Mad_Panda 605 Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) @Mad_Panda, а скажите, нафига эти супер знания ребёнку в 3 классе. есть спецпредметы - география, химия, физика и ботаника с зоологией и биологией. изучать в 9 лет, что микология - наука о грибах, микробиология о микробах ну и прочее, как-то рановато. имхо. лучше бы календарь наблюдений за природой рисовали. у нас явно одинаковая программа У подруги в москве еще хуже было они изучали разновидности зайцев по возрастам, цветам и размерам... щас уже не помню точно но их там дофига Хотя мой крошка с трояками по нормальным предметам просто фанатеет от окружающего мира) Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Mad_Panda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
К@тЁна* 207 Опубликовано 26 декабря, 2014 самое плохое, что тягу к знаниям убивают уже до школы этими классами для дошколят. Пошли мы на подготовку к школе, нет чтобы сразу детей учить буквам и слогам, тык начали ерунду какаю-то преподавать , курс "от звука к букве".Сын у меня знал буквы , умея читать , начал реально не понимать, что от него хотят( честно говоря я тоже стала тормозить)запутался окончательно с этими звуками .И спрашивается , зачем ребёнка запутывать ненужными знаниями, когда можно взять простой советский букварь и за месяц просто обучить его. Ещё вопрос, зачем в дошколке ставить оценки? у нас знакомые водили ребёнка заниматься, вроде всё нравилось, но тут пошли тройки( в виде значков- флажки, солнышки и тд), тык ребёнок вообще отказался ходить на занятия- не хотелось ему быть отстающим Программа в дошколке у всех разная видать.. У нас нормальная вроде ничего сверх естественного, оценки не ставят, домашку задают, но учитель говорит, что по желанию, если ребенок хочет сделает, если нет, то не заставлять. У нас Букварь, математика по Петерсон, пропись - тренажер, зеленая тропинка по Плешакову. Вот единственное английский напрягает меня... у нас Spotlight для начинающих и прописи к нему, жесть.., ничего не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мария83 816 Опубликовано 28 декабря, 2014 Вот видимо этого и добивается преподаватель, рассаживая сильных со слабыми. Ларчик просто открывался, сосед по парте отвлекает, а на просьбу рассадить педагог не реагирует. Добивается чего? Рассаживая сильного со слабым преподаватель делает с педагогической точки зрения правильно - сильный должен помочь слабому. А если 2 слабых вместе посадить, то тоже будет не айс. Вообщем, всем не угодишь и всем нравиться не будешь. Можешь помочь человеку - помоги, не можешь помочь - помолись, не умеешь молиться - подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли - это тоже оружие! Николай Сербский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLL 78 Опубликовано 29 декабря, 2014 Условно высоких показателей. Кстати, никто никому ничего не должен. Не будешь всем нравиться -- это верно. К тому же речь не идет о том, кто и кому нравится или нет. Лично мне все преподаватели изначально нравятся одинаково. А уж потом время показывает... Особенно, если преподаватели занимаются дополнительно с теми, кто у них в классе, прорешивая вперед перед тестами, а не расширяя и углубляя пройденный материал за счет привлечения дополнительных учебных пособий и т.п. Некоторое время назад до меня дошла информация, что директор школы в Заветах, запрещает своим сотрудникам заниматься дополнительно с теми детьми, которые учатся у этих преподавателей в классах. Изначально мне показалось это не справедливым по отношению к педагогам (что делать, ведь им же "мало" платят), но насколько это справедливо по отношению к Детям. "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость."ПОПРОБУЙ..." - шепнула Мечта.Делюсь знаниями Английского, немецкого и французского. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
singa 333 Опубликовано 29 декабря, 2014 Рассаживая сильного со слабым преподаватель делает с педагогической точки зрения правильно - сильный должен помочь слабому. Это входит в обязанности сильного ученика? Отвлекаясь на дополнительное объяснение слабому ученику, сильный ученик теряет нить урока и ему нужно дополнительное время, чтобы догнать то, что уже успели сделать за это время. Слабый ученик задает свой вопрос сильному ученику тогда, когда он считает это нужным, не ожидая паузы во время диктанта или во время объяснения. Работа со слабоуспевающими учениками - это обязанность учителя, которую он не должен перекладывать на сильных учеников. Именно учитель должен предусмотреть индивидуальную работу со слабоуспевающим учеником (карточки для выполнения по образцу, вписывание пропущенных орфограмм и т.д.) Ученик должен учиться. Помощь отстающим одноклассникам - дело добровольное. Сажая сильного ученика вместе со слабым, учитель понимает, что списывая, слабоуспевающий ученик с более высокой вероятностью получит положительную оценку. Между вариантами оценок: "5" - у сильного ученика и "2" - у слабого или "4" - у сильного и "3" - у слабого, для учителя предпочтительнее второй вариант, т.к. в этом случае успеваемость составит 100%, тогда как в первом случае - только 50%. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мария83 816 Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) singa, ваш пост выше спорит не со мной, а с педагогикой Такие работы, как диктант и подобные трогать не будем) И это совсем не обозначает, что учитель полностью переложил свою работу на кого-то) А вообще существует ещё такое понятие - индивидуальный подход к каждому ученику, поэтому всё нужно рассматривать в конкретной ситуации) Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Мария83 Можешь помочь человеку - помоги, не можешь помочь - помолись, не умеешь молиться - подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли - это тоже оружие! Николай Сербский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
helen79 2 817 Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Я вот тоже против, что отличников сажают с двоечниками. Мой ребенок вынужден отвлекаться на соседа, что бы отвечать на вопросы и объяснять то, что тот не понял. Из-за этого у нее самой появляются глупые ошибки, типа пропуска букв и т.п.. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем helen79 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
singa 333 Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) singa, ваш пост выше спорит не со мной, а с педагогикой Дайте, пожалуйста, ссылочку на какой-нибудь учебник педагогики, где сказано о том, что сильные ученики должны помогать слабым во время урока. Заканчивая 23 года назад педагогический университет, не встречала в учебниках педагогики и методики преподавания своего предмета рекомендаций "сажать сильных учеников рядом со слабыми". Изменено 29 декабря, 2014 пользователем singa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
singa 333 Опубликовано 29 декабря, 2014 А вообще существует ещё такое понятие - индивидуальный подход к каждому ученику Индивидуальный подход к ученику означает, что учитель ищет разные подходы к каждому конкретному ученику, а не поручает соседу по парте найти этот подход к слабоуспевающему. Ученик может оказать помощь другому ученику во время урока только в том случае, если учитель предусмотрел время для групповой работы или работу в парах. В других случаях слабоуспевающий отвлекает сильного ученика от процесса обучения. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мария83 816 Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Индивидуальный подход к ученику означает, что учитель ищет разные подходы к каждому конкретному ученику, а не поручает соседу по парте найти этот подход к слабоуспевающему Я разве где-то написала, что индивидуальный подход - это когда поручает соседу по парте найти этот подход к слабоуспевающему Я написала, что нужно рассматривать конкретную ситуацию. Дайте, пожалуйста, ссылочку на какой-нибудь учебник педагогики, где сказано о том, что сильные ученики должны помогать слабым во время урока. Вы знаете, у меня нет времени пролистывать учебники, а тем более искать на них ссылки, на многие учебники эти ссылки тем более не найти, только покупка этих учебниковно то, что такое существует, то это факт. Забейте в яндексе что ли) Опять-таки не надо цепляться к словам, это совсем не означает, что сильный ученик весь урок напролёт вместо учителя должен заниматься слабым соседом по парте) Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Мария83 Можешь помочь человеку - помоги, не можешь помочь - помолись, не умеешь молиться - подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли - это тоже оружие! Николай Сербский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
singa 333 Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) Вы знаете, у меня нет времени пролистывать учебники, а тем более искать на них ссылки, на многие учебники эти ссылки тем более не найти, только покупка этих учебников но то, что такое существует, то это факт. Таких формулировок "нужно сажать сильного ученика за одну парту со слабым" нет ни в одном учебнике педагогики. Что такое существует на практике - это, действительно, факт. Повышает уровень фактической успеваемости (в журнале) - факт. Уровень реальных знаний оценить можно только по работе, которую каждый ученик выполняет индивидуально. Опять-таки не надо цепляться к словам, это совсем не означает, что сильный ученик весь урок напролёт вместо учителя должен заниматься слабым соседом по парте) А как Вы разграничиваете время, когда слабый ученик может задавать вопросы сильному ученику, а когда он не должен этого делать? Изменено 31 декабря, 2014 пользователем singa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tatysik 16 432 Опубликовано 31 декабря, 2014 Добивается чего? Рассаживая сильного со слабым преподаватель делает с педагогической точки зрения правильно - сильный должен помочь слабому. А если 2 слабых вместе посадить, то тоже будет не айс. Вообщем, всем не угодишь и всем нравиться не будешь.в мои школьные годы никто такой ерундой не занимался, видимо, неправильные педагоги были Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 31 декабря, 2014 слабого сажают с сильным не для того чтобы он списывал или ему помогали .а чтобы делом был занят,а разговоры о том что страдает сильный-пустое. значит не такой уж он и сильный.А середнячка из которого родители хотят сделать отличника , да , слабый рядом очень напрягает. в мои школьные годы никто такой ерундой не занимался, видимо, неправильные педагоги были это не ерунда- просто на это никто не заострял внимание. вот я в прошлом сильный ученик , вспоминая с кем сидеть было комфортней однозначно отвечаю - с троечниками, с ровней начинаешь спорить, середнячку объяснять, а троечник тихо списал и все довольны 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tatysik 16 432 Опубликовано 31 декабря, 2014 просто на это никто не заострял внимание.просто никто так не сажалв начальных классах, как рассадили изначально, так и сидели, а в старших уже где хочешь, там и сидишь Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tatysik 16 432 Опубликовано 31 декабря, 2014 с ровней начинаешь спорить, середнячку объяснятьа учитедь делал вид, что глухой? 1 Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение