Перейти к содержанию
Авторизация  
ООО "РСУ-7"

ООО "РСУ-7"

Рекомендуемые сообщения

Уважаемое Рсу!!! Убедительная просьба, отреагируйте на мою заявку на счет ремонта домофона в 1к 1п, 18.03 я оставила заявку в диспетчерской и до сих пор у меня не работает домофон. У меня сильно болеет ребенок и я, элементарно, не могу врача вызвать,так как не каждый врач согласится стоять у входной двери в ожидании прохожего или набирать по всем квартирам,чтобы его впустили,сама тоже не могу спуститься вниз и открыть врачу,так как не могу оставить маленького ребенка одного дома.. Безобразие полное... До этого у меня не работал полотенцесушитель,мы ровно месяц были без горячей воды в ванной,теперь вот домофон.. И я так понимаю,что мне снова придется ждать не менее месяца,пока мою заявку рассмотрят... Вот какое может быть желание оплачивать вам тех.обслуживание и ремонт,если по месяцам ждать исполнения заявок! ОЧЕНЬ надеюсь,что в понедельник домофон отремонтируют (по крайней мере мне в диспетчерской сказали:с понедельника начнут ремонтировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемое Рсу!!! Убедительная просьба, отреагируйте на мою заявку на счет ремонта домофона в 1к 1п, 18.03 я оставила заявку в диспетчерской и до сих пор у меня не работает домофон. У меня сильно болеет ребенок и я, элементарно, не могу врача вызвать,так как не каждый врач согласится стоять у входной двери в ожидании прохожего или набирать по всем квартирам,чтобы его впустили,сама тоже не могу спуститься вниз и открыть врачу,так как не могу оставить маленького ребенка одного дома.. Безобразие полное... До этого у меня не работал полотенцесушитель,мы ровно месяц были без горячей воды в ванной,теперь вот домофон.. И я так понимаю,что мне снова придется ждать не менее месяца,пока мою заявку рассмотрят... Вот какое может быть желание оплачивать вам тех.обслуживание и ремонт,если по месяцам ждать исполнения заявок! ОЧЕНЬ надеюсь,что в понедельник домофон отремонтируют (по крайней мере мне в диспетчерской сказали:с понедельника начнут ремонтировать)

 

 

Для РСУ домофон, лифты и прочая техника - дело сложное. Вот снег убирать они могут и то 1 раз за зиму. Со льдом бороться они тоже пока не научились. Как бы так сделать что бы платить можно было исключительно за эл-во и воду, что не платить за такое обслуживание? Ведь ЕРКЦ все поступления денег делит пропорционально между всеми услугами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Уважаемое Рсу!!! Убедительная просьба, отреагируйте на мою заявку на счет ремонта домофона в 1к 1п, 18.03 я оставила заявку в диспетчерской и до сих пор у меня не работает домофон. У меня сильно болеет ребенок и я, элементарно, не могу врача вызвать,так как не каждый врач согласится стоять у входной двери в ожидании прохожего или набирать по всем квартирам,чтобы его впустили,сама тоже не могу спуститься вниз и открыть врачу,так как не могу оставить маленького ребенка одного дома.. Безобразие полное... До этого у меня не работал полотенцесушитель,мы ровно месяц были без горячей воды в ванной,теперь вот домофон.. И я так понимаю,что мне снова придется ждать не менее месяца,пока мою заявку рассмотрят... Вот какое может быть желание оплачивать вам тех.обслуживание и ремонт,если по месяцам ждать исполнения заявок! ОЧЕНЬ надеюсь,что в понедельник домофон отремонтируют (по крайней мере мне в диспетчерской сказали:с понедельника начнут ремонтировать)

 

 

Для РСУ домофон, лифты и прочая техника - дело сложное. Вот снег убирать они могут и то 1 раз за зиму. Со льдом бороться они тоже пока не научились. Как бы так сделать что бы платить можно было исключительно за эл-во и воду, что не платить за такое обслуживание? Ведь ЕРКЦ все поступления денег делит пропорционально между всеми услугами.

Заключить прямой договор с поставщиками ресурсов.

Разве это избавит от оплаты за текущее обслуживание дома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Уважаемое Рсу!!! Убедительная просьба, отреагируйте на мою заявку на счет ремонта домофона в 1к 1п, 18.03 я оставила заявку в диспетчерской и до сих пор у меня не работает домофон. У меня сильно болеет ребенок и я, элементарно, не могу врача вызвать,так как не каждый врач согласится стоять у входной двери в ожидании прохожего или набирать по всем квартирам,чтобы его впустили,сама тоже не могу спуститься вниз и открыть врачу,так как не могу оставить маленького ребенка одного дома.. Безобразие полное... До этого у меня не работал полотенцесушитель,мы ровно месяц были без горячей воды в ванной,теперь вот домофон.. И я так понимаю,что мне снова придется ждать не менее месяца,пока мою заявку рассмотрят... Вот какое может быть желание оплачивать вам тех.обслуживание и ремонт,если по месяцам ждать исполнения заявок! ОЧЕНЬ надеюсь,что в понедельник домофон отремонтируют (по крайней мере мне в диспетчерской сказали:с понедельника начнут ремонтировать)

 

 

Для РСУ домофон, лифты и прочая техника - дело сложное. Вот снег убирать они могут и то 1 раз за зиму. Со льдом бороться они тоже пока не научились. Как бы так сделать что бы платить можно было исключительно за эл-во и воду, что не платить за такое обслуживание? Ведь ЕРКЦ все поступления денег делит пропорционально между всеми услугами.

Заключить прямой договор с поставщиками ресурсов.

Разве это избавит от оплаты за текущее обслуживание дома?

Вы сможете платить напрямую поставщикам ресурсов, по отдельным счетам. Законами заключение таких договоров предусмотрено, но на практике как-то не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Для РСУ домофон, лифты и прочая техника - дело сложное.


Не надоело ерничать? Сегодня разговаривали с лифтовым мастером по поводу бесконечных поломок лифта в 2/2, его рассказ в ступор ввел: у нас третий раз подряд РЕЖУТ ремень! Не ЮИТ ли гадит со злости, ну кому еще такое надо?:(

 

 

Вы сможете платить напрямую поставщикам ресурсов, по отдельным счетам. Законами заключение таких договоров предусмотрено, но на практике как-то не работает.


Уже не раз писала с цитатами из законов: это возможно только по решению общего собрания собственников.

%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Оксик, если домофон не работает только на Вашу квартиру, то как мне еще в ЮИТе объясняли, надо самим звонить в домофонную компанию. Вот если вообще не работает, тогда это забота УК. Не знаю, так ли это на самом деле, но "за что купил, за то и продаю":)


%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше,я именно так и делала,брала номер телефона в юите и звонила на счет неработающего домофона,а сейчас в рсу мне говорят,что они заключают договор с новой компанией по обслуживанию домофона и вот уже вторая неделя заканчивается и не понятно заключили они договор и заключали ли вообще,сказали только:с пн начнут что-то там диагностировать и ремонтировать... Пр моему все просто:есть заявка,вызывается мастер и устраняет поломку. У меня однажды ломался домофон, вопрос был решен в течение 3дней с подачи заявки.я не против новой ук,но когда изо дня в день слышишь какие-то отмазки по поводу исполнения заявки, мягко говоря-противно обращаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nelegal, спасибо за видео.

 

о состоянии нашего подъезда, кто-то правильно подметил, мало убирать и ремонтировать, нужно и жильцам относится бережно к СВОЕМУ ИМУЩЕСТВУ. извините, но нагадить можно за несколько минут, причем сразу после того, как убрались(

сейчас в подъезде не убирают больше недели(!), только на 1-м этаже какая-то девушка развозит грязь с водой с хлоркой (типа убралась) - от этого чище не становиться((( чисто по-человечески было жаль женщину, которая убиралась до этого (в принципе неплохо убиралась), вечно с утра кучу мусорных пакетов выносила, оставленных между прочим кем-то из жильцов. мусор жильцов вообще отдельная тема.

 

@sashabob, а каких действий вы хотите от РСУ? ну допустим, пришли они попросили убрать, им пообещали...но не убрали...что вы еще предлагаете сделать?

по ОБС, диамед ищет большую площадь, так что возможно, скоро переедут вместе с машиной)

 

@Оксик, все верно Баська говорит, если только у вас, то в домофонную компанию, мы как-то обращались вопрос быстро решился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвонила в диспетчерскую и попросила номер телефона новой обслуживающей домофоны компании, мне ответили:а телефона у нас пока нет!!! Я:так если договор заключен,как может не быть контактного телефона??? В ответ: эээ ммм позвоните ближе к вечеру.. Позвоню вечером,но что-то надежды мало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Оксик, не вовремя у вас домофон сломался) может в старую компанию попробовать дозвониться, кинуть клич в форуме, может кто-нидь телефончик подкинет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Позвонила в диспетчерскую и попросила номер телефона новой обслуживающей домофоны компании, мне ответили:а телефона у нас пока нет!!! Я:так если договор заключен,как может не быть контактного телефона??? В ответ: эээ ммм позвоните ближе к вечеру.. Позвоню вечером,но что-то надежды мало..

 

)))Это у них видимо фишка такая-со всеми договора заключают!! С МЭЛ-сервисом месяц заключали и все что то никак, и в итоге у нас снова Отис, да и еще не точно.

Противно от такова кидалова!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Оксик, не вовремя у вас домофон сломался) может в старую компанию попробовать дозвониться, кинуть клич в форуме, может кто-нидь телефончик подкинет....

8-496-536-74-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

девушки, то, что они заключают новые договора эт понятно...вы, видимо, не разу не сталкивались с процедурой заключения договора...это процесс не 1-2 дней, он может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев, и чем ответственнее и внимательнее подойдут к этому вопросу, тем лучше для нас.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марьяна,спасибо за телефон. Позвонила,мне ответили,что во вашему адресу приостановлено обслуживание. На вопрос:не знаете ли будет восстановлено обслуживание вашей компанией?девушка ответила,что пока к ним никто не обращался о продлении или заключения с ними нового договора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Для РСУ домофон, лифты и прочая техника - дело сложное.

Не надоело ерничать? Сегодня разговаривали с лифтовым мастером по поводу бесконечных поломок лифта в 2/2, его рассказ в ступор ввел: у нас третий раз подряд РЕЖУТ ремень! Не ЮИТ ли гадит со злости, ну кому еще такое надо? :(

 

Я вот слышал версию что каждые 3 мес, меняют тросы, которые перетираются в виду некачественно монтажа лифтов,

тем же Мел сервисом, ну и конечно же выбрали обслуживать его.

 

Судя по звуку с которым работает лифт, сомнения в качестве монтажа думаю нет ни у кого.


Не возможно читать форум ?

Тролли и прочие лица с непонятными мотивами загадили все своими сообщениями ?

Любители вбрасывать говно на вентилятор провокаций достали окончательно ?

 

Таки нажмите на треугольничек, находящийся рядом с вашим ником в верхней части страницы справа,

и выберите пункт "Игнорируемые", далее все интуитивно понятно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×