Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

 

Уважаемые соседи!! У нас намечается собрание. Но в его подготовке необходима помощь.

Приглашаем всех желающих принять активное участие к подготовке к собранию. Встреча (по подготовке) состоится 5 ноября. Будем обсуждать итоговый вариант повестки. И вопросы, которые поднимем на собрании. Все вопросы можете задать 5 ноября. Встреча будет проводиться в консьержной комнате второго подъезда. Время проведения 20-00 !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Oksa1921, а почему вы не создадите отдельную тему для собрания, вместо того, чтобы регулярно повторять одно и то же в теме РСУ. К РСУ как таковому, как я понимаю, это собрание не имеет отношения. Иначе бы о собрании уведомлял уважаемый копирайтер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, подскажите. Жители других домов РСУ-7 осчастливлены новой строкой в квитанции:

 

А у кого еще есть "ВСК добровольное страхование жилья и ГО" в квитанции?

 

РСУ-7 на каком основании в квитанции  жильцов 4 корпуса за октябрь2014г. включена услуга "ВСК. Добровольное страхование жилья и ГО" ??? :angry:

Я никакого договора страхования с вашей организацией или ЕРК не заключала и никакую услугу оплачивать не собираюсь. Требую исключить услугу из квитанций! И включать тем жильцам, с кем заключены договора на данную услугу.

В сбербанке при оплате люди могут не заметить и оплатить страховку, т.к. операторы банка обычно пробивают все коды на оплату.

 

Как у вас с этим дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

РСУ-7 на каком основании в квитанции  жильцов 4 корпуса за октябрь2014г. включена услуга "ВСК. Добровольное страхование жилья и ГО" ??? Я никакого договора страхования с вашей организацией или ЕРК не заключала и никакую услугу оплачивать не собираюсь. Требую исключить услугу из квитанций! И включать тем жильцам, с кем заключены договора на данную услугу. В сбербанке при оплате люди могут не заметить и оплатить страховку, т.к. операторы банка обычно пробивают все коды на оплату.   Как у вас с этим дела?

Прикольно!..

А чего сразу не сделали в платёжке отдельную строку "На новую AUDI для директора РСУ-7" :)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В квитанцию услуга не включена, заключение договора страхования по желанию.

 
Информируем Вас о возможности страхования Вашего жилья (отделки и оборудования) и гражданской ответственности по квитанции на оплату коммунальных услуг.  Подробнее тут http://rsu-7.com/news/689.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Гуннхильд

Получил квитанцию за октябрь - страхования нет!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть страховка в квитанции.

Как обычно неправильно включили электроэнергию ночь, в квитанции есть, а общем подсчете кВт нет. Звонить буду снова и просить убрать из квитанции.

Я уже звонила по поводу пеней, мне в ЕРКЦ сказали,  это УК ошибочно насчитывает, так уже 3 месяц всё насчитывает и насчитывает, когда уже уберете????


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По причине протечки в квартире 174, расположенной на 9 этаже дома по Набережной, 2а, сегодня было перекрыто водоснабжение по одному из стояков в доме и отопление. Водой залило 9 этажей, найти собственника квартиры не представлялось возможным, контактного телефона собственник не оставлял. В результате этого было принято решение о вскрытии квартиры в присутствии полиции.

Последствий было бы гораздо меньше, если бы собственники оставляли контакты в управляющей компании при заполнении договора управления. В связи с этим, просьба всех, кто еще не оставлял свои контактные данные, обратиться в управляющую компанию для этого. 

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Есть страховка в квитанции
а я тоже не нашёл... в каком месте?

 

Ник Repej зарегистрирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 этажей пролило... Круто!...

Изменено пользователем BMF&Аврора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я тоже не нашёл... в каком месте?

Там где суммы со штрих-кодами - один код ВСК. Добровольное страхование жилья и ГО. У меня 95,25


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 этажей пролило... Круто!...

Да, уж повезло так повезло.....По хорошему надо каждому знать телефон соседа сверху.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соседи, кто-нибудь чувствует неприятные запахи канализации? Похоже, что от речки.. Может там какие-нибудь сливные трубы?! Запахи "улавливаю как на улице, так и на 17-м этаже. Если я не один "с носом") ))), то надо поробовать решить вопрос. Данная ситуация конечно не в компетенции РСУ, скорее всего нужно писать городу.

 

 

Может, у вас такая же проблема, как на Набережной, 35-7?

 

А теперь об истинных причинах затопления наших подвалов. Все дело в том, что открытые ревизионные заглушки фекальной канализации в подвалах – это принципиальная позиция сотрудников РСУ-7. По их мнению, если герметично закрыть эти заглушки, то в случае засора сетей Водоканала, фекалии могут оказаться на 1-х этажах дома. Ребята же из Водоканала, которые вчера чистили колодцы, заявили, что ревизионные заглушки в подвалах должны быть закрыты намертво. При этом, популярно объяснили, что т.к. горловины колодцев Водоканала находятся гораздо ниже уровня бытовых сточных отверстий (унитазов, ванн, раковин и т.д.) 1-х этажей, то по закону сообщающихся сосудов, при засоре сетей Водоканала, стоки сначала переполнят эти колодцы, затем будут изливаться на улицу через их горловины (люки), а не в подвал дома. Во всяком случае, так происходит всегда и везде, где они работают. Моя позиция по данному вопросу такая. Уважаемые сотрудники РСУ-7, делайте что хотите, каким угодно способом контролируйте уровень сточных вод в колодцах, но, наконец, надежно закройте, эти пресловутые заглушки в наших подвалах и предотвратите их затопление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Гуннхильд, Местные жители говорят, что это от речки, что находится за дорогой, где гаражи, не далеко от нас. Для решения этого вопроса, нам, как жителям района, видимо необходимо будет собирать подпись. Но практика показывает, что это сделать крайне сложно. Хотелось бы верить в обратное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×