ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 29 августа, 2013 Не платят подрядчику,видимо. Корову доильную у них забрали). Что у вас с вашей кас.жалобой? Ждем рассмотрения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
faa 526 Опубликовано 29 августа, 2013 кажется котельную 1 корпуса теперь чинят-налаживают, с обеда опять еле-еле теплая вода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zimagur 842 Опубликовано 29 августа, 2013 Проблема одна и та же.Проблема одна и та же, только в Юите половина ламп горит, а в Опушкино - ни одной)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
billana1 441 Опубликовано 29 августа, 2013 Сейчас проверим. Вода должна быть горячая. Котельную запустили еще до обеда. Проверили? Воды горячей как не было так и нет. Сколько времени требуется для нагрева системы, если все неполадки устранены в " полном объеме"? И еще вопрос : Мне каждый месяц надо ходить в диспетчерскую и оставлять заявки на уборку этажа? Можно по форуму проследить, когда я вам здесь писала-тогда и убирались. С марта по август, максимум раза 4-5, и то уборкой это назвать сложно. Все углы "скалят зубы". У Вас опять сложная ситуация с уборщицами или вы нанимаете столь недобросовестных особ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Angemessenen 8 Опубликовано 29 августа, 2013 Версия поменялась. Со слов диспетчера - она ничего не знает, но у кого-то что-то прорвало и сантехники что-то устраняют.Также сказала, что не факт, что вода появится сегодня - очень большой объем работы. Может РСУ расскажет о том, по какой причине во втором корпусе первый подъезд нет горячей воды весь день? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Juliancik 67 Опубликовано 29 августа, 2013 во всем 2 корпусе, так как во втором подъезде тоже воды нет горячей целый день Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТСЖ Московия 207 Опубликовано 29 августа, 2013 во всем 2 корпусе, так как во втором подъезде тоже воды нет горячей целый день Это человеческий фактор. Все котельные работают в штатном режиме. Сегодня была авария во втором корпусе, но сейчас все последствия устранены. Может РСУ расскажет о том, по какой причине во втором корпусе первый подъезд нет горячей воды весь день? Эти и заданные мною несколько раз - неудобные вопросы, на которые, РСУ, скорее всего ответ дадут только Жилинспекции. 1. На какой электронный адрес жители могут направлять свои письма с предложениями, замечаниями, жалобами, если ящик rsy-7@yandex.ru используется РСУ исключительно для получения показаний счетчиков воды. ОСНОВАНИЕ: Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 г. Москва "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" "...17. Раскрытие информации может осуществляться на основании письменного запроса и запроса в электронном виде. 18. Информация на основании запроса в электронном виде предоставляется на адрес электронной почты потребителя в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса..." PS. Подсказать как можно открыть новый почтовый ящик? 2. Почему площадка для мусорный контейнеров обустраивается и размещается на земле 3 корпуса без разрешения и согласования с собственниками(не проведено общее собрание по данному вопросу). 3. Когда РСУ-7 приведет температуру горячей воды в соответствие с нормативами(см выше). 4. Получило ли РСУ-7 лицензию на обслуживание крышных котельных или продолжаете использовать "серую" схему? ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ" Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 29 августа, 2013 во всем 2 корпусе, так как во втором подъезде тоже воды нет горячей целый день Пол часа назад сантехник закончил регулировку стояков, максимум через 1,5 - 2 часа вода должна быть горячая везде. Если по каким-то стоякам останутся проблемы, звоните в диспетчерскую, постараемся все сделать максимально быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Juliancik 67 Опубликовано 29 августа, 2013 а на песочницу тоже заявку оставлять в диспетчерской? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 29 августа, 2013 а на песочницу тоже заявку оставлять в диспетчерской? Песок привезут. Уже заказали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pavelmedvedev 147 Опубликовано 30 августа, 2013 Эти и заданные мною несколько раз - неудобные вопросы, на которые, РСУ, скорее всего ответ дадут только Жилинспекции. 1. На какой электронный адрес жители могут направлять свои письма с предложениями, замечаниями, жалобами, если ящик rsy-7@yandex.ru используется РСУ исключительно для получения показаний счетчиков воды. ОСНОВАНИЕ: Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 г. Москва "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" "...17. Раскрытие информации может осуществляться на основании письменного запроса и запроса в электронном виде. 18. Информация на основании запроса в электронном виде предоставляется на адрес электронной почты потребителя в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса..." PS. Подсказать как можно открыть новый почтовый ящик? 2. Почему площадка для мусорный контейнеров обустраивается и размещается на земле 3 корпуса без разрешения и согласования с собственниками(не проведено общее собрание по данному вопросу). 3. Когда РСУ-7 приведет температуру горячей воды в соответствие с нормативами(см выше). 4. Получило ли РСУ-7 лицензию на обслуживание крышных котельных или продолжаете использовать "серую" схему? Вопрос старожилам. Кто такой ТСЖ Московия и что он хочет? Я понимаю, что написаны вопросы, но стиль их написания заставляет подумать о скрытой цели, неудовлетворенном желании или недовольстве стоящим за ними. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JonnyRD 74 Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Поддерживаю инициативу. Задолбался отмывать сантехнику от ржавчины. около 1,5 - 2,5 тысяч с квартиры + стоимость воды увеличится примерно на 1,5 рубля за куб. т.к. система требует обслуживания. Но это дешевле чем ставить в квартиру индивидуальный фильтр. Осмос индивидуальный стоит от 5 до 9 тысяч. Изменено 30 августа, 2013 пользователем JonnyRD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТСЖ Московия 207 Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Кто такой ТСЖ Московия и что он хочет? Почитайте форум и все найдете. стиль их написания заставляет подумать о скрытой цели Скрытая цель одна - заставить работать УК, как того требуют нормативные и законодательные акты. Знание -сила, большая ! недовольстве стоящим за ними А Вы полностью всем довольны? Или считаете что вопросы заданы не правильные? Или некорректные? или все таки неудобные? Изменено 30 августа, 2013 пользователем ТСЖ Московия ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ" Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pavelmedvedev 147 Опубликовано 30 августа, 2013 А Вы полностью всем довольны? Или считаете что вопросы заданы не правильные? Или некорректные? или все таки неудобные? Вопросы 2,3 и 4 это не вопросы. Вы вполне корректно не поставили вопросительный знак напротив пары пунктов. Вопросы номер 1 это вопрос, заданный в чрезвычайно грубой форме, которую я могу воспроизвести Вам в следующем предложении. P.S. Вам объяснить, если не вопросами, то чем являются пункты 2, 3 и 4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pavelmedvedev 147 Опубликовано 30 августа, 2013 Скрытая цель одна - заставить работать УК, как того требуют нормативные и законодательные акты. Если не получится заставить, можете потом попробовать помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение