Перейти к содержанию
Merc230k

Гипермаркет "Глобус"

Рекомендуемые сообщения

Только, чт ои з Глобуса, заценил нововведение...пока мне не очень.

На стенде, просят отсканировать карту - не сканирует (у меня виртуальная) девочка говорит: "Нужно увеличить яркость экрана, иначе система не понимает"

Я ..............:angry: уже хочется послать всё это в жопу, но я любопытный :D лезу в настройки, увеличиваю.

В зале всё вроде ничего, хотя я периодически, кидал товар в корзину на автомате, забывая отсканировать.

На выходе возникло несколько вопросов - во первых, если у вас есть алкоголь, нужно подтверждение сотрудника Глобуса.

У "моего"  с первого раза, подтвердить не получилось , дважды вводил какой-то пин.

Ещё, я покупаю на работу кофе и мне нужно пробить его отдельным чеком.

Это ещё один трабл - нужно сначала оплатить все покупки из списка, потом опять отсканировать карту глобуса...опять в настройки яркости экрана...ну вы поняли...:angry: 

  • Нравится 3
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже опробовали новинку. Из плюсов  - экономия времени. На кассе не стояли. Но кроме того, что все не могут отогнать от себя мысль как можно вынести и не отсканировать (я вот спросила у сотрудницы, какой контроль. Говорит "система контролирует", так что думаю никто не контролирует) я вот наоборот, боюсь обмануть себя. Если берешь много одинаковых товаров,  например детских соков и т.п.. Можно ошибиться при сканировании не в свою пользу если не каждый пакетик сока брать и сканировать, а один несколько раз. А если товаров не много, то вообще отлично и удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон, Amazon открыл магазин вообще без касс и сканеров. Там, кстати, и аргументы относительно воровства есть.

 

https://habr.com/post/399725/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Hrux сказал:

Тоже опробовали новинку. Из плюсов  - экономия времени. На кассе не стояли. Но кроме того, что все не могут отогнать от себя мысль как можно вынести и не отсканировать (я вот спросила у сотрудницы, какой контроль. Говорит "система контролирует", так что думаю никто не контролирует) я вот наоборот, боюсь обмануть себя. Если берешь много одинаковых товаров,  например детских соков и т.п.. Можно ошибиться при сканировании не в свою пользу если не каждый пакетик сока брать и сканировать, а один несколько раз. А если товаров не много, то вообще отлично и удобно.

им бы надо сделать в сканере функцию, чтобы спрашивалось количество товаров при сканировании, как с пакетами.

я так понял там сама система иногда  просит проверить и сотрудник должен хотя бы один товар сам отсканировать сканером своим, если он в списке есть, то всё хорошо. Если нет, то все товары заново сканировать придется

 

вот тут про это есть с 1:45

 

Изменено пользователем Rash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, serg71 сказал:

@Конь красно-синий 

То есть - "тетка" надежнее, а если еще и симпатичная, то и приятнее ;))))

Люблю тёток, #тёткиforever:lady:

7 часов назад, Rash сказал:

им бы надо сделать в сканере функцию, чтобы спрашивалось количество товаров при сканировании

Есть там такая функция

6 часов назад, тётя Глаша сказал:

Ага, так и запишем: @Конь красно-синий Участвует в забеге в составе команды староверов- самообслуживальщиков. Очень хорошо.. 

Я скорее не определившийся:n17:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нам некогда тут не определяться .. 

у нас тут жеребьевка по командам 

  • Смешно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Конь красно-синий сказал:

Есть там такая функция

у меня только когда пакет просканировал на сканере появился вопрос сколько пакетов будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блинский блин! хотела побаловаться этой фигнёй, а тама надо карту глобуса( А я со старообрядцем была((( Не пустил меня к информационной стойке за бесплатной картой((( Пока я без сканера:plach: и без новых очучений)))

  • Смешно 3
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Krosh сказал:

Блинский блин! хотела побаловаться этой фигнёй, а тама надо карту глобуса( А я со старообрядцем была((( Не пустил меня к информационной стойке за бесплатной картой((( Пока я без сканера:plach: и без новых очучений)))

Щас вроде как бесплатно не раздают, надо на кассе за 49 р купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, helen79 сказал:

Щас вроде как бесплатно не раздают, надо на кассе за 49 р купить.

Это для старообрядцев:) виртуальная бесплатно

  • Нравится 2
  • Смешно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Конь красно-синий сказал:

Это для старообрядцев:) виртуальная бесплатно

Зато нет проблем со сканированием и яркостью экрана.)

  • Нравится 3
  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ё-моё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Конь красно-синий нет там такой функции🤨 Сначала сама поискала,потом спросила у тетеньки при оплате. Беру я 10 сырков,будь добра просканировать 10 раз,молоко 3 бутылки одинаковые-тож самое.  А если ручки,карандаши,мелочь каканить-это вообще трэш..

Дальше. Пакеты. Которые майки. На входе вы можете взять только большие,сумки,бумажные. А обыкновенные,в которые я,например,все кладу,я могу пробить только уже на сканкассах.  То есть,проходя по залу,я вынуждена кидать все напрямую в корзину,а потом перекладывать в пакеты...  Нафига мне этот кордебалет????

Вообщем, совсем мне не по душе этот сканер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, rucola сказал:

Беру я 10 сырков,будь добра просканировать 10 раз,молоко 3 бутылки одинаковые-тож самое.

ой, это вот прям совсем неудобно 😐

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, rucola сказал:

нет там такой функции🤨 Сначала сама поискала,потом спросила у тетеньки при оплате. Беру я 10 сырков,будь добра просканировать 10 раз,молоко 3 бутылки одинаковые-тож самое.  А если ручки,карандаши,мелочь каканить-это вообще трэш..

тётенька та какая-то неумная попалась, видать. Такая функция в сканере есть - сканируешь один товар, затем указываешь нужное его количество.

 

2 часа назад, rucola сказал:

На входе вы можете взять только большие,сумки,бумажные.

это тоже не так, можно зайти на кассу и взять обычные глобусовские пакеты

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, rucola сказал:

нет там такой функции🤨

Есть. Только закономерность её срабатывания я пока не понял. Иногда предлагает выбор количества. Может нужно двойным кликом сканировать... ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alter Ego ,допускаю)))  Ну и не всю инфу,видимо,несут в массы...

По поводу пакетов,она мне сказала, то можете пройти на нашу кассу и оплатить пакеты после того,как взяли сканер  и  не начали покупки делать.

Ну НЕУДОБНО это!!!!!  А отсутствие этих пакетов вне кассы,она обосновала воровством🤐

@mirror ,помятуя пост КК,ковырялась в сканере как раз на предмет пробивания 3 бутылок одинаковых боржоми, молока,нескольких пачек батареек и сырков.   Чуть на молекулы не разобрала этот прибор..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, rucola сказал:

По поводу пакетов,она мне сказала, то можете пройти на нашу кассу и оплатить пакеты после того,как взяли сканер  и  не начали покупки делать.

Ну НЕУДОБНО это!!!!!  А отсутствие этих пакетов вне кассы,она обосновала воровством🤐

мы спросили у охранника: а что, только вот такие бумажные недопакетики можно брать? или какие-то там дорогие здоровые сумки с сетчатым дном? Он нам вежливо ответил: "нет-нет, что вы! можете подойти и взять на ближайшей кассе обычные пакеты и с ними пройти в зал магазина" :)

 

по поводу количеств...может быть действительно сканер выборочно по товарам предлагает указывать количества? 🤔 вот на пакеты точно предлагает, а по другим товарам что-то уже сомневаюсь я

Изменено пользователем Alter Ego

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alter Ego ,первое,что я сделала,спросила у охранника))))   Он вообще не в теме пакетов (вход справа).   

Получается,заходя в магазин,я должна СНАЧАЛА доехать в  середину кассовой зоны,а потом оттуда начинать покупки.  Но у меня другой алгоритм движения,и почему я должна его ломать?)))  Поэтому кассы самообслуживания пока рулят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати,обратила сегодня внимание на такой нюанс:

Как только сканеры появились ,очень многие ездили с ними на тележках.

Сегодня я увидела только одного мужчину. Причем специально смотрела на этот момент.

Мелочь,но.......

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, rucola сказал:

Получается,заходя в магазин,я должна СНАЧАЛА доехать в  середину кассовой зоны,а потом оттуда начинать покупки.

а зачем в середину-то? 🤔 не знаю, мы заходили со стороны ресторанчика, и там прям на первой кассе эти пакеты взяли...по-моему вообще всё просто

 

7 минут назад, rucola сказал:

Как только сканеры появились ,очень многие ездили с ними на тележках.

Сегодня я увидела только одного мужчину.

 

Кстати, я вот думаю - нельзя оставлять без присмотра тележку с торчащим в ней сканером... вдруг кто стырит сканер, а тебе отвечать потом - товар-то уже пробит на личную карту Глобуса. Так шта лучче его в руках носить... 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, rucola сказал:

Дальше. Пакеты. Которые майки. На входе вы можете взять только большие,сумки,бумажные. А обыкновенные,в которые я,например,все кладу,я могу пробить только уже на сканкассах.  То есть,проходя по залу,я вынуждена кидать все напрямую в корзину,а потом перекладывать в пакеты...

:blink: мы с тобой в разные Глобусы ходим.

в моем пакеты (обычные глобусовские с ручками), картонные коробки и проч. прям на входе в зал стояли/висели/лежали.

идешь по залу и сразу складываешь товар в пакеты. на выходе только оплачиваешь покупку и с уже собранными пакетами выходишь.

айда в Глобус из моей реальности! :D

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×