Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ранее задавались вопросы по перепрограммированию счетчиков в связи с переходом на зимнее время

 

«Известия»: Минстрой продлит «летнее» время для электросчетчиков http://rsu-7.com/news/675.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Премногоуважаемая РСУ может быть  стоит задуматься в целесообразности заключенного договора с этой очень трудолюбивой (читать работающей исключительно в не удобное для вас время), отзывчивой (читать хрен дозвонитесь) и пунктуальной (читать платёжка пришла 10, а оплатить должен до 10)  прости господи ООО (читать еркц) позволяющей себе такое количество косяков толком не успев начать работать!? Мне интересно, где те показания по потреблению воды, которые лично я подавал при вашем приходе к нам и почему сейчас в сентябрьской платёжке я вижу те же цифры, которые вообще показывают мои счетчики со времён их установки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sshuriko, Вы подавали данные по показаниям счетчикам за июль в ОДЖКХ? За начальные показания в ЕРКЦ взяты данные, полученные от ОДЖКХ. У меня все сходится - оплаченные показания в платежке ЕИРЦ совпадают с начальными показаниями ЕРКЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад бы ошибаться, но всё выглядит так, как я описал выше, на первом бланке, вброшенном в мой почтовый ящик от РСУ, была просьба предоставить существующие показания, что и было сделано, однако эти показания никак не отражены на сей момент. Возникает вопрос, что с учётом этих показаний и как из этой квитанции оплатить воду за текущий месяц не пристёгивая показания за всю историю мытарств с оджкх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sshuriko, я вот не очень поняла, что у вас в квитанции по объему воды стоит в квитанции? Можете выложить ее, скан или фото? Когда вы в последний раз подавали показания ОДЖКХ на бумажном бланке?

 

ОДЖКХ (ЕИРЦ) передала ЕРКЦ показания, которые жители передали/оплатили им. Это и было начальными показаниями для расчета РСУ.

 

P.S. Вот моя квитанция, объем потребленной воды как раз с июля, когда я в последний раз подала их ОДЖКХ, то есть почти за 3 месяца, 27 кубов холодной, 18 кубов горячей.

 

6aecac200100.jpg

Изменено пользователем Ли@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ли@ В итоге, видя вашу платёжку, вопросов стало только больше!!! Проживаем мы на "опушке" с 6 сентября, соответственно не три месяца, описанные выше (переходный период); состав семьи у нас такой: я, жена и малышка, грудного возраста, что практически в половину меньше против вашего состава семьи (как я понял из сообщений на форуме двое взрослых, двое детей – прошу извинить если ошибся), выходит что мы умудрились за неполный месяц "нажечь" электричества больше вас при условии, что из энергоёмких приборов у нас пока только плита?! Вернёмся к воде. В оджкх я подавал показания лишь однажды в последний месяц перед их уходом (17 и 7 соответственно), судя по всему этот квиток не попал по назначению, что не убирает проблему. Спасибо за участие, пошел разломаю счетчик дабы зафиксировать его показания.

платёжка.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В оджкх я подавал показания лишь однажды в последний месяц перед их уходом (17 и 7 соответственно), судя по всему этот квиток не попал по назначению

В последней платежке от ЕИРЦ у вас стоят переданные вами показания? Вы ее оплатили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В рамках текущего ремонта и подготовки к осенне-зимнему сезону ООО "РСУ-7" завершила работы по ремонту кровли  по ул. Набережная, 35-7 (подъезд 6, крыша над машинным отделением) 

 


 

65bcb5300bfc.jpg

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной "перерасчёт" от ОЖДХ в ящиках. Всё ещё шизею.

Пени у меня вроде как от РСУ-7 нет, но я ещё проверю.

К вопросы:

  1. Как перейти на двухтарифное начисление по электричеству? Что от меня надо?
  2. Как теперь кидать в ящик во второй секции показания по воде, если у нас теперь магнитные ключи? 7к говорит, у них какие-то универсальные ключи предлагались, а мне подобного никто не предложил, как-то.

Да, и хватит у нашего холла (6корпус, 1секция, 8этаж) просить ключи и запуск в тамбур по всякому поводу и обклеивать дверь бумажками - у вас есть наш ключ.

  • Нравится 2

О'Пушкино, 6к1с8э-26

 

Отходняк... ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Канна, двухтарифное начисление у вас по умолчанию, ничего для этого делать не нужно. Нужно только предоставить доступ для снятия показаний электроэнергии, в противном случае Вам будет начислено по нормативу. Вы передавали ключ в ООО "РСУ-7" или в прошлую управляющую компанию?

Выше были указаны способы подачи показаний воды, http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94702-uk-rsu-7-vse-po-tarifam-semerki-s-01082013-i-shesterki-s-0108/?p=3830239

 

Это же объявление висит на досках информации в каждом подъезде. Сбор показаний в ящик был временной мерой, пока ЕРКЦ не занесли финансово-лицевые счета в базу. Теперь показания принимаются только указанными способами.

 

Объявления на дверях о предоставлении доступа к щитам на этаже были от домофонной компании "Защита и комфорт", которая проводит модернизацию имеющейся домофонной системы, в связи с чем просит предоставить доступ 16.10.14.

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В рамках текущего ремонта и подготовки к осенне-зимнему сезону ООО "РСУ-7" завершила работы по ремонту кровли  по ул. Набережная, 35-7 (подъезд 6, крыша над машинным отделением) 

http://forum.pushkino.org/index.php/topic/92341-ooo-rsu-7/?p=3839117

Хорош кросспостингом заниматься

Изменено пользователем ИГ 2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

двухтарифное начисление у вас по умолчанию, ничего для этого делать не нужно.

Да? И какого тогда ляда мне приходит начисление по одному тарифу в квитанции (с указанием, кстати, двух показаний по счетчику)?

 

 

Вы передавали ключ в ООО "РСУ-7" или в прошлую управляющую компанию?

Мы его передавали в вашу компанию. 7-го я заходила в диспетчерскую в 7-м корпусе, мне подтвердили, что ключ наш у вас есть - при мне проверили.

 

 

Объявления на дверях о предоставлении доступа к щитам на этаже были от домофонной компании "Защита и комфорт", которая проводит модернизацию имеющейся домофонной системы, в связи с чем просит предоставить доступ 16.10.14.

Ну, надеюсь им повезёт.

  • Нравится 1

О'Пушкино, 6к1с8э-26

 

Отходняк... ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

какого тогда ляда мне приходит начисление по одному тарифу в квитанции (с указанием, кстати, двух показаний по счетчику)?

Выложите квитанцию, посмотрим, что там у вас. А то на словах непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы напомнить РСУ-7, что от меня висят три невыполненых заявки. По воде, от сентября прошлого года, по отоплению, декабрь прошлого года и по окнам, январь этого года.... Мне, конечно, не горит, но оплату вы не будете получать до тех пор, пока они не будут выполнены. И не фиг меня в должники записывать. Спасибо.

P.S. На звонки не реагируете, может хоть здесь поможет?

  • Нравится 2

Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков.

(Иоганн Вольфганг фон Гёте)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×