Перейти к содержанию

shunya

Пользователи
  • Публикаций

    485
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

shunya стал победителем дня 23 декабря 2014

shunya имел наиболее популярный контент!

Репутация

141 Хорошая

Информация о shunya

  • Звание
    Вне конкуренции
  • День рождения 30.10.1981

Контакты

  • ICQ
    12991537
  • Skype
    shunya_m

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

1 651 просмотр профиля
  1. Я тоже дозвонилась в автотревел, пыталась узнать - где останавливается автобус. Сначала не хотели отвечать, мол, не знают, где он останавливается.)) После трехминутного разговора признались, что: "у гостиницы Космос останавливаются и _пытаются_ забрать пассажиров". Слово "пытаются" меня смутило, но они объяснить толком ничего не могут. По другому телефону, в диспетчерской, сказали, что все автобусы, кроме трех арестованы, незаконно, что делать они и сами не знают, и что всего 3 машины на линии. Вроде есть еще социальный 451, от ивантеевской автоколонны, он ходит раз в час, и с территории автостанции. Но к ним дозвониться и уточнить я не смогла, минут 10 слушала музыку на горячей линии. Ситуация идиотская, я считаю. Разборки наверху, а страдают, как всегда, люди.
  2. ) Думаю - это для людей естественно. Каждый же говорит, исходя из собственного опыта. Я ничего не знаю про первую музыкальную школу и не говорю про неё. Говорю о второй, потому что там дети учатся. Никакого подтекста в моих словах нет. @ПтицаДивная, Все дети разные и педагоги тоже. Каждому найдется свой, главное в этом - конкретный результат у конкретного ребёнка. Скажите пожалуйста, у кого вы учитесь, чьи результаты вас устраивают?
  3. Возможно, у вас какой-то другой опыт или вы с другой точки зрения смотрите. Но в отчетных концертах все принимают участие, в прошлом году был отличный скрипичный концерт (ещё в колледже), в конце которого, после выступления детей, сами педагоги играли для детей и это было очень здорово. Про конкурсы - нам предлагали в начале года участие, но мы отказались, из-за своей загруженности. Так что - кто ищет славы, тот всегда найдёт.
  4. Извините, а можно уточнить - откуда у вас информация про плачевные результаты? "Весь класс" - кто оценивал, кто ярлыки наклеивал?
  5. Хотела бы заступиться за вторую музыкальную. У нас две дочки учатся: средняя на скрипке и фортепиано, 3 класс; младшая - 1 класс фортепиано. Здания своего нет, это минус, конечно. но незначительный. Все мероприятия проходят в 9 школе, уроки фортепиано - там же; уроки скрипки раньше были в музыкальном колледже (ох, потрясающее атмосферное место было, очень любили мы наш колледж; и концерты скрипичные там же проходили). Нам было удобно и туда и туда, поэтому мы от отсутствия здания не страдали. Педагоги очень душевные, никакого негатива нет. Более того, если дочь не в духе (с ней бывает), то её не ругают - уже все друг к другу привыкли, сработались. Домашняя и теплая атмосфера, ну, может это из-за колледжа ещё. Хор и сольфеджио очень милые дамы преподают, с детьми приветливы. Директор строгая, но сколько раз с просьбами обращались - всегда помогала и в расписании, и по мелочам. Неудобно стало после того, как колледж сгорел - скрипкой ходим домой к педагогу заниматься. Поэтому вторая школа ничуть не хуже первой - по качеству обучения. А по бытовым вопросам.... у первой тоже по сути всё не устроено - два здания и теснота. Очень ждём, когда колледж новый постоят, правда, я не знаю, какая музыкальная школа будет с ними соседствовать. Мы же школу любим из-за педагогов, поэтому куда они - туда и мы.
  6. shunya

    Чему учат в школе

    Полностью с вами согласна - сейчас школа не учит учиться. Элементарно - проанализировать, структурировать, законспектировать, найти, сделать выводы - дети не умеют. Этому дома учим их сами и они искренне удивляются: "о, мам, а так же проще всё и понятнее". Старший ребёнок говорит, что понял как надо учиться - только в учебке в армии (когда ему показалось, что надо бы долг Родине отдать и он бросил МАИ). И учился там (в армии) отлично, а в школе и вузе филонил, конечно.
  7. shunya

    Много мамы 3+

    Хм, меня всегда эта необходимость предоставлять чеки угнетает ;( Если у меня в одном чеке пробито стопятьсот продуктов и пару блузок с колготками? Как считаете?
  8. shunya

    В детский сад через СУД

    Всю тему прочитала и даже расстроилась - налетели тут на вас: и место вы чужое заняли, и что если болеть будете, и тд и тп. И получается, что вы даже немного оправдываетесь перед ними. А это неправильно. Вы - молодец. Это очень хорошо, что получается что-то сдвинуть с места. На вашем примере видно, что надо свои права отстаивать. И власти раз суд проиграют, два, десять раз и начнут-таки стоить сады. А затем, возможно и школы (я размечталась, да). ) Спасибо вам и удачи.
  9. Кто-нибудь в курсе - по-прежнему закрыта эта дорога?
  10. Так может лучше петицию создать, Юль?
  11. "А вы не читайте перед обедом советских газет"
  12. Форма бордовая. В маленькой школе тепло, в большой - от кабинета зависит. Поэтому я бы водолазки с горлом не советовала - не пригодятся. Мы покупаем обычно с коротким рукавом что-нибудь и пиджак. При выборе обуви обращайте внимание, чтобы подошва не оставляла след, не "чиркала". В маленькой школе за такую очень ругают, и потом настойчиво просят купить другую. Списки вывешивают в самом конце августа, за пару дней до собрания. В восьмой школе каждый год так - все нервничают, переживают - в тот ли класс взяли; и взяли ли вообще. Как правильно посоветовали выше - сохраняйте спокойствие и отдыхайте числа до 28-29.
  13. Дублирую свой пост из ВК для тех, кому интересно развитие темы. Сразу предупрежу - мне всё равно, что пишут про методику на просторах интернета. Я не собираю класс, у меня нет никакого корыстного мотива. Просто я вижу, что это хорошо для ребёнка. Год отучились и мы продолжим дальше. --------------- По просьбе родителей, интересующихся методикой Жохова, пишу отзыв о том, как прошёл наш год и довольны ли мы. Полине на начало первого класса по Жохову было 6 лет и 3 месяца. Мы учимся в классе Конищевой Екатерины Витальевны - в Королёве (в Загорянке). Полина - наш младший ребёнок (из 4), нам есть с чем сравнить; средняя Оля в этот же год училась в третьем (гимназическом) классе обычной школы, поэтому параллели проводились ежедневно и разница в подходе и отношении детей к школе - заметная. В общем и целом - я довольна, что мы учимся в жоховском классе. Полина за год очень выросла, стала рассудительной, прекрасно считает в уме (быстрее старшей сестры), складывает, вычитает, умножает; читает очень хорошо, с выражением. Но самое главное - она очень любит школу, утром бежит и переживает, чтобы не опоздать (у кого старшие дети, знают - их в школу не поднять, в ход идут любые предлоги, чтобы НЕ идти). Она учится с радостью, именно с первозданной детской радостью от самого процесса познания. Опять же, по опыту - все мои старшие дети были такие же ДО школы; в первом классе быстро скучнели и "увядали". Весь наш год прошёл легко, без напряга. Она сама делает домашку, сама за неё переживает. Если ей нужна помощь - приходит и спрашивает конкретно о том, в чём у неё сложность и дальше делает сама. Над ней не приходится сидеть часами, вымучивая домашнее задание. Читает - хорошо и с удовольствием. Многое в подходах к учебному процессу по Жохову удивляет и кажется странным на первый взгляд. Но для меня, уже уставшей от обычной школы, многие эти моменты кажутся несомненными плюсами: - Да, детей НЕ заставляют писать идеально красиво, высчитывая клеточки и строчки в тетради. Тетрадей просто нет. Есть маркеры и доски, ошибся - сотри и напиши ещё раз. К концу года они готовы задумываться о красоте и стройности почерка и уже можно на это обращать внимание. Результат: к концу года ребёнок пишет вполне понятно, разборчиво, письменными буквами, без ошибок списывая достаточно большие тексты. - Да, детей НЕ заставляют делать домашку. Домашка есть, но она - на совести ребёнка, а не родителя. За не сделанную НЕ ругают, но всё построено таким образом, что детям самим хочется принести результат (система мотивации баллами, наклейками и тд Результат: о домашнем задании Полине нужно только напомнить, дальше она бежит делать сама. И потом сама собирает портфель. - Да, дети на уроках смотрят на экран. Многие это обсуждают как минус - якобы, глаза устают. Чтобы не было иллюзий - в большинстве классов в обычных школах также уже давно интерактивные доски. И там дети тоже смотрят на экран. Мне кажется, это хорошо - новые технологии развиваются, не всё же писать мелом на доске. Если детям можно оживить примеры, на окружающем мире показать видео о животных - это же прекрасно. Вреда от такого подхода преподавания мы на себе не ощутили. - Да, детям МОЖНО помогать друг другу. Считаю это огромным плюсом, потому что в обычной школе 11 лет учат "не вертеться" и "не списывать" и вообще "сидеть, пока тебя не спросили", а потом жалуются, что выпускники школ пошли не те - без инициативы, и навыков командной работы у них нет. Я считаю, что в наше время это ключевые навыки, отличающие хорошего специалиста - умение проявить инициативу и договориться. В школе обычной этому не то что не учат, а именно отучают. В жоховских классах - учат. - Да, дети в классе разновозрастные. Это хорошо, как и в среде Монтессори - старшие помогают младшим и вся вот эта идея. Как многодетная мама, я уверена - младшие дети в семье развиваются значительно быстрее, если есть старшие. Им необходимо постоянно тянуться и быть "не хуже" старших. По этому пункту я также согласна с Жоховым с единственной оговоркой. Мне кажется, всё же 5,5 лет для 1 класса - рановато. Но это моё мнение. С 6 - в самый раз! - Да, программа сложная. Но она сложная в нашем понимании, а детям никто не сказал, что умножение - это сложно. Они и не знали, что будет сложно - и научились. В определенный момент мои девочки решали одни и те же примеры - Полина в 1 классе и Оля в 3 классе. Но программа у Жохова нелинейная, темы даются по своим каким-то принципам, и, сойдясь с традиционной программой, опять расходятся. - Да, много и сложно читают. И все больше классику - Ершов, Пушкин, Чехов, Фет. А "мама мыла раму" не читают. Но я считаю, что это правильно. Много учат наизусть стихов и песен. Конечно, ещё важна роль учителя. Хотя Жохов и говорит, что по его материалам справится любой, к концу года я отчетливо вижу - не любой. Равнодушный учитель, всегда следующий написанному кем-то плану и лишенный живости ума и любви к детям - не справится. Нам с учителем повезло, она умеет увлечь детей и даже разговаривает десятком разных голосов и интонаций за урок - чтобы внимание детей удержать. Так что будете выбирать - посмотрите на учителя, он должен любить и понимать детей. Остальное - приложится. Конечно, есть минусы в нашем классе. Главный минус именно автономного класса - организационный. Мы сами (родители) - не вполне владеем теми же навыками - проявлять инициативу и договариваться. Это касается бытовых вопросов, еды или мероприятий... У нас тоже было советское детство "каждый для себя" и нам всем сложно находить общий язык. Ещё есть минус - если в семье есть разногласия по поводу методов обучения, они обязательно обострятся. Вся семья должна быть готова меняться и экспериментировать, иначе вы рискуете перессориться в дискуссиях о необходимости аккуратно выполнять домашнее задание. И ещё, кому-то может показаться, что если ребёнок сидит на уроке на полу - это плохо. А у ребёнка "шило в попе", он не высиживает урок. Но он слушает, его не выгоняют, не ругают... Если вы считаете, что это - безобразие, вам не подойдёт жоховский класс. Но если вам важен результат, а не процесс ради процесса, если вам важно, чтобы ваш ребёнок был весел, здоров и любил учиться - то вам подойдет методика Жохова.
  14. Ох, я согласна, что садов катастрофически мало. И что наше государство вообще не заботится о детях, не строит сады, поликлиника маленькая и тд и тп. Я тоже возмущена, что город не строит сады. И школы тоже, кстати. Я снимаю в разных садах и школах - в Подмосковье и Москве. Абсолютно четко видно это разделение в муниципальных садах. Московские школы и сады оснащаются гораздо лучше, персонал там получает больше и больше замотивирован, и все очень четко простроено с обращениями родителей (портал госуслуг и тд) - то есть они реально несут ответственность за свою работу. Та же история в школах и с руководством - они дорожат своим местом, они СТАРАЮТСЯ и им Москва выделяет деньги на оснащение. И любой родитель может в считанные минуты "наказать" нерадивого работника. Это - нормально и здорово. Так должно быть. В нашем городе (и других городах Подмосковья) картину сами знаете - группы переполнены, места мало, на игрушки и хозтовары собирают с родителей. Персонал часто меняется и не слишком переживает. Есть хорошие, но сама система устройства и финансирования садов такая, что им (воспитателям) не особо-то разбежишься фантазировать - что родители в группы купили, с тем и работают. Я заступилась за совершенно конкретный детский сад, о котором лично я могу сказать только и только хорошее. То есть в нём хорошие условия для детей. Для Пушкино это - в общем-то, редкость. Жаль, конечно, что Москва и Подмосковье - отдельные государства и то, что нормально для Москвы (бассейн, кружки без доп. оплаты и тд), для нас возможно только в частном саду.
  15. @Ирина Олеговна Ж, поддерживаю! Ветка про детский сад превратилась в обсуждение стоительной компании. И также я хочу поддержать "Жар-птицу", у друзей ребёнок ходит в их сад в Клязьме (хотя семья многодетная и для них сумма ощутимая, но оно того действительно стоит - они на себе экономят, а детям - лучшее). Я за своих детей плачу за множество кружков, в месяц набегает немало. А тут за эти деньги - всё сразу. и самое лучшее. По работе бываю во многих и многих садах, постоянно вижу разных воспитателей, их подход к детям, их включенность в процесс. Со стороны оооочень многое видно. Так вот, в Жар-птице дети и их развитие и благополучие - главнее всего. Это моё личное мнение, как наблюдателя со стороны. Как разговаривают, какие слова произносят, как учат их общаться между собой, сколько развивающих занятий, как кормят... - всё очень и очень здорово. А в муниципальных садах, зачастую - у воспитателей одна задача - "высидеть" свой рабочий день, и чтобы им дети не мешали. Не всем, но многим, к сожалению. Жаль, свои дети уже подросли, отдала бы тоже в Жар-птицу.. Саду желаю успехов, кто сомневается - сходите к ним сами, посмотрите, поговорите с директором, с воспитателями - попробуйте. И убедитесь, что в нашем городе это реально лучший сад.
×