Перейти к содержимому

Фотография

Чему учат в школе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 920

#41 singa

singa

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 10:01

Вы знаете, у меня нет времени пролистывать учебники, а тем более искать на них ссылки, на многие учебники эти ссылки тем более не найти, только покупка этих учебников но то, что такое существует, то это факт.

Таких формулировок "нужно сажать сильного ученика за одну парту со слабым" нет ни в одном учебнике педагогики. Что такое существует на практике - это, действительно, факт. Повышает уровень фактической успеваемости (в журнале) - факт. Уровень реальных знаний оценить можно только по работе, которую каждый ученик выполняет индивидуально.  

 

 

 

 

Опять-таки не надо цепляться к словам, это совсем не означает, что сильный ученик весь урок напролёт вместо учителя должен заниматься слабым соседом по парте)

А как Вы разграничиваете время, когда слабый ученик может задавать вопросы сильному ученику, а когда он не должен этого делать?
 


Сообщение отредактировал singa: 31 Декабрь 2014 - 10:03


#42 tatysik

tatysik

    И ад и рай в душе человека.

  • Модераторы
  • 14 220 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 10:18

Добивается чего? Рассаживая сильного со слабым преподаватель делает с педагогической точки зрения правильно - сильный должен помочь слабому. А если 2 слабых вместе посадить, то тоже будет не айс. Вообщем, всем не угодишь и всем нравиться не будешь.

в мои школьные годы никто такой ерундой не занимался, видимо, неправильные педагоги были ;)

#43 я и .

я и .

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 517 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 10:24

слабого сажают с сильным не для того чтобы он списывал или ему помогали .а чтобы делом был занят,а разговоры о том что страдает   сильный-пустое. значит не такой уж он и сильный.А середнячка из которого родители хотят сделать отличника , да , слабый рядом очень напрягает.

в мои школьные годы никто такой ерундой не занимался, видимо, неправильные педагоги были

это не ерунда- просто на это никто не заострял внимание.

 вот я в прошлом сильный ученик , вспоминая с кем сидеть было комфортней однозначно отвечаю - с троечниками, с ровней начинаешь спорить, середнячку объяснять, а троечник тихо списал и все довольны



#44 tatysik

tatysik

    И ад и рай в душе человека.

  • Модераторы
  • 14 220 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 10:42

просто на это никто не заострял внимание.

просто никто так не сажал
в начальных классах, как рассадили изначально, так и сидели, а в старших уже где хочешь, там и сидишь

#45 tatysik

tatysik

    И ад и рай в душе человека.

  • Модераторы
  • 14 220 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 10:44

с ровней начинаешь спорить, середнячку объяснять

а учитедь делал вид, что глухой?

#46 я и .

я и .

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 517 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 12:13

а учитедь делал вид, что глухой?
- нет , поэтому то я и сидела на последней парте с троечницей за  спинами  двух троечнико -хорошистов  :D

#47 LLL

LLL

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 031 сообщений

Отправлено 01 Январь 2015 - 23:31

Лично мне нравилось сидеть одной на последней парте среднего ряда.

Жду, когда до Дочери это дойдет. Спросила с кем хочешь сидеть, назвала. Спросила почему. Честно думала потому, что компактный. Нет, другая причина. Личная симпатия тоже исключается.

 

P.S. УРА! В школе ничему не учат. У них там каникулы.

Категорически не хочу делать из своих детей отличников.

Для этого в журнале одного класса в одной известной мне школе на странице по одному предмету спец "о" проставили, а то вдруг педагог забудется и поставит такому ОТЛИЧНИКУ 4 балла ))) ))) )))



#48 LockAl

LockAl

    Исполняю желания!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 382 сообщений

Отправлено 01 Январь 2015 - 23:50

 

Индивидуальный подход к ученику означает, что учитель ищет разные подходы к каждому конкретному ученику, а не поручает соседу по парте найти этот подход к слабоуспевающему. Ученик может оказать помощь другому ученику во время урока только в том случае, если учитель предусмотрел время для групповой работы или работу в парах. В других случаях слабоуспевающий отвлекает сильного ученика от процесса обучения.

 

 

ожил мой школьный кошмар (

все свои 10 классов "перевоспитывала" отстающих. 

эксперимент учителей удался. я научилась ругаться матом - огрызаться- изображать из себя идиотку- смотреть в потолок при вопросе и т.д

как после такой школы жизни мне удалось выйти  замуж за приличного человека -  до сих пор понят не могу  :???:  )))



#49 Манька

Манька

    Вне конкуренции

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений

Отправлено 01 Январь 2015 - 23:52

Лично мне нравилось сидеть одной на последней парте среднего ряда.

 

P.S. УРА! В школе ничему не учат. У них там каникулы.

Категорически не хочу делать из своих детей отличников.

Для этого в журнале одного класса в одной известной мне школе на странице по одному предмету спец "о" проставили, а то вдруг педагог забудется и поставит такому ОТЛИЧНИКУ 4 балла ))) ))) )))

 Зрение не испортили? Я без иронии спрашиваю, ибо знаю, чем "грозит" последняя парта в плане миопии.

Когда наше государство каждый год вводит очередные обновленные дополнительные условия для поступления (а сейчас за золотую медаль в ВУЗах дополнительно дают от 3 баллов к ЕГЭ и выше, это зависит от университета), вы будете ручки целовать таким директорам и учителям. Если вам, конечно, не наплевать на собственного ребенка. Так что не плюйте в колодец...


Сообщение отредактировал Манька: 01 Январь 2015 - 23:53


#50 BacCM

BacCM

    Серый модер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 913 сообщений

Отправлено 02 Январь 2015 - 00:48

Гнаться за оценками ради оценок - это бессмысленно.

Вот Она точно не будет целовать ручки. Насколько я успел заметить, ей на Детей не наплевать.



#51 LLL

LLL

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 031 сообщений

Отправлено 02 Январь 2015 - 00:57

Нет, обошлось. Угроза последней парты в плане миопии зависит от количества учеников к классе.

Не знаю, Вам, видимо, виднее со стороны наплевать мне на собственного ребенка или нет, но, на всякий случай, я ознакомлю его с вашим мнением, кстати, вы не отметили какого именно Ребенка вы имели в виду.



#52 Глэдис

Глэдис

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 217 сообщений

Отправлено 02 Январь 2015 - 05:23

Эх, вспомнились школьные годы.  :) Я была сильной ученицей. Сидела за партой со своей школьной подругой. Подруга очень хорошо читала стихи, аж до мурашек по коже. А вот по точным наукам у нее был полнейший кретинизм. Я честно помогала ей - занималась после уроков, на контрольных решала оба варианта, да и списывала она у меня частенько. 

 И вот спустя годы мы как то вспомнили школьную юность. И вот тут то мне подруга и выдала: " А ты знаешь, в том, что я не знаю физику и математику виновата ты. Вот если бы я у тебя не списывала или ты бы мне не давала, я бы была отличницей"   Обвинение прозвучало с таким апломбом, что я даже не нашлась, что ей ответить ... :n29: 



#53 LLL

LLL

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 031 сообщений

Отправлено 02 Январь 2015 - 08:17

Но ведь Подруга отчасти права, не так ли? В каждой шутке есть доля шутки.

 

О списывании: есть ряд педагогов, позволяющих списывать. Знать откуда списать - это тоже знания. (но это вузовский опыт)



#54 тётя Глаша

тётя Глаша

    не перечь!

  • Театралы
  • 13 971 сообщений

Награды

      3      

Отправлено 02 Январь 2015 - 09:56

а разговоры о том что страдает   сильный-пустое. значит не такой уж он и сильный.
+100500!

#55 Манька

Манька

    Вне конкуренции

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений

Отправлено 02 Январь 2015 - 10:17

Нет, обошлось. Угроза последней парты в плане миопии зависит от количества учеников к классе.

Не знаю, Вам, видимо, виднее со стороны наплевать мне на собственного ребенка или нет, но, на всякий случай, я ознакомлю его с вашим мнением, кстати, вы не отметили какого именно Ребенка вы имели в виду.

Это зависит от размеров класса. Сейчас все первые классы  (я не имею в виду частные школы) имеют в своем составе от 30 человек и выше; некоторые классные комнаты (не все!) по метражу отличаются друг от друга. Последняя парта часто бывает своеобразной "Камчаткой", настолько далеко находится от доски. Не знаю статистики, но думаю, что близорукость к 10-11 классу есть процентов у 80-85%. Я знаю, что такое носить очки, поэтому стараюсь максимально огородить своего ребенка от таких "сопутствующих" факторов, как последняя парта.

Мне мнение доносить до вашего ребенка (или детей, не столь важно) необходимости нет. У ваших детей есть мама, то есть вы, поэтому вы должны доносить, в первую очередь, свое мнение. Еще в прошлом году золотая медаль лично мне и моему ребенку была абсолютно не нужна: никаких привилегий, никаких преференций она не давала. Сейчас все иначе. Если вы хотите бюджет в нормальном ВУЗе, вы вынуждены гнаться за оценками.  Каждый дополнительный балл к ЕГЭ может сыграть свою роль. Часто это оценки не заслуженные, а вымученные (списыванием, пересдачей, да чем угодно).  Таковы реалии, данные нам государством. Вы можете их принять или не принять, ваше право. 



#56 Глэдис

Глэдис

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 217 сообщений

Отправлено 02 Январь 2015 - 12:58

Но ведь Подруга отчасти права, не так ли? В каждой шутке есть доля шутки.

Права отчасти в чем? Если бы я с ней дополнительно не занималась бы после уроков и не помогала на контрольных - выше 3 у нее бы не было. А так 4-ка вышла.

 

 о том что страдает   сильный-пустое. значит не такой уж он и сильный.

))) эх, страдала...Если я на контрольной была занята решением только своего варианта, подруга впивалась мне зубами в плечо  :blink: , дабы я не увлекалась и решала ее вариант. На мои возражения отвечала: "Ну, я же по дружески кусаю, любя..." 

 

 

О списывании: есть ряд педагогов, позволяющих списывать. Знать откуда списать - это тоже знания. (но это вузовский опыт)

 

Да, некоторые позволяли списывать, но потом когда человек выходил отвечать, отбирали у него листочек со списанным и надо было отвечать без него.

Помню, как то сдавали анатомию. Одной студентке попался билет - мочеполовая система. Препод видел, что она списывала и когда она вышла отвечать отобрал листок с ответом. Видя, что студентка "плавает" относительно мочеполовой системы, препод задал дополнительный вопрос о большом и малом круге кровообращения. Студентка приняв более уверенный вид, показывая, что этот вопрос вообще ее конек, на полном серьезе стала рассказывать о большом и малом круге циркуляции мочи в организме... )))



#57 victorian

victorian

    Вечно живой

  • Театралы
  • 6 056 сообщений

Награды

     

Отправлено 02 Январь 2015 - 15:06

Но ведь Подруга отчасти права, не так ли? В каждой шутке есть доля шутки.   О списывании: есть ряд педагогов, позволяющих списывать. Знать откуда списать - это тоже знания. (но это вузовский опыт)

Ерунда полная. Работал в  школе и в вузе, списывание никому знаний не прибавляло.


Сообщение отредактировал victorian: 02 Январь 2015 - 15:13


#58 тётя Глаша

тётя Глаша

    не перечь!

  • Театралы
  • 13 971 сообщений

Награды

      3      

Отправлено 03 Январь 2015 - 12:32

списывание никому знаний не прибавляло
списывание прибавляет не знаний, а навыка: знать где и что списать - полезнее, чем бездумная зубрежка.

#59 Мария83

Мария83

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 479 сообщений

Отправлено 05 Январь 2015 - 16:44

Таких формулировок "нужно сажать сильного ученика за одну парту со слабым" нет ни в одном учебнике педагогики.

 

Помимо учебников существуют ещё лекции, Кстати, я ни разу опять-таки не писала, что конкретно такая формулировка есть в учебнике. Такое существует, но, конечно, всё должно быть под контролем учителя. Естественно. Это вот к этому)

А как Вы разграничиваете время, когда слабый ученик может задавать вопросы сильному ученику, а когда он не должен этого делать?
в начальных классах, как рассадили изначально, так и сидели, а в старших уже где хочешь, там и сидишь 

 

А здесь вы либо подзабыли, либо лукавите, либо, действительно, неправильные педагоги.

в мои школьные годы никто такой ерундой не занимался, видимо, неправильные педагоги были  ;) 

 

Потому что не может быть такого, что как в первом классе посадили, так и сидите всё время, даже только в начальных классах. Так как дети растут, их рост меняется, все растут по разному, кто-то быстрее, кто-то медленнее, какие-нибудь родители могут справку принести, что ребёнку надо сидеть не дальше второй парты, детей, даже, если не рассаживать, то желательно раз в четверть менять ряды, это нужно для зрения. Хорошо, если ребёнок сидит на среднем ряду и всегда смотрит прямо, а если где-нибудь сбоку, то что все школьные годы так? Также, когда учитель выявит слабых учеников, он может их и поближе к себе посадить. Могут прийти в класс и новые ученики, кто-то перейти из этого класса, так что, ну, просто не может быть такого, что как изначально вас посадили, так вы и сидите, даже просто в начальных классах. Вы скорее всего подзабыли.


Сообщение отредактировал Мария83: 05 Январь 2015 - 16:52


#60 Lady Moon

Lady Moon

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений

Отправлено 05 Январь 2015 - 17:20

Помимо учебников существуют ещё лекции, Кстати, я ни разу опять-таки не писала, что конкретно такая формулировка есть в учебнике. Такое существует, но, конечно, всё должно быть под контролем учителя. Естественно. Это вот к этому)

А здесь вы либо подзабыли, либо лукавите, либо, действительно, неправильные педагоги.

Потому что не может быть такого, что как в первом классе посадили, так и сидите всё время, даже только в начальных классах. Так как дети растут, их рост меняется, все растут по разному, кто-то быстрее, кто-то медленнее, какие-нибудь родители могут справку принести, что ребёнку надо сидеть не дальше второй парты, детей, даже, если не рассаживать, то желательно раз в четверть менять ряды, это нужно для зрения. Хорошо, если ребёнок сидит на среднем ряду и всегда смотрит прямо, а если где-нибудь сбоку, то что все школьные годы так? Также, когда учитель выявит слабых учеников, он может их и поближе к себе посадить. Могут прийти в класс и новые ученики, кто-то перейти из этого класса, так что, ну, просто не может быть такого, что как изначально вас посадили, так вы и сидите, даже просто в начальных классах. Вы скорее всего подзабыли.

ну не знаю как у вас по "науке" , а я с одним мальчиком сидела до 7 класса, и дальше бы сидела, только перешла в другую школу и никто раз в четверть и даже раз в год  не менял нас ни партами, ни рядами, в другой школе система была та же...это что-то Вы реальность путаете...  






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных