Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А нафига его убрали?

И так понятно:

1. Слишком много общается с жителями.

2. Знает, кто ему начальник, а кто - ровня.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемые жители!

 

Напоминаем Вам, что передать показания Ваших приборов учета и оплатить  коммунальные платежи Вы можете одним из этих способов:

 

1. В платежном терминале, расположенном в магазине «Березка» по адресу: ул.Набережная, д.35, корп.7

 

При оплате в платежном терминале показания приборов учета воды вносятся Вами в процессе оплаты.

 

2. Оплата банковской картой Visa и Mastercard через личный кабинет ЕРКЦ. Вам необходимо там зарегистрироваться, указав ФЛС, который есть в вашей квитанции.


 

В личном кабинете ЕРКЦ вы сможете отслеживать свои начисления, оплаты.

В разделе «Внести показания приборов учета» вы можете передать показания своих приборов учета воды. 

 

3. В отделениях банка.

 

При оплате в отделении банка показания приборов учета воды вносятся Вами собственноручно в счетах за жилищно-коммунальные услуги (квитанциях). 

 

 

Показания принимаются до 25 числа текущего месяца!

 

У жителей 6 корпуса все данные уже внесены в личные кабинеты, в том числе и показания воды, которые Вы подавали на бумажных бланках. Больше таким способом показания приниматься не будут, передавать показания можно будет только способами указанными выше.

 

Просьба проверить в личных кабинетах свои данные, если у кого-то возникнут проблемы, обращаться в ЕРКЦ по тел. (496)504-25-06 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В личном кабинете у меня выдает ошибку Вы ввели неверные данные или ваша управляющая компания не обслуживается в ООО «ЕРКЦ.

 

При попытке выбора улицы Набережная (М-н Новая Деревня), дома 35, корп 6 не находится. При выборе просто Улицы Набережной ( вроде бы есть наш дом). Все вношу, верно, лицевой счет вбиваю с вашей квитанции. Звоню по номеру (496)5042506 второй день. Глухо. Видимо РСУ не хочет деньги получать, а если хочет, то не может организовать этот процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приходил сейчас сантехник. Спустя 33 часа после обращения в РСУ. Послуша, посмотрел. Сказал, что надо спросить у Александра Александровича что делать ))) А нафига его убрали? Если все равно ему виднее?)) РСУшная логика. Бессмысленная и беспощадная.))

 о чем выговорите? у сама себе гребенки в бойлерной открыла в пятницу, после того как 2 дня ко мне не мог никто дойти по заявке о холодных батареях. сегодня стук в дверь, здрасте, сантехник вызывали. как в анекдоте. я говорю, здрасти, вы " вовремя". такой радостный убежал, что заявку можно закрыть, ничего не делая. бардак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Аллерта, я зарегилась уже давно, все получилось сразу, выбирала просто ул.Набережную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о чем выговорите? у сама себе гребенки в бойлерной открыла в пятницу, после того как 2 дня ко мне не мог никто дойти по заявке о холодных батареях. сегодня стук в дверь, здрасте, сантехник вызывали. как в анекдоте. я говорю, здрасти, вы " вовремя". такой радостный убежал, что заявку можно закрыть, ничего не делая. бардак!

Нормально пашет "самая лучшая УК")) Все было бы смешно, если бы не было так грустно.

Пародия на обслуживание. Такое впечатление, что рсу делают всетради того, чтоб еще больше обо$раться. Их радует в дерьме валяться. Понасажали тут лодырей и трутней вместо старых работников и радуются " Какие все компетентные и грамотные!".

  • Нравится 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vase4kina, Эльвира, если я не ошибаюсь, скорее все же ошибаюсь, но на первом же собрании представитель РСУ честно говорил, что он любит говорить. Но про любит что-то делать не говорил. Видимо тут разгадка. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ща муж хотел заявку в РСУ оставить, а ему сказали не дадим номер, у нас компьютер не работает!)) .............. у вас " даже принтер не отвечает"(с) )))

Изменено пользователем surickoff
  • Нравится 3


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Сегодня нашими сотрудниками были начаты работы по установке ограждений на спуски в подвалы в домах по ул.Набережной, 35.

Установка начата с 4 подъезда 7 корпуса, до конца сентября ограждение будет установлено на все подвалы 6 и 7 корпуса.

Эти работы проводятся для безопасности жильцов во избежание травмоопасных ситуаций.

 

Также сегодня в рамках текущих работ была засыпана яма между детским садом и остановкой, мешавшая проходу по дороге за садиком . Яма образовалась в результате дождей , после прокладки кабеля в подстанцию.

 

2d0757ea5091t.jpg
 
 
 

 

Сегодня 9 ОКТЯБРЯ. Я не ошибаюсь?

  • Нравится 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 октября приглашаем всех жителей на День открытых дверей в управляющей компании!

 

Ждем Вас с 11 до 16 ч. в нашем центральном офисе по адресу: Московский пр, д.57, корп.1.

 

http://rsu-7.com/news/672.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ, а когда квитанцию в ящике за сентябрь увидим??? уже как 9 число!!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ, а когда квитанцию в ящике за сентябрь увидим??? уже как 9 число!!!

Видимо, счетоводы тоже разбежались :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ -7,большая просьба, привезите нашим детям машину песка в песочницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ -7,большая просьба, привезите нашим детям машину песка в песочницу

Привезут к Новому Году!:)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×