Брабус 155 Опубликовано 23 июля, 2015 Вопрос представителям РСУ с шестого этажа из 17 квартиры:С чем связано,что не горит освещение 1 подъезда пожарных пролетах,или добавив оплату за ОДН,ваша доблестная компания решила так экономить,седьмой освещает и ладно,все равно они скоро нас покинут можно еще деньжат срубить.Вы уж там разберитесь,а то как то не по людски получается,повышение есть,а света нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Брабус 155 Опубликовано 25 июля, 2015 Председатель дома и достопочтенная начальница над начальниками , когда же вы все таки соизволите ответить на правильный вопрос,повторяю его для вас глухих и невнимательных,почему нет освещения на пожарных пролетах в шестом корпусе,или вы только можете отвечать на удобные для вопросы и показывать показуху своих беспокойств только на данный момент для третьего и четвертого корпуса.А уж председателю то,который все знает вообще не годно так себя вести 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 27 июля, 2015 Соседи, а у всех напор горячей воды нормальный? У меня как-то совсем грустно. И это не фильтры - за последние две недели поменяла их два раза. И сливать её теперь приходится дольше. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gusamir 24 134 Опубликовано 31 июля, 2015 Дорогие соседи! Завтра у нас праздник! Ровно год назад впервые в истории нашего города без конкурса, а по сознательному выбору жителей, в наш корпус пришла УК ООО РСУ-7! С чем Вас всех и поздравляем. В этот замечательный день хочется отметить наших соседей, @Ли@ и @zimagur , непосредственно участвовавших в переговорах с руководством ООО. Они проявили себя с самой положительной стороны в деле убеждения соседей, проведя огромную работу в этом направлении. Обращаясь к руководству ООО мы как простые жители просим выделить им премию или разовую скидку по оплате коммунальных платежей процентов на пятьдесят. Они это заслужили своим самоотверженным трудом на благо нашего дома и в деле прославления Вашей компании в сердцах людей. Мы, жители, считаем, что эту заслугу надо увековечить и в свою очередь награждаем их почётной грамотой 3 Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+ и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно! Я! Буду! Всё! Отрицать! ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 31 июля, 2015 Соседи, вы бы вместо флуда лучше бы на мой вопрос ответили Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gusamir 24 134 Опубликовано 31 июля, 2015 Отвечаем. В тот день вечером после восьми напор воды в третьей секции был нормальный. Что было утром сказать трудно, так как ушли рано 2 Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+ и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно! Я! Буду! Всё! Отрицать! ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 31 июля, 2015 Отвечаем. В тот день вечером после восьми напор воды в третьей секции был нормальный. Что было утром сказать трудно, так как ушли рано Спасибо. Меня, в принципе, раннее утро и поздний вечер и интересуют. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Человек 1 171 Опубликовано 9 августа, 2015 Соседи, а у всех напор горячей воды нормальный? У меня как-то совсем грустно. И это не фильтры - за последние две недели поменяла их два раза. И сливать её теперь приходится дольше. Лето.. горячей водой пользуются меньше, поэтому и сливать надо больше... а напор - наверное поэтому и снизили, что разбор меньше .. 8 сентября 1380 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zimagur 842 Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Уважаемые соседи. У большого количества квартир в этом году вышли сроки проведения очередной поверки теплосчетчиков. В связи с этим становится невозможным начисление платы за отопление по показаниям индивидуальных счетчиков тепла. Тем, кто хочет продолжать платить за тепло "по счетчикам" предлагается следующее: 1. Поверить счетчики. Стоимость поверки - около 6000 рублей плюс стоимость снятия установки 2. Купить новый счетчик. Стоимость разная, установленный у нас Danfoss M-Cal стоит около 19000 рублей. Есть отечественные варианты. Например, теплосчетчик "Пульс СТУ". стоит 7600. К стоимости нового счетчика так же нужно прибавить стоимость снятия установки Изменено 16 августа, 2015 пользователем zimagur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Брабус 155 Опубликовано 15 августа, 2015 zimagur,а откуда у тебя такие тарифы на проверку и кто ее будет осуществлять,а также на сколько известно счетчики для горячей воды проверяют через пять лет вроде,и огласи список квартир которым это необходимо сделать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gusamir 24 134 Опубликовано 15 августа, 2015 У большого количества квартир в этом году вышли сроки проведения очередной поверки теплосчетчиков. В связи с этим становится невозможным начисление платы за отопление по показаниям индивидуальных счетчиков тепла.Замечательная новость! Спасибо что предупредили, но многие форум не читают, ещё бы объявления повесить. И есть вопрос: у какого такого большого количества? Мы трое соседей на одном этаже плюс спросили ещё человека под нами, у всех в паспорте на счётчик срок поверки - май 2018. 3 Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+ и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно! Я! Буду! Всё! Отрицать! ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gusamir 24 134 Опубликовано 15 августа, 2015 Забыли самые главные вопросы у нашего председателя спросить Уважаемый @zimagur,! Как Вы считаете, лучше платить по счётчикам или по нормативу? Посоветуйте пожалуйста, как правильнее и удобнее будет для нашей УК. Когда у Вас наступит срок поверки теплосчётчика, Вы будете его проверять или предпочтёте норматив? Спасибо за ответы 2 Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+ и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно! Я! Буду! Всё! Отрицать! ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ли@ 4 628 Опубликовано 15 августа, 2015 Мы трое соседей на одном этаже плюс спросили ещё человека под нами, у всех в паспорте на счётчик срок поверки - май 2018 Как интересно) Только вот самая поздняя дата, в которую истекает срок поверки счетчиков в нашем доме - это 20 августа 2017 года) Так в каком доме и микрорайоне вы живете все же, дорогой тролль?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Брабус 155 Опубликовано 15 августа, 2015 А если последняя дата как вы говорите 20 августа 2017 года,она что у всех разная,или это очередной развод РСУ на дополнительные поборы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ли@ 4 628 Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) А если последняя дата как вы говорите 20 августа 2017 года,она что у всех разная,или это очередной развод РСУ на дополнительные поборыРазная, представьте себе, 2017 год только у тех, кому меняли нерабочие гораздо позже. У тех, у кого они стоят от застройщика, срок поверки 2015 год. А про поборы РСУ - очередная ересь от вас, Владимир. Индивидуальные счетчики, их поверка и работоспособность это головная боль собственника, а не УК. Им дела нет, нет счетчика - расчет по площади Изменено 15 августа, 2015 пользователем Ли@ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение