Перейти к содержанию
Авторизация  
ООО "РСУ-7"

ООО "РСУ-7"

Рекомендуемые сообщения

3 корпус

одн по электроэнергии в январе и  феврале - 0... в моей квитанции)

Рад за 3 корпус )))

В общем в РСУ супруга сегодня одно письмо вручила под роспись. Придется писать и второе по поводу халатности/непрофессионализма/мошенничества/банального воровства (нужное подчеркнуть). Платить буду без электричества и одн пока не разберусь с расчетами.


Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За нас радоваться рано, нам рсу горячее водоснабжение за 2 года пересчитало (в свою пользу)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

За нас радоваться рано, нам рсу горячее водоснабжение за 2 года пересчитало (в свою пользу)...

За это нужно благодарить гражданина Нохрина. Благодаря его жалобам при проверке расчетов стоимости ГВС были обнаружены ошибки и сделан перерасчет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За нас радоваться рано, нам рсу горячее водоснабжение за 2 года пересчитало (в свою пользу)...

Ну видно долги перед ресурсниками решили закрыть за счет тех кто платит - с Вас за газ, с нас за электричество.


Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За это нужно благодарить гражданина Нохрина. Благодаря его жалобам при проверке расчетов стоимости ГВС были обнаружены ошибки и сделан перерасчет

Кто о чем, а вшивый о бане.

Причем тут гражданин Нохрин, когда РСУ не может вести нормально учет ресурсов?

Валите с больной головы на здоровую, как украинская пресса...

  • Нравится 2

Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кто о чем, а вшивый о бане. Причем тут гражданин Нохрин, когда РСУ не может вести нормально учет ресурсов?

Люблю И.А. Крылова и его басни :n13: , сколько лет прошло, а мир и люди в нем  не изменились :n09:

-Вельможа, в праздный час толкуя с Мудрецом
О тот о сем,
"Скажи мне, - говорит, - ты свет довольно знаешь,
И будто в книге, ты в сердцах людей читаешь:
Как это, что мы ни начнем,
Суды ли, общества ль учены заведем,
Едва успеем оглянуться,
Как первые невежи тут вотрутся?
Ужли от них совсем лекарства нет?"
"Не думаю, - сказал Мудрец в ответ, -
И с обществами та ж судьба (сказать меж нами),
Что с деревянными домами". -
"Как?" - "Так же: я вот свой достроил сими днями;
Хозяева в него еще не вобрались,
А уж сверчки давно в нем завелись".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правда при чем тут Нохрин. если рсу считать не умеет...


Как приятно каждый день видеть в зеркале счастливого человека!

b30706db32d32bcb7039890e0bb4193c.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, для жителей 3 корпуса, я последний раз в этой ветке 30 декабря публиковал расчет тарифов, согласно которому Вы платили ниже расчетного тарифа за отопление. Как мне казалось, это компенсация за торговый центр. Не исключено, что с ТЦ деньги взяли, а теперь еще и с Вас столько же себе в карман снимут. Кстати это касается не только декабря, но и других месяцев. Я бы разобрался в этом вопросе, если Вам конечно не безразлично.

  • Нравится 1

Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у кого сколько начислено электричества на общедомовые нужды во втором корпусе? У меня трешка 83 метра - 50 квт/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Juliancik, не знаю, сколько в квт/ч, но 172 рубля с копейками за трешку 104 метра.


%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2к 2п. Долго еще без света сидеть будем??? Частенько что-то проблемы с электричеством(((


Лёгким шумом солнечных мотивов, распирает радостно мой мозг от эндорфинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, веселуха на 4 с лишним часа была со светом... Самое мерзкое даже не в факте ЧП, это везде и всюду случается, а в том, что диспетчер опять врала, как дышала :(


%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Juliancik, не знаю, сколько в квт/ч, но 172 рубля с копейками за трешку 104 метра.

Это получается где-то 58,7 квт/ч


Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться...

1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас горячая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что с горячей водой в 3 кор.2 под.,она просто тёплая в очередное воскресенье?это у всех так???

Она теплая на нижних этажах. Так каждый вечер,примерно после 21 часа  (не только в воскресенье) когда увеличивается водоразбор, на нижних этажах температура  горячей воды падает до 40-42 градусов.

Оставляйте заявки в диспетчерскую, когда дело дойдет до проверки(суда, даже не вашего B) ) нужны будут факты, а пока все только на словах, не стесняйтесь, набирайте телефон, спрашивайте фамилию диспетчера, согласно п.п. 105-109 ПП №354 

 

105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).

106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.

Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

109. По окончании проверки составляется акт проверки.

Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

111. Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:

а) дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей, указанные исполнителем в журнале учета таких фактов (пункты 104, 107 настоящих Правил);

112. Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным:

а) с даты и времени установления исполнителем факта возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества всем потребителям, указанных исполнителем в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил в журнале регистрации таких фактов;

б) с даты и времени доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы исполнителя сообщения о возобновлении предоставления ему коммунальной услуги надлежащего качества;

в) с даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, составленном в соответствии с пунктом 113 настоящих Правил;

113. После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме.

Если исполнитель не имеет возможности установить период нарушения качества коммунальной услуги на основе сведений, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 112 настоящих Правил, то исполнитель обязан провести проверку устранения причин нарушения качества коммунальной услуги потребителю, который обращался с сообщением в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.

Для этого исполнитель в согласованное с потребителем время обязан прибыть в помещение потребителя, провести проверку и составить акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем.

Изменено пользователем ИГ 2014
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×