Тортила 15 681 Опубликовано 16 октября, 2018 4 минуты назад, LockAl сказал: Покупала 32 одинаковые кисточки. Сканировала каждую. Я в магазине хочу купить товар а не работать кассиром(. Вот и я про это и говорю. Скан-не мой формат.... Я не злопамятная. Я-взаимная В этом вашем интернете не поймёшь кто прикалывается, а кто реально дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
*Cat* 64 Опубликовано 18 октября, 2018 ЧуднЫе люди...сделали приблуду для их же удобства и экономии времени, так опять всё не так и не эдак. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 241 Опубликовано 19 октября, 2018 1 Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тора 1 553 Опубликовано 23 октября, 2018 Торопилась сегодня! Блииин!! А всё переставили!! Приправы еле нашла..Знаю, зачем делают.Но как же неудобно 2 Я-Наталья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ольгуца 327 Опубликовано 24 октября, 2018 Вот тоже терпеть не могу перестановки, особенно когда времени в обрез, и ты бежишь в том направлении, где был нужный тебе товар и тут опа... А его там больше нет, иди ищи в другом месте, из за этого часть запланированных покупок под вопросом. Конечно, начинаешь про себя поминать всех маркетологов недобрым словом. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Конь красно-синий 8 771 Опубликовано 27 октября, 2018 В 19.10.2018 в 12:19, mirror сказал: Только что из Глобуса. Ну, что сказать? Не любит меня новая система...ну или не везёт так с детства Приехал, всё чин чинарём. Дай думаю, ещё раз попробую новую чудо-систему. Заранее влез в настройки, экран на полную яркость, открываю приложение и..."ваше приложение устарело, обновите приложение, иначе вы не сможете им воспользоватся" Мать. мать. мать... беззлобно отозвались эхом высокие потолки торгового зала Глобуса. Замечу, что последнее обновление было недавно, где-то в октябре. Я не сдаюсь! Ведь в Глобусе есть WI-FI!!! Ищем сеть, находим сеть, процесс получения IP, процесс получения IP, процесс получения IP...и так до бесконечности Да пашли вы в бабочкины какашки "Была без радости любовь, разлука будет без печали" (С) Короче купил всё как обычно ЗЫ: взял по акции конину -"Старейшина" 12 лет Вещь!!! Рекомендую 2 2 "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Заветный 32 237 Опубликовано 27 октября, 2018 В 24.10.2018 в 14:50, Ольгуца сказал: Вот тоже терпеть не могу перестановки, особенно когда времени в обрез, и ты бежишь в том направлении, где был нужный тебе товар и тут опа... А его там больше нет, иди ищи в другом месте, из за этого часть запланированных покупок под вопросом. Конечно, начинаешь про себя поминать всех маркетологов недобрым словом. У меня эта эмоция (даже когда никуда не спешу) называется "Убить мерчендайзера" Она же включается, когда кофе вот, чай вот, а сахар через 5 рядов 1 3 Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 469 Опубликовано 27 октября, 2018 А я сегодня в гневе прям Недели две назад были, спрашивала - куда делись шампуни Эко Лаборатори. Ответ - для них будет отдельный стенд (ну или чота в этом духе), пока нету, ждите, пока перестановка закончится. Две недели прошло (мать... эх, ругнуться бы с душой щас ). Хожу по отделу (надо сказать, что я щас малость... ограничена в движениях и лишнее хождение мне того.. .не очень), ищу шампунь - нету, блин. Ищу консультанта - нету, блин! Нашла через пару рядов, отвечает - я не знаю, у меня другая секция, поищите "местных", они в синих или зеленых жилетах. Я говорю - нету их. Консультант (спасибо ей, кстате) пошла со мной, обошла всю секцию и нашла пару синих жилетов, которые резвятся в дальнем углу кучкой. Спрашиваю их - отвечают хором, это не к нам, ищите зеленый жилет Я говорю - где?!! Они радостно- да вон же, вон она. Подхожу, спрашиваю - хде шампунь (тут уже смайлик нужен, который головой о кирпичную стену колотится). Ответ гениален - а они.... кончились! (и по глазам вижу, что ёпрст, не знает она по ходу просто, а ответить же чота надо). Я - и чего делать? Она - ну закажем, чо! Ну и занавес... P.S. Я редко ругаюсь, но сегодня я прям очень-очень зла До такой степени, что подумываю преодолеть свою лень и написать им жалобу... (лень пока побеждает ) 2 4 Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 603 Опубликовано 27 октября, 2018 6 минут назад, JuliaGEm сказал: а они.... кончились Ну ведь совершено верно все сказала, а уж когда кончились, сегодня или полгода назад, это малозначительные подробности 2 Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 469 Опубликовано 27 октября, 2018 @serg71 да уж, и не поспоришь ведь Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 241 Опубликовано 27 октября, 2018 @Конь красно-синий эти все заморочки из-за виртуальной карты? В Глобусе по выходным всегда Интернет ужасный. Я пользуюсь обычной картой. Уже раз восемь воспользовался новой системой, пока всё четко, последний раз сегодня заскакивал, в районе обеда. Очень быстро, несмотря на субботу. 1 Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тора 1 553 Опубликовано 28 октября, 2018 А у меня со сканом тоже нелюбовь случилась((( Первый раз торжественно загрузилась и пришла на кассу. Она меня как увидела,так и отключилась.Сбой системы! Пошла сама пробивать(( Второй раз был более печальный, ибо загружала продукты для дня рождения! Все купила, сканировала и упаковала. Пришла на кассу. Она опять меня забанила и выбрала для случайного или выборочного сканирования. Но не случилось. Сломалась!! Капец!! Все мои прекрасно упакованные сумки и неупакованный алкоголь плавно с извинениями перекочевали в кассы самообслуживания. Ужас! Чета больше не хочется 2 Я-Наталья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Конь красно-синий 8 771 Опубликовано 28 октября, 2018 18 часов назад, mirror сказал: @Конь красно-синий эти все заморочки из-за виртуальной карты? В Глобусе по выходным всегда Интернет ужасный. Я пользуюсь обычной картой. Уже раз восемь воспользовался новой системой, пока всё четко, последний раз сегодня заскакивал, в районе обеда. Очень быстро, несмотря на субботу. Даже не знаю, что сказать...так получилось, я таки опять сегодня был в Глобусе Приложение обновил, весь при параде - наглажены трусы и галстук новый Подхожу к стойке со сканерами, сканирую штрих-код, поиск персонального сканера... поиск персонального сканера... поиск персонального сканера...системная ошибка, обратитесь на стойку информации "Это фиаско братан" (с) Даже не знаю. Я не верующий, но может попа позвать, окропить святой водой стойку со сканерами 3 7 "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staff 20 058 Опубликовано 28 октября, 2018 2 часа назад, Конь красно-синий сказал: Приложение обновил, весь при параде - наглажены трусы и галстук новый а шею помыл и уши?)) 1 3 -Маэстро! Урежьте марш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 469 Опубликовано 28 октября, 2018 7 минут назад, Staff сказал: шею помыл Для рубашки с галстуком аль для расстегнутой? Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение