kuraxin 369 Опубликовано 13 марта, 2015 3 корпус одн по электроэнергии в январе и феврале - 0... в моей квитанции) Рад за 3 корпус В общем в РСУ супруга сегодня одно письмо вручила под роспись. Придется писать и второе по поводу халатности/непрофессионализма/мошенничества/банального воровства (нужное подчеркнуть). Платить буду без электричества и одн пока не разберусь с расчетами. Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eco25 324 Опубликовано 13 марта, 2015 За нас радоваться рано, нам рсу горячее водоснабжение за 2 года пересчитало (в свою пользу)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zimagur 842 Опубликовано 13 марта, 2015 За нас радоваться рано, нам рсу горячее водоснабжение за 2 года пересчитало (в свою пользу)... За это нужно благодарить гражданина Нохрина. Благодаря его жалобам при проверке расчетов стоимости ГВС были обнаружены ошибки и сделан перерасчет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 13 марта, 2015 За нас радоваться рано, нам рсу горячее водоснабжение за 2 года пересчитало (в свою пользу)... Ну видно долги перед ресурсниками решили закрыть за счет тех кто платит - с Вас за газ, с нас за электричество. Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 13 марта, 2015 За это нужно благодарить гражданина Нохрина. Благодаря его жалобам при проверке расчетов стоимости ГВС были обнаружены ошибки и сделан перерасчетКто о чем, а вшивый о бане.Причем тут гражданин Нохрин, когда РСУ не может вести нормально учет ресурсов? Валите с больной головы на здоровую, как украинская пресса... 2 Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИГ 2014 1 258 Опубликовано 14 марта, 2015 Кто о чем, а вшивый о бане. Причем тут гражданин Нохрин, когда РСУ не может вести нормально учет ресурсов? Люблю И.А. Крылова и его басни , сколько лет прошло, а мир и люди в нем не изменились -Вельможа, в праздный час толкуя с МудрецомО тот о сем,"Скажи мне, - говорит, - ты свет довольно знаешь,И будто в книге, ты в сердцах людей читаешь:Как это, что мы ни начнем,Суды ли, общества ль учены заведем,Едва успеем оглянуться,Как первые невежи тут вотрутся?Ужли от них совсем лекарства нет?""Не думаю, - сказал Мудрец в ответ, -И с обществами та ж судьба (сказать меж нами),Что с деревянными домами". -"Как?" - "Так же: я вот свой достроил сими днями;Хозяева в него еще не вобрались,А уж сверчки давно в нем завелись". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Жануля!!! 582 Опубликовано 14 марта, 2015 И правда при чем тут Нохрин. если рсу считать не умеет... Как приятно каждый день видеть в зеркале счастливого человека! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 14 марта, 2015 Кстати, для жителей 3 корпуса, я последний раз в этой ветке 30 декабря публиковал расчет тарифов, согласно которому Вы платили ниже расчетного тарифа за отопление. Как мне казалось, это компенсация за торговый центр. Не исключено, что с ТЦ деньги взяли, а теперь еще и с Вас столько же себе в карман снимут. Кстати это касается не только декабря, но и других месяцев. Я бы разобрался в этом вопросе, если Вам конечно не безразлично. 1 Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Juliancik 67 Опубликовано 14 марта, 2015 А у кого сколько начислено электричества на общедомовые нужды во втором корпусе? У меня трешка 83 метра - 50 квт/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 14 марта, 2015 @Juliancik, не знаю, сколько в квт/ч, но 172 рубля с копейками за трешку 104 метра. Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
пушок888 119 Опубликовано 14 марта, 2015 2к 2п. Долго еще без света сидеть будем??? Частенько что-то проблемы с электричеством((( Лёгким шумом солнечных мотивов, распирает радостно мой мозг от эндорфинов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 15 марта, 2015 Да уж, веселуха на 4 с лишним часа была со светом... Самое мерзкое даже не в факте ЧП, это везде и всюду случается, а в том, что диспетчер опять врала, как дышала Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 15 марта, 2015 @Juliancik, не знаю, сколько в квт/ч, но 172 рубля с копейками за трешку 104 метра. Это получается где-то 58,7 квт/ч Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИГ 2014 1 258 Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Что с горячей водой в 3 кор.2 под.,она просто тёплая в очередное воскресенье?это у всех так??? Она теплая на нижних этажах. Так каждый вечер,примерно после 21 часа (не только в воскресенье) когда увеличивается водоразбор, на нижних этажах температура горячей воды падает до 40-42 градусов. Оставляйте заявки в диспетчерскую, когда дело дойдет до проверки(суда, даже не вашего ) нужны будут факты, а пока все только на словах, не стесняйтесь, набирайте телефон, спрашивайте фамилию диспетчера, согласно п.п. 105-109 ПП №354 105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба). 106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации. 107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. 108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. 109. По окончании проверки составляется акт проверки. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. 111. Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются: а) дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей, указанные исполнителем в журнале учета таких фактов (пункты 104, 107 настоящих Правил); 112. Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным: а) с даты и времени установления исполнителем факта возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества всем потребителям, указанных исполнителем в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил в журнале регистрации таких фактов; б) с даты и времени доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы исполнителя сообщения о возобновлении предоставления ему коммунальной услуги надлежащего качества; в) с даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, составленном в соответствии с пунктом 113 настоящих Правил; 113. После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме. Если исполнитель не имеет возможности установить период нарушения качества коммунальной услуги на основе сведений, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 112 настоящих Правил, то исполнитель обязан провести проверку устранения причин нарушения качества коммунальной услуги потребителю, который обращался с сообщением в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя. Для этого исполнитель в согласованное с потребителем время обязан прибыть в помещение потребителя, провести проверку и составить акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем. Изменено 15 марта, 2015 пользователем ИГ 2014 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение