ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) А с неисправным электросчетчиком можно поступить аналогично? С электросчетчиками другая история. Все они функционируют в рамках единой системы АСКУЭ (автоматизированная система контроля и учета электроэнергии), которая предусмотрена проектом дома. Пункт управление этой системой находится в подвальном помещении. Поэтому менять электрический счетчик лучше вместе с нами. Изменено 17 июля, 2013 пользователем ООО "РСУ-7" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Жануля!!! 582 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) А сколько вас человек прописано,если не секрет, что такая прям халява? И сколько реально проживает? прописано на одного человека меньше, чем реально живет - просто мы все очень любим валяться в ванной и утром и вечером + стирка ежедневно + гора посуды (люблю готовить)...и тд и тп (по нормам я буду платить на кубов 5 меньше горячей, и холодной меньше куба на три - а если не экономить вовсе, то 10 кубов разницы ежемесячно на хаялву будет точно ...) с учетом еще того, сколько я могла бы потратить на установку счетчиков - так точно экономия в семейном бюджете на лицо Изменено 17 июля, 2013 пользователем Жануля!!! Как приятно каждый день видеть в зеркале счастливого человека! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шухер 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Как я понимаю,господин Директор, со своими подчинеными Вы не общаетесь. Ваша начальница участка, знать ничего не знает ни про какие паспортаи и все ваши сотрудники, вводят жильцов в заблуждения, говоря что приборы холодной воды, тоже срочно нужно менять. Вопрос: когда к вам можно подойти за паспортами счетчиков??????? И кстати , все вы правы, именно бабушки и женщины в возрасте приходят к диспетчеру и начальнику участка, они совсем ничего не понимают в этом вопросе, видел это сегодня собственными глазами!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шухер 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Пожалуйста, кто-нибудь напишите инфу какая организация может поверить счетчики, сколько не искал, никто не берется. И получается нас загнали в угол, поверять никто не может, могут только поменять. Но это же идиотизм раз в четыре года менять счетчики, когда скрок их службы 12 лет!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vichka 31 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) ООО "РСУ-7", можно выложить прейскурант на все операции по замене счетчиков? Сегодня у сантехника выяснила, что опломбировать один счетчик (уже установленный своими силами) стоит 400 руб., а какова сумма на оформление акта и прочее?????? Вообще, сантехник сказал, чтобы я готовила 5 тыс. руб, не меньше. Хотя счетчик мы уже купили и сами установили....... Это верно? У нас 2 стояка = 4 счетчика....... Изменено 17 июля, 2013 пользователем vichka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 17 июля, 2013 ООО "РСУ-7", можно выложить прейскурант на все операции по замене счетчиков? Сегодня у сантехника выяснила, что опломбировать один счетчик (уже установленный своими силами) стоит 400 руб., а какова сумма на оформление акта и прочее?????? Вообще, сантехник сказал, чтобы я готовила 5 тыс. руб, не меньше. Хотя счетчик мы уже купили и сами установили....... Это верно? У нас 2 стояка = 4 счетчика....... Это не так. Руководство РСУ-7 приняло решение продолжить производить составление Актов ввода в эксплуатацию приборов учета БЕСПЛАТНО! Т.е. если вы приобрели и установили приборы учета самостоятельно, то при условии, что счетчики отвечают всем требованиям (есть пломба, паспорт), Акт составят и опломбируют БЕСПЛАТНО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шухер 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Это не так. Руководство РСУ-7 приняло решение продолжить производить составление Актов ввода в эксплуатацию приборов учета БЕСПЛАТНО! Т.е. если вы приобрели и установили приборы учета самостоятельно, то при условии, что счетчики отвечают всем требованиям (есть пломба, паспорт), Акт составят и опломбируют БЕСПЛАТНО. Т.к. ваши слова и слова ваших сотрудников дело разное, то тогда вы во вторник готовы дать письменное подтверждение только что написанных слов?????? А то вы тут пишите, а другие "ничего об этом не знают":слова вашего начальника участка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шухер 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Очень кстати, странно что целый год ЕРКЦ, не предъявляло претензии и не требовало никаких актов, им было достаточно документов на приборы, а сейчас ЕРКЦ не приняло документов именно у вашей организации и не принемает ваши акты о проверке!!!!Странно!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anies 109 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) ООО "РСУ-7", все-таки хотелось бы уточнить: срок поверки прошел только у счетчиков горячего водоснабжения или у холодного тоже? Достаточно ли таких действий: я покупаю в магазине счетчики (есть паспорт с датой проверки), своими силами их меняю, а ваши сотрудники приходят и БЕСПЛАТНО их пломбируют и составляют Акт? Изменено 17 июля, 2013 пользователем Anies Трудно избежать хорошего будущего, если хорошо заботиться о настоящем (О. Уальд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 17 июля, 2013 ООО "РСУ-7", все-таки хотелось бы уточнить: срок поверки прошел только у счетчиков горячего водоснабжения или у холодного тоже? Достаточно ли таких действий: я покупаю в магазине счетчики (есть паспорт с датой проверки), своими силами их меняю, а ваши сотрудники приходят и БЕСПЛАТНО их пломбируют и составляют Акт? Срок поверки прошел только у счетчиков горячей воды. Все, о чем вы написали выше именно так и работает. Покупайте, меняйте, приглашайте, введем в эксплуатацию прибор БЕСПЛАТНО. Главное, чтоб прибор соответствовал всем требованиям (паспорт, пломба). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Annna 2 144 Опубликовано 17 июля, 2013 , А когда же лифт сделают в 1к.2 п.?грузовой того и гляди сломается?Сегодня уже три раза застревали ! 1 Надо всегда верить в лучшее!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 17 июля, 2013 , А когда же лифт сделают в 1к.2 п.?грузовой того и гляди сломается?Сегодня уже три раза застревали ! С лифтами 1 и 2 корпусов ситуация действительно ужасная. Согласно заключению независимой экспертизы, которую мы заказали, нам рекомендовано вообще остановить все лифты 1 и 2 корпусов до проведения их капитального ремонта или замены. Причина - застройщик серьезно сэкономил на лифтах, установив некачественное оборудование. Кроме того, даже при монтаже этого оборудования были допущены серьезные ошибки. В настоящее время компания, обслуживающая лифты, старается как может поддерживать их в рабочем состоянии. На этой неделе обещали предложить свой вариант решения проблемы. Если же вопрос встанет о необходимости замены лифтов, будем готовиться к судебному иску к застройщику, т.к. стоимость замены лифтов 2 корпусов значительно превышает 10 млн. рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Annna 2 144 Опубликовано 17 июля, 2013 Это конечно всё хорошо и замечательно ,что вы тут всё расписываете .Только не могу представить себе если встанет и второй лифт ,что будет с людьми живущими на в подъезде???Я конечно понимаю . что написать можно всё ,что угодно, а вот всё таки конкретно когда у нас будут работать лифты ???Или опять "ждать у моря погоды"???Вы вот сами хотя бы два раза в день спуститесь и подимитесь с коляской ,думаю Вы бы сразу решили эту проблему!!! Очень жаль ,что все компании друг на друга валят,а страдают самые обыкновенные жильцы............. Надо всегда верить в лучшее!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 18 июля, 2013 Хороший сайт для понимания масштаба бедствия с лифтами http://kmz-lift.ru/16_stoimost_lifta.html 1 Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шухер 0 Опубликовано 18 июля, 2013 РСУ, вы всё-таки не ответили, датите бумагу поддтверждающие здесь написаные слова, про бесплатное оформление актов?! Очень не хочеться опять трепать нервы с вашими работниками. И еще раз прошу во вторник предоставить паспорта на счетчики, нужно для поверки приборов!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение