Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@sannyhome, если у вас на данный момент наблюдаются проблемы с горячей водой и отоплением, то просьба оставить новую заявку в диспетчерской по тел. 8(499) 709-709-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не дождавшись выполнения заявки по отвалившейся напольной плитке на первом этаже подъезда, зашла я к начальнику участка. Ее, как обычно, не было на месте, но был ее помощник. Он то и пояснил, что плитку бы починили, но вот клея плиточного в РСУ нет!))) Может вам гуманитарную помощь в виде клея выписать? Не наскребли еще с нас на мешок клея? Или опять штраф ГПН виноват?

И еще. Я подавала заявку по поводу сломанной щеколды входной двери в подъезд. Антон сказал, что нач участка в курсе. Прошло две недели. Звоню в РСУ. Говорят "выполнена заявка. Был плотник все сделал"! А щеколды как не было, так и нет! Это так заявки теперь выполняться будут?

  • Нравится 2


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зашла я к начальнику участка. Ее, как обычно, не было на месте

оооо.....ты вселила в меня надежду, что начальник участка выполняет мою заявку по вопросу с Пивнухой))) а то сказали, что она мне перезвонит в течении мин.15, а уже как часа три прошло! Может пиво ей понравилось, затянуло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просьба к тем жителям, которые имеют тамбурные двери на этажах, передать ключ от двери в диспетчерскую, расположенную в 1 подъезде 7 корпуса, если они не сделали этого ранее. На этажах находится общедомовое имущество, за которое управляющая организация несет ответственность, как то системы пожаротушения и дымоудаления, электроснабжения, отопления и др. Ключи принимаются под роспись начальником участка.

 

Обращаю внимание тех, кто ранее передавал ключи в вашу прошлую УК, эти ключи нам не передавались. Вам нужно забрать их самим и передать в нашу управляющую компанию.

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ключи принимаются под роспись начальником участка.

Ага, сначала одного, потом другого, а потом и концов не найдешь, как у Канны.

  • Нравится 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оооо.....ты вселила в меня надежду, что начальник участка выполняет мою заявку по вопросу с Пивнухой ))) а то сказали, что она мне перезвонит в течении мин.15, а уже как часа три прошло! Может пиво ей понравилось, затянуло )))

Закатай губу.))) Она вообще "не на участке" была )))



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sshuriko, я вот не очень поняла, что у вас в квитанции по объему воды стоит в квитанции? Можете выложить ее, скан или фото? Когда вы в последний раз подавали показания ОДЖКХ на бумажном бланке?

 

ОДЖКХ (ЕИРЦ) передала ЕРКЦ показания, которые жители передали/оплатили им. Это и было начальными показаниями для расчета РСУ.

 

P.S. Вот моя квитанция, объем потребленной воды как раз с июля, когда я в последний раз подала их ОДЖКХ, то есть почти за 3 месяца, 27 кубов холодной, 18 кубов горячей.

 

6aecac200100.jpg

У всех такой тариф на горячее водоснабжение? В квитанции за сентябрь у нас 104.93 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех такой тариф на горячее водоснабжение? В квитанции за сентябрь у нас 104.93 руб.

В 6 корпусе из-за недостатка исходных данных применяется тариф, установленный ОДЖКХ. В дальнейшем тариф также будет рассчитываться исходя из фактических затрат ресурсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просьба к тем жителям, которые имеют тамбурные двери на этажах, передать ключ от двери в диспетчерскую, расположенную в 1 подъезде 7 корпуса, если они не сделали этого ранее. На этажах находится общедомовое имущество, за которое управляющая организация несет ответственность, как то системы пожаротушения и дымоудаления, электроснабжения, отопления и др. Ключи принимаются под роспись начальником участка.

 

Обращаю внимание тех, кто ранее передавал ключи в вашу прошлую УК, эти ключи нам не передавались. Вам нужно забрать их самим и передать в нашу управляющую компанию.

У меня вот, вопрос на этот счет, несет ли ответственность упр.компания, если в случае халатного обращения вашего сотрудника, допустим забыл закрыть тамбурную дверь или передал ключь третьим лицам, у нас скомуниздят личное имущество, велосипеды, которые стоят не дешево? И где гарантии, что мое имущество и моих соседей будет в целости и сохранности?

 

Пы.сы. Был прецедент, поэтому ключь мы не передавали ни какой ук.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь пройти РСУшный квест по поиску начальника участка. )) Начнем с того, что в приемные часы застать на месте никого, конечно, не удалось. Сейчас пыталась связаться с ней по телефону- итог нулевой. Очередной сеанс связи назначен на 13.00. Ее даже обещали предупредить об этом.

А вопрос хочу ей задать лишь один. Почему заявки, к которым даже не притрагивались, в диспетчерской фигурируют как выполненные?

РСУ, вы нарываетесь на очередную кляузу о бездействии? 

И еще...

Фотография сей забавной конструкции, которая нарушает все допустимые нормы пожарной безопасности и, тупо, портит внешний вид подъезда, будет отправлена инспектору ГПН. Просить остеклить дыру в двери я уже задолбалась.

  • Нравится 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь пройти РСУшный квест по поиску начальника участка. )) Начнем с того, что в приемные часы застать на месте никого, конечно, не удалось. Сейчас пыталась связаться с ней по телефону- итог нулевой. Очередной сеанс связи назначен на 13.00. Ее даже обещали предупредить об этом.

А вопрос хочу ей задать лишь один. Почему заявки, к которым даже не притрагивались, в диспетчерской фигурируют как выполненные?

РСУ, вы нарываетесь на очередную кляузу о бездействии? 

И еще...

Фотография сей забавной конструкции, которая нарушает все допустимые нормы пожарной безопасности и, тупо, портит внешний вид подъезда, будет отправлена инспектору ГПН. Просить остеклить дыру в двери я уже задолбалась.

на Московском проспекте все двери в местах общего пользования в таком виде и даже хуже


С уважением,

УК MATORIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на Московском проспекте все двери в местах общего пользования в таком виде и даже хуже

Наш дом несколько моложе домов на Московском. В каком виде "взяли" в том же и "верните", как мне думается.
  • Нравится 3


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь пройти РСУшный квест по поиску начальника участка. )) Начнем с того, что в приемные часы застать на месте никого, конечно, не удалось. Сейчас пыталась связаться с ней по телефону- итог нулевой. Очередной сеанс связи назначен на 13.00. Ее даже обещали предупредить об этом.

А вопрос хочу ей задать лишь один. Почему заявки, к которым даже не притрагивались, в диспетчерской фигурируют как выполненные?

РСУ, вы нарываетесь на очередную кляузу о бездействии? 

И еще...

Фотография сей забавной конструкции, которая нарушает все допустимые нормы пожарной безопасности и, тупо, портит внешний вид подъезда, будет отправлена инспектору ГПН. Просить остеклить дыру в двери я уже задолбалась.

Опа... У Вас тоже такая дверь? У меня тоже самое) месяц назад оставлял заявку, результат 0. На той неделе видел начальницу участка, грит помним, сделаем. Обещала на этой недели крайний срок. А куда они вообще стекла дели? зачем их снимать нужно было? У нас оно конечно было с трещиной, но намного лучше, чем сейчас)

post-44012-0-32586800-1413371121_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сейчас типа без трещины?)) А просто из двух кусков слеплено?))) Жесть. Пластика в этих дверях вообще быть не должно. Только армированное стекло!



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 октября 2014 кто нибудь на день открытых дверей поедет ?


Самодовольная рожа торжествующей добродетели почти так же ужасна, как лицо разоблаченного порока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×