Перейти к содержанию
Авторизация  
Ирина2412

Вопросы по 1-2 корпусу..

Рекомендуемые сообщения

Кто утвердил этот график и на основании каких норм он был составлен? Ремонт никто у меня на этаже не ведёт.

Вообще всегда так было. Каждый день моется первый этаж . Раз в неделю , иногда раз в две недели моется весь подъезд. А вообще влажная уборка всех лестничных пролетов осуществляется раз в месяц Изменено пользователем Farfara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

График соответствует постановлению Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения". См. пункт 2 "Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме".

На нашем сайте мы выложили договоры для 1, 2 корпусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так некто и не описал итоги встречи и какие-то конкретные действия по улучшению нашего быта.

 И так предъявленный договор на основание чего они управляют нашими домами явно заключен заднем числом причем реально задним и является конкретной липой (по-моему, мнение, а так может сказать только грамотный юрист, изучив все аспекты), но это явно делалось с поддержки АПР и ГЖИ так как на дом нужна УК, так как СП реально бросила нас, а точней ограбила нас, причем не без поддержки всем нам известной ОДЖКХ.

 Предложение РСУ-7 о проведение ОСС, с расчетом на то, что ОСС поддержит РСУ-7 и легализует нахождение РСУ-7 на наших домах. И так рассмотрим более подробно все плюсы и минусы ОСС о чем некто не упомянул из ИГ.

Начнем с минусов.  Первый и существенный минус, что управлять нашими домами с подлога документов не хорошо. Но сложившаяся ситуация вполне оправдывает такие действия, и вполне объяснимы, что администрация закрывает на это глаза. После работы СП на наших домах……………………………………………………….. просто не хочу описывать, а то меня могут просто за банить. Надо было выправлять ситуацию, я не думаю, что на наши дома выстроена очередь из УК. ОДЖКХ в этой ситуации изрядно насрала АПР она просто взяла и заключила договор с СП которая до этого обслуживала наши дома …………………………………………..

Второй минус — это негативные отзывы и хамское отношение — этой УК к людям.  Ту я нечего не могу сказать, на собрание мне показалось, что больше кричали некоторые жильцы, которые ненароком оказались там поэтому диалога не получилось, а от данной УК я слышал только конкретные предложения по разрешению всей ситуации на наших домах и конкретные доводы почему всем будет выгодно я дальше их приведу.

Третий минус звучал от противников этой УК — это дороговизна платежей, ну некто еще из нас с вами не платил им это раз, и некто не обсуждал детально их тарифы и расчеты — это два, ну и в-третьих я думаю это надо делать не скопом, а именно ИГ это как раз прямая обязанность работы ИГ.

Теперь плюсы захода этой УК на наши дома. Некоторые из этих плюсов были приведены также РСУ-7.

 Первый плюс-это в том, что чем больше в районе, у УК домов чем меньше затраты с дома падают на ресурсы. Также этот довод был приведен и РСУ-7, а они на данный момент управляют 6,4,3 и на добровольной основе пока 1 и 2 корпусом (почему на добровольной я лично пока платить нечего им не собираюсь, потому что их договор считаю липой). И я думаю, что ТСЖ(ТСН) 7-го также наймет эту УК хотя могу ошибаться и заблуждаться.

 Второй плюс-это в том, что у этой УК есть действительно опыт управления домами с крышной котельной (не знаю какой но пока не на одном из домов которыми управляет РСУ-7 люди не остались зимой без тепла и гор. воды)

Третий плюс-это в том, что после управления нашим домом ОДЖКХ и СП это одна из единственных компаний которая реально что-то делает на наших домах, и её работу и сотрудников покрасней мере видно и их работу видно.

Четвертый плюс, что они готовы и идти на диалог с ИГ на контакт и предлагают нам избрать членов ИГ, например, от каждого подъезда по два человека. И вести с этими людьми диалог и обсуждения будущего договора на обслуживание наших домов.

Вот что касается собрания. Теперь про работу ИГ.

Мне кажется писать жалобы и петиции дело хорошее, но мало продуктивное так как без нас, нас женили уже. Мы так и будем получать отписки. Я как понял ИГ хочет добиться открытого конкурса, давайте рассмотрим, что он нам даст, а он на даст одно типовой договор с какой не будь УК где будет прописан тариф 34р или чуть больше четь меньше и все, а что туда входит общие фраза, и каждый житель будет вынужден подписать этот договор. Что даст нам ОСС предложенный РСУ-7, возможность ИГ работать с РСУ-7 и прописать в договоре какие то блага для нашего домов (на что на встрече намекала сама РСУ-7), также если нас с вами не устроит эта УК мы можем в любое время поменять её очередной ОСС.

Считаю необходимость:

  1. ИГ должна провести опрос среди жителя о направление дальнейших действий.
  2. О возможности официального прихода (или как хотите легализации РСУ-7)
  3. Выслушать предложения жителей о приходе других УК на наши корпуса и направить им официальные запросы о возможности их прихода.
  4. Довести до жителей всю информацию о желании других УК управлять нашими домами
  5. Если жителе готовы вести диалог с РСУ-7 по обсуждению провидения ОСС и обсуждению договора (условий прихода этой УК на наши корпуса), то начать работать в этом направление.
  6. Опрос также должен включать каким образом жители хотят видеть избрание УК ОСС или Открытый конкурс.

Я считаю это конкретные действия, по улучшению жизни в наших домах, а искать кто прав, кто виноват будем потом или никогда. Как правило в диалоги рождается истина, а ругаться и хаять УК, АПР и т.п. можно до бесконечности. Я это много раз говори СП, но они не слышали надо вести диалог и выполнять обещания. Поймите вы все, что АПР, ГЖИ и т.п. тоже поставлены в нелепую ситуацию и надо искать выход, законный или поло законный какая разница главное, чтобы этот выход устраивало большинство.

P.S. Лично я сделал для себя выводы.

Изменено пользователем Geros
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На нашем сайте мы выложили договоры для 1, 2 корпусов.

 

Торопитесь нет оснований, просьба к жителям не подписывать так как это типовой договор, и он нам не интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Когда всё таки РСУ удосужится ответить на вопрос "что делается РСУ-7 для обеспечения пожарной безопасности корпусов 1-2. В том числе в рамках выполнения требований Статьи 2 части 1 ФЗ 99 от 04.05.2011 (в редакции от 13.07.2015)"

Это важно, но поверти если даже РСУ выложит пожарные рукава, то их через пару дней вы опять не найдете и т.п. Есть более важные вопросы всему должен быть время. И вы можете предложить конкретные предложения, чем тыкать РСУ носом в пожарку и так ясно слаба она у них слаба. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

 

А кто-нибудь приводил от  РСУ-7 людей по записи для опломбирования счетчиков на воду по-новому и снятию показателей,записывался по указанным телефонам у подъезда и на форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При этом тариф 34 рубля не содержит содержание котельной.

Вот фрагмент переписки с УК УНОКИТ в ПСК Флагман, которые хотели включить отопление в тариф на отопление (что противоречит законодательству) или изменить тариф через пару месяцев отопительного сезона.

 

УНОКИТ.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей,

1. У тебя второй минус - это все-таки минус? или плюс? а конкретных предложений я не услышал от РСУ на собрании, кроме как "выберите нас ребята и все будет хорошо"

2. Про второй твой минус я не понял, это ИГ должна на счет тарифов договариваться? как на базаре что ли? ты изучи опыт 7 корпуса как они боролись, чтобы им хотя бы объяснили расчеты. Как только РСУ войдет в наши дома, тебе покажут большую дулю! 

3. Первый твой плюс я вообще не понял, сколько ты ресурсов потребишь, за столько и заплатишь.

4. Второй плюс вообще не аргумент, проблем нет, пока дома новые, давай подождем 5-6 лет.

5. Третий плюс - абсолютно не увидел работы РСУ, на проблемные вопросы (крыши, лифты, котельные) они отвечали: крыши пока не приняли, лифты делать не можем, так как надо восстанавливать тех документацию, котельные - зона ответственности застройщика.

6. Четвертый плюс - диалог не получается с их стороны.

 

Такой вывод я сделал после встречи

Изменено пользователем Jurij
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя второй минус - это все-таки минус? или плюс? а конкретных предложений я не услышал от РСУ на собрании, кроме как "выберите нас ребята и все будет хорошо"

 

А это как кто поймет, описана ситуация, а это кто как поймет. Подлог это минус. Но ситуация вопрос.

 

 

 

ро второй твой минус я не понял, это ИГ должна на счет тарифов договариваться? как на базаре что ли? ты изучи опыт 7 корпуса как они боролись, чтобы им хотя бы объяснили расчеты. Как только РСУ войдет в наши дома, тебе покажут большую дулю!

 

А ты прежде чем для них дверь открыть поработай с ними, и обсуди не на базаре, а в кабинете. А вот если покажут дулю и закрой дверь тогда.

 

 

 

4. Второй плюс вообще не аргумент, проблем нет, пока дома новые, давай подождем 5-6 лет.

 

Ну если для тебя нет, то для меня много.

 

 

 

5. Третий плюс - абсолютно не увидел работы РСУ, на проблемные вопросы (крыши, лифты, котельные) они отвечали: крыши пока не приняли, лифты делать не можем, так как надо восстанавливать тех документацию, котельные - зона ответственности застройщика.

 

Ну, во-первых, тут диалога не получилось, а во-вторых, что ты хочешь от временщиков. У них пока нет гарантий, что они не вылетят они, по-моему, напрямую так и сказали хотя мне понятно было.

 

 

 

6. Четвертый плюс - диалог не получается с их стороны.

 

А кто его вел, базар. После того года начал один орать я даже общаться больше не хотел это был базар. Им даже на список вопросов ответить не дали.

Просто попрощались и ушли.

Изменено пользователем Geros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

РСУ на собрании, кроме как "выберите нас ребята и все будет хорошо"

 

 

А ты, что от них ждал услышать. Давайте мы предложим вам кучу УК а вы выберите кого захотите. Предложения были кто хотел тот услышал, я их описал четко было сказано все обсуждаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

 

А кто-нибудь приводил от  РСУ-7 людей по записи для опломбирования счетчиков на воду по-новому и снятию показателей,записывался по указанным телефонам у подъезда и на форуме?

Мне РСУ-7 счетчики воды опломбировала. Приходят по предварительной записи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я высказал свое мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сергей, 1. У тебя второй минус - это все-таки минус? или плюс? а конкретных предложений я не услышал от РСУ на собрании, кроме как "выберите нас ребята и все будет хорошо" 2. Про второй твой минус я не понял, это ИГ должна на счет тарифов договариваться? как на базаре что ли? ты изучи опыт 7 корпуса как они боролись, чтобы им хотя бы объяснили расчеты. Как только РСУ войдет в наши дома, тебе покажут большую дулю! 3. Первый твой плюс я вообще не понял, сколько ты ресурсов потребишь, за столько и заплатишь. 4. Второй плюс вообще не аргумент, проблем нет, пока дома новые, давай подождем 5-6 лет. 5. Третий плюс - абсолютно не увидел работы РСУ, на проблемные вопросы (крыши, лифты, котельные) они отвечали: крыши пока не приняли, лифты делать не можем, так как надо восстанавливать тех документацию, котельные - зона ответственности застройщика. 6. Четвертый плюс - диалог не получается с их стороны. Такой вывод я сделал после встречи

 

И в общи, рассматривай данный пост, как направления действий на РСУ-7 свет клином не сошелся, это одна из компаний, альтернативы я пока не вижу, если кто-то предложит конкретный вариант рассмотрим. Открытый конкурс для меня не выход, а выбить блога для дома это плюс. Я просто описал результаты, собраний и сделал выводы. Пока от ИГ слышно одно, это не законно, это неправильно, давайте писать жалобы туда-сюда. Конкретную работы хотелось видеть. Парковочные столбики, расширение парковочных мест, металлический заборчик на детской площадки, металлические двери, работающие домофоны от ключа, а не от кода, который всем известен, запертые пожарные лестницы — вот это блага. Если все эти доп. работы прописать в договоре, а? Работать надо работать, диалог вести. А он получится не на базаре, а с реально ИГ и УК в кабинете. Что в принципе тебе и сказала РСУ-7.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в общи, рассматривай данный пост, как направления действий на РСУ-7 свет клином не сошелся, это одна из компаний, альтернативы я пока не вижу, если кто-то предложит конкретный вариант рассмотрим. Открытый конкурс для меня не выход, а выбить блога для дома это плюс. Я просто описал результаты, собраний и сделал выводы. Пока от ИГ слышно одно, это не законно, это неправильно, давайте писать жалобы туда-сюда. Конкретную работы хотелось видеть. Парковочные столбики, расширение парковочных мест, металлический заборчик на детской площадки, металлические двери, работающие домофоны от ключа, а не от кода, который всем известен, запертые пожарные лестницы — вот это блага. Если все эти доп. работы прописать в договоре, а? Работать надо работать, диалог вести. А он получится не на базаре, а с реально ИГ и УК в кабинете. Что в принципе тебе и сказала РСУ-7.

Сережа, столбики и заборчики это прекрасно, а мне важнее, чтобы котельная работала, лифты не ломались, крыша не текла, РСУ не подтвердила документами работу в данном направлении, а только и твердило, что у нас хорошие отношения с застроем и все будет

Это последняя очередь, ничего от застроя мы уже не увидим, поверь!

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пользователи PipPipPipPipPipPipPipPipPip 835 сообщений 0 баллов предупреждения Отправлено Сегодня, 17:11 Jurij сказал(а) Сергей, 1. У тебя второй минус - это все-таки минус? или плюс? а конкретных предложений я не услышал от РСУ на собрании, кроме как "выберите нас ребята и все будет хорошо" 2. Про второй твой минус я не понял, это ИГ должна на счет тарифов договариваться? как на базаре что ли? ты изучи опыт 7 корпуса как они боролись, чтобы им хотя бы объяснили расчеты. Как только РСУ войдет в наши дома, тебе покажут большую дулю! 3. Первый твой плюс я вообще не понял, сколько ты ресурсов потребишь, за столько и заплатишь. 4. Второй плюс вообще не аргумент, проблем нет, пока дома новые, давай подождем 5-6 лет. 5. Третий плюс - абсолютно не увидел работы РСУ, на проблемные вопросы (крыши, лифты, котельные) они отвечали: крыши пока не приняли, лифты делать не можем, так как надо восстанавливать тех документацию, котельные - зона ответственности застройщика. 6. Четвертый плюс - диалог не получается с их стороны. Такой вывод я сделал после встречи И в общи, рассматривай данный пост, как направления действий на РСУ-7 свет клином не сошелся, это одна из компаний, альтернативы я пока не вижу, если кто-то предложит конкретный вариант рассмотрим. Открытый конкурс для меня не выход, а выбить блога для дома это плюс. Я просто описал результаты, собраний и сделал выводы. Пока от ИГ слышно одно, это не законно, это неправильно, давайте писать жалобы туда-сюда. Конкретную работы хотелось видеть. Парковочные столбики, расширение парковочных мест, металлический заборчик на детской площадки, металлические двери, работающие домофоны от ключа, а не от кода, который всем известен, запертые пожарные лестницы — вот это блага. Если все эти доп. работы прописать в договоре, а? Работать надо работать, диалог вести. А он получится не на базаре, а с реально ИГ и УК в кабинете. Что в принципе тебе и сказала РСУ-7.

 

 

А что бы работала ИГ надо опрос провести среди жителей. Кто чего хочет видеть в своем доме. Я просто не пойму был СП нечего не делала все хаяли ей. Пришла ОДЖКХ наняла СП на подряд тоже нечего не делала. Пришла РСУ-7 начала работать она месяца не работает все орут какая РСУ-7 плохая. Спрашиваю доводы, а вот то-то мне сказал, этот сказал и т.п. не одного конкретного ответа. А корпус 6 самый лучший из всех. Я от СП лавочку добивался месяц полный игнор, а РСУ поставила сразу. Лифт вчера опять стоял вечером на 3-е волшебном этаже сломанный, с утра работал и т.п. А мы РСУ-7 да фу говно и т.п., и нет конкретики. Пойми не все там гладко это факт, но РСУ покрайней мере старается и видно, что они не временщики. Представь сколько они денег убили на осушение и дезинфекцию подвалов, а то мы плавали в говне. Вот это все влияет на мое мнение.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×