор, разместим подробную информацию об этом. Добрый день! Мы с радостью присоединяемся к вашей инициативной группе. Ребенку в сентябре будет 6,5 лет. В личку напишу все наши данные и координаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shunya 141 Опубликовано 17 января, 2016 Родители, заинтересованные в университетском классе в Пушкино в будущем году , у нас есть группа вконтакте! https://vk.com/club111668408 МОЛОДЦЫ! Желаю успехов! Обращайтесь, если что Новогодние сказочные декорации и фотограф на ваш праздник - для школ и детских садов - от 300 рублей с человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chopen 24 Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Итак, после длительных переговоров с директорами и с начальником управления образование выяснилось следующее: в Пушкино все без исключения школы сотрудничают с Институтом Развития Образовательных Технологий, сокращённо ИРОТ. В силу чего реализация проекта Уник в государственной школе становится неосуществима. В данный момент прорабатываем ещё один вариант с госшколой не сотрудничающей с ИРОТ. Но есть и положительное решение, учитывая ситуацию с образовательной структурой города Пушкино, в качестве исключения для нашего города, автором, Владимиром Ивановичем Жоховым, одобрено создание класса на самообеспечении. Заинтересованные родители присоединяйтесь! Изменено 28 июня, 2016 пользователем chopen 1 У нас дети знают, зачем они учатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anton_B 4 Опубликовано 25 января, 2016 Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом по данному вопросу, знаю как сложно найти реальных очевидцев, сам долго искал. Я отец одного из детей одного из распавшихся в этом году Ж классов в Москве. Распался класс по причине того что наш преподаватель сломался, да и сама система Ж это большой пузырь, внутри которого ничего нет. Однако, по-началу мы полагали что все дело в учителе. Сейчас наш класс продолжает работать, мы наняли нового преподавателя и организовали просто обычный класс домашнего обучения. Посмотрите внимательно сайт этой "системы", там одни обещания и никаких деталей. Интересующимся, очень советую пообщаться с самим Ж. Он доступен по Скайпу, он крайне .... своеобразный человек. Если на всяких собраниях он еще сдерживается, то в личном общении уже нет, хотя не в этом суть. Словосочетание "университетский класс" это новое изобретение. Родители, будте бдительны, не ведитесь на такие вот словесные конструкции, за которыми только преподаватель без опыта и ответственности, но с энтузиазмом и автор "методики" - самодур, вокругкоторого вращаются непонятные личности, типа Кучмы, которые будут пытаться дезориентировать вас словами "психофизическое восприятие", "открытие лобных долей мозга" и прочими квазинаучными терминами. Смотрите в корень, попробуйте найти методические материалы - у вас не получится, попробуйте найти детей/родителей/учителей кто отучился по Жохову хотя бы пару лет - не найдёте (будут тыкать носом в г. Копейск), попросите разрешения посетить урок - вам не дадут.Выводы делайте сами. Стоит ли доверять учить своего ребёнка абсолютному дилетанту по методике в которую разрешается только ВЕРИТЬ. Информация для осмысления: 1. Кучма https://www.facebook.com/Adanedel/posts/912734542108339 2. Жохов http://svjatogor.livejournal.com/55844.html Копайте, задавайте вопросы, все не так радужно как вам рассказывают. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ирина* 2 566 Опубликовано 25 января, 2016 @Anton_B,тут и без вас многие поняли, что это секта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chopen 24 Опубликовано 25 января, 2016 Класс, о котором идёт речь, раскололся надвое по ряду неблагоприятных причин а точнее их стечению. Тут всё зависит от фильтра внимания, есть положительный опыт и есть не очень. Класс работает для 11 учеников, и вполне успешно. Вопросы к системе есть, и основное это значимость личных качеств педагога, об этом говорят все организаторы и сам ВИ. Но хороший педагог с любой методикой заинтересует и привьёт любовь к учёбе. Так же есть вопрос что не каждому ребёнку подходит такой метод обучения. Секта это или нет решать каждому самостоятельно, тем более что я сомневаюсь что кто то из применяющих это слово сможет внятно сформулировать чёткое определение. Да это и не важно. Есть люди, родители и педагоги открытые и готовые к общению. Окончательное решение принимать каждому самому, никто за руку не возьмёт и ответственность на себя за других не переложит. 1 У нас дети знают, зачем они учатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flinc 6 Опубликовано 3 февраля, 2016 МОЛОДЦЫ! Желаю успехов! Обращайтесь, если что Спасибо! Будет здорово и интересно, если вы ещё что-нибудь напишите тут о ваших впечатлениях и успехах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shunya 141 Опубликовано 5 февраля, 2016 Уточните пожалуйста, то есть ваш учитель теперь ведет вас просто по какой-то другой программе? Прошу прощения, я не очень поняла из вашего текста. На счет дилетантства Жохова не могу судить, у меня нет педагогического образования, я не разбираюсь во множестве методик, но как мама, вижу основные принципы его системы нормальными и человечными. Не знаю ваших ожиданий от начальной школы, с моими - совпало. Что касается - не пускают на урок. Форумчане не дадут соврать - в наш класс пускают посмотреть уроки - и родителей, и просто незнакомых людей. Секретов тут нет - приходите, смотрите, пожалуйста. И ещё раз - меня лично коробит это навешивание ярлыков - "секта". Никто вас никуда не тянет, это был ваш выбор, вы пошли, обнаружили что вам не подошел учитель, разругались сами, разругались с Жоховым и что? Давайте жить дружно И мир будет лучше. Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом по данному вопросу, знаю как сложно найти реальных очевидцев, сам долго искал. Я отец одного из детей одного из распавшихся в этом году Ж классов в Москве. Распался класс по причине того что наш преподаватель сломался, да и сама система Ж это большой пузырь, внутри которого ничего нет. Однако, по-началу мы полагали что все дело в учителе. Сейчас наш класс продолжает работать, мы наняли нового преподавателя и организовали просто обычный класс домашнего обучения. Посмотрите внимательно сайт этой "системы", там одни обещания и никаких деталей. Интересующимся, очень советую пообщаться с самим Ж. Он доступен по Скайпу, он крайне .... своеобразный человек. Если на всяких собраниях он еще сдерживается, то в личном общении уже нет, хотя не в этом суть. Словосочетание "университетский класс" это новое изобретение. Родители, будте бдительны, не ведитесь на такие вот словесные конструкции, за которыми только преподаватель без опыта и ответственности, но с энтузиазмом и автор "методики" - самодур, вокругкоторого вращаются непонятные личности, типа Кучмы, которые будут пытаться дезориентировать вас словами "психофизическое восприятие", "открытие лобных долей мозга" и прочими квазинаучными терминами. Смотрите в корень, попробуйте найти методические материалы - у вас не получится, попробуйте найти детей/родителей/учителей кто отучился по Жохову хотя бы пару лет - не найдёте (будут тыкать носом в г. Копейск), попросите разрешения посетить урок - вам не дадут.Выводы делайте сами. Стоит ли доверять учить своего ребёнка абсолютному дилетанту по методике в которую разрешается только ВЕРИТЬ. 1 Новогодние сказочные декорации и фотограф на ваш праздник - для школ и детских садов - от 300 рублей с человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение