kuraxin 369 Опубликовано 13 марта, 2015 В 13.03.2015 в 19:17, eco25 сказал: 3 корпус одн по электроэнергии в январе и феврале - 0... в моей квитанции) Рад за 3 корпус В общем в РСУ супруга сегодня одно письмо вручила под роспись. Придется писать и второе по поводу халатности/непрофессионализма/мошенничества/банального воровства (нужное подчеркнуть). Платить буду без электричества и одн пока не разберусь с расчетами. Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eco25 324 Опубликовано 13 марта, 2015 За нас радоваться рано, нам рсу горячее водоснабжение за 2 года пересчитало (в свою пользу)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zimagur 842 Опубликовано 13 марта, 2015 eco25 сказал: За нас радоваться рано, нам рсу горячее водоснабжение за 2 года пересчитало (в свою пользу)... За это нужно благодарить гражданина Нохрина. Благодаря его жалобам при проверке расчетов стоимости ГВС были обнаружены ошибки и сделан перерасчет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 13 марта, 2015 В 13.03.2015 в 19:29, eco25 сказал: За нас радоваться рано, нам рсу горячее водоснабжение за 2 года пересчитало (в свою пользу)... Ну видно долги перед ресурсниками решили закрыть за счет тех кто платит - с Вас за газ, с нас за электричество. Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 13 марта, 2015 В 13.03.2015 в 19:36, zimagur сказал: За это нужно благодарить гражданина Нохрина. Благодаря его жалобам при проверке расчетов стоимости ГВС были обнаружены ошибки и сделан перерасчетКто о чем, а вшивый о бане.Причем тут гражданин Нохрин, когда РСУ не может вести нормально учет ресурсов? Валите с больной головы на здоровую, как украинская пресса... 2 Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИГ 2014 1 258 Опубликовано 14 марта, 2015 kuraxin сказал: Кто о чем, а вшивый о бане. Причем тут гражданин Нохрин, когда РСУ не может вести нормально учет ресурсов? Люблю И.А. Крылова и его басни , сколько лет прошло, а мир и люди в нем не изменились -Вельможа, в праздный час толкуя с МудрецомО тот о сем,"Скажи мне, - говорит, - ты свет довольно знаешь,И будто в книге, ты в сердцах людей читаешь:Как это, что мы ни начнем,Суды ли, общества ль учены заведем,Едва успеем оглянуться,Как первые невежи тут вотрутся?Ужли от них совсем лекарства нет?""Не думаю, - сказал Мудрец в ответ, -И с обществами та ж судьба (сказать меж нами),Что с деревянными домами". -"Как?" - "Так же: я вот свой достроил сими днями;Хозяева в него еще не вобрались,А уж сверчки давно в нем завелись". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Жануля!!! 582 Опубликовано 14 марта, 2015 И правда при чем тут Нохрин. если рсу считать не умеет... Как приятно каждый день видеть в зеркале счастливого человека! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 14 марта, 2015 Кстати, для жителей 3 корпуса, я последний раз в этой ветке 30 декабря публиковал расчет тарифов, согласно которому Вы платили ниже расчетного тарифа за отопление. Как мне казалось, это компенсация за торговый центр. Не исключено, что с ТЦ деньги взяли, а теперь еще и с Вас столько же себе в карман снимут. Кстати это касается не только декабря, но и других месяцев. Я бы разобрался в этом вопросе, если Вам конечно не безразлично. 1 Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Juliancik 67 Опубликовано 14 марта, 2015 А у кого сколько начислено электричества на общедомовые нужды во втором корпусе? У меня трешка 83 метра - 50 квт/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 14 марта, 2015 @Juliancik, не знаю, сколько в квт/ч, но 172 рубля с копейками за трешку 104 метра. Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
пушок888 119 Опубликовано 14 марта, 2015 2к 2п. Долго еще без света сидеть будем??? Частенько что-то проблемы с электричеством((( Лёгким шумом солнечных мотивов, распирает радостно мой мозг от эндорфинов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 15 марта, 2015 Да уж, веселуха на 4 с лишним часа была со светом... Самое мерзкое даже не в факте ЧП, это везде и всюду случается, а в том, что диспетчер опять врала, как дышала Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 15 марта, 2015 В 14.03.2015 в 18:42, Bas`ka сказал: @Juliancik, не знаю, сколько в квт/ч, но 172 рубля с копейками за трешку 104 метра. Это получается где-то 58,7 квт/ч Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИГ 2014 1 258 Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) андор сказал: Что с горячей водой в 3 кор.2 под.,она просто тёплая в очередное воскресенье?это у всех так??? Она теплая на нижних этажах. Так каждый вечер,примерно после 21 часа (не только в воскресенье) когда увеличивается водоразбор, на нижних этажах температура горячей воды падает до 40-42 градусов. Оставляйте заявки в диспетчерскую, когда дело дойдет до проверки(суда, даже не вашего ) нужны будут факты, а пока все только на словах, не стесняйтесь, набирайте телефон, спрашивайте фамилию диспетчера, согласно п.п. 105-109 ПП №354 105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба). 106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации. 107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. 108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. 109. По окончании проверки составляется акт проверки. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. 111. Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются: а) дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей, указанные исполнителем в журнале учета таких фактов (пункты 104, 107 настоящих Правил); 112. Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным: а) с даты и времени установления исполнителем факта возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества всем потребителям, указанных исполнителем в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил в журнале регистрации таких фактов; б) с даты и времени доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы исполнителя сообщения о возобновлении предоставления ему коммунальной услуги надлежащего качества; в) с даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, составленном в соответствии с пунктом 113 настоящих Правил; 113. После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме. Если исполнитель не имеет возможности установить период нарушения качества коммунальной услуги на основе сведений, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 112 настоящих Правил, то исполнитель обязан провести проверку устранения причин нарушения качества коммунальной услуги потребителю, который обращался с сообщением в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя. Для этого исполнитель в согласованное с потребителем время обязан прибыть в помещение потребителя, провести проверку и составить акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем. Изменено 15 марта, 2015 пользователем ИГ 2014 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение