Перейти к содержанию
Ли@

УК "Новое Пушкино": обслуживание и тарифы

Рекомендуемые сообщения

По ЛК 100% косяк программиста и разработчика ПО.

 

Вот именно. И то, сижу вот и правлю сама сейчас, когда люди мне сообщают об ошибке, точечно выгружаю в ЛК верные квитанции (все не могу, их не отследить, там спорадическая ошибка)

А так, если я вдруг чего не так сделала (всё бывает, все люди) - я извиняюсь и делаю всё, чтобы негатив снизить и искупить свою вину.

Думаю, те, кто был у меня на приёме, могут это подтвердить.

Всегда расходимся на добрых нотах (ну, или мне так кажется ))) ).

Не было ни разу, чтобы я, видя СВОЮ ошибку, заставляла человека идти на прием.

Более того, и не со своей ошибкой, и без ошибки - часто иду навстречу: консультирую по телефону/электронно, принимаю в неприемное время и т.д.

Видимо, со мной что-то не так, надо на десятилетние устои ссылаться, как в той теме  )))

Изменено пользователем Okitty
  • Нравится 2

Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно. И то, сижу вот и правлю сама сейчас, когда люди мне сообщают об ошибке, точечно выгружаю в ЛК верные квитанции (все не могу, их не отследить, там спорадическая ошибка)

А так, если я вдруг чего не так сделала (всё бывает, все люди) - я извиняюсь и делаю всё, чтобы негатив снизить и искупить свою вину.

Думаю, те, кто был у меня на приёме, могут это подтвердить.

Всегда расходимся на добрых нотах (ну, или мне так кажется ))) ).

Не было ни разу, чтобы я, видя СВОЮ ошибку, заставляла человека идти на прием.

Более того, и не со своей ошибкой, и без ошибки - часто иду навстречу: консультирую по телефону/электронно, принимаю в неприемное время и т.д.

Видимо, со мной что-то не так, надо на десятилетние устои ссылаться, как в той теме )))

В бумажной квитанции отсутствуют расчеты по хвс. Мы их, я так понимаю не оплачиваем в этом месяце... раз бумажные расчеты верные....а в лк смотреть не надо. Там они волшебным образом нарисовались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В бумажной квитанции отсутствуют расчеты по хвс. Мы их, я так понимаю не оплачиваем в этом месяце... раз бумажные расчеты верные....а в лк смотреть не надо. Там они волшебным образом нарисовались...

 

Опять же, не мой косяк - я все внесла верно, расчеты произвелись по показаниям. Почему не у всех - ищут айтишники. Проверить каждую квартиру - анриал. Ошибки спорадические.

Начислится уже в октябре, все на контроле нашей техподдержкой.

 

На этом прямая трансляция буха завершена, сорри :)


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну то есть теперь глав бух и за бумажные квитанции в итоге не отвечает? позиция поменялась? 

 

А я вот не хочу в следующем месяце оплачивать (переплачивать) за ЧЬЮ-ТО ошибку  этого. Я вообще не должна вникать в ваши тонкости, кто виноват. Показания все списаны  будут, вот по той сумме и оплачу ЗА МЕСЯЦ октябрь. А что произошло в этом, и почему счет не выставился - то меня как потребителя волновать не должно. Тем более мне никто никаких извинений не приносил в некорректности бумажной квитанции, все произошло так как будто должно быть" 

 

И да, у вас когда квитанции выставлены неверно, вы же всех на уши поднимите. Почему же мы должны молчать? 

 

Могу привести ваши же цитаты из ветки про детский сад к примеру....

Нет, Аня, не поменялась.

Просто ты читать не умеешь :)

Ну и я сказала уже - больше я, как бух, комментировать не буду :)


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто ты читать не умеешь :)

 

читать между строк в данной ситуации я не намерена, не обязана, и даже не собираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

читать между строк в данной ситуации я не намерена, не обязана, и даже не собираюсь

К этому никто не призывал)))

А так, прям даже интересно будет посмотреть на жалобу "мне в сентябре не посчитался один из ресурсов, в октябре выставили сразу за два прошедших месяца, спасите-помогите, не хочу платить за потребленное аж сто рублей" )))

Серьёзно думаешь, что тебе разрешат не платить?)))


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нашего ТСЖ и Вашей УК один и тотже разработчик сайта. Мы не запускаем ЛК т.к. есть проблемы именно в интеграции. Данные на сайте отображаются некорректно при этом в 1С всё посчитано верно и бумажная квитанция печатается с правильными суммами.

Увидев, что соседи разбираются в ИТ и решил спросить как заставить работать коробку.

Денис, в том и дело, что вы не запускаете ЛК. Квитанция, хоть на сайте, хоть на бумаге - суть есть платежный документ. Если он не содержит достоверных данных, значит это НЕДОСТОВЕРНЫЙ платежный документ. А это уже нехилая ответственность и повод прогуляться кой-куда. Причём, не айтишнику, а руководителю и главбуху. Поэтому эти двое в первую очередь заинтересованы в том, чтобы электронные квитанции ни в коем случае не дошли до потребителя.

Кроме того, в 354 написано, что квитанцию обязаны предоставить потребителю не позднее 1 числа, а оплатить он её должен не позднее 10-го. Причём, и бумажный и электронный носитель в равной степени являются ДОКУМЕНТОМ. Поэтому единственно верное решение - это убить ЛК до момента прозрения. И убить должен руководитель и главбух.

  • Нравится 3


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, в том и дело, что вы не запускаете ЛК. Квитанция, хоть на сайте, хоть на бумаге - суть есть платежный документ. Если он не содержит достоверных данных, значит это НЕДОСТОВЕРНЫЙ платежный документ. А это уже нехилая ответственность и повод прогуляться кой-куда. Причём, не айтишнику, а руководителю и главбуху. Поэтому эти двое в первую очередь заинтересованы в том, чтобы электронные квитанции ни в коем случае не дошли до потребителя.

Кроме того, в 354 написано, что квитанцию обязаны предоставить потребителю не позднее 1 числа, а оплатить он её должен не позднее 10-го. Причём, и бумажный и электронный носитель в равной степени являются ДОКУМЕНТОМ. Поэтому единственно верное решение - это убить ЛК до момента прозрения. И убить должен руководитель и главбух.

post-48515-0-94357400-1477117294_thumb.jpg

 

Ключевое слово "если"


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMG_20161022_092036.jpg

 

Ключевое слово "если"

В моем сообщение ключевое слово "ДОКУМЕНТ".

Остальное - детали.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ты свидетель того, что ты не засвидетельствовал уведомление о проведении общего собрания жильцов твоего дома или подписал листок уведомления без проставленной даты и времени проведения такого собрания и готов поучаствовать в суде, скинь заявку на ozpp_pushkino@bk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получил квиток. С пометкой оплатить до 20. А кинули 19-20ого. Это ладно мелочи ю. Но вот сумма удивила 7800р. Там правда с отоплением они переборщили. Пойду разбираться. Но больше волнует 960рублей. На содержание общедомового имущества. УК за эти деньги ступеньки с позолотой должно выложить. А в подьездах трэш один.

Изменено пользователем 08gti
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получил квиток. С пометкой оплатить до 20. А кинули 19-20ого. Это ладно мелочи ю. Но вот сумма удивила 7800р. Там правда с отоплением они переборщили. Пойду разбираться. Но больше волнует 960рублей. На содержание общедомового имущества. УК за эти деньги ступеньки с позолотой должно выложить. А в подьездах трэш один.

И свет не горит! даже лампочек нет на лестнице!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну лампочки имеют свойство перегорать. правда у нас они необычайно быстро перегорели: 3/4 менее чем за полтора месяца.

но по звонку в диспетчерскую все в течение дня заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×