Milochka058 130 Опубликовано 5 января, 2017 Добрый вечер! А на каком этаже все это происходит, уточните, пожалуйста! Спасибо. если подойти к лифту станет все понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chega 12 Опубликовано 5 января, 2017 если подойти к лифту станет все понятноСтою у лифта на 8-м этаже. Ничего не вижу. Какой этаж? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shinki 356 Опубликовано 5 января, 2017 Стою у лифта на 8-м этаже. Ничего не вижу. Какой этаж? В сообщении упоминался подвал, посмею предположить, речь идёт о первом этаже. А Авариек в Пушкино нету? Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Simpl 27 Опубликовано 5 января, 2017 Позвоните дежурному по городу, если УК не в силах что-то сделать. +7 (495) 993-55-01, +7 (49653) 3-75-60, круглосуточно Сообщите им, что все льётся, течёт, плывёт.. УК не реагирует. Добрый день. Начну сразу самого приятного: брегите свои стояки, трубы и МОПы, так как если что про произойдет, в УК на праздники никого из ИТР нет, не мастера, ни инженера, все отдыхаю. Вчера вечером заметила небольшие выступы влаги в коридоре своей квартиры по трубам отопления, в общем коридоре лужа около соседской квартиры, на звук капающей воды пришли к счетликам отопления, из гофры подачи соседской квартиры льется воды. Позвонили в диспетчерскую, пришел сантехник Сергей, перекрыл отопление соседу. Мы надеясь что это отопление ведрами таскали воду из щитка, в итоге до 4х ночи вода не закочилась, подвал весь залит. Соседа нет. К утру у мень влажность по всем трубам отопления и уже пришла в кухню и спальню. Вода в щитке все льется. В диспетчерской диспетчет Наталья объяснила что мастер Олег Николаевич на связи, но прийти сможет толлько завтра, а инженер Митрофанов Олег Юрирьевич и на 6й звоник трубку не взял, так что никаких актов мне ни кто не напишет и аварию не зафиксируют. В подвале полно воды, по сырости стены под санузлом соседа вполне понятно что это или холодная или горячая вода. Но результата пока никакого и решения тоже. 5 подезд 2го копруса. Подскажите что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дима_ник 4 Опубликовано 5 января, 2017 если подойти к лифту станет все понятно и все же какой этаж? Из какой квартиры течет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xelavopelk 695 Опубликовано 6 января, 2017 счетчик - ваша собственность после приемки квартиры, так что за свой счет. насколько я понял, опломбировка бесплатна, если меняет счетчики сантехник ук (сама услуга замены платная). А разве на счётчики не идёт гарантия завода-изготовителя? - а ты готовить то умеешь? - я вкусно режу колбасу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
msapaev 1 856 Опубликовано 6 января, 2017 возможно есть, возможно нет, но вы как себе его гарантийное обслуживание представляете? сняли счетчики и не пользоваться водой месяц, пока они проходят экспертизу? в любом случае придется что-то на замену ставить. учитывая, что стоимость замены с опломбированием примерно сопоставима со стоимостью нового счетчика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milochka058 130 Опубликовано 6 января, 2017 Слесари из аварийки делали что могли. Итог: две сырые квартиры, одна сполным ремонтом, другая с частичным. Акт о произвошедшим получить не может до 9го (бла-бла, думаю что и потом отмазки найдут, чтобы вину не признать и не фиксировать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
santehnik48 323 Опубликовано 6 января, 2017 так и не поняли, какой этаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chega 12 Опубликовано 6 января, 2017 Слесари из аварийки делали что могли. Итог: две сырые квартиры, одна сполным ремонтом, другая с частичным. Акт о произвошедшим получить не может до 9го (бла-бла, думаю что и потом отмазки найдут, чтобы вину не признать и не фиксировать)На каком этаже авария? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Parenkivian 457 Опубликовано 8 января, 2017 Уже неуважаемый мной руководитель УК, В связи с отсутствием горячей воды в 4 подъезде дома 11 корпус 1, 2 дня, один из которых Рождество, а другой - подготовка к рабочему дню, а также в связи с тем что ничего все эти 2 дня не делается по причине выходных, я желаю вам, чисто по человечески, чтобы когда вы оказались в "аварийной" ситуации, ответственные лица спешили на помощь к вам более оперативно. Вы не дома должны сидеть, а поднять свой зад и в связи с черезвычайной ситуацией вызывать сварщиков, сантехников и всех прочих и устранить это чп немедленно! По факту на нас просто забили, перекрыли кран и ждут понедельник когда все выйдут на работу. Большое вам человеческое спасибо! (Надеюсь стеб понятен) По данным многочисленных созвонов с диспетчерской: затоплен подвал и надо все переваривать. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Новоселы 145 Опубликовано 8 января, 2017 Соседи, счета за декабрь кому-нибудь пришли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Игорь. 6/13/5 206 Опубликовано 8 января, 2017 Соседи, счета за декабрь кому-нибудь пришли? вроде как к 20-му числу всегда приходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pankor 137 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Изменю постановку вопроса, что бы было понятно. УК предлагает перерасчет отопления по другой формуле, подразумевающей отсутствие счетчиков. однако неисправность это не "отсутствие". Это проблемы собственника или УК, но никак не жильцов с индивидуальными счетчиками. Изменено 11 января, 2017 пользователем pankor 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Новоселы 145 Опубликовано 11 января, 2017 Спрашивается, какого лешего тратили нервы и деньги из-за нижней разводки отопления. Все банально - индивидуальные счетчики на отопление для красоты ( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение