Жануля!!! 582 Опубликовано 1 августа, 2013 Ну вот вы все РСУ тут отвечаете , а про уборку игнорируете вопросы. Я их задаю тут каждую неделю. Почему вы игнорируете их???????????????????????????? Как приятно каждый день видеть в зеркале счастливого человека! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 2 августа, 2013 У нас поменялся один диспетчер, возможно из-за этого сбои. В целом серьезных нареканий к диспетчерской у нас пока не было. На всякий случай поставим вопрос под дополнительный контроль. Что ж, обратная связь работает, это очень хорошо. Подтверждаю, дополнительный контроль был, старую заявку тоже нашли в итоге, сегодня утром вопрос решен. Спасибо. Остался вопрос: акт об опломбировке от 2 августа, за август я буду платить по счетчикам или по нормативу? Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Жануля!!!, у них банально не хватает уборщиц. Когда у нас вчера обнаружилась на этаже заметная грязюка, я просто сказала об этом диспетчеру, та передала просьбу о конкретном этаже уборщице, сегодня утром - полная чистота. Может, Вам поменьше фотографий и воззваний в пустоту, а побольше вежливой коммуникации с РСУ? Изменено 2 августа, 2013 пользователем Bas`ka 1 Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pavelmedvedev 147 Опубликовано 2 августа, 2013 Невежливая тоже, наверное, полезна, но все должно быть в меру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Жануля!!! 582 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Уважаемая Баська! Оставьте свои советы при себе ) Данная ветка создана РСУ-7 для принятия советов, жалоб и тд от жителей! я обращаюсь не к ВАМ, а к РСУ и ваших советах не нуждаюсь. Почему вы называете эту ветку пустотой не понятно. Сами же здесь отмечаетесь ежедневно. А про вежливость - .....знаете есть такая поговорка: чья бы корова мычала и тд... Изменено 2 августа, 2013 пользователем Жануля!!! Как приятно каждый день видеть в зеркале счастливого человека! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Жануля!!!, теперь я понимаю, почему Ваши так называемые вопросы к РСУ остаются без ответа Изменено 2 августа, 2013 пользователем Bas`ka 1 Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 2 августа, 2013 Не буду спорить Понимание законов коммуникации помогает мне жить в чистом подъезде, например Может, потому что я хочу именно жить в чистом подъезде, а не поговорить об этом и не пожаловаться, как у меня в подъезде грязно? Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Жануля!!! 582 Опубликовано 2 августа, 2013 Ну вот вы все РСУ тут отвечаете , а про уборку игнорируете вопросы. Я их задаю тут каждую неделю. Почему вы игнорируете их???????????????????????????? Вопрос в силе!!! Как приятно каждый день видеть в зеркале счастливого человека! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 2 августа, 2013 Что ж, обратная связь работает, это очень хорошо. Подтверждаю, дополнительный контроль был, старую заявку тоже нашли в итоге, сегодня утром вопрос решен. Спасибо. Остался вопрос: акт об опломбировке от 2 августа, за август я буду платить по счетчикам или по нормативу? По счетчику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 2 августа, 2013 Уважаемые жители, напоминаем, что по вопросам регистрации (прописки), а также по вопросам начислений, получения выписки из финансово-лицевого счета, необходимо обращаться в Единый расчетно-кассовый центр: Адрес: М.О., г. Пушкино, ул. Тургенева, д. 9 (вход со двора) Телефон: 8 (496) 504-25-07, 504-25-06 Режим работы: Понедельник, среда: 08.00 — 17.00 пятница: 08.00 — 15.30 Вторник, четверг — прием населения не осуществляется Обед: 12.15 — 13.00 Суббота, воскресенье — выходной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vdvpie22 16 Опубликовано 2 августа, 2013 почему же мне электроэнергию считают по непонятным нормам? и нет разделения на день и ночь? обращения в дисп. службу ничего не дали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JK 57/4 32 Опубликовано 2 августа, 2013 ООО "РСУ-7" - выражаю благодарность за оперативность в вопросе ремонта домофона! У нас работает подрядчик, обслуживающий домофоны во всех корпусах. Оставляйте заявку в диспетчерскую, и проблема должна быть устранена. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зе Ш 375 Опубликовано 2 августа, 2013 Зашла поблагодарить РСУ за отмытые от подростковой писанины лифты, за то, что лифты оба работают и косметический ремонт нежно-зеленой краской. Приятно было вернуться и обнаружить (1-2) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redis 337 Опубликовано 3 августа, 2013 Несколько секций забора уже установили,похвально! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сид 26 Опубликовано 3 августа, 2013 Косметический ремонт хорошо, но почему всё через ....? Почему нельзя было "подмазать" отверстия и дыры в стенах?А постелить на пол хотя бы газеты? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение