Перейти к содержанию
Авторизация  
ManiA

Бродский И.А. "Нобелевская лекция" (в сокращении)

Рекомендуемые сообщения

Alter Ego, ну, почитай ты, коли Мания просит. Почитай,

дорогие мои, я родилась и выросла в доме, где вместо стен были полки с книжками. Мне не прививали любовь к литературе. Книги с самого моего рождения были неотъемлемой, само собой разумеющейся частью моей жизни, составляющим моего эго. Мне пришлось пережить боль утраты, когда их ароматные, шуршащие тела навсегда исчезли в адских 450 градусах по Фаренгейту, вместе со всеми остальными материальными напоминаниями о чуде под названием "детство". Клен, бульдонеж, рябина, маргаритки, сарай-мастерская, где на полках жили фигурки из пластичной глины, рисунки и стопки папиных рукописных страниц, и дом с книжными стенами - ничего не осталось..."центробежная сила времени разметала наши венские стулья и голландские тарелки с синими цветочками"... я не филолог, нет... Фаренгейт освободил меня от литературного ига, отправив в свободное плавание :)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А что хорошего в мещанской жизни, пустоту которой разоблачает литература?

Литература - продукт и неотъемлемая часть буржуазного общество. исчезнет оно - исчезнет и литература.

 

 

А кто это, интересно, постоянно упрекал литературу в том, что она порождает революции?

Русская классическая литература - это духовный СПИД. Она просто разрушает иммунитет, все остальное - дело профессиональных микробов.

 

 

революция ЛИТЕРАТУРЫ—это положительное индивидуальное влияние на человека

"революция литературы" - это обман писателей, которые воображают себя львами, в действительности являясь лишь глистами.

 

 

C каких это пор европейская культура, впитавшая, кстати, русского Достоевского и Толстого, исключает “категорию влияния”?!

Опять разговариваете сами с собой? ))) )))

 

 

Влияние было слабеньким, опосредованным, несерьезным…

Учитывая что из иностранных писателей Вы знаете только Манна, Мориака и Стивена Кинга - то все Ваши т.н. рассуждения на жту тему можно сразу помещать в раздел "юмор".

 

 

Просто странно, что Вы всегда вклиниваете Набокова, но не говорите о Толстом.

А это потому, что влияние писателя Толстого (в отличие от Толстого мыслителя) приблизительно равно 0.

 

 

Если бы Вы действительно читали музыкальные журналы, о которых так много говорите, то знали бы, что ВСЕ исполнители, начиная от Васи Пупкина и заканчивая “Нирваной”, оцениваются “Биллбордом” в первую очередь.

Биллборд - журнал музыкальной индустрии, а не какого-либо жанра. Все его чарты составляются исключительно по-принципу наилучшей продоваемости.

Никакого веса ни для какого жанра мнение Биллборда авторитета не имеет.

 

 

Ницше всегда носил маску этакого злого аморалиста, поэтому прямых слов о величии страдания, конечно, нет и быть не может. Но нельзя же все понимать так буквально! Эээх, наивный Вы человек—всем-то верите: и Эдгару По, и Ницше. Вы, может, Ницше уже и в фашисты записали? Ницше—это Иван Карамазов.

Г-Е-Н-И-А-Л-Ь-Н-О!!!!! ))) ))) ))) ))) ))) ))) Браво!!!! ))) ))) ))) )))  Весь мир прозябает во тьме невежества относительно Эдгаре По и Ницше и только простому пушкинскому металлисту-восьмикласнику открылась святая истина ))) ))) ))) )))  Вы уже окончательно потеряли связь с реальностью.

И да, Ницше как и все приличные люди - фашист.

 

 

Не “проходят”, а “изучают”!

"Изучают" только на философском факультете, все остальные именно "проходят"

 

 

А раз не изучают в курсе философии, то какого лешего Вы его в философию записали?

В общем курсе философии нет 98% философов, которые присутствуют во всех спец. курсах по-соответствующим разделам философии.

 

 

Вы знаете очень много, раз причисляете к готам всех, кто ходит в “коже” и с “черепом”.

Нет, много я не знаю. Я знаю ВСЕ. И поэтому причисляю к готике только тех, кто к ней относится.

 

 

Они звучат в тысячу раз тяжелее

И что? Готика не имеет отношения к металлу и следовательно примитивные металлистские критерии к ней не применимы.

Относительно же "тяжести" - то это признак примитивизма и отсутствия хоть каких-нибудь композиторских способносте. Собственно поэтому то металл - удел птушников, желающих что б помимо пивас им по мозгам еще и музон постучал либо для всяких ущербных лузеров, обслушавшись долбежки режущих себе руки ибо их "никто не понимает"

 

 

То, что Вам там дали хреновое образование, которое рядом с моим даже близко не стоит, это неудивительно.

Учитывая что образование Вы получали в школе-интернате для детей с замедленным развитием, то да. Не стояло.

 

 

Сейчас даже вся рублевская мафия, которая представляет собой дурдом на выезде, переводит своих детей из “лучших” учреждений на Западе и в Америке.

Точно, уж штаны спадают как они переводить бегут. На западе ж Белинскому не научат ))) ))) ))) ))) )))

А вообще, почему-то именно страна с "самым лучшим образованием" проиграла Холодную Войну и распалась на мелкие кусочки. Именно ее наследница с "самым лучшим образованием" не может сделать ничего лучше окромя торговли углеводородами и наблюдением как на ее границах растут военные базы "условных друзе". Видимо, настало время поменять уж, наконец, что-то в консерватории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не втягивайте меня в ЭТО, прошу )))

А как же мнения? Помните дорогая моя в "Завтра была война" как Искра отозвалась о Есенине, -Это упадочнический поэт. Он воспевает кабаки, тоску и уныние. Про себя Искра думала, - Искра промолчала, поскольку стихи ей очень понравились и спорить она не могла. И не хотела. Она точно знала, что стихи упадочнические, потому что слышала это от мамы, но не понимала, как могут быть упадочническими такие стихи. Между знанием и пониманием возникал разлад, и Искра честно пыталась разобраться в себе самой. Из этого следует, что мнение складывается от знаний полученных отковото, вопрос в понимании, мать утверждает противоположное Есенин упадочнический поэт. Я вот не понимаю за что дали Бродскому Нобелевскую премию и что он хочет выразить своими стихами, не понимаю.

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девачки и мальчики! Я знаю вашу изначальную беспредельность, которая норовит выйти из русла темы за её пределы. Но после наводнения нахлынувшей памяти в ярких событиях и переживаниях можно вернуться опять в те рамки, которые устанавливает название темы. Иначе беседы в едином русле никогда не получится. :D

 

 

 

Я вот не понимаю за что дали Бродскому Нобелевскую премию и что он хочет выразить своими стихами, не понимаю.

 

Вопрос повторился в небольшом дополнении. А значит, задающий вопрос сдвинулся в направление понимания только самого вопроса, но не сделал шага к ответу. Ну, что, послать тебя в Википедию? Это самый лёгкий путь, потому её страницы создаёт каждый, кто обладает уже собранным материалом по какому-то вопросу. То есть страница Вики - это сама энциклопедия имени или названия. Поэт выражает связь с миром словом в рифме, или говорит ритмом сердца. В обыденной речи встречается всё: иногда хочется петь, а иногда плакать. У поэта воспевается всё - и радость, и печаль. Он воспоёт и своё непонимание, возвысит и выведет само непонимание из тупика ритмом сердца. 

 

В Вики ты можешь узнать, что раннее детство Бродского пришлось на годы войны. Ну, как из видов разрухи, переживаний сиротства, постоянной недостачи пищи и крова выйти в мир цветения? Как? Если Дейс этого не знает, то может вспомнить детство золотое, когда его учили петь, маршировать строем, выходить из нищеты на дорогу изобилия ...пением, воспеванием жизни, призывами её в рай, идти светлой дорогой в коммунизм песней и строем. Я не знаю, как сложился путь у Бродского, почему он запел, почему сам выход из духовной нищеты вышел молитвой сердца, но знаю это в себе, а раз знаю, значит и понимаю стихи Бродского. Во мне не прозвучал сигнал к призыву: стань пророком (воспевающим жизнь) и жги сердца людей, как у Бродского. Это было иначе. Но у Бродского так сложился путь, что русская литература и поэзия его современников вывела его в ссылку, в которой он ознакомился с английской поэзией. Это была другая поэзия. Другая, потому что творилась в других условиях среды, свободной от нищеты, недостаточности. Если в условиях подъёма - это всегда нагрузка на сердце, то на самой вершине - это сброс нагрузки, отстранённость сознания в блаженстве вершины. Бродский, как путь сознания, прошёл через суд, то есть через перекрёсток дорог. И сам путь вышел из подъёма на плато в ссылке.

 

Фундамент равнины формировался в Бродском англо-американской поэзией, в том числе стихами Уистена Хью Одена.

"Оден оказал невероятное влияние на современную американскую поэзию. Вся так называемая "исповедальная" школа вышла из него, они все – прямое следствие Одена, его дети в духовном смысле, а зачастую даже и в чисто техническом. Но никто этого не знает! И когда ты показываешь студентам – кто же, отец их нынешних кумиров… то ты просто открываешь им сокровища", - писал о нём Иосиф Бродский.

 

Дейс, ведь для тебя не секрет, что весь мир сейчас идёт тропой англо-американского языка. Бродский, как сознание, стоял у истоков этого общественного течения, то есть был идущим и направляющим. И в самом этом течении воспевается величие. В том же Одене совершается поворот сознания, когда при приёме в Оксфорд его спросили, чем он собирается заниматься после окончания колледжа. В нём сознание горело, как звезда, самой ясностью: "Я собираюсь быть поэтом". Тогда ему предложили прослушать курс английской литературы, на что он ответил: "Вы не поняли: я собираюсь быть Великим Поэтом". Не английским, а поэтом мира.

 

Дейс, к сожалению ты это не сможешь никак иначе понять, как только через слияние, через любовь и соитие. Ум так устроен, как и тело. Чтобы  мужчина познал женщину, чтобы выйти из созерцания, наблюдения различий в единство, он с ней сливается в одно, и само слияние - это экстаз. Чтобы быть поэтом мира, нужно выйти из национальной связи за её пределы и стать гражданином мира без национальности. И это уже не русский поэт и не английский, а просто ПОЭТ, свобода ритма сердца, выходящее словом.

 

Меня упрекали во всем, окромя погоды,

и сам я грозил себе часто суровой мздой.

Но скоро, как говорят, я сниму погоны

и стану просто одной звездой.

Я буду мерцать в проводах лейтенантом неба

и прятаться в облако, слыша гром,

не видя, как войско под натиском ширпотреба

бежит, преследуемо пером.

Когда вокруг больше нету того, что было,

не важно, берут вас в кольцо или это - блиц.

Так школьник, увидев однажды во сне чернила,

готов к умноженью лучше иных таблиц.

И если за скорость света не ждешь спасибо,

то общего, может, небытия броня

ценит попытки её превращенья в сито

и за отверстие поблагодарит меня.

Подробнее:http://vm.ru/news/2014/02/21/3-znamenitih-stihotvoreniya-uistena-hyu-odena-236490.html (Оден в переводе Бродского)

 

Сам перевод или переход с языка на язык невозможен без свободы знания, внутреннего знания. Бродский слышит Одена сердцам, как самоё себя, потому форма или слово - это только то, что завершает творение бессловесного сердца, его ритма. Безмолвное знание выражается словом, как прикрытием, как зеркалом, отражающим сам выход безмолвного знания в возврат в его эпицентр. И ты никак иначе не поймёшь, почему мир признал Бродского своим, пока не узнаешь, не переживёшь это в себе - освобождение от условных границ ума. :D 
Подробнее:http://vm.ru/news/2014/02/21/3-znamenitih-stihotvoreniya-uistena-hyu-odena-236490.html

 

Подробнее:http://vm.ru/news/2014/02/21/3-znamenitih-stihotvoreniya-uistena-hyu-odena-236490.html

  • Нравится 1

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я вот не понимаю за что дали Бродскому Нобелевскую премию и что он хочет выразить своими стихами, не понимаю.

Days, у ты прям как маленький. Нобелевские премии по литературе и "за мир" дают не по заслугам, а по политическим соображениям. Будь Иосиф Бродский не евреем-диссидентом из СССР, а Жозефом Бродски - евреем и поэтом из Нью-Йорка, то он не то что Нобеля не получил бы, но вообще, память о нем сохранилась бы только в энциклопедиях modern american poetry.

Стихи его - техника без всякого содержания.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я пытаюсь объяснить элементарные вещи пока, к серьезному материалу практически не приступал.

 

Не думай, что ум в ком-то устроен по-другому. Ум - он и в Греции всё тот же ум. Потому я вместе с тобой много раз входила в эти "элементарные вещи" разделённого сознания, и для, как и для тебя, в этих кругах ада разделённого знания нет выхода, если только постоянно не наращивать круги разделения и противостояния. К серьёзному материалу и к выходу из бесконечных обвинений противника и самоутверждения своей отдельной правды только в объединении усилий в общем направлении. Нет другого выхода из замкнутого круга. Нет и не было, как только стать в центр, от которого все точки или личности равны. Можешь ещё сорок постов потратить на выяснение, кто более достойный вести эту тему, у кого больше заслуг и орденов перед отечеством или приводить в суде присяжных  и наблюдателей ещё какие веские аргументы против того, чтобы приступить к этому самому серьёзному материалу. :D Путь будет проходит тысячи раз всё по тому же пути замкнутости и безвыходности, пока бензин не закончится, и противники не разбегутся на заправку. А далее - опять и снова, в который раз, уж, так заведено, кровавый бой идёт за право слова, в котором движет левое крыло. Без устали летят посты, как птицы, и повторяют прерванный полёт, собрат перо вытягивает в спице, в которой брат оставил, как завод. Не воспарит израненною плотью стремленье к цели - двигаться вперёд, пока сознание родства без рода в одну двукрылость духом не войдёт. Увидит брат единство духа в брате, и станут милыми соперника черты, и оторвёт родство от всех проклятий, как от оков привязанной мечты. Ведь сердце в езности давно мечтало серьёзным строем двинутся в поход, да только двойственность единого начала, раздвинув ноги, хода не даёт. Давай, уж, ритмом вспомним, как ходили, как не мешали ноги нам нигде, и тернии в колючках подсказали, что суть их формы прячется в звезде. :D


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gouliard, о том и речь, что не оторвавшись от корней нации, невозможно увидеть что-то выше самой национальной принадлежности. :D


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Литература - продукт и неотъемлемая часть буржуазного общество. исчезнет оно - исчезнет и литература”.

Литература объективно отражает ЛЮБОЕ общество.

Исчезнет буржуазное общество—будет отражение другого.

Можно подумать, что в небуржуазных странах литературы нет. )))

 

“Русская классическая литература - это духовный СПИД”.

Да нас весь мир уважает ТОЛЬКО из-за великой русской классической литературы!

Не надо свое непонимание пытаться делать пошлым определением.

 

“"революция литературы" - это обман писателей, которые воображают себя львами”

Писатели считают себя инструментами Бога и наблюдателями (привет Бодлеру), это очень скромные люди.

Они заняты воплощением формы, а не осознанием собственного величия.

 

“Учитывая что из иностранных писателей Вы знаете только Манна, Мориака и Стивена Кинга”

Если я упоминаю определенных писателей в рамках этой темы для наглядной иллюстрации фактов истории литературы, то это не делает вывода о моем знании/незнании остальных.

Если даже такие яркие имена Вам ничего сказать не могут, то что толку упоминать другие?

 

“А это потому, что влияние писателя Толстого (в отличие от Толстого мыслителя) приблизительно равно 0”. :n07:

 

Толстого-мыслителя никто серьезно уже давно не воспринимает, а вот Толстого –писателя уважают и ценят.

Много интересного и нового о Толстом как о философе можно узнать из курса  10-го класса, который Вы и так и не удосужились посетить, и отсюда собственно все это непонимание элементарных вещей.

 

“Биллборд - журнал музыкальной индустрии, а не какого-либо жанра. Все его чарты составляются исключительно по-принципу наилучшей продоваемости.

Никакого веса ни для какого жанра мнение Биллборда авторитета не имеет”.

Уровень продаж учитывают и другие, а вот именно мнение “Биллборда” является показателем.

 

“Весь мир прозябает во тьме невежества относительно Эдгаре По и Ницше”

А зачем говорить за весь мир, если сие неизвестно только Вам?

1) По поводу По сказал Бодлер еще.

Вы с ним тоже спорить собираетесь, как и с Пушкиным?

2) По поводу Ницше уже давно у всех определенные ассоциации, и параллель Ницше-Достоевский должна быть известна даже Вам.

 

“И да, Ницше как и все приличные люди – фашист”.

:n15: :n15: :n15:

 

 

“"Изучают" только на философском факультете, все остальные именно "проходят"

А раз все так несерьезно, “что только проходят”, то и говорить об этом не стоит.

 

“В общем курсе философии нет 98% философов, которые присутствуют во всех спец. курсах по-соответствующим разделам философии”.

В спецкурсы можно “запилить’ все, что угодно.

Знаю девочку, которая умудрилась сдать диплом о свойствах грибов.

Диплом по диалектологии.

Так что спецкурсы вообще не показатель, а как у нас они порой делаются—это отдельная песня.

 

“Я знаю ВСЕ. И поэтому причисляю к готике только тех, кто к ней относится”.

Если бы знали все, то сразу бы поняли, что говорю только о тех готах, которые относятся к heavy metal.

 

“Готика не имеет отношения к металлу и следовательно примитивные металлистские критерии к ней не применимы”.

К металлу, конечно, не имеет, а вот к металу—самое прямое.

 

“Относительно же "тяжести" - то это признак примитивизма и отсутствия хоть каких-нибудь композиторских способносте”

Тяжесть по себе вообще не показатель: баллады “Металлики” гениальны.

 

 

“Собственно поэтому то металл - удел птушников"

Вы из дома вообще давно выходили?

“Яндекс” по-прежнему глючит?

 

 

почему-то именно страна с "самым лучшим образованием" проиграла Холодную Войну и распалась на мелкие кусочки”.

Потому что СССР представлял собой во многом искусственную формацию, экономически никак не обусловленную.

Удивительно не то, что он развалился, а то, что он столько лет простоял.

К примеру, для объединения Германии потребовались миллиарды долларов и труд политиков, историков, дипломатов, а тут пятнадцать(!) республик практически на пустом месте.

Так не бывает!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ты сделал предложение руки, протянул руку, но не сердце.

Metal Heart sometimes melts ...from Love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 You're in high school again...No recess! 

 

 

Old school Hollywood,

Washed up Hollywood!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Только Мания что-то уж дюже много книг предложил.

Ладно, пойдем с козырей...

Для начала--Вудхаус "Брачный сезон".

Против этого еще ни одна женщина не устояла. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ладно, пойдем с козырей... Для начала--Вудхаус "Брачный сезон". Против этого еще ни одна женщина не устояла.

 

Соблазн мог бы сработать, но я там была, в брачном сезоне. ))) Потому бью предложение козырным тузом. Сказку про колобок, который ушёл от одной, другой, третьей, но попался на крючок хитрости Дживса, который поймал Берти для себя, я ещё в детстве слышала. Потому с удовольствием посмотрела бы, но читать - с детства не приучена. Это с лихвой в пути моей мамы было пережито - чтение. У меня же - книга жизни - самая захватывающая книга, в которой есть место для чтения или обучения, но только тогда, когда переживаний не хватает. И потом, помнишь, если слышал, конечно, что Пушкин своей жене Наталье ответил, когда она ему предложила почитать её стихи? - Ну, что ты, милая, я их и сам могу писать. Так и здесь: Наталья и я, как представители образа женщин, которых нужно завалить (раз они стоят), сразить наповал, можем ответить - мы умеем писать. И если я предложила Матёрому Эго что-то для чтения, так это не чтение, а вход в Нобелевскую лекцию сердцем, которое выхватывает из неё образ и одухотворяет, воспламеняя умом в откровениях переживания. Оно уже сработало - предложение. Сердце, как гриться, не обманешь, коли оно открыто. У Альтер Эго сразу нахлынули воспоминания, чистые откровения.

 

Я не отказываюсь от твоего предложения. НЕТ! Я ЗА! Ведь это было предложено тоже сердцем. Но, вспоминая название темы, могу выдвинуть только встречное предложение - связать предложенную книгу Вудхауса с Нобелевской лекцией. Не спрашивай как, каким образом. Я не знаю, я не читала, но ты можешь попробовать сотворить этот синтез. Может быть тем юмором, который предлагает Вудхаус, может той серьёзностью, которую использует Бродский, а может ещё как. Оно само образуется, если "их" втягивать одно в другое, но только полюбвно, чтобы не сотворилось чудовище. )

 

А за песню спасибо. Я когда слушаю "грузинские" песни, то вижу, чем, какой средой они сотворены, потому само пение отражает эту картину: горы и многоголосое эхо. А когда слушаю рок, да ещё не вникаю в слова, то вижу полчища орков в марше или бурлаков на Волге или же призыв: "Вставай, проклятьем заклеймённый..." ))) Тебе это сравнение может не понравится, но оно есть, есть в каждом из нас, как явление, как тяжёлый фундамент собранного знания, который по началу раскачивается медленно и течёт, как полноводная река в потоке страшного суда, суда сжатой страсти в подземелье. Ведь всякий ритм, пение отражает одно из состояний кладезя души, одной из её составляющих настроений. Можно спеть Лекцию тяжёлым роком, а можно переложить на три аккорда или трёх-ступенчатый уровень африканской страсти. Ну, ты лучше меня разбираешься в названиях, я их забываю и вспоминаю, когда поезд уже ушёл. )

 

Если ты думаешь, что в Лекции Бродского больше нечего открывать, то это ложно обвинение самой Лекции в её конечности. ))) Но поскольку ты взял на себя авторским правом бразды управления, то тебе и решать, куда плыть дальше.


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Можно подумать, что в небуржуазных странах литературы нет.

Да. В НЕБУРЖУАЗНЫХ СТРАНАХ ЛИТЕРАТУРЫ НЕТ.

 

 

Да нас весь мир уважает ТОЛЬКО из-за великой русской классической литературы!

ВЕСЬ МИР УВАЖАЕТ ТОЛЬКО MACHT

Русская литература была интересна только из-за существования РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ и СССР. Их не стало, и по всей Европе закрываются кафедры русистики и открываются кафедры посвященные Китаю и Индии.

 

 

Писатели считают себя инструментами Бога и наблюдателями (привет Бодлеру), это очень скромные люди.

Кем считают себя писатели, кроме самих писателей никого не интересует. Ибо все серьезные люди дерево познают по плодам.

 

 

Если даже такие яркие имена Вам ничего сказать не могут, то что толку упоминать другие?

Все приводимые Вами "яркие" имена позабыты даже в своих палестинах. Вот Вы сначала узнайте что там как в европейской и американской литературе, а потом возвращайтесь.

 

 

Толстого-мыслителя никто серьезно уже давно не воспринимает, а вот Толстого –писателя уважают и ценят.

))) ))) ))) ))) ))) ))) ))) Вы то откуда это знаете, если на языках читать не можете? ))) ))) ))) ))) )))

 

 

Много интересного и нового о Толстом как о философе можно узнать из курса 10-го класса

))) ))) )))
 А что, теперь в 10-м классе проходят "В чем моя вера?", "Церковь и государство", "О религии" и т.д. и т.п.

 

 

Уровень продаж учитывают и другие, а вот именно мнение “Биллборда” является показателем.

Биллборд - первый (1894г.) журнал индустрии развлечений, и, впоследствии, первый журнал посвященный музыкальной индустрии. Собственно поэтому (укорененности в муз. индустрии) он является монополистом.

И у него нет никакого мнения. Он просто показывает какие диски покупает больше народу.

 

 

1) По поводу По сказал Бодлер еще.

И что? Бодлер много про кого говорил? Про Лакло и де Местра он то же много чего сказал, но про это Вы молчите как партизан. Мнение Бодлера, говорит в первую очередь, о самом Бодлере, но никак не о (вставить нужное имя). Бодлер не филолог и не исследователь творчества По. Ни в каких литературоведческих работах о По Бодлера не вспоминают.

 

 

По поводу Ницше уже давно у всех определенные ассоциации

Как говорил Аристотель "все - это значит никто". Вы давайте, конкретно, с именами всемирно известных исследователей Ницшеш. Кто из них, как там у Вас было, считает что весь Ницше - это Иван Карамазов, так вроде?

 

 

А раз все так несерьезно, “что только проходят”, то и говорить об этом не стоит.

А еще, нигде кроме соответствующих факультетов не изучают историю средневековья, квантовую физику и теория бурения. То же фигня значит.

А да, филологию ведь то же окромя филфаков не изучают нигде - то же шняга значит ))) ))) ))) ))) )))

 

 

В спецкурсы можно “запилить’ все, что угодно.

Нормальные люди в нормальные спецкурсы "запихивают" только то, что надо. Но Вам то, с Вашим "грибным" образованием откуда это знать ))) ))) )))

 

 

Знаю девочку, которая умудрилась сдать диплом о свойствах грибов. Диплом по диалектологии.

 

а как у нас они порой делаются—это отдельная песня.

:appl: :appl: :appl: Про что я и говорил. Образование в РФ - говно.

 

 

Если бы знали все, то сразу бы поняли, что говорю только о тех готах, которые относятся к heavy metal.

Никаких готов "относящихся к heavy metal" нет. Есть металлисты, которые играют для других металлистов то, что металлисты называют "готик-метал". И есть готы, которые для готов играют то, что они называют "готик-метал" (который скорее является утяжеленным панком к The Exploited куда большее отношение чем к Iron Maiden :P ).

 

 

Вы из дома вообще давно выходили?

Из дома выхожу каждый день. И... пожалуй я еще мягко сказал. По сравнению с современными металистами - птушники - это просто мега интеллектуалы.

 

 

Потому что СССР представлял собой во многом искусственную формацию, экономически никак не обусловленную.

))) ))) ))) )))  А США не искусственная формация и экономически обусловленна? А Великобритания?

 

 

К примеру, для объединения Германии потребовались миллиарды долларов и труд политиков, историков, дипломатов

Для объединения Германии хватило одного меченного.

 

 

ут пятнадцать(!) республик практически на пустом месте.

))) ))) ))) ))) )))  Про Российскую Империю Вы не слыхали? ))) ))) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да. В НЕБУРЖУАЗНЫХ СТРАНАХ ЛИТЕРАТУРЫ НЕТ.

 

Осталось только уточнить, что есть НЕБУРЖУАЗНАЯ СТРАНА, тогда совсем от смеха можно описаться. Ведь писать и писать даже в разной постановке акцента, но в свободе от определения, есть одно явление, как истечение в свободе содержащего от содержимого. ) Ведь по сути тебе просто необходимо освободить ум от содержимого, от пройденного знания, но необходим партнёр, которого можно описать (в двух ипостасях выраженного одновременно ударения), как пустое место, куда можно всё это самовыходящее слить. И вы "страдаете" оба, потому что каждый из вас, как ум, уже переполнен знанием, и не перестаёте смеяться в себе, потому что оба это знаете. Мания хоть получил удовлетворение от того, что немного отлил знание в пустые умы студентов. Может и в тебе это случалось. Сивый Конь вообще освободил себя от образа собеседника и просто перетаскивает из интернета в свои темы то, что находит. Но это всё сизифов труд, не приносящий полного удовлетворения в свободе от накоплений и постоянных поступлений новой информации.

 

Я ничего не могу предложить, кроме как осознания себя в здесь и сейчас. И это согласие в вами обоими в том, что серьёзная литература, та, что была столпом света и поощрялась Нобелевскими и прочими премиями, уходит в Лету, а на смену возродилось и прошло лёгкой поступью увлечение умом читателей миром фантастики, анекдотами детства, приправленными серьёзным знанием буддиста и много ещё чего. Уму-творцу не нужна премия, ему нужен выход, как сама жизнь в русле, которое строит время вседоступности и полной загрузки серьёзным материалом классики.

 

Только осознание самопроисходящего освободит вас от обвинений друг в друге. Не вы виноваты, а извечное дао, не щадящее стоящих. Как и кровь отбирает материал у одного творения-тела, вкладывая его в другое, вы не свободны ни от разрушения, ни от созидания, но в осознанности свободны от страшного суда над собой в единстве самого потока. Всё, что вы можете - это дарить любовь, любовь к тому, что было свято и бережно хранилось в самих запасниках ума. Любовь к Бодлеру, любовь к Лакло и Бродскому, Чехову и Достоевскому. Их не вернуть, но можно возродить самой любовью к жизни в новой форме, новым синтезом сложенных в уме по разным полочкам знаний. Вот что не имеет начала и конца, так это любовь. Ведь и ваши выяснения можно тогда будет выразить красиво и изящно, как на дуэли в последний миг жизни, выпалить словом, как пулей, которая отлита ненавистью и прощением, восторгом и обречённостью, блаженством свободы от запретов и состраданием самой жертве, в которую вы целитесь. И вам всё проститься, потому что любовь - эта то, что невозможно скрыть, потому что она светится сами слова, которыми её невозможно выразить до конца. Вы не можете ничего другого, как только отпустить саму эту боль кажущегося ухода любви к литературе и философии, как песню, в которой выйдет из вас всё знание до последней капли в оживлении страсти. Без этого вы сгорите только самой ненавистью к несправедливости жизни, уничтожая друг друга мелкими надрезами, чтобы выпустить хоть немного то, что так вас томит.

 

@Gouliard, ты же можешь не просто называть имена, которые на слуху. Что толку ими швыряться, как комками снега. Ты всё равно Манию ими не заморозишь. Стань самим исследователем творчества Ницше или Бродского. В Википедии полно пустых страниц с именами, которые ждут заполнения содержимым. Не стоит бояться стать тем, кто давно живёт в тебе, как плод труда всех пройденных учений, как великий критик или философ. Неважно, называешься ли ты писателем или критиком, ты пишешь, а значит живёшь, а кем тебя назовут при жизни - неважно, когда важна только сама жизнь в её насыщенном выплеске и самореализации через воплощение. )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×