Перейти к содержимому

Фотография

Выбор школы для страшеклассника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#141 Ники

Ники

    Думаешь нет - говоришь да!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 852 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 14:07

rucola,user1, да все очень просто. раньше по линейной системе мы изучали историю постепенно.... с 5 по 11 класс. когда шло однократное и полное изучение. А концентрическая система - это которая введена была лет 10 назад, подразумевает полное изучение истории с 5 по 9 класс, а в 10-11 ее повторение. Я была из тех учителей которые старшие классы доучивали еще  по старой системе, а средние -по новой.... и пример такой могу привести. с 11 классом мы ВОВ изучали четверть... каждую битву проходили отдельно, а в 9 классе на это отведено всего 5 часов. Ну что можно выучить за 5 уроков с 9-м классом? Они  название битв и дат только успевали записать.Рассчитывать что за 10-11 класс дети  все таки выучат этот раздел истории тоже не приходится.... там еще меньше часов. В итоге все изучение превратилось в "галопом по Европам" На выходе дети не умеют мыслить, не умеют анализировать, не могут видеть причинно-следственные связи. У них есть только даты, события и периоды. Ну собственно говоря экзамен ОГЭ / ЕГЭ под это и подстроен.


Сообщение отредактировал Ники: 20 Июнь 2017 - 14:25


#142 Ники

Ники

    Думаешь нет - говоришь да!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 852 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 14:12

rucola, причем тут школа? у меня сын английский и не в школе выучил. а на 80% самостоятельно. Видео, форумы, общение.... у него из комнаты не слышится русская речь, там все только на английском :) я смысла не вижу не в изучении языка, а в тестах.


Сообщение отредактировал Ники: 20 Июнь 2017 - 14:13


#143 я и .

я и .

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 197 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 14:42

Ну да анализ истории в школе - это нечто , помню с сыном спорила .у них как оказалось история достаточно сильно отличалась от той что изучала я.поэтому сейчас я четко стою на позиции : история - это факты, а анализ её - это уж идеология,

#144 Мамочка

Мамочка

    Baby I have no story to be told..

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 909 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 14:52

""понятие описка - это более чем широкое понятие, так что здесь все зависит от человеческого фактора,поэтому и лучше набирать баллы за то что проверяет компьютер.""
я и .,
В том-то и дело, что только за тестовую часть пятерку не получишь! Баллов не хватит. Поэтому я тут по этой теме и высказалась.Экспертам нужно не проверять по- учительски, так сказать; а по критериям в формате огэ. А это не каждый делает.

Сообщение отредактировал Мамочка: 20 Июнь 2017 - 14:57


#145 Мамочка

Мамочка

    Baby I have no story to be told..

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 909 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 15:00

Ники,Про историю вов в 9 классе соглашусь. Возмутительный подход к изучению и очень мало часов. Галопом. Если бы дома не разговаривали на эту тему, не знаю,что ребенок и запомнил бы...

Сообщение отредактировал Мамочка: 20 Июнь 2017 - 15:01


#146 я и .

я и .

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 197 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 15:04

Мамочка,проверяют огэ и ЕГЭ( вроде оно тожетбудет огэ) учителя поэтому и проверяют по учительски, там критерии не критерии , но субъективность оценки она была есть и будет( у меня дипломная работа в своё время была и именно по субъективности оценки)

#147 Ники

Ники

    Думаешь нет - говоришь да!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 852 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 15:09

я и ., вы о каких анализах? )))

ученик должен уметь мыслить, не тупо знать событие, а знать что предшествовало событию, само событие и следствие которое оно за собой повлекло. причинно-следственные связи должны строиться в головах детей, а не тупой факт того что что-то там случилось 5 сентября! Даты здесь не первостепенны!


Сообщение отредактировал Ники: 20 Июнь 2017 - 15:10


#148 rucola

rucola

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 397 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 16:52

я и ., вы о каких анализах? )))
ученик должен уметь мыслить, не тупо знать событие, а знать что предшествовало событию, само событие и следствие которое оно за собой повлекло. причинно-следственные связи должны строиться в головах детей, а не тупой факт того что что-то там случилось 5 сентября! Даты здесь не первостепенны!

Что посоветуете для изучения истории,так сказать,вне школы? Учебники,книги,документы? Разговорами дома не обойдёшься,еси ты не учитель истории
В этом году я применяла метод двух учебников. Один школьный(куда от него денешься) и учебник оставшийся с того времени когда сын старший в институте учился.

#149 Ники

Ники

    Думаешь нет - говоришь да!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 852 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 08:26

rucola, ой, я уже ничего не могу посоветовать. моя преподавательская деятельность завершилась больше 10 лет назад :)



#150 rucola

rucola

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 397 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 11:34

rucola, ой, я уже ничего не могу посоветовать. моя преподавательская деятельность завершилась больше 10 лет назад :)

Зайдем с другой стороны! :D

Поделитесь,что и как учите с сыном :) по  истории ?  Пжааалста!!!!   



#151 Irochkina

Irochkina

    Вечно живой

  • Театралы
  • 14 913 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 12:01

Немного в сторону от темы отъехали. Но я так соскучилась по форуму:  можно скажу, что думаю на этот счет. Насчет истории: может в музеи профильные? Съездить в тот же Волгоград. А в Севастополе есть Панорама  «Оборона Севастополя 1854-55 годов». Уверена, что наглядно и не забудешь если внимательно и с интересом слушать, если чуть рассказать о событиях перед посещением.  Конечно, многое от экскурсовода зависит.  Наверное еще приветствуется участие в каких-то военно-патриотических программах. Особенно для мальчиков. Вот знаете совершенно по-разному воспринимают ту же историю мальчишки. Муж иногда такими фактами интересными ВОВ меня удивляет, хотя у него чисто технический склад ума и чисто по оценкам в школе не блестал,  но ему видимо чисто как мужчине все эти баталии близки были и интересны. Картину войны той же представляет в полном объеме: кто куда наступал, кто кого обошел, котел какой-то там, а не только цифры. Конечно еще бы хорошую художественную литературу подключить, но сейчас с этим сложно. 

Перед 9 Мая по телевизору показывали программу. Наверное её многие запомнили. У студентов да и вообще у молодежи спрашивали очень известные факты о ВОВ. Ответы поражали и вызывали смех. Но смех был сквозь слезы. Мои пришли старшие, мы им эти вопросы задали и ужаснулись. Уже не смеялись. При  том, что старшая медалистка, средняя тоже имеет 5-ку по истории. В одной из лучших  ))) школ города учились у самого (по отзывам) хорошего учителя по истории. Ну что я о школе? Конечно мы родители виноваты прежде всего. Вот такая история с географией. Я уж молчу о войне 12 года... 



#152 Ники

Ники

    Думаешь нет - говоришь да!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 852 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 14:21

Поделитесь,что и как учите с сыном :) по истории ?
а я ничего с ним не учу. совсем. я с ним вообще не занимаюсь. все что я делаю - это оплачиваю репетиторов по японскому и рисованию, а так же школу программистов. Остальные знания ребенок получает сам и уже очень давно.

#153 Ники

Ники

    Думаешь нет - говоришь да!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 852 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 14:25

наглядно и не забудешь если внимательно и с интересом слушать
вот кстати я как раз таки в 9-м классе часто проводила интерактивные уроки, в которых было много документальных видео. И детям такие уроки гораздо больше нравились и лучше запоминались. 

#154 rucola

rucola

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 397 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 14:50

а я ничего с ним не учу. совсем. я с ним вообще не занимаюсь. все что я делаю - это оплачиваю репетиторов по японскому и рисованию, а так же школу программистов. Остальные знания ребенок получает сам и уже очень давно.

Так и я НЕ учу. Он тоже сам учит. Но подбор правильной литературы должны осуществлять родители.имхо

Про остальное поняла ;)   Видимо,10 лет-это действительно большой срок



#155 rucola

rucola

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 397 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 14:56

Немного в сторону от темы отъехали. Но я так соскучилась по форуму:  можно скажу, что думаю на этот счет. Насчет истории: может в музеи профильные? Съездить в тот же Волгоград. А в Севастополе есть Панорама  «Оборона Севастополя 1854-55 годов». Уверена, что наглядно и не забудешь если внимательно и с интересом слушать, если чуть рассказать о событиях перед посещением.  Конечно, многое от экскурсовода зависит.  Наверное еще приветствуется участие в каких-то военно-патриотических программах. Особенно для мальчиков. Вот знаете совершенно по-разному воспринимают ту же историю мальчишки. Муж иногда такими фактами интересными ВОВ меня удивляет, хотя у него чисто технический склад ума и чисто по оценкам в школе не блестал,  но ему видимо чисто как мужчине все эти баталии близки были и интересны. Картину войны той же представляет в полном объеме: кто куда наступал, кто кого обошел, котел какой-то там, а не только цифры. Конечно еще бы хорошую художественную литературу подключить, но сейчас с этим сложно. 

.. 

Экскурсии-это,конечно,хорошо и замечательно. Но,как интересное дополнение к полученным знаниям. Если чел ничего не знает и знать не хочет,никакие экскурсии не помогут.

По поводу военно-патриотических клубов-полностью согласна.  Но в Пушкино таких нет,я искала.  Мой бы с удовольствием ходил и на строевую,и на сбор/разбор оружия,ну и всякое другое,что подразумевает военно-патриотическое воспитание.

Нашла сейчас на лето ВПК им.Бесчастного во Фряново.  Ездим 2 раза в неделю на занятия.  Доволен,как слон



#156 Ники

Ники

    Думаешь нет - говоришь да!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 852 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 15:30

Но подбор правильной литературы должны осуществлять родители.имхо
литература - отдельная песня ))) года 3 назад к примеру им был прочитан весь цикл Темной Башни Кинга, а вот последняя прочитанная книга о которой я знаю - Снегов Диктатор. Если ему интересно он за день в максимуме может прочитать около 300 страниц. я подбирала ему литературу, когда он учился в начальной школе, чтобы привить любовь к чтению.... а сейчас он сам выбирает что читать. Поэтому тут я тоже давно уже не вмешиваюсь :)

#157 rucola

rucola

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 397 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2017 - 11:46

Ники,я спрашивала не о художественной литературе,а об учебных материалах по истории.

Фантастика и детективы-это,согласитесь,немного из другой оперы



#158 Ирина*

Ирина*

    Вечно живой

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 120 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2017 - 13:03

rucola,книга будущего камандира, сын прям с удовольствием читает. Но по истории или нет это, не знаю. Вроде как про военную тактику, но я книгу не читала.
Название тоже примерно по памяти написала. Книга очень объемная.

#159 Ники

Ники

    Думаешь нет - говоришь да!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 852 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2017 - 14:05

я спрашивала не о художественной литературе,а об учебных материалах по истории.

так я об этом сразу и сказала...

а я ничего с ним не учу. совсем. я с ним вообще не занимаюсь.
сапожник без сапог )))

помню когда сама в школе училась... подойдешь к маме с текстом по английскому, а ей вечно некогда. Ну вот мне искать почти каждое слово в словаре, записывать, а она просто сходу может продиктовать готовый перевод ))) она учитель иностранных языков.

я честно говоря не знаю учителей, которые бы по своему предмету занимались со своими детьми. На своих как правило уже сил, нервов и терпения не хватает :)



#160 Ники

Ники

    Думаешь нет - говоришь да!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 852 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2017 - 10:20

по теме: спустя 1,5 года пришла к мнению, что лучше будем мы заканчивать нашу заветенскую школу, а уж что касается профильных предметов, которые нужны будут для поступления, то это будут дополнительные занятия.

иностранные языки у нас мимо.... их мы просто знаем, а поступать планируется на программирование (хотелось бы конечно в МГУ, но конкретно про ВУЗ пока сложно сказать, будем ездить на дни открытых дверей, смотреть проходные баллы и тд)

а знания получать необходимые для сдачи ЕГЭ будем на дополнительных занятиях, типа школы программистов и курсов для поступления при универах.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных