Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Брабус, если вы действительно житель 6 корпуса, так почему не заглянете в свой договор, чтобы увидеть срок?)

 

Вы проигнорировали мое предложение познакомиться, где вы проживаете в 6 корпусе, можно в личку? Так почему я должна незнакомцам что-то рассказывать? У нас тут таких жителей много было

Изменено пользователем Ли@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лия что интересно договора на руках и нет ,как и думаю у большинства жителей шестерки и не пойму в чем секрет такой на сколько он заключен

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Брабус, неправильно думаете, кому он был нужен, получили его в офисе или у начальника участка, или распечатали с сайта РСУ, это открытая информация. Объявления об этом висели на досках информации http://rsu-7.com/documents/dogovora-upravleniya.php

 

Договор заключен на срок 1 год с автоматической пролонгацией на тех же условиях, если стороны не захотят его расторгнуть и тд. Основания расторжения есть также в договоре

Изменено пользователем Ли@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брабус, если вы действительно житель 6 корпуса, так почему не заглянете в свой договор, чтобы увидеть срок?)

Я бы, кстати, с радостью заглянула бы в этот договор. Если бы УК удосужилось его со мной подписать :)

Думаю, кстати, мой случай - не единичный.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гуннхильд конечно не единичный))),знаю 10 собственников которые так же не видели в глаза своих договоров и естественно их не подписывали,ОДЖКХ настаивала подписывать договор при получении ключей а тут и трава не расти , выбрали как то и ладно

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лия и интересуют расчеты за ОДН в квитанциях с этого месяца,в среднем берем 400 руб с квартиры и умножаем на количество квартир а их у нас вроде 156,получаем очень хорошую сумму, то есть 62400 руб.Неплохая прибавка РСУ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А про ГЖИ, как бы не получить о них предписание о сносе тамбурной двери. Не думаете, что это привлечет их внимание?

Бред какой-то :n11:

Предписания выносятся только в отношении юридических лиц....

ГЖИ не уполномочены выносить представления физическим лицам...

Вопрос: а кто установил данную тамбурную дверь и как она влияет на ограничение собственников в доступе к общему имуществу(тем более, что двери изначально предусмотрены проектом), либо нарушает права других собственников? :n16:

Изменено пользователем ИГ 2014
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

знаю 10 собственников которые так же не видели в глаза своих договоров и естественно их не подписывали,

РСУ свои обязанности не знает, а  права собственников игнорирует, считая, что собственник должен бегать за УК и за договором. Однако, направить собственнику подписанный со стороны управляющей организации договор - является  прямой обязанностью этой организации.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто- нибудь уже ходил в РСУ с претензией по поводу тарифа на отопление? Что сказали? Не хочу оплачивать эту сумму.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто- нибудь уже ходил в РСУ с претензией по поводу тарифа на отопление? Что сказали? Не хочу оплачивать эту сумму.

Мне двое соседей рассказывали о своих обращениях в РСУ. Но оба они говорили с техническим директором. Суть разговора свелась к тому, что сейчас он не может отключить котельную для наладки, тк идет сезон. До отопительного сезона надо было это делать, а он работает с октября. Я сделала вывод, что РСУ не провело подготовку к отопительному сезону.

На вопрос почему ОДН по электричеству нам выставили по дневному тарифу, а не разделили на день/ночь в РСУ сказали,что не готовы ответить на этот вопрос.

Изменено пользователем Vase4kina
  • Нравится 6


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне двое соседей рассказывали о своих обращениях в РСУ. Но оба они говорили с техническим директором. Суть разговора свелась к тому, что сейчас он не может отключить котельную для наладки, тк идет сезон. До отопительного сезона надо было это делать, а он работает с октября. Я сделала вывод, что РСУ не провело подготовку к отопительному сезону.

На вопрос почему ОДН по электричеству нам выставили по дневному тарифу, а не разделили на день/ночь в РСУ сказали,что не готовы ответить на этот вопрос.

Я звонила, говорят тоже самое, они еще квитанции не видели и сказать ничего не могут :angry:

  • Нравится 1

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня утром даже дорожку возле подъезда почистили ... Что опять к РСУ едет проверка ?


Самодовольная рожа торжествующей добродетели почти так же ужасна, как лицо разоблаченного порока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто- нибудь уже ходил в РСУ с претензией по поводу тарифа на отопление? Что сказали? Не хочу оплачивать эту сумму.

Оплачивать не буду, слишком круто в этом месяце получилось, хотя морозов особых в январе мы не заметили. Если РСУ не подготовились к отопительному сезону и не наладили нормальную работу котельной, когда была возможность (а это целых ПОЛГОДА!! чем они это время занимались??), это их проблемы. Мало 7 корпусу того, что оплачиваем не по счетчикам отопление, так еще и перерасход в 2 раза по сравнению с таким же нехолодным декабрем получите.. Платить за непрофессионализм РСУ не собираюсь.

Изменено пользователем Locket
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квитанцию вообще оплачивать не будете или выборочно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×