Перейти к содержанию
Авторизация  
StanislavKA

Велодорожки в Пушкино

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы пользоваться велосипедом, чтобы доехать до станции и пересесть на электричку, если у станции Пушкино появится бесплатная охраняемая велостоянка?

    • Да
    • Да, после развития остальной велоинфраструктуры
    • Нет, мне проще дойти/доехать на транспорте
    • У меня нет велосипеда
    • Другой вариант (в комментариях)
    • Не имею мнения, интересны ответы


Рекомендуемые сообщения

Решающее значение иногда играют мелочи. Сужение на концах лепестков на фото неспроста: они рассчитаны на плотную установку колёс с разной шириной покрышек.

Ввиду того, что у нас в стране в настоящее время очень разнообразный зоопарк велосипедов от шоссейников до МТБ (в Европе превалируют ситибайки, и у нас тоже будут когда-нибудь),

то можно делать несимметрично: слева поуже, справа пошире.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.... хотелось бы узнать где могут понадобиться велопарковки, самые обычные. Можете также на карте отметить или списком адресов.

Аналогично около платформы Заветы Ильича.


Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в администрации, по поручению губернатора области, разрабатываются предложения по созданию сети велосипедных дорожек, велопарковок и проката велосипедов в &anchor=Пушкино
В текстовом приложении находится перечень существующих и предлагаемых маршрутов. 
Присылать предложения можно также на эл. почту nashe.pushkino@gmail.com.
"Наше Пушкино".

Валера, вашу карту и всех кто согласился помочь я отправил. 

post-44494-0-49973700-1422501423_thumb.jpg

post-44494-0-49532200-1422501427_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивлён такой активности в данной теме...

 

Как по мне, реализация велодорожек в России невозможна, т.к. у велосипедистов и чиновников разное отношение к ним. Как по мне, велодорожка - часть транспортной инфраструктуры, позволяющая быстро и с комфортом добраться из точки "А" в точку "Б". А чиновники в велодорожках (кроме освоения бюджета) видят часть некоторого спортивного развлечения. Потому у нас и велодорожка вокруг Травинского озера существует, и в Москве велодорожки по тротуару прокладывают, отнимая хороший кусок у пешеходов. Да и пешеходы у нас безразличны к знакам и для 99.99% велодорожка - такой же тротуар. И я выбираю движение по ДОП, нежели нерасторопных пешеходов разгонять. Так быстрее, безопаснее и спокойнее.

  • Нравится 1

• Мой канал на YouTube

• Я в Instagram

• Я в VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, реализация велодорожек в России невозможна, т.к. у велосипедистов и чиновников разное отношение к ним.

Не надо всех чиновников под одну гребёнку. В некоторых городах вполне прилично сделали велодорожки.

 

Как по мне, велодорожка - часть транспортной инфраструктуры, позволяющая быстро и с комфортом добраться из точки "А" в точку "Б".

Да, как и для большинство людей. Не для только тех, которые ездят, но и для тех, которые потенциально могли бы использовать велосипед.

Дело в том, что хобби у всех разные, поэтому увлечённых велосипедистов очень-очень мало. А передвигаться по городу нужно всем!

А велосипед, как ни крути, в тесном городе имеет множество преимуществ над всеми остальными видами транспорта.

 

А чиновники в велодорожках (кроме освоения бюджета) видят часть некоторого спортивного развлечения. Потому у нас и велодорожка вокруг Травинского озера существует,

Одно другому не мешает, а выгодно дополняет. В конце концов, надо где-то и детям учиться ездить. И не только детям, кстати.

 

и в Москве велодорожки по тротуару прокладывают, отнимая хороший кусок у пешеходов.

В принципе, это обычная практика, очень часто встречается в разных странах.

 

Да и пешеходы у нас безразличны к знакам и для 99.99% велодорожка - такой же тротуар.

Ул.Лесная, например, для пешеходов тоже тротуар. Там посреди проезжей части сидят на асфальте дети и рисуют мелками. Причина очень проста — там редко ездят автомобили.

Если по МКАДу автомобили будут ездить очень редко, то и он заполнится гуляющими пешеходами.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

BRUT сказал(а)
Еще хотелось бы узнать где могут понадобиться велопарковки

 

У станции - однозначно. Это все, что могу сказать по теме  

У магазинов, для начала у крупных.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У магазинов, для начала у крупных.

Да, чем больше народу, тем более востребована парковка. Но не обязательно у магазинов, хотя самыми людными местами, действительно, являются торговые центры.

 

Но пока в городе нет велосипедов, то и проблема парковки вообще не стоит.

Всегда можно найти место, куда пристегнуть велосипед.

У некоторых магазинов велопарковки уже есть. Судя по всему, их установили сами магазины.

Так что помощь им в этом не нужна.

А вот поликлиника или почта вряд ли сами это сделают.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но пока в городе нет велосипедов
Даже так  :blink: ?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже так  :blink: ?

Если отбросить в сторону софистику и понять мои слова в контексте разговора правильно, то смысл их такой:

"нет достаточного количества велосипедистов, чтобы занимать уже существующие парковочные места".

И не будет в городе достаточного количества велосипедистов, пока не будет велодорожек/велополос.

 

Тем не менее, совершенно очевидно, и писал я об этом не раз, что сейчас количество активных велосипедистов в Пушкино

не настолько велико, чтобы лично для них хоть что-то делать в плане развития инфраструктуры.

Стоит ли повторять, что это социальный проект: развитие велоинфраструктуры увеличит количество велосипедистов и улучшит экологическую

и транспортную ситуацию в городе.

 

И проблема, если помните, может быть только одна: при наличии велоинфраструктуры горожане всё же не будут ею пользоваться.

Но серьёзных опасений нет, т.к. вряд ли Пушкино сильно отличается от других городов. Причём, чем больше плотность населения и чем уже улочки,

тем более востребован велосипед как транспортное средство.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не будет в городе достаточного количества велосипедистов, пока не будет велодорожек.

Может это и довольно пессимистично, но я бы отбросил всё после запятой.

 

Стоит ли повторять, что это социальный проект: развитие велоинфраструктуры увеличит количество велосипедистов и улучшит экологическую и транспортную ситуацию в городе.

Скорее социальный эксперимент.

 

при наличии велоинфраструктуры горожане всё же не будут ею пользоваться.

Почему же? Будут. Автомобилисты - парковаться, пешеходы - ходить...

 

Причём, чем больше плотность населения и чем уже улочки, тем более востребован велосипед как транспортное средство.

Надо бы опрос сделать на тему "будете и вы пользоваться этой велоинфраструктурой?". Не так давно в ВК был опрос, результаты следующие:

post-4515-0-76880400-1422528750_thumb.jpg

Но на деле я не думаю, что так радужно будет...


• Мой канал на YouTube

• Я в Instagram

• Я в VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему же? Будут. Автомобилисты - парковаться, пешеходы - ходить...

Это нельзя назвать использованием инфраструктуры.

Это называется использование пространства, отведённого под инфраструктуру.

В общем, острота не острая, по-моему.

 

Надо бы опрос сделать на тему "будете и вы пользоваться этой велоинфраструктурой?". Не так давно в ВК был опрос, результаты следующие:

ВК вообще не показатель. Правильно провести соц.опрос — это не так просто. Есть даже Институт социологии РАН.

65% высказались за, но это люди, которые заинтересованы в велоинфраструктуре.

Те, кто не заинтересован, просто не голосуют и даже не знают ничего об этом опросе.

Но даже если сейчас 6% активного населения выскажется за, то это уже весомая причина, чтобы начинать процесс развития велодорожек.

Потому что потом, при помощи саморекламы, это количество возрастёт раза в 2–3.

 

Кроме того, если в начале 18-го века можно было бы провести соц.опрос: "будете ли Вы кушать картошку?", то какие результаты получились бы?

Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если отбросить в сторону Вашу софистику
Ткните меня носом туда, где в моих словах имеются элементы софистики. Я понимаю, что слово красивое, но и красивые слова нужно употреблять к месту, а не просто для украшения стиля изложения.

 

 

 

понять мои слова в контексте разговора правильно, то смысл их такой: "нет достаточного количества велосипедистов, чтобы занимать уже существующие парковочные места".
Если хотите, чтобы Ваши слова понимали правильно, то пишите их так, чтобы исключить возможность двоякого трактования, причём фраза

 

Но пока в городе нет велосипедов
вообще не может трактоваться двояко, она конкретна и недвусмысленна.

 

 

 

"нет достаточного количества велосипедистов, чтобы занимать уже существующие парковочные места".
У Вас имеются статистические данные?

 

 

 

развитие велоинфраструктуры увеличит количество велосипедистов и улучшит экологическую и транспортную ситуацию в городе.
Я не буду сейчас о связи наличия велоинфраструктуры и овелосипеживания населения, я об улучшении экологической обстановки: @Baлepa, расскажите плиз, насколько заметно наличие велодорожек поспособствует такому улучшению, когда в жизнь претворятся все планы властей по застройке города (увеличение населения почти в два раза и, соответственно, пропорциональное увеличения количества авто) и, что главное, когда пустят через центр города транзитные потоки транспорта (Ярославка-НП-Лермонтовская- Вокзальная-Грибоедова-Учинская-Осташковское шоссе (или Дмитровка - я уже подзабыл)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще не может трактоваться двояко, она конкретна и недвусмысленна.

Вы в цитату вырвали кусок из предложения. Это один из приёмов софистики.

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Вас имеются статистические данные?

Да, очень большие данные.

Езжу на велосипеде по городу каждый день.

Нет такого места, где нельзя было бы аккуратно припарковаться на велосипеде.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я об улучшении экологической обстановки: @Baлepa, расскажите плиз, насколько заметно наличие велодорожек поспособствует такому улучшению, когда в жизнь претворятся все планы властей по застройке города (увеличение населения почти в два раза и, соответственно, пропорциональное увеличения количества авто) и, что главное, когда пустят через центр города транзитные потоки транспорта (Ярославка-НП-Лермонтовская- Вокзальная-Грибоедова-Учинская-Осташковское шоссе (или Дмитровка - я уже подзабыл)?

Первична идея создания комфортных условий проживания для горожан!

Строительство транзитных автомагистралей через центр города, разумеется, ухудшает эти условия.

Развитие велосипедного и общественного транспорта — улучшает.

Разумеется, что если вместо вышеупомянутой первичной идеи у властей совсем другие идеи,

то не будет ни велотранспорта, ни экологии.

 

Тем не менее, ограничение автотранспорта (например, отказ от строительства крупных дорог и парковок в центре города)

должно компенсироваться развитием общественного и велосипедного транспорта, чтобы удовлетворить потребности горожан в передвижении по городу.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×