Перейти к содержанию
Авторизация  
StanislavKA

Велодорожки в Пушкино

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы пользоваться велосипедом, чтобы доехать до станции и пересесть на электричку, если у станции Пушкино появится бесплатная охраняемая велостоянка?

    • Да
    • Да, после развития остальной велоинфраструктуры
    • Нет, мне проще дойти/доехать на транспорте
    • У меня нет велосипеда
    • Другой вариант (в комментариях)
    • Не имею мнения, интересны ответы


Рекомендуемые сообщения

Рано или поздно схемы работы с людьми и удачные внедрения в областях переходят из одной страны в другую. Если посмотреть на текущую тенденцию, то мы на лет этак 20-30 отстаем от Европы в плане велосипедизации, однако там: прокат электровелосипедов, дают налоговые вычеты или доплачивают за езду на нём. Не вижу ничего странного, если рано или поздно будет бесплатная охраняемая парковка для велосипедов, с пометкой "Боже, пересядьте с ваших автомобилей уже!!!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, я рассмотрела все три варианта.

Отлично. Я говорю про платную охраняемую парковку. Про которую вы также пишете:

 

Поэтому речь может идти только о коммерческом проекте: платной охраняемой парковке.

Меня это устраивает. На этом велосипедизацию Пушкино можно закончить. И заняться о-тротуар-иванием, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня это устраивает. На этом велосипедизацию Пушкино можно закончить. И заняться о-тротуар-иванием, например.

Да, но я не уверена, что это устраивает тех, кто будет эту платную охраняемую парковку организовывать.

Может быть, два-три человека из О'Пушкино и начнут оставлять там велосипеды. Но только потому,

что из О'Пушкино можно тихими почти пешеходными улочками, через парк добраться до станции.

Но это не долго продлится, скоро оживлённые автомобильные улицы будут построены и на севере Пушкино.

 

Из других районов Пушкино без велодорожек, по проезжей части, люди на станцию охотно не поедут.

Поэтому даже если отдать землю под велопарковку в аренду за символическую сумму,

всё равно это не окупится.

 

В общем, без комплексного подхода к развитию велотранспорта ничего не выйдет.

Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для велосипеда от Арманда до станции всего два светофора: на круговом движении у Вечного огня и на следующем перекрёстке. Другие два гипотетическая велодорожка будет обходить стороной. Ну да, в среднем 2 минуты на этих светофорах можно потерять. Не критично. Какие-то шапкозакидательские у Вас аргументы, не имеющие отношения к действительности.
Для велодорожки — только 2! Подумайте, как это можно реализовать, если уж Вы призываете к "грамотной инфраструктуре".
Вообще, есть смысл обсуждать, как обустроить велодорожки и/или велополосы в городе, чтобы ими могли воспользоваться как можно больше горожан. А холивар "нужны - не нужны" — это совершенно бесполезная трата времени.

По-моему призываете к велоинфраструктуре здесь Вы, а вот к насколько грамотной - давайте попробуем разобраться, так сказать "как обустроить велодорожки и/или велополосы в городе, чтобы ими могли воспользоваться как можно больше горожан", хотя я бы добавил "обустроить так, чтобы не стеснить ни пешцов, ни автомобилеров, ну и природе ущерба чтоб не нанесть". Я понимаю, что Вы, @Baлepa, не специалист-проектировщик велодорожек, но всё же давайте попробуйте прикинуть маршрут велодорожки... ну, хотя бы упоминавшийся здесь из Арманда до станции, который отвечал бы вышеперечисленным критериям. Для наглядности хорошо бы нарисовать его на карте, чтоб все точки над "Ё" расставить, а не заниматься пустопорожней (пока)... агитацией и заверениями, что велодорожки в Пушкино - это так здОрово!

Изменено пользователем surickoff
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю перенести дискуссию из мира вирта, в мир реальный.

 

Сегодня состоится перенесенный дискуссионный клуб по велодорожкам 

Московский проспект 57, корпус 4, кафе Грецкий. начало в 19.00 


Член правления ТСЖ  "Крылова, 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотя я бы добавил "обустроить так, чтобы не стеснить ни пешцов, ни автомобилеров, ну и природе ущерба чтоб не нанесть".

Правильно. Но велосипедисты не из воздуха народятся. Это те же граждане, которые сейчас ходят пешком, ездят на автобусах и на автомобилях.

Речь идёт только о том, чтобы по возможности пространственно развести транспортные потоки, которые имеют разные скорости.

Никто же не возмущается, что светофор на перекрёстке мешает движению.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте уточним один нюанс, в Москве сейчас велодорожки проектируют с уменьшением полосы движения, т.к. известный фокус на любой дороге автомобилисты умудряются увеличить количество рядов на 1-2 от запроектированного. Это не является смущением, далее, ширина тротуаров от 1,5 до 3 метров, не стеснение это минимум 1,5метра?

Вот карты которые передавали в администрацию. и . Карту Валеры я посылал отдельно, не могу её откопать.

@surickoff,Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но всё же давайте попробуйте прикинуть маршрут велодорожки... ну, хотя бы упоминавшийся здесь из Арманда до станции, который отвечал бы вышеперечисленным критериям. Для наглядности хорошо бы нарисовать его на карте, чтоб все точки над "Ё" расставить, а не заниматься пустопорожней (пока)... агитацией и заверениями, что велодорожки в Пушкино - это так здОрово!

Два светофора сейчас на пути у велосипеда, если просто ехать по Московскому проспекту.

Где какой ширины можно велодорожку или велополосу обустроить — это нужно вооружившись рулеткой уже на месте смотреть.

Понятно, что при хорошем финансировании можно переформатировать всю дорогу так, что всем места хватит.

При скромном финансировании денег хватит только на велополосу.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот как раз провинциальность здесь ещё не очень чувствуется, в отличие от некоторых других городов Подмосковья. Город, конечно, не лучший, я бы сказал средний. Говоря о транспортной доступности Москвы, Пушкино занимает крайне выгодное положение.

 

Покататься на велосипеде в Пушкино есть где. Много хороших мест, особенно летом, но велодорожку вам никто не подаст, тропинки, буераки и грунтовки. В самом городе есть тротуары, кое-где довольно широкие.

+1 согласен... давеча был проездом в Балашихе, так меня там просто в шок поверг один район, а таких районов там много - куча домов, наставленных как строительные вагончики и два магазина на весь район. Так что, всё познается в сравнении. Пушкино ещё очень выгодно располагается, город развивается, строится. Еще бы опарыши окончательно убрали, выровняли землю в некоторых районах (серебрянка, арманд), "оживили" бы западную сторону (как ее некоторые называют гетто район) , дороги бы все в порядок привести и было бы очень даже хорошо! ))

Изменено пользователем Goodvin
  • Нравится 1

Amicus Plato sed magis amica est veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1 согласен... давеча был проездом в Балашихе, так меня там просто в шок поверг один район, а таких районов там много - куча домов, наставленных как строительные вагончики и два магазина на весь район. Так что, всё познается в сравнении. Пушкино ещё очень выгодно располагается, город развивается, строится. Еще бы опарыши окончательно убрали, выровняли землю в некоторых районах (серебрянка, арманд), "оживили" бы западную сторону (как ее некоторые называют гетто район) , дороги бы все в порядок привести и было бы очень даже хорошо! ))

"оживили" Дикий запад...может не надо? Запад очень приятное место с низким трафиком и небольшим количеством высоток, которые я очень не люблю. Там вообще не стоит строить ничего выше 3-5 этажей, пусть останется зеленым кусочком на карте города.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

..Никто же не возмущается, что светофор на перекрёстке мешает движению.

Глупость, светофоры регулируют транспортные потоки. Правильно поставленные и отрегулированные светофоры только помогают движению. "Движение" - это не только "я на тачке" :)

Изменено пользователем vladoff

Парад Победы в Пушкино 2017 - http://forum.pushkino.org/index.php/topic/88109-mobilnyj-reporter/?p=4903968

 

- гроза в Пушкино 2013... фото и видео - ссылка<p> - телефоны городских служб Пушкино на 2013 - ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 но всё же давайте попробуйте прикинуть маршрут велодорожки... ну, хотя бы упоминавшийся здесь из Арманда до станции, который отвечал бы вышеперечисленным критериям. 

Идеальным маршрутом был бы путь вдоль серебрянки с проездом ул.Дзержинского под мостом с выходом на ул.Тургенева, на которой до ул.Некрасова места хватает.

А на следующем отрезке ул.Тургенева места для велодорожки хватит, если отменить парковку автомобилей на одной стороне улицы.

Это не дёшево.

 

Самый бюджетный вариант: велополосы вдоль Московского проспекта. Там сейчас ни две ни полторы полосы для движения. Места хватит для 1 автомобильной полосы, велополосы и для парковочных мест.

Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупость, светофоры регулируют транспортные потоки. Правильно поставленные и отрегулированные светофоры только помогают движению. "Движение" - это не только "я на тачке" :)

Согласна. А что собственно Вы назвали глупостью?

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обращаясь ко всем: не надо путать "велодорожки не нужны" и "нет денег на велодорожки".


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте уточним один нюанс, в Москве сейчас велодорожки проектируют с уменьшением полосы движения, т.к. известный фокус на любой дороге автомобилисты умудряются увеличить количество рядов на 1-2 от запроектированного. Это не является смущением, далее, ширина тротуаров от 1,5 до 3 метров, не стеснение это минимум 1,5метра?

Вот карты которые передавали в администрацию. и . Карту Валеры я посылал отдельно, не могу её откопать.

@surickoff,Что скажете?

Давайте, давайте уточнять, я к этому и призываю. Итак: а что, собственно, Вы, @BRUT, мне показали? Две карты города, на которых обозначены вероятные способы проезда на велосипеде и всё. Но давайте таки что-нить уточним, взяв любой отрезок этих "тонких красных линий", мне, к примеру сразу в глаза бросился куксочек от "Карандаша" до Надсоновской - где там сможете разместить велодорожку-велополосу? Тротуар узкий, в районе налоговой его солидную часть отнимает автобусная остановка, слева, если не ошибаюсь, частное домовладение с частной же территорией, отчуждение которой под велодорожку представляется мне делом если не безнадёжным, то весьма геморройным (даже если не частное, то всё равно - куда девать здание?), сам Московский в этом месте узок до невозможности и если учесть дальнейшую застройку города (один вон благодетель Тырышкин какой ЖК сгородил у круга, а это буквально рядом с рассматриваемым местом) с прибавлением жителей и, соответственно, их автомобилей, то сужать проезжую часть велополосой в этом месте минимум глупо. И это только навскидку, а если пройтись (даже без рулетки) по всем нарисованным маршрутам? По-моему ответ очевиден и я это и пытаюсь здесь объяснить с самого начала - велодорожки в нынешних реалиях в сложившейся и постоянно ухудшающейся в этом свете обстановке и инфраструктуре "старого города" - штука вредная и бесполезная, пользу она может принести только тем, кто сможет здОрово погреть руки, осваивая выделенные под этот прожект средствва. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×