Roy 5 536 Опубликовано 17 февраля, 2018 а фиг его знает!? 2088. Жуть какая, и как я это все раньше решал То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 204 Опубликовано 17 февраля, 2018 Плохое или неплохое надо смотреть, а по обложке или авторам - это не то Спасибо, обьяснили.Сборник состоит из задач по математике, которые в разные годы предлагались на вступительных экзаменах в 10 и 11 классы школы им. А.Н.Колмогорова. Четко и ясно написано, вроде, что туда входит. Кому ЭТО интересно, тот и купит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 536 Опубликовано 17 февраля, 2018 ... Интегралы в школе дают примитивные и сразу определённые, после понятия первообразной. ... Это логично, определенный интеграл имеет практический смысл (средняя температура по больнице), а что такое первообразная и куда ее прикрутить То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сэмми Ш. 5 722 Опубликовано 17 февраля, 2018 (изменено) школы им. А.Н.Колмогорова. СУНЦ - это серьезно. Когда ездили туда на олимпиаду с сыном, то видели одного из преподов "оттуда". Делал зарядку на бульваре, обтираясь снегом. Изменено 17 февраля, 2018 пользователем Сэмми Ш. 1 Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 204 Опубликовано 17 февраля, 2018 Делал зарядку на бульваре, обтираясь снегом. Умный чудик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 536 Опубликовано 17 февраля, 2018 ага, так как представлены пределы в школе лучше б не представляли,а интегралы тоже никогда в школе основательно не проходили, тем более на вступительных сколько я помню их никогда не предлагали. Интегралы в школе дают примитивные и сразу определённые, после понятия первообразной. А если берётся и ведётся с логарифмов Только сейчас посмотрел на фото и подумал, что бы сказал школьник про тайный смысл числа e, посмотрев на это определение. Прям как в анекдоте: - Петька! Приборы? - Сорок, Василь Иваныч! - Что "сорок", Петька? - А что "приборы", Василь Иваныч? То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 536 Опубликовано 17 февраля, 2018 Во, может немного оффтоп, но я тут увлекся темой, вспомнил про Фейнмана и нашел там прикольный отрывок (если чво, сам я с математикой в дружественном нейтралитете, я больше паять-пилить), итак цитата: Когда я был в Массачусетском технологическом институте, я часто любил подшучивать над людьми. Однажды в кабинете черчения какой-то шутник поднял лекало (кусок пластмассы для рисования гладких кривых - забавно выглядящая штука в завитушках) и спросил: "Имеют ли кривые на этих штуках какую-либо формулу?" Я немного подумал и ответил: "Несомненно. Это такие специальные кривые. Дай-ка я покажу тебе. - Я взял свое лекало и начал его медленно поворачивать. - Лекало сделано так, что, независимо от того, как ты его повернешь, в наинизшей точке каждой кривой касательная горизонтальна". Все парни в кабинете начали крутить свои лекала под различными углами, подставляя карандаш к нижней точке и по-всякому прилаживая его. Несомненно, они обнаружили, что касательная горизонтальна. Все были крайне возбуждены от этого открытия, хотя уже много прошли по математике и даже "выучили", что производная (касательная) в минимуме (нижней точке) для любой кривой равна нулю (горизонтальна). Они не совмещали эти факты. Они не знали даже того, что они уже "знали". Я плохо представляю, что происходит с людьми: они не учатся путем понимания. Они учатся каким-то другим способом - путем механического запоминания или как-то иначе. Их знания так хрупки! То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 17 февраля, 2018 а фиг его знает!? 2088.открыла, батенька , а на чем там думать, чему только в школе учили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 536 Опубликовано 17 февраля, 2018 открыла, батенька , а на чем там думать, чему только в школе учили? Чему в школе учили, мы уже забыли. И знания всплывают обрывочно и по-мере необходимости, или в кошмарном сне То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 17 февраля, 2018 Чему в школе учили, мы уже забыли. И знания всплывают обрывочно и по-мере необходимости, или в кошмарном сне ну прям таки отрывочно ( хотя помню как я тестировала ребят с которыми знакомлась, если не знал сколько корней у квадратного уравнения шёл лесом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 536 Опубликовано 18 февраля, 2018 ну прям таки отрывочно ( хотя помню как я тестировала ребят с которыми знакомлась, если не знал сколько корней у квадратного уравнения шёл лесом) Именно отрывочно. Я многих правил не помню, иногда проще нарисовать график функции и посмотреть где и как она пересекается В лицее на колоквиумах по алгебре нас постоянно гоняли на эту тему: рисовали функцию y=f(x), а теперь перерисуйте ее вот так: f(x + 1) |f(x)| f(|x|) Ну и тому подобные извращения. Не сдашь блиц, о чем с тобой дальше разговаривать. Вот это запомнилось, а все правила, особенно тригонометрические забыл как страшный сон, тока вики помогает : То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 536 Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) ну прям таки отрывочно ( хотя помню как я тестировала ребят с которыми знакомлась, если не знал сколько корней у квадратного уравнения шёл лесом) a*x^2 + b*x + c = 0 b=c=0 Один, ясен пень, у меня лес из-за окна виден, так что я готов Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Roy То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 559 Опубликовано 18 февраля, 2018 если не знал сколько корней у квадратного уравнения шёл лесом А сколько?Только не надо про максимальную степень неизвестного. Вещественных корней у квадратного уравнения от 0 до 2, а все сказки про совпадающие и комплексные - это от лукавого ;)). Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 536 Опубликовано 18 февраля, 2018 А сколько? Только не надо про максимальную степень неизвестного. Вещественных корней у квадратного уравнения от 0 до 2, а все сказки про совпадающие и комплексные - это от лукавого ; )). Серег, какой ты практичный. Вот скажи как на практике объяснить киндеру смысл числа e. Про то что тангенс равен значению функции в точке и известный анекдот про дурку и "е в степени икс" не говори То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 18 февраля, 2018 А сколько? Только не надо про максимальную степень неизвестного. Вещественных корней у квадратного уравнения от 0 до 2, а все сказки про совпадающие и комплексные - это от лукавого ;)). а вы из тех кто верит в теорию положительного числа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение