Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые соседи, кто знает, почему в личном кабинете в начислениях за октябрь детализация и сама квитанция разнятся на сотни руб., поделитесь! (в квитанции нет установки ограждений и т.п., в детал-ции есть, почему так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё, каждый месяц начисляют пени по кап. ремонту, несмотря на своевременную или даже авансовую оплату, скажите к всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Собираю факты о "хорошей" работе УК РСУ-7 для сайта rsu7.net

Просьба писать в личку.

А Вы нам посоветуйте хорошую без кавычек УК по Пушкино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё, каждый месяц начисляют пени по кап. ремонту, несмотря на своевременную или даже авансовую оплату, скажите к всех так?

У нас так. Платим всё время с учетом этих пени, но они не гасятся, а каждый раз присутствуют в новой платежке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё, каждый месяц начисляют пени по кап. ремонту, несмотря на своевременную или даже авансовую оплату, скажите к всех так?

 

Нет. Мне пени начисляют, когда не смогла оплатить до 10. Когда на следующий месяц закрываю ПЕНИ и плачу до 10, то всё в порядке.

Но платить нужно там, где можно выбрать по суммам назначение платежа, а не заплатить одну сумму или отправить аванс. Увы, это можно сделать указав оператору галочками суммы или оплачиваю в терминале сбербанка, там можно вручную проставить галочки за что именно платить и выходит чек с расшифровкой. Я так понимаю. В терминалах МКБ я этого не нашла, там без расшифровки зачисляется сумма и РСУ её может зачислить на "общую задолженность"....Муторно объяснила конечно.....


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые соседи, кто знает, почему в личном кабинете в начислениях за октябрь детализация и сама квитанция разнятся на сотни руб., поделитесь! (в квитанции нет установки ограждений и т.п., в детал-ции есть, почему так?)

 

РСУ накосячили в квитанциях, у кому-то включили, кому-то нет....


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за инфу, ага, как раз одной суммой гашу в МКБ, а пени, есть подозрение, с 1-го числа считают след. месяца, а не с 10-го, тогда объяснимы эти бесконечные копеечные бесячие пени-долги! Счас народ судится, КПРФ и ЛДПР воду мутят - может появится шанс вообще вернуть всё, что в общий котёл на кап. ремонт уплачено) У тех, кто за двушки-трешки платит, конечно появится смысл судиться. Так что, если доведут эту тему до ума, будет пересмотрен порядок уплаты на кап. ремонт, поглядим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера разослала всем письмо про ограждение, кто не получил, пишите.

Есть ли на форуме кто-нибудь, кому рсу бесплатно заменило краны? У меня только жалобы на то, что обещали, смотрели расположение и все. А прошло то уже несколько месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, ну не можем мы жить без жалоб на РСУ! Ну как так-то??! Взяли и отключили ВСЮ воду в ОБОИХ стояках! Краны кому-то меняют. И ведь не аварийно, а планово! А предупредить?! Ни пописать, ни попить! Почему сразу два стояка отрубать?!

Диспетчер говорит: часа через 2-3 включат.. Краны менять 2-3 часа? Ну просто нет слов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Нет, ну не можем мы жить без жалоб на РСУ! Ну как так-то??! Взяли и отключили ВСЮ воду в ОБОИХ стояках! Краны кому-то меняют. И ведь не аварийно, а планово! А предупредить?! Ни пописать, ни попить! Почему сразу два стояка отрубать?!

Диспетчер говорит: часа через 2-3 включат.. Краны менять 2-3 часа? Ну просто нет слов!

В случае если это плановые работы, то вас должны были предупредить заранее. Если же это аварийные работы, то значит кто-то это допустил и не качественно выполняет свою работу.

Напишите обращение в Администрацию Пушкинского района через их сайт.

http://www.adm-pushkino.ru

Изменено пользователем Морской Волк
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверена, что работы были плановые, по заявке на замену всем известных проблемных вентилей. Почему не было предупреждения? Диспетчер на это ответить не смогла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже уже давно оставила заявку на замену вентилей, но ко мне так никто и не пришел!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрый день.соседи, вы же подавали запрос в гжи на проверку отопления и горячей воды в вашем доме можете кинуть шаблон (можно в личку) проживаю в другом доме под руководством РСУ.за ноябрь пришел тариф на отопление 56,20 за кв.метр.тоже стоит ОПУ за отопление. кто-то запрашивал документы у нашей ук на ваш дом?например, заявление на предоставление технической документации на ОПУ (паспорт, договор оснащения и смету, акт о вводе в эксплуатацию), заявление на предоставление показаний прибора учета с момента ввода в эксплуатацию. предполагаю, что такая сумма появилась получилась за счет того, что отапливалась улица весь месяц, на полную батареи и регулятор на ОПУ никто не регулировал из УК, хотя оставлял заявки, что в +5 батареи огненные, чтобы отрегулировали. вообщем, если не трудно, киньте заявление в личку, и как боролись. потому что у вас аналогичное опу моему дому.тоже есть желание разобраться. заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

56,20 р- это круто...а в -20 будет 100?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

56,20 р- это круто...а в -20 будет 100?

4500 было в прошлом году только в зимние месяцы. должны же быть температурные графики, по которым должен регулироваться ОПУ на отопление. почитал тему, судя по всему у вас в доме схожая проблема, только вы ее чуть раньше начали решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×