Ладомир 121 Опубликовано 24 февраля, 2015 К стати, хорошо бы сформировать список вопросов к собранию 28 числа. Что бы не превращать собрание в шумиху собрание и конструктивно пообщаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexkash81 64 Опубликовано 24 февраля, 2015 Вопросы: 1. Что входит в общую собственность. Порядок распоряжения общими помещениями (подвалы, кладовки рядом с подъездами и т.п.) 2. Уборка прилегающей к дому территории (в том числе со стороны садика и дороги). 3. Освещение двора. 4. освещение и отопление МОП. 5. Замена неработающих счетчиков на тепло. 6. очистка кровли от снега и сосулек. 7. Стоимость аренды помещений консьержа для Управляющей Компании. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jurij 2 236 Опубликовано 24 февраля, 2015 Вопросы: 1. Что входит в общую собственность. Порядок распоряжения общими помещениями (подвалы, кладовки рядом с подъездами и т.п.) 2. Уборка прилегающей к дому территории (в том числе со стороны садика и дороги). 3. Освещение двора. 4. освещение и отопление МОП. 5. Замена неработающих счетчиков на тепло. 6. очистка кровли от снега и сосулек. 7. Стоимость аренды помещений консьержа для Управляющей Компании. В жилищном кодексе много ссылок на разные правила, которые полностью регулируют эту деятельность, вот, в частности правила по содержанию общего имущества: ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 августа 2006 г. N 491 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ И ПРАВИЛ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СЛУЧАЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ладомир 121 Опубликовано 24 февраля, 2015 Я могу собрать вопросы, которые тут будут анонсироваться и потом принести на собрание, для трансляции так сказать УК и обсуждения между жильцами. Меня к вышесказанному интересует вопросы: 1. Ремонт и обслуживание лифтового хозяйства, в частности 4 корп, 2 подъезд. 2. Уборка МОП. 3. Консьержи. 4. Переход на энергосберегающие лампы и светильники в т.ч. и в лифтах. 5. Освещение общих балконов. 6. Облагораживание территории (высаживание кустов и деревьев, установка нормальных столбиков по периметру и т.д.) Так на первый взгляд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MadAlex 219 Опубликовано 24 февраля, 2015 Я могу собрать вопросы, которые тут будут анонсироваться и потом принести на собрание, для трансляции так сказать УК и обсуждения между жильцами. Меня к вышесказанному интересует вопросы: 1. Ремонт и обслуживание лифтового хозяйства, в частности 4 корп, 2 подъезд. 2. Уборка МОП. 3. Консьержи. 4. Переход на энергосберегающие лампы и светильники в т.ч. и в лифтах. 5. Освещение общих балконов. 6. Облагораживание территории (высаживание кустов и деревьев, установка нормальных столбиков по периметру и т.д.) Так на первый взгляд... 7. Порядок расчёта расходов по котельной (отопление и подогрев воды - самые спорные позиции в квитанциях). Сколько тратится газа? и как жильцы могут контролировать и проверять правильность расчётов? Например, в других домах ТСЖ или инициативная группа ежемесячно снимают вместе с УК показания и есть возможность проверять расчёты УК 8. как УК борется или планирует бороться с должниками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MadAlex 219 Опубликовано 24 февраля, 2015 + 9. установка шлагбаумов на въезде во двор. Достало уже что через двор машины насквозь проезжают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vase4kina 9 272 Опубликовано 24 февраля, 2015 На большинство ваших вопросов будет один ответ :" Собирайте ОСС! УК здесь не при чем!" И они будут правы. Это и консьержи, и столбики, и шлагбаумы, порядок распоряжения МОП, аренда консьержки... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Numenel 54 Опубликовано 25 февраля, 2015 А никто из принимавших не поднимал вопрос в УК по поводу почему мы должны оплачивать по 33,25? Потому что у них никаких других коэффициентов бухгалтерией не предусмотрено. "И потом Вы понимаете, что у нас очень многие не платят коммуналку? На какие средства мы будем запускать лифт и нанимать лифтера?Чем быстрее все заплатят деньги, тем быстрее у Вас будет все работать." Вот такая вот история. Они бедные, они носятся уже с нашими корпусами с лета, если не раньше, а мы им тут только с декабря начинаем платить, да еще лифт пытаемся пересчитывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Numenel 54 Опубликовано 25 февраля, 2015 спрошу конечно, я не уверен, что застройщик нес вообще какие то расходы с 16 декабря по обслуживанию домом кстати вы за 4 мес. заплатили до середины апреля или там целые месяцы считают? Они уверяют, что они уже с лета несут расходы, а уж сколько нервов своих потратили, не счесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jurij 2 236 Опубликовано 25 февраля, 2015 Потому что у них никаких других коэффициентов бухгалтерией не предусмотрено. "И потом Вы понимаете, что у нас очень многие не платят коммуналку? На какие средства мы будем запускать лифт и нанимать лифтера?Чем быстрее все заплатят деньги, тем быстрее у Вас будет все работать." Вот такая вот история. Они бедные, они носятся уже с нашими корпусами с лета, если не раньше, а мы им тут только с декабря начинаем платить, да еще лифт пытаемся пересчитывать.лукавят, за тех, кто не принял квартиры затраты должен нести застройщик, пусть не прибедняются 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
d.v. 134 Опубликовано 26 февраля, 2015 Я могу собрать вопросы, которые тут будут анонсироваться и потом принести на собрание, для трансляции так сказать УК и обсуждения между жильцами. Меня к вышесказанному интересует вопросы: 1. Ремонт и обслуживание лифтового хозяйства, в частности 4 корп, 2 подъезд. 2. Уборка МОП. 3. Консьержи. 4. Переход на энергосберегающие лампы и светильники в т.ч. и в лифтах. 5. Освещение общих балконов. 6. Облагораживание территории (высаживание кустов и деревьев, установка нормальных столбиков по периметру и т.д.) Так на первый взгляд... Перевесить/заменить дверь в подъезд. С грузом или коляской очень неудобно заходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NuRIk_S 204 Опубликовано 26 февраля, 2015 Кстати,дама,которая ключи выдавала сказала,что они скоро переедут в 1й корпус(интересно,тоже в консъержную) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@лiнка 938 Опубликовано 27 февраля, 2015 еще хотелось бы поднять вопрос о вывозе наледи со двора. завалили все кустарники и железный забор около мусорного контейнера у нас всегда стояло 2 мусорных контейнера. один поставили на 3ю очередь. деньги собирают и там и там а контейнер от нас урвали( освещение переходных балконов, куда входит данная статься затрат? если это отдельная строка "электроэнергия МОП" то хотелось бы провести опрос населения: будем экономить на этой статье или платить но хоть как то освещать наши дворы? УК решила экономить а меня это сильно не устраивает, особенно если данная статья расходов входит в "содержание и ремонт" завтра собрание, а наша активность падает( думаю выйдет человек 10-15. побазарим да разойдемся( 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MadAlex 219 Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Соседи! Большое спасибо всем, кто сегодня пришёл на собрание! Попробую подвести некий итог. Если что-то упущу, прошу дополнить. Итак: Освещение на лестничных переходах будет включено в понедельник, 2 марта. Пока не решится вопрос с освещением двора (столбы), это частично решит проблему. Договорились о создании двух групп - финансовой и технической. Координаты записаны, но прошу связаться со мной через ЛС тех, кто записался, чтобы было понятно "кто есть кто" и на форуме. Подробнее про группы - отдельно. 20 марта было обещано поставить ещё один мусорный "евро-контейнер". Евгения Борисовна к понедельнику заводит журнал заявок от жильцов. Все заявки/жалобы от жильцов будут регистрироваться в журнале с присвоением входящего номера. Договорились, что жильцы будут отписываться о подаче заявки на форуме, для координации действий жильцов и коллективного контроля за исполнением заявок. Я создал отдельную тему "Заявки в СтройПерспективу" для регистрации заявок. Договорились с ЕБ, что она организует приезд бухгалтера и финансиста к нам для вопросов по платёжкам. Предварительно договорились про субботу, 14 марта. Когда приезд будет подтверждён, я дополнительно сообщу. UPD. слил оба сообщения. Финансовая группа собирается чтобы проверить деятельность УК за год. Техническая группа собирается для регулярного снятия показаний со счётчиков в котельной для дальнейшей проверки расчётов оплаты. Начинаем с малого, надеюсь, что в дальнейшем эта деятельность перерастёт в ТСЖ или нечто иное. Изменено 1 марта, 2015 пользователем MadAlex 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шармик 832 Опубликовано 28 февраля, 2015 Я, к сожалению, ушла раньше, чем закончилось собрание. Подскажите, пожалуйста, какие вопросы обсуждали о благоустройстве двора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение