Перейти к содержанию
Авторизация  
MadAlex

Вопросы по 3-4 корпусу..

Рекомендуемые сообщения

Соседи, телефон оконщика, который устраняет недостатки от застройщика , есть у кого-нибудь? Что-то он про нас забыл.((

Где его искать , в УК или в офисе продаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8-929-610-87-04 Владимир. сантехник, который подключает отопление

 Звонила ему вчера. Сказал включает только 4 корпус. 3 корпус включает кто то другой. Кто - никак не могу узнать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соседи, телефон оконщика, который устраняет недостатки от застройщика , есть у кого-нибудь? Что-то он про нас забыл.((

Где его искать , в УК или в офисе продаж?

искать в отделе продаж, но можете ему сами набрать.  Андрей 8-985- 340-81-80

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ulu,

Спасибо большое.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в курсе в 3-м корпусе  4 -я секция когда лифты пустят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как в среду инспектор был со слов представителя УК, точной информации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня на повторную приемку пригласили и по поводу лифтов сказали:

Все лифты уже сданы, запустят на постоянную основу максимум в понедельник.

Посмотрим на следующей неделе!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня на повторную приемку пригласили и по поводу лифтов сказали:

Все лифты уже сданы, запустят на постоянную основу максимум в понедельник.

Посмотрим на следующей неделе!

Ой как классно, приеду только ради этого-покатаюсь))))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой как классно, приеду только ради этого-покатаюсь))))))

Главное что над проверять в наших лифтах эт диспетчеризацию!!! иначе есть шанс просидеть в застрявшем лифте порядка 7-8 часов, такие случаи были((( т.к. в шахте лифта телефоны не всегда ловит(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что над проверять в наших лифтах эт диспетчеризацию!!! иначе есть шанс просидеть в застрявшем лифте порядка 7-8 часов, такие случаи были((( т.к. в шахте лифта телефоны не всегда ловит(((

У мэнэ глоДка луженая))) 7 лет хорового пения)))) Орать буду так. , что через перфоратор услышат)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мэнэ глоДка луженая ))) 7 лет хорового пения )))) Орать буду так. , что через перфоратор услышат )))

Главное пива не пить, перед застреванием))) мой брат один раз попал так... Кстати, в тот раз он смог мне смс отправить, и с той истории у меня остались телефоны аварийных служб нашего города:

532-99-50 - диспетчерская по лифтам.

532-08-57 - спасательный отряд (если кто то умер или плохо с сердцем)

580-05-07 - оперативный дежурный МЧС

533-57-85 - спасательная станция Учинского водохранилища

В принципе, мы сперва на станцию спасения и попали, а уж они сами диспетчеров вызвонили, т.к. нам это в течение 40 минут не удалось, они справились за пять)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мэнэ глоДка луженая))) 7 лет хорового пения)))) Орать буду так. , что через перфоратор услышат)))

Споемся;) 7 лет того же пения)))

  • Нравится 1

Краткость - сестра Таланта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NEW, в наших лифтах мобильная связь не ловит. И связи с диспетчерской никакой нет. (5-6 корпус). Так что там только орать до хрипоты)

Изменено пользователем Ли@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера сидели 40 мин (4 кор 3 сек), орали как могли, услышали и вытащили.... телефон в лифте не ловит, воздуха мало. Вывод - теперь хожу только пешком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера сидели 40 мин (4 кор 3 сек), орали как могли, услышали и вытащили.... телефон в лифте не ловит, воздуха мало. Вывод - теперь хожу только пешком...

поэтому я вам и говорю, трясите УК по поводу диспетчеризации, а не радуйтесь раньше времени, что включили лифт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От svd2012
      Соседи кто владеет информацией?!

      1) когда сдача? смотровые ордера? когда можно будет начинать ремонт? может быть ктото уже начал?

      2) как дела с водоснабжением, отоплением, канализацией, электричеством

      3) запустили ли лифты?

      4) будет ли мусоропровод?

      5) что с интернетом. Нужен смайл-инфолайн.
    • От Nodar
      Кто-нибудь запрашивал план электроснабжения (включая мощность, выделенную на квартиру, содержимое щитков (УЗО, автоматы и др.), сечения проводов, разводку/трассы и т.п.) и разводку труб отопления в стяжке? 4-ый день молчат. Отправлял запрос с сайта, писал менеджеру. Тишина. Завтра буду звонить и ругаться =(
    • От ddtshnik
      Для предъявления каких-либо требований управляющей компании необходима определенная база, которая позволит определить какие размеры тарифов являются нормой.
      Мы даже не знаем на какую сумму должен быть перерасчет. 
      Предлагаю всем скинуться на экспертизу наших тарифов или на юриста, которые покажут, чего мы можем требовать вообще, а чего нет. Далее будем отталкиваться от этих показателей.
       
      Лично я не понимаю на какую сумму должен производится перерасчет, то ли по 29 рублей как в договоре, то ли по 30 с чем то, как ранее, то ли какую я сам захочу. 
       
      Как я вижу на форуме нет ни одного человека, который бы точно знал какие суммы тарифов для нас были бы законные. 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×