Перейти к содержанию
Авторизация  
StanislavKA

Велодорожки в Пушкино

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы пользоваться велосипедом, чтобы доехать до станции и пересесть на электричку, если у станции Пушкино появится бесплатная охраняемая велостоянка?

    • Да
    • Да, после развития остальной велоинфраструктуры
    • Нет, мне проще дойти/доехать на транспорте
    • У меня нет велосипеда
    • Другой вариант (в комментариях)
    • Не имею мнения, интересны ответы


Рекомендуемые сообщения

Попробую сформулировать основные принципы построения схемы велодорожек транспортного назначения

(автомобилисты не просят построить автодромы, они хотят побыстрее добраться на работу или в магазин, а автомобилисты и велосипедисты — это одни и те же жители города):

1) широкая сеть веломагистралей, охватывающая весь город, соединяя наиболее социально востребованные места (велопроезды сейчас и так есть в виде тротуаров и улиц);

2) безопасность и экологичность (подальше от аварий и выхлопов, по дорогам и сейчас можно ездить);

3) беспрепятственность для проезда велосипедистов, велосветофоры (чтобы не надо было спешиваться);

4) минимизация не расстояния, а времени (в гармоничном балансе с п.2);

5) сопутствующая инфраструктура (охраняемая велопарковка на станции — в первую очередь!);

6) возможность использования снегоуборочной техники;

...

 

В соответствии с этими тезисами в общедоступном формате набросал план перспективного развития

лет на 10 вперёд, который должен начать вписываться в общий план развития города уже сейчас.

Если бы все стройки за последние несколько лет (благоустройство парков, новостройки, реконструкция тротуаров) 

учитывали велосипедный транспорт, то часть велоинфраструктуры уже была бы создана практически без дополнительных затрат!

Точнее говоря, это не план, а материал для размышления.

Сеть линий более-менее охватывает весь город, так что свернув немного в сторону можно попасть в любую точку.

Размышляя, где бы можно было проложить велодорожку, всегда приходится искать компромисс между удобством для велосипедистов

и стеснением автомобилистов и пешеходов. Поэтому однозначной объективной оценки быть не может,

всё зависит от субъективного соотношения приоритетов.

Например, как красиво проехать от Макдональдса до Травинского озера или как выехать из города на другой берег р.Уча в микрорайон Клязьма — я не знаю.

А рисовать очевидную линию по единственной загруженной узкой автомобильной дороге смысла нет.

 

http://maps.yandex.ru/-/CVCcVE8B


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Веломагистраль в центре города, по которой будет ездить большой поток велосипедистов

чем то напоминает историю из серии про "нью васюки"

 

 

А рисовать очевидную линию по единственной загруженной узкой автомобильной дороге смысла нет.

да у Вас половина красных линий проходят по таким дорогам  )))

Изменено пользователем maska999
  • Нравится 1

КРАСНО - СИНИЙ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем то напоминает историю из серии про "нью васюки"

Скепсиса и так очень много на эту тему. Поэтому оригинальностью Вы не отличились.

Большой поток — для начала это хотя бы 10 велосипедистов в час.

В перспективе — 100. Но это через несколько лет, когда в городе вообще не возможно будет проехать на автомобиле

из-за огромного количества новостроек-небоскрёбов в центре города.

Такое ощущение, что темпы строительства у нас в городе даже несколько выше, чем Бендер предсказывал Васюкам.

Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да у Вас половина красных линий проходят по таким дорогам  )))

Я это объяснил в комментариях.

Приходите с рулеткой я Вам покажу, как поступают в таком случае в Европе. 


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Большой поток — для начала это хотя бы 10 велосипедистов в час

для 10 велосипедистов в час для какой то далекой сомнительной перспективы сомнителен Ваш замысел

 

1) широкая сеть веломагистралей, охватывающая весь город, соединяя наиболее социально востребованные места (велопроезды сейчас и так есть в виде тротуаров и улиц);

2) безопасность и экологичность (подальше от аварий и выхлопов, по дорогам и сейчас можно ездить);

3) беспрепятственность для проезда велосипедистов, велосветофоры (чтобы не надо было спешиваться);

4) минимизация не расстояния, а времени (в гармоничном балансе с п.2);

5) сопутствующая инфраструктура (охраняемая велопарковка на станции — в первую очередь!);

6) возможность использования снегоуборочной техники;

 а эти высказывания вообще вызывают только улыбку, такое ощущение что в Пушкино Вы явно бываете редко.

 

Надо добиваться что бы у каждого велосЫпедиста или таким себя считающего были бы знание ПДД и обязанность их соблюдения и тогда никакие вело дорожки не нужны, они и по дорогам общего пользования смогут нормально ездить

Изменено пользователем maska999
  • Нравится 1

КРАСНО - СИНИЙ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это даже не нью васюки, а похлеще. Ведать лобисты лисапедисты очень денех хотят отпилить у месных бюжетиев. Велодорожки в нашем городе, как и в любом соседнем просто воровство. Кто сегодня нопремер хоть однаго лисапедиста видел на улице или может кто подскажет где продаюццо зимние лисапеты??? гыгы

Все эти бредни за велодорожки уже даже не доставляют, нельзя же так сильно хотеть денег на идиотскую, бесполезную и вредную, што всем понятна, идею :)

  • Нравится 3

Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Велосипедистов автомобилисты не видят, потому что пока последние стоят в пробках, первые так быстро проезжают дворами, что никто их не успевает заметить.

  

 

Около 80 процентов москвичей не пользуются личным автотранспортом

 

http://xmetra.ru/news/flats/Rekonstrukcija_dorog_vyzovet_rost_cen_na_okrainah_Moskvy.html

 

По данным столичного Департамента, в 2013 году количество регулярных поездок на личных велосипедах составило 8 тысяч в день. Причем речь идет о передвижении не для проведения досуга, а в транспортных целях. Еще 550 поездок в день осуществлялось на велосипедах из пунктов общественного проката. По оценкам специалистов, при развитии велосипедной инфраструктуры, к 2020 году количество поездок, осуществляемых в транспортных целях, достигнет 225 тысяч.

http://moscowcityduma.livejournal.com/918929.html

 

Эта тема не для холиваров. Поэтому прошу высказываться конструктивно.

Я сам оцениваю вероятность того, что велодорожки появятся в Пушкино в ближайшие годы мизерной. 

Тут всё зависит от политической воли властей.

Но, почему бы не пофантазировать?

Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приходите с рулеткой я Вам покажу, как поступают в таком случае в Европе.

 

очень интересно как же поступят вот с этой улицей в вашей европе ???

тут и без рулетки понятно что идея бред ...

да и на лисапедах больше встречаю лиц из средней азии да и зимой как то редко даже они попадаются 

post-15921-0-51453700-1422006667_thumb.jpg

Изменено пользователем maska999

КРАСНО - СИНИЙ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера

Все очень конструктивно- найди зобор и убейсо об него или расскажы где продаюццо зимнте лисапеты;)


Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для 10 велосипедистов в час для какой то далекой сомнительной перспективы сомнителен Ваш замысел

Бывают проекты, не дающие выгоды сразу. Многие социальный проекты нацелены именно на перспективу.

Ярославку нужно было расширять много лет назад. Сейчас затруднения из-за ремонта и без того перегруженного шоссе

вызывает огромные экономические убытки: посчитайте сколько человеко-часов потерется за годы реконструкции.

А десять лет назад тоже считали, что расширение ярославки до 5 полос — это Нью-Васюки.

Поэтому развивать велоинфраструктуру нужно начинать сейчас, чтобы через 10 лет был социально-экономический эффект.

 

а эти высказывания вообще вызывают только улыбку, такое ощущение что в Пушкино Вы явно бываете редко.

Как можно вообще сравнивать общие принципы и реальную ситуацию в городе?

Это всё равно что цвет со вкусом сравнивать.

 

Надо добиваться что бы у каждого велосЫпедиста или таким себя считающего были бы знание ПДД и обязанность их соблюдения и тогда никакие вело дорожки не нужны, они и по дорогам общего пользования смогут нормально ездить

В данном вопросы вы не компетентны. Я проводил соц.опрос, добрая половина автомобилистов считает, что по ПДД велосипедисты не имеют права ездить по дорогам общего пользования.

Некоторые (наверное из-за расстроенных от стояния в пробках нервов) не видят ничего зазорного в том, чтобы сбить велосипедиста. Я общался с такими людьми лично.

Это субъективное. А объективно скоростной режим автомобилистов и велосипедистов слишком отличается, чтобы им можно было делить одну полосу на дороге.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера

Все очень конструктивно- найди зобор и убейсо об него или расскажы где продаюццо зимнте лисапеты ;)

Пиши в личку, я тебе лично покажу сразу несколько зимних велосипедов. И даже позволю на них покататься!

  • Нравится 2

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Велосипедисты катаются зимой, вчера я мужыка на веле видел, сам в понедельник катался. Чем выше температура, тем больше велосипедистов. Вопрос в том, что сейчас в городе кататься откровенно говоря не очень безопасно. Жмут в бордюры и заборы, поворачивают со среднего ряда, паркуются в 2 ряда, открывают двери не смотря в зеркало заднего вида...поэтому велосипедисты предпочитают парки и запретку. Многие водители забыли, что в ПДД есть велосипеды, у которых есть право занимать часть правой полосы, не обочины, а именно полосы. Велодорожки не требуют неимоверных перестроек со сносом роддомов и детсадов, часть из них будет совмещено с существующими тортуарами, часть с дорогами с модфикацией въездов во дворы, перекрестков. С каждым годом велосипедистов становится больше, и если будет намек на улучшение инфраструктуры, то рост их популяции ускорится.

Отведайте пруф Sanat25

post-44494-0-00010300-1422007523_thumb.jpg

post-44494-0-60562000-1422007546_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Baлepa,

Про какие пробки Вы про какие пробки то говорите, пробки начнутся там где Вы оттяпаете кусок проезжей части под дорожку.

 

В данном вопросы вы не компетентны.

я конечно соц опросов не проводил, но далбаящеров на весипедах, я за последнее время которые катаются как хотят и где хотят

и которые про правила пдд только мельком слышали видел предостаточно, и с каждым годом этих балбесов на дорогах все больше и больше

Изменено пользователем maska999

КРАСНО - СИНИЙ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень интересно как же поступят вот с этой улицей в вашей европе ???

тут и без рулетки понятно что идея бред ...

да и на лисапедах больше встречаю лиц из средней азии да и зимой как то редко даже они попадаются

Дело в том, что на первых страницах этой темы приведена схема (с синими линиями), нарисованная инициативной группой, которая, насколько я понял, встречалась с Воробьёвым.

Линию по ул.Надсоновская я скопировал оттуда как раз для обсужденияКак я уже писал, она плоха ещё и тем,  что пересекает Московский проспект по нерегулируемому

перекрёстку (будет ли там установлен светофор ради велодорожки — большой вопрос).

 

Если исключить абсолютно фантастические варианты с запретом парковки на дороге и строительством подземных паркингов,

а также переформатирование всей улицы с вырубкой деревьев, то остаётся вариант велопешеходной дорожки с преимуществом пешеходов, 

которая, может быть, по сути ничего и не изменит, но, например, будет логическим продолжением, велодорожки с пешеходного моста после регулируемого

велопереезда Московского проспекта.

 

Как минимум, наличие велопешеходной дорожки будет означать запрет езды по проезжей части для "велосипедодолбоящеров", наличие которых там, где двум автомобилям не разъехаться, противопоказано.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера

Все очень конструктивно- найди зобор и убейсо об него или расскажы где продаюццо зимнте лисапеты ;)

В Москве достаточно регулярно встречаются велосипедисты зимой. Для этого не нужен (или не обязателен) зимний велосипед. Достаточно поменять резину, в общем-то, как и на автомобиле: http://sportresort.ru/index.php?cat=296 В том же магазине, если присмотреться, имеются: велоботинки зимние и стельки с подогревом, Особенно в зимних велосипедистах меня умиляют муфты на рулях, переходящие в перчатки до локтя. Не знаю, как правильно называются, поэтому найти не смогла.

 

Очень надеюсь, что на этом, @sanat25, вы закончите троллинг, чтобы у меня не возникло необходимости чистить тему. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×