Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Соседи, опять разговариваем о пустоте. Что с водой будем делать? Я так понимаю, надо писать жалобу в УК. И чем больше. тем лучше.

 

У вас есть прекрасная возможность проявить активность и выступить инициатором по абсолютно любым вопросам. Конечно, в рамках ЖК РФ.

Ну или хотя бы сделать то, что вы "так понимаете", то есть жалобу на УК написать. Но вы ведь даже этого не сделаете?

Или, может быть, вы готовы хотя бы номер заявки назвать, которую вы, конечно же, уже оставили?

 

Диванный войска снова активизировались, чтобы о "пустоте разговаривать"...

Изменено пользователем drovalev
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соседи, опять разговариваем о пустоте. Что с водой будем делать? Я так понимаю, надо писать жалобу в УК. И чем больше. тем лучше.

Лучше в Роспотребнадзор. В сути проблемы они, конечно, разбираться не будут. Штраф выкатят ук и выдадут предписание устранить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дано. Больше 2 месяцев в 6 корпусе не горит лампочка на вывеске с адресом дома.

Найти. Сколько еще времени и сотрудников РСУ нужно, чтобы эту лампочку вкрутить.  )))

  • Нравится 2

Самодовольная рожа торжествующей добродетели почти так же ужасна, как лицо разоблаченного порока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дано. Больше 2 месяцев в 6 корпусе не горит лампочка на вывеске с адресом дома.

Найти. Сколько еще времени и сотрудников РСУ нужно, чтобы эту лампочку вкрутить.  )))

лучше пусть не горит. у них тут недавно профилактика лифтового оборудования была. так вот после профилактики двери лифтов при открытии/закрытии скрепят так, что думаешь, закроются или нет. а грузовой когда по движется постоянно цепляет что то в шахте.

лучше пусть не трогают, имхо. а то без света сидеть будем

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше пусть не горит. у них тут недавно профилактика лифтового оборудования была. так вот после профилактики двери лифтов при открытии/закрытии скрепят так, что думаешь, закроются или нет. а грузовой когда по движется постоянно цепляет что то в шахте.

лучше пусть не трогают, имхо. а то без света сидеть будем

Если кажется что цепляет,то это на 90% кривые направляющие лифта. Чем это грозит? Вспомните дом в Москве-Алые паруса. Зная кто обслуживает лифты в РСУ,могу сказать что кроме смазки и замены ламп,вы долго не увидите необходимых и жизненноважных работ.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На смазку направляющих тратиться тоже не будут..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас есть прекрасная возможность проявить активность и выступить инициатором по абсолютно любым вопросам. Конечно, в рамках ЖК РФ.

Ну или хотя бы сделать то, что вы "так понимаете", то есть жалобу на УК написать. Но вы ведь даже этого не сделаете?

Или, может быть, вы готовы хотя бы номер заявки назвать, которую вы, конечно же, уже оставили?

 

Диванный войска снова активизировались, чтобы о "пустоте разговаривать"...

Познакомиться мне бы с теми диванными войсками, что раньше писали, может мы сделали бы куда больше, чем тут тупо писать в пустоту. По поводу заявки, секретарь мне сказала, что надо ехать в головной офис.

Но как примут заявку, я Вам лично напишу номер!

Читайте внимательнее, я написал следующее:  жалобу В УК, а не на УК. 

Изменено пользователем Anton@Roza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Познакомиться мне бы с теми диванными войсками, что раньше писали, может мы сделали бы куда больше, чем тут тупо писать в пустоту. По поводу заявки, секретарь мне сказала, что надо ехать в головной офис.

Но как примут заявку, я Вам лично напишу номер!

Читайте внимательнее, я написал следующее: жалобу В УК, а не на УК.

То есть вы честно признаетесь, что вас откровенно послали, а вы и успокоились?

 

Я вообще не знаю, что такое "секретарь" в УК. Жалобу В УК вы можете оставить по телефону, хотите бумажку - есть начальник участка, он отвечает за участок, вы думаете, он не может бумажку принять? Или у вас диспетчер отказался заявку принять? Или начальник участка?

 

Жалобу НА УК так же можно оставить не выходя из дома.

 

Еще раз повторюсь, у вас есть возможность проявить себя (так же, как и у любого другого собственика), а говорить "могли бы", "познакомиться бы" - это так по-диванному.

 

Если хотели БЫ - уже познакомились БЫ, встретились БЫ и жалобу оставили БЫ.

Вы БЫ начали с самого малого и хотя БЫ в диспетчерскую позвонили.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Гуннхильд, если чистишь тему - убери нах заглавный опрос для 7-го корпуса - в название темы уже давно нет никакого 7-го корпуса. )))

  • Нравится 2

О'Пушкино, 6к1с8э-26

 

Отходняк... ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди добрые, я есть кто из злостных должников, кто разбирался с тем, как РСУ начисляет пени?
Вот, например, как они выглядят у меня. В первой колонке - сальдо на начало периода из личного кабинета с чудного сайта ЕРКЦ, во второй - сальдо из выставленных квитанций (то, что одно с другим не бьется - отдельный вопрос), в последней - собственно пени из квитанции.
Озадачило то, как из месяца в месяц меняется сумма пени. Она то в 2 раза вырастает, потом почему-то в 4 раза уменьшается, потом опять растет, потом падает =)
Показан непрерывный период март-сентябрь 2016, никакие платежи не совершались, долг только все время растет.

post-32606-0-77186700-1480360520_thumb.jpg

Честное слово, только сегодня заметил это безобразие =) посмотрел в квитанции только после того, как погасил ИЛ.
Раз уж совесть моя теперь чиста (за исключением пары последних месяцев=), хочется разобраться, за что же таки я в итоге заплатил...

 

Да и кстати, кто знает, каков порядок погашения? Сначала коммуналка, потом пени? Вроде так в ЖКХ? Или как в банках - наоборт?=)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nodar, попробуй обратиться к программисту РСУ - мыло есть на сайте, именно программиста. Там девушка, если что не поменялось, и данные на сайте вносит она сама - я как-то спрашивала что-то, когда путаница была.

  • Нравится 1

О'Пушкино, 6к1с8э-26

 

Отходняк... ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Канна, ну так-то на сайте ЕРКЦ пени вообще никак не обозначены. И там вообще ад.

В общем списке (раздел "Информация о лицевом счете") вообще не понятно, откуда цифры. Они, начиная с марта, вообще никак с квитанциями не бьются. Ни "Сальдо на начало месяца", ни "Начислено". Если же провалиться в детализацию, то в ней цифры с квитанцией бьются один в один. Не считая суммы пени из квитанции, о них в детализации ни слова, но это вопросов не вызывает. Возможно, пени каким-то боком включены в суммы "Сальдо на начало месяца" и "Начислено" в "Информации о лицевом счете", но это не так, иначе бы разница составляла сумму пени. В итоге Итого к оплате" из последней квитанции меньше "Сальдо на начало месяца" из раздела "Информация о лицевом счете" на ~9 тыс.

post-32606-0-81561900-1480367841_thumb.jpg

post-32606-0-75552700-1480367868_thumb.jpg

Я понимаю, что в этой разнице сидит пеня, но ее размер равен Х (и он, разумеется, многим меньше 9 тыс.), потому как пеня из квитанции - фигня. Она не может так прыгать в обе стороны, она может только расти (долг только рос, перерасчетов глобальных не было). А судебного приказа на сайте мирового суда нет (привет мировому судье), хотя его номер и дата указаны в ИП на сайте ФССП. 

 

Больше всего мне не понятно, почему у мирового судьи такие начисления пени (табличка выше) не вызвало вопросов. Ну или ребятки из РСУ предоставляли совсем другие цифры в суд, не такие как предоставляли мне в квитанциях, по крайней мере, в части пени. В общем темный лес.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nodar,обратись к человеку, который об этом хоть что-то знает - направление я тебе дала. Возможно, там и сами не заметили, что цифры не стыкуются, так что сообщить надо.

По пеням я тебе ничего не могу сказать - у меня всё оплачено вовремя, тут я вообще не консультант.


О'Пушкино, 6к1с8э-26

 

Отходняк... ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди добрые, я есть кто из злостных должников, кто разбирался с тем, как РСУ начисляет пени?

Вот, например, как они выглядят у меня. В первой колонке - сальдо на начало периода из личного кабинета с чудного сайта ЕРКЦ, во второй - сальдо из выставленных квитанций (то, что одно с другим не бьется - отдельный вопрос), в последней - собственно пени из квитанции.

Озадачило то, как из месяца в месяц меняется сумма пени. Она то в 2 раза вырастает, потом почему-то в 4 раза уменьшается, потом опять растет, потом падает =)

Показан непрерывный период март-сентябрь 2016, никакие платежи не совершались, долг только все время растет.

1.jpg

Честное слово, только сегодня заметил это безобразие =) посмотрел в квитанции только после того, как погасил ИЛ.

Раз уж совесть моя теперь чиста (за исключением пары последних месяцев=), хочется разобраться, за что же таки я в итоге заплатил...

 

Да и кстати, кто знает, каков порядок погашения? Сначала коммуналка, потом пени? Вроде так в ЖКХ? Или как в банках - наоборт?=)

У меня такая же хрень.Цифры с сайта не сходились с квитанцией.Бух РСУ так и не смогла объяснить почему так....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×