Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.11.2024 во всех областях
-
3 баллаСериалу "Место встречи изменить нельзя" - 45 лет. 11 ноября 1979 года на Центральном Телевидении СССР - состоялась премьера. Место встречи изменить нельзя International - Жеглов на 6 языках Переведено с ИИ Merlin Clone.mp4
-
2 баллаРебёнок более-менее освоился. И, не смотря на то, что Сурька на неё шипит и гугунит, захватывает её любимые места отдыха.
-
2 баллаПо России 1 концерт идёт юбилейный концерт, она сама сидит за роялем. Песни Толкуновой поёт Пелагея... вообще
-
2 балла
-
2 баллаРебёнок оказался самостоятельный, самозанятый и вообще молчунья. Вспоминаю какая Сурька была - абсолютно разные. https://vk.com/video3352098_456239846
-
1 балл@Krosh молчи, грусть. Никто не думал о третьем ребёнке. По "залёту" получилось
-
1 балл
-
1 баллВ путешествие по адвайте можем снова пригласить Булгакова, за которым подтягиваются Гоголь со своей поэмой и сказками вместе с бессмертным Достоевским и его "Преступлением и наказанием", "Идиотом"-дебилом и "Братьями Карамазовыми". ) Само собой, что самым первым из Булгаковского приходит "Иван Васильевич" в двайте и кружении восьмеричного пути, раскрывающего суть единства - адвайты. Есть ли отличия настоящего царя от ненастоящего? Настоящий царь пробуждён в полной ответственности за дела свои, ненастоящий же - просто кружится в суете и указывает, что нужно делать другому, перекладывая саму ответственность на другого. Потому сама эта беспечность или безответственность приводит к тому, что царские достижения встают под угрозу обнуления. Если настоящий царь руководствуется в делах сфиротами для создания сильного государства, много читает, много рассуждает, философствует, то ненастоящий царь легко разбазаривает земли, которые собирались под единое руководство и процветания единого царства. Ненастоящий царь боится своей смерти, потому готов отдать всё, чтобы от неё себя избавить. Один путь идёт в раскрытие царства или мира в иерархическом порядке "высшего света", то есть в идеал или осознанное построение в соответствие тому, что хочет сердце. Это путь творца, осознающего природу ума и скрытый в ней свет. Другой путь руководствуется страхом за маленькую жизнь, которую никак не назовёшь славой или стремлением к славе (православию), бессмертию. Все эти "сфиротические" прелести такому уму - что банкет за чей-то счёт, который он не готов оплачивать ценой своей жизни. По внешним признакам настоящего царя от его двойника почти невозможно отличить. Различие - исключительно по внутреннему содержанию духа. Царь живёт величием духа, и все его дела посвящены этому величию, проявляются этим внутренним величием и его осознанием в себе. Ненастоящий царь так мал и щепетилен в мелочах, что страдать оной "недоразвитостью" не будет. Наоборот, он в ней утверждается, как в правде, которой и служит. Потому даже в этой хорошо памятной фразе: "Забирайте, я сказал...не убудет" - выражается сама суть внутренней потребности сохранить жизнь не для преумножения славы, а раздача её в противоположности - бесславии. Напомню, что брал царь: "Казань, Астрахань..." Насчёт Сибири не знаю к описываемому периоду. Но Сибирь он тоже присовокупил к единому государству. А посему благодаря его усилиям Россия не только увеличилась на 100 процентов, но и стала размером больше всей Европы. То есть, если царь царским духом что-то брал или посылал взять, то под свою ответственность за приобретение, потому ставил свою подпись на приказах. Что делал и.о царя? Угонял свой страх с глаз долой, посылал его куда подальше, чтобы тот по возвращении назад, гонял его в немощи прятаться в сундуки и т.п. И.о не несёт ответственности за свои дела, как говорится, перед богом, потому не кается в грехах тяжких, совершаемых во спасения себя и мира в одном лице. В и.о. огромный мир (империя) и он, ум, никак не соединены. Просто напомню историческую хронику. В начале XVI века распространение получает идея божественного происхождения власти, а также концепция преемственности власти русских государей от «греческого царства» (Иосиф Волоцкий, Филофей). Иное осмысление верховной власти духовником и наставником юного царя протопопом Сильвестром позднее привело к ссылке последнего: мысль о том, что самодержец обязан во всем подчиняться Богу и его установлениям, проходит через всё «Послания царю Ивану Васильевичу» предположительно его авторства. Вот такое "раздвоение" ума - шизофрении и метание между двумя огнями, подобно описанию в "Преступлении и наказании" или в "Мастере и Маргарите" - происходит и в царском "Ионическом" уме, уме Ивана Грозного. Христианство стоит на позиции подчинения Богу, язычество, или многобожие, принятое в Римской империи - это идея божественного происхождения власти вместе с пантеоном правителей миром(«Додекатеоном») . Как это соединить в одном уме - принятое православие и язычество в многобожии? То же метание ума происходит при становлении советской эпохи, когда каждый человек перестаёт быть рабом божьим, а становится творцом жизни. "Мы - не рабы, рабы - не мы" - эта азбучная истина, оглашающая эпоху возрождения того самого "додекатиона" или языческой веры в то, что человек - бог или божественного происхождения, но уже вообще без всякого упоминания "божественности". То есть строго по науке - Научному коммунизму - удаляется всякое религиозное понятие, заменяя само понимание новыми "научными" определениями или названиями. Не будем забывать, что фильм Гайдая ставился уже в советскую эпоху, в которой страсти по Христу, или истине, уже воспринимались спокойно и как пережиток прошлого. А в то время, которое описывал Булгаков самим переживанием страстей, эпоха становления советской власти и метания Ивана Грозного в его страстях по истине - это зеркальные отражения. Потому ум управдома явно не из царской породы или царской крови, бушующей в религиозных понятиях и вынуждающий то принимать Православную веру, то её отрицать и убивать священников в невозможности справится с оной самой двайтой или раздвоением ума в страсти по истине, а значит, и ответственности за суд после смерти тела за дела свои на этом свете. Что может знать, маленький, тщедушный человек внутри себя о самой страсти и её величии внутри царственного ума? Потому он стоит в паре с мелким мошенником и воришкой, попадая с ним в эту самую страсть в эпоху царствования Ивана Грозного, то есть того времени, в которое маленький человек даже боится заглянуть, не то, чтобы жить. Зато учёный и царь - это другая пара, хорошо понимающая друг друга как в великих научных открытиях и изобретениях, так и в правлении государством с одной верой. И эта пара строится на доверии друг к другу и взаимном уважении. А вторая пара - на противоположности доверия, вечных подозрениях и "тычках" друг в друга. Потому, условно, в великих переменах и совершениях великих дел им не просто некомфортно, они осознают, что не готовы "грабить" по крупному (завоёвывать земли), как и управлять живым морем (людей) в поднятой страсти глобальными переменами в привычном укладе мира. Загадку Сфинкса: кто я? - отгадает только царь Эдип, движущийся к царственному управлению умом. Все прочие - просто падают в бездну или в бессознательное. ) Ведь чтобы разгадать загадку приходится поднимать всё знание (сознание), ничего не оставляя скрытым в бессознательном, то есть поднимать море знания, как Моисей или ещё кто в описании внутреннего переживания. )
-
1 баллПричина страдания и страсти одна и та же. И её же называют - причиной в себе. Как и называют тайной тайны. И несмотря на то, что это всё просто, ум разбирается с этой причиной всю жизнь. Только поняв, уловив интуитивно что-то ускользающее в просвете, он может ухватиться за саму суть, чтобы по ней идти и распутывать себя, освобождая от иллюзорного разделения. Потому пока нет в уме просветления в намёке, иллюзорным предстаёт соединение всего и вся, как в пролетарском девизе. ) Но чем больше просветления, тем больше понимания сути единства мира. Чем его меньше, тем призрачней становится оное единство, которое, как говорил прокуратор у Булгакова, не наступит никогда! Игра иллюзии так устроена сама собой - или одно, или другое. Или просветление с вдохновением, или затемнение с помрачением ума и падением в уныние, в беспросветную перспективу. ) Причина, по которой Заветный стал рассматривать не целую картину "Каббалы", а только её половину, та самая причина, по которой в разделении картины полностью утратился весь смысл передачи знания. Ум видит только объект, но не волну, волнение. Он созерцают мужчину без женщины или идеала в устремлении...сердцем. Ведь то, что крутится в образе мужчины на уровне сердца, выражают сфироты, встающие вертикалью. Ум не видит "теорию взрыва", которой образуется объективная вселенная, изображённую на картине первым кругом или созданием мира. Потому он не видит чередования свето-тени и чередование самого вращения ума в двух уровнях в самопознании. И самое главное в нём интуитивное прозрение просыпалась фразой: "Какой-то странный загар у чувака" или что-то в этом роде. Но он тут же заблокировал в себе этот путь в одухотворение непрестанным повторением "я сам всё знаю", "я себя знаю". Куда привело это знание? К творению картины знанием себя - все вокруг дебилы. И почему это так? Причина в себе: нежелание знать, то есть соединять ум с интуитивным озарением. А раз так, то ум впадает в "ересь" или в противоположность - беспросветность. ) Путь останавливается. Тайна заканчивается. Она не пробуждает ум к путешествию, она глушит желание. Всё просто, если ум умеет читать книгу жизни в самом себе. Ум что-то осознаёт исключительно через свои же проекции или творение. Если осознания нет, то ничего не меняется. )
-
1 баллИменно так! Не поехали, а приехали. Потому что тема упёрлась в ложное показание и утверждением, ложное "я", которое и есть причина тормоза и которое вычленяется философией и удаляется только практикой остановки привычки утверждать это самое ложное и неруковтворное, то есть чисто умственное творение. Оно является, как говорил Будда, причиной всех страданий. другие называют это корнем зла или семенем оного. То есть причиной появления двайты. В православии или христианстве предлагается ОСВОБОЖДЕНИЕ от дьявола. Адвайта же предлагает работу чисто с умом, а не глюками и представлениями что это такое и с чем его едят, вернее, подпитывают постоянно. И если понимать дальше тебе нечего и не хочется, то ни о каком освобождении от двайты, страдания или дьявола говорить нечего. Живи в этом! О "райском наслаждении" или пребывании в единстве можно точно забыть. Оное случится никак не может, хоть сам ум к нему и стремиться. Пока ум сам себя не осознаёт и не видит в себе причину, сей корень зла, приносимый страдание себе или другому, нет и самой мотивации для устранения оной причины. )
-
1 баллНу что, я снова мама Сегодня ровно 2 года как у меня Сурька появилась. И вот опять пелёнки Знакомьтесь - Цукиёми. Младшая сестра Сури
-
1 баллДивны песнопения от Феофана Кому проснуться надо в нашей веселой избушке
-
1 балл@тётя Глаша вот, ты пишешь И Я так скажу- государство - это не какая то там пирамммида, чтобы пенсы могли пенки успеть снимать. Думается, мне, что глобально и повышение ставки и предложение софинансирования задуманы для изъятия массы из обращения для снижения инфляционных процессов. А не для того, чтоб бапка на старости лет вводила во искушение молодых и горячих юношей своим финансовым благополучием.
-
1 баллКулринка, ул. Октябрьская, 49 «Отдельный дом для переселения 65 семей из старого жилфонда планируют возвести в Пушкино. Здание высотой не более 8 этажей должно разместиться по адресу ул. Октябрьская, д. 49. Строительство будут вести по госпрограмме Подмосковья «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2019-2025 годы» на средства регионального и муниципального бюджетов. Количество квартир составит не менее 65 жилых помещений. Объёмы строительства рассчитаны исходя из площадей квартир, подлежащих расселению и расположенных по следующим адресам: Ул. И. Арманд, д. 16; Ул. Текстильщиков, д. 6; Ул. Текстильщиков, д. 8; Ул. Октябрьская, д. 40; Ул. Соколовская, д. 18; Мкр. Заветы Ильича, Ул. Советская, д. 2/8А; Ул. Ярославское шоссе, д. 94; Ул. Боголюбская, д. 15; Завершить строительство планируется в 2023 году». Наверное, это все неплохо. Получат люди новое жилье, будут новоселья… Но вот вспомнит ли кто, что здесь было раньше? А ведь раньше было вот что: Усадебный дом на Кудринке. История,однако. ) https://pushkino.org/news/kray-rodnoy/177562/
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл