Перейти к содержанию
Авторизация  
StanislavKA

Велодорожки в Пушкино

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы пользоваться велосипедом, чтобы доехать до станции и пересесть на электричку, если у станции Пушкино появится бесплатная охраняемая велостоянка?

    • Да
    • Да, после развития остальной велоинфраструктуры
    • Нет, мне проще дойти/доехать на транспорте
    • У меня нет велосипеда
    • Другой вариант (в комментариях)
    • Не имею мнения, интересны ответы


Рекомендуемые сообщения

как их сгонишь...ИХ МИЛЛЬОНЫ..... )))))) да ну.. нервы еще трепать с ними.. гонять их... 

 

Ну в Пушкино их не более 100 тысяч ))

  • Нравится 1

Уважаемые собственники и жильцы ЖК "Центральный" - смотрите начиная с 12.06.2016 информацию на информационных досках в комплексе в своих подъездах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну в Пушкино их не более 100 тысяч ))
В ближайшие годы при осуществлении всех планов застройки города, по какому-то недоразумению упорно именуемой "развитием", их число удвоится.

Что до возможности реализации проекта велодорожки, то опять же у тех, кто упорно говорит о "развитии города", имеется и другая мантра: "В городе свободной земли нет". Она давным давно распродана.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю про какие велодорожки вы говорите

 

Например про те, что проложили вдоль Ярославского и Ленинградского шоссе, велодорожка на Новокузнецкой... Власть чаще всего идет по легкому пути, зачем прокладывать что-то новое, если проще по разнорядке и что-бы "быть в тренде" можно "оптимизировать" уже существующее :)

Изменено пользователем Юрген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например про те что проложили вдоль Ярославского и Ленинградского шоссе, велодорожка на Новокузнецкой... Власть чаще всего идет по легкому пути, зачем прокладывать что-то новое, если проще по разнорядке и что-бы "быть в тренде" можно "оптимизировать" уже существующее :)

 

Не катал - не скажу - но согласен что велодорожки вдоль шоссе будут пользоваться очень ограниченным спросом и только для прикладных рабочих целей (летом если работа не далеко) - для отдыха вдоль них никто кататься не будет.


Уважаемые собственники и жильцы ЖК "Центральный" - смотрите начиная с 12.06.2016 информацию на информационных досках в комплексе в своих подъездах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StanislavKA, при всей симпатии к Вашей инициативности Вы видите лишь малую часть велосипедного хобби. Многие пользуются великом и как транспортом и как средством туристического передвижения. И  в качестве инвентаря для одного из самых динамичных и быстрых видов спорта. Катание от скамейки до скамейки разумеется тоже важная часть...

 

Появление велодорожек на Серебрянке в итоге именно велосипедной инфраструктурой не станет, т.к. на них сразу появятся десятки мамашек с калясками и там смогут воспользоваться великом разве что дети, что в целом тоже неплохо. Ругаясь со всеми ими вы только настроение себе испортите.... Слишком мало в городе зон отдыха и прогулок, поэтому особое внимание к велосипедной инфраструктуре вряд ли возможно....

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StanislavKA, при всей симпатии к Вашей инициативности Вы видите лишь малую часть велосипедного хобби. Многие пользуются великом и как транспортом и как средством туристического передвижения. И  в качестве инвентаря для одного из самых динамичных и быстрых видов спорта. Катание от скамейки до скамейки разумеется тоже важная часть...

 

Появление велодорожек на Серебрянке в итоге именно велосипедной инфраструктурой не станет, т.к. на них сразу появятся десятки мамашек с калясками и там смогут воспользоваться великом разве что дети, что в целом тоже неплохо. Ругаясь со всеми ими вы только настроение себе испортите.... Слишком мало в городе зон отдыха и прогулок, поэтому особое внимание к велосипедной инфраструктуре вряд ли возможно....

 

Скоко людей столько и мнений. Пока не попробуешь не понятно.

 

НО - если будете в Марьино или Братеево (в месте где начинаются царицинские пруды) приглядитесь к набережным (со стороны Марьино набарежная и в Братеево у Царицинских прудов) - убедитесь в обратном - места хватает и тем и другим да еще и оборудовали стационарные мангалы с беседками - куча народу летом и при этом нет маргиналов/наркоманов и т.п. (изначально гоняли ппс и сами жители).

Изменено пользователем StanislavKA

Уважаемые собственники и жильцы ЖК "Центральный" - смотрите начиная с 12.06.2016 информацию на информационных досках в комплексе в своих подъездах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выше уже много написали и я со многим согласен, поэтому пишу не для того, чтобы поспорить, а в качестве уточнения.

 

Вы видите лишь малую часть велосипедного хобби. 

 

 

Да, пусть 95% велосипедистов видят только 5% велосипедного хобби. А оставшиеся 95% доступны только серьёзно увлечённым спортсменам, туристам и т.д.

Но строительство выделенных полос для движения велосипедов требует финансовых вложений.

Поэтому из бюджета логично финансировать только эти 5%. 

 

Спортсменам и туристам нужно вступать в клубы, платить членские взносы и строить свои собственные объекты

для своих собственных развлечений. К примеру, если воллейболисты хотят поиграть, то они скидываются и арендуют зал.

Никто финансировать из бюджета развлечения малой группы людей не обязан. Да, социальные проекты могут быть — ищите спонсоров.

 

StanislavKA задал вопрос про создание парковой территории. Ответ такой: если не ошибаюсь, то пару лет назад в генеральном

плане развития города вдоль серебрянки хотели построить автомобильную и каменную набережную. 

 

--

 

Какие цели преследуют все те люди, которые сейчас передвигаются по городу (на транспорте или пешком)?

Они идут по делам (на работу, в магазин, на почту, в гости) или просто гуляют. Лишь некоторые физкультурники бегают.

Так вот, все они при желании могли бы передвигаться на велосипедах.

 

Уже сейчас добраться из любой точки в любую на велосипеде почти всегда быстрее, чем на личном или общественном транспорте.

После удвоения населения города — тем более. Поэтому велосипедная транспортная инфраструктура имеет право быть.

Но тут замкнутый круг: 

1) пока нет инфраструктуры, большинство жителей не воспринимает велосипед как транспорт;

2) пока нет велосипедистов, тратить деньги на инфраструктуру неразумно.

 

Хорошо, что в Москве власти приняли волевое решение и стали активно рекламировать и развивать велотранспорт.

Количество велосипедистов за последние 5 лет, по моим ощущениям, выросло в разы. В том числе и зимой!

Это очень важное наблюдение, потому что ограничений для езды зимой на велосипеде не больше, чем для автомобилей.

То, что у нас климат не тот, говорят люди, которые "не пробовали, но имеют мнение".

Это пережиток советского времени, когда в магазинах ничего не было. 

Сейчас же, например, комфортное термобельё и зимние велосипедные покрышки — это вещи такие же доступные,

как пальто и зимние покрышки для авто. 

  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тогда и я уточню :)

 

 

StanislavKA задал вопрос про создание парковой территории.

Станислав все же задавал вопрос о создании не парковой зоны, а именно велосипедной инфраструктуры (см название топика). Так вот по объективным причинам предложенные им дорожки на берегу Серебрянки к велосипедам и велосипедистам, на мой взгляд, будут иметь самое последнее отношение, в силу дефицита прогулочных зон вообще...

 

А вот с этим конечно трудно не согласиться

 

 

Количество велосипедистов за последние 5 лет, по моим ощущениям, выросло в разы.

случилось это, на мой взгляд, потому, что велосипеды (как и автомобили) стали намного доступнее, чем раньше. Ну и модно конечно... Только вот у властей Москвы по поводу велосипедов свой интерес - за счет двухколесного транспорта они хотят хоть немного сократить объем транспорта четырехколесного. Альтруизм здесь ни при чем.

 

Только вот для того чтобы велосипед стал транспортом, необходима адаптация всей существующей дорожной сети под нужды велосипедистов, а это значит что придется потесниться автомобилям или пешеходам или и тем и другим. Что, в общем, тоже совсем не облегчит ситуацию.

Это действительно замкнутый круг.  

 

Изменено пользователем Юрген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купить велосипед с колесами пожирней. с кассетой о 40зубовой звездой сзади и спереди 22ю звезду и можно хоть поперек леса ездить и не замечать почти ничего.

 

Как по мне строить велопешеходные дорожки- это гробить природу. Как например с травинским озером, сделали нормально(относительно по качеству), но озеру нанесли приличный урон, не говоря про то, что взамен зелени сплошные камни.

 

Лучше бы сделали инфраструктуру вдоль автодорог. В городе я и так найду где проехать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы сделали инфраструктуру вдоль автодорог. В городе я и так найду где проехать.

Вдоль загородных автодорог персонально для тебя и для меня никто строить не будет. 

Если вдруг велотранспорт начнёт развиваться, то массовым, в первую очередь, он станет для коротких поездок по городу. 

Массовым — это значит, что хотя бы треть всех пешеходов и автомобилистов пересядут на велосипед.

В этом случае городская инфраструктура будет необходима, а междугородняя — актуальна.

 

Это фантастика, конечно. Более того, нам с тобой этого не нужно. Ведь автомобильную пробку легко "прошить" на велосипеде,

а если будут велосипедные пробки, то уже не проскочишь. :)

  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вдоль загородных автодорог персонально для тебя и для меня никто строить не будет.
Это понятно. Я так.

 

Но велодорожки у нас- это пока рано. Без оного дел много. По паркам и так можно, вдоль Серебрянки со стороны держинца есть тротуар, со стороны центра троп куча.

 

Кстати в этот год адм.города молодцы, пьяную дорогу до Тарасовки как облагородили, теперь хоть ездить можно, а не уворачиватся от калдобин, ещеб обочину комфортабельнее сделали бы и вообще супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А лично мне импонирует энтузиазм автора. Мы сами в Пушкино чуть больше полугода, переехали с Москвы. Огромное желание много поправить и облагородить. Осматриваемся пока. Конечно город провинциальный, хотя и всего 15 км от Москвы. Смотрели квартиру по-осени, списывали так же на сезон общую грязь. скорее я бы сказала не грязь, а бесхозяйственность, много неухоженности. Хотя, если еще весной Дендропарк совсем не радовал, гуляла с коляской и удивлялась, как можно в таком запустении содержать зеленую зону, а к осени сделали 2 дорожки, поменяли часть забора, в какой-то из "пятничников" почистили лес от мусора в преддверии зимы. Утром пробежка уже стала приятней. Маленькими шагами и большими (при удачном стечении обстоятельств) город улучшится. Я считаю что любое благое намерение важно поддерживать, нет смысла говорить, что не время и не для людей, что кто-то в чем-то плох. Важно видеть позитив и каждому быть позитивно настроенному, и менталитет поменяется и "наркоманов" станет меньше. От безделия все эти "шалости", а если спорт.индустрия даже в зачаточном виде появится, у нее все шансы вырасти. Торговые центры, развлекательные центры, спортивные - если будет где проводить досуг, времени в сутках будет не хватать, не до "наркотиков". Школы и д/сады - везде можно найти проблемы и поликлиники и прочее. У меня лично двое детей - один школу заканчивает (в Москве, уже несколько лет на семейном образовании. места в гимназии хватает, он его даже не занимает физически), второй до д/сада еще не дорос, но и для 1,5 годовалых деток можно найти и детские клубы и частные д/сады, если уж остро проблема с выходом на работу у мамы, в крайнем случае няню, тем более что в Пушкино она куда дешевле чем в Москве. Так предлагайте и требуйте и администрации улучшений.  Если каждый из нас хоть чуть реально сделает для города, он уже улучшится. Даже жалобы и заявки в госслужбы - это тоже дело, если плохое видится, трубите об этом и будите услышаны... а далее, даже если часть из заявок выполнится, уже лучше, чем просто чатиться... Все в наших с вами руках.

 

StanislavKA, Вы молодец! Очень радует позитивность в Вас!

Изменено пользователем NataliaVG
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное с желаниями не переборщить. 

 

А то кому-то помешают деревья на проходе и их тю-тю, кому-то еще чего помешает, захочется больших удобств.

 

 

 

. Я считаю что любое благое намерение важно поддерживать, нет смысла говорить, что не время и не для людей, что кто-то в чем-то плох.
Но любое благое может быть благим не для всех. Надо не тупо поддерживать, а разбираться для начала, а потом уже поддерживать.

 

Ну вот эти вело дорожки. Вдоль Серебрянки, написать и пожелать то можно, но наверное кому-то они и даром не дались.

А еще деньги они не резиновые и можно найти им занятия поинтереснее. Те же тротуары лучше доделать и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для инфо:

 

Губернатор Московской области Андрей Воробьев попросил главу Пушкинского района Александра Тропина проработать вопрос с велосипедными дорожками в городе до февраля 2015 года, передает корреспондент портала «В Подмосковье».

В среду, 10 декабря, губернатор провел встречу с гражданами Подмосковья, в рамках которой местные жители попросили Воробьева оказать содействие в комплексном развитии велосипедной инфраструктуры в Пушкино.

«Хорошая идея, у нас тоже есть такие планы. Нужно велосипедную культуру начинать формировать. Нужно в городе посмотреть, какие маршруты безопасные, можно адаптировать. В феврале скажете, что нужно сделать в части велосипедной инфраструктуры комплексно», - сказал губернатор.

По словам Воробьева, с существующей застройкой взять и выделить место для велосипедных дорожек крайне сложно. Но в новых микрорайонах власть старается проектировать инфраструктуру так, чтобы люди могли пользоваться велосипедом.

 

http://inmosreg.ru/government_news_gubernator/20141210/606891845.html

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схемка веломаршрута. Отдельную тему создавать не стал, т.к пока более подробной информации нет 

ed1e33e549a0.jpg

 

Вроде, велодорожки давно уже в Москве строят. Но схема составлена, видимо, без учёта столичного плачевного опыта.

 

Велодорожка — это не развлекательный аттракцион.

Велодорожка должна иметь транспортное назначение, тогда она будет востребована.

Суть транспортного назначения: доехать из точки А в точку Б как можно быстрее (без препятствий и помех).

1. На данной схеме тупо соединили парки и спорткомплексы. Зачем? Кому это нужно?

2. Велодорожки должны быть прямыми. А тут через ВНИИЛМ напрямую не проедешь, на западной стороне крюк зачем-то через ул.Авиационная.

Переезд ул.Дзержинского по правому берегу Серебрянки предполагается с крюком на пешеходный переход до светофора на кольце.

3. Не должно быть тупиков. Левый берег Серебрянки со ВНИИЛМом не соединяется (на ул. Джержинского разрыв).

4. Велодорожка должна поменьше пересекать оживлённые улицы. И если уж пересекать,то на регулируемых перекрёстках. Например, переезд по Надсоновской Московского проспекта

по велодорожке чреват ДТП, т.к. велосипедисты не склонны спешиваться на пешеходных переходах. Сама суть велодорожки в том, что можно по ней проехать не спешиваясь.

5. Ну и по мелочи. На изгибе ул.Писаревской велодорожка как-то по крышам домов нарисована. Между домами 11 и 12 по ул.Институтская узенький дворовый проезд, запаркованный с двух сторон, так что велосипед с авто не разъедется. Там надо по берегу реки делать велодорожку.

 

В первую очередь, велодорожка нужна вдоль всего старого Ярославского шоссе (как пересечь велодорожкой двухполосный круг, который и автомобилисты-то не умеют проезжать — я не знаю).

Удобный подъезд к станции (на схеме через запаркованный рынок).

Ну и ещё несколько веломагистралей, пронизывающих город. Далее, в конкретное место назначения, велосипедисты уже сами по проезжей части или по тротуару доберутся.

Из области фантастики: возможность переехать через ж/д на с востока на запад не спешиваясь (пока только по Акуловскому шоссе) — это не прихоть, т.к. на багажнике велосипеда (или в корзинке) горожане обычно перевозят разные грузы.

 

Ну и, конечно, схема схемой, но как это на месте будет реализовано:

— размалёван краской тротуар, на котором и пешеходам тесновато,

— на краю проезжей части, где автомобилисты не перестанут парковаться, даже под страхом эвакуации,

— за счёт уменьшения газонов?

 

Это так, для затравки. У кого какие ещё мысли на эту тему?

Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×