Оксик 44 Опубликовано 29 марта, 2013 Еще раз позвонила в диспетчерскую(ближе к вечеру просили им позвонить): мне сказали:к сожалению, номера телефона компании,которая будет обслуживать наши домофоны у них так пока и нет. Я так понимаю,если они не могут назвать номер телефона,значит и договора с новой компанией нет. Вот только не пойму,смысл в этих рассказах о том, что договор подписан,в пн уже работники придут,будут что-то там диагностировать... Если наступит понедельник и я снова будут звонить им и мне опять будут новую версию рассказывать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natali 571 23 Опубликовано 29 марта, 2013 РСУ, почему вы не отвечаете ни на одно послание Вам? Заходите, читаете и все??? Отреагируйте на вопросы. Или вообще нечего сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Жануля!!! 582 Опубликовано 29 марта, 2013 РСУ-7 только при личной беседе могут нахамить...(как один из их инженеров со мной разговоривал - вызвало во мне бурю эмоций...но и он получил свое). Думал с пионеркой общается...А здесь отмалчиваются (хотя их главный инженер - вроде интелегентный мужчина и умеет разговаривать без эмоций и повышения тона)...уборщица новая - только название...грязь развезла на первом этаже и все...хоть у кого-нибудь на этаже вымыто во 2 корпусе??????? Как приятно каждый день видеть в зеркале счастливого человека! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Житель 57/4 31 Опубликовано 29 марта, 2013 Всё ! Спёкся рсу! Да простят меня Модераторы!По вере вашей да будет вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nelegal 515 Опубликовано 29 марта, 2013 РСУ-7 только при личной беседе могут нахамить...(как один из их инженеров со мной разговоривал - вызвало во мне бурю эмоций...но и он получил свое). Думал с пионеркой общается...А здесь отмалчиваются (хотя их главный инженер - вроде интелегентный мужчина и умеет разговаривать без эмоций и повышения тона)...уборщица новая - только название...грязь развезла на первом этаже и все...хоть у кого-нибудь на этаже вымыто во 2 корпусе??????? У нас помыли нормально, на площадке и у лифта. Около мусоропровода и между дверьми как было грязно так и осталось. Эх РСУ РСУ.... Может это просто переорганизовали ЮИТ? Ладно бы что-то серьезно, но по таким мелочам динамить.... В конце концов нет рабочих мойте сами. Почему страдать должны жильцы из-за ваших проблем... Народ у меня не большая просьба ко всем кто гундит на форуме, пишите пожалуйста письменные обращения в РСУ и требуйте номер заявки или как там правильно, будем бороться другими способами, но без этих квитков ничего не сделать... Бюрократия мать ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nelegal 515 Опубликовано 29 марта, 2013 Входящий номер обращения по-моему, если не ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nelegal 515 Опубликовано 29 марта, 2013 Просто всегда так много возмущающихся, а когда начинаешь собирать общественную жалобу, то сразу все сливаются, и как будто бы все у всех хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Марьяна 143 Опубликовано 29 марта, 2013 Входящий номер обращения по-моему, если не ошибаюсь. Нет у них номеров заявок.я, когда со своими лампочками ходила на очередные разборки,тоже хотела все предыдущие номера своих заявок переписать.мы вместе с диспетчером листали журнал регистрации,там только даты обращения,номеров нет. Она мне подтвердила, что номера не присваиваются.ну переписала я все свои даты обращения, пока думала,как это использовать,лампы вкрутили. Полы на первом этаже помыли нормально.со щеткой и на коленях я ни одну уборщицу не видела еще.новая уборщица моет также,как и предыдущие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ne0 9 Опубликовано 29 марта, 2013 Позвонила в диспетчерскую и попросила номер телефона новой обслуживающей домофоны компании, мне ответили:а телефона у нас пока нет!!! Я:так если договор заключен,как может не быть контактного телефона??? В ответ: эээ ммм позвоните ближе к вечеру.. Позвоню вечером,но что-то надежды мало.. Мне кажется у них нет договора, решили сэкономить на этом, поэтому и телефона нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Семен Моисеевич 40 Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Вот это то и настораживает Уважаемое руководство ООО РСУ-7, а где можно почитать о вашей успешной Эксплуатационной деятельности в жилом секторе Пушкинского района? Москва. 30 марта. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Столичные власти продолжают борьбу с коррупцией в собственных рядах, заявляет мэр Москвы Сергей Собянин. "В частности, за последний год только было привлечено к уголовной ответственности 40 государственных служащихМоск вы. Это не какие-то там клерки, это уровень заместителей префектов, глав управ, заместителей глав управ, это работники учреждений, руководители учреждений", - рассказал С.Собянин в интервью телеканалу "НТВ" в пятницу. По его словам, чаще всего злоупотребления связаны с жилищно-коммунальным сектором, управляющими компаниями, которые зачастую создавались под конкретных муниципальных чиновников, а затем "крышевались" ими. Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=298501 Изменено 30 марта, 2013 пользователем Семен Моисеевич Иврит бы я выучил только за то, что идиш гораздо сложнее ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akorolev 297 Опубликовано 30 марта, 2013 Вот это то и настораживаетвыписка-РСУ.gif Уважаемое руководство ООО РСУ-7, а где можно почитать о вашей успешной Эксплуатационной деятельности в жилом секторе Пушкинского района? Москва. 30 марта. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Столичные власти продолжают борьбу с коррупцией в собственных рядах, заявляет мэр Москвы Сергей Собянин. "В частности, за последний год только было привлечено к уголовной ответственности 40 государственных служащихМоск вы. Это не какие-то там клерки, это уровень заместителей префектов, глав управ, заместителей глав управ, это работники учреждений, руководители учреждений", - рассказал С.Собянин в интервью телеканалу "НТВ" в пятницу. По его словам, чаще всего злоупотребления связаны с жилищно-коммунальным сектором, управляющими компаниями, которые зачастую создавались под конкретных муниципальных чиновников, а затем "крышевались" ими.Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=298501 ШОК!!! СЕНСАЦИЯ!!!Спасибо, что открыли нам глаза, сорвали покровы и разорвали шаблоны. Мы-то думали, что уж в сфере ЖКХ у нас полный порядок, но теперь мы знаем ПРАВДУ. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akorolev 297 Опубликовано 30 марта, 2013 Народ у меня не большая просьба ко всем кто гундит на форуме, пишите пожалуйста письменные обращения в РСУ и требуйте номер заявки или как там правильно, будем бороться другими способами, но без этих квитков ничего не сделать... Бюрократия мать ее. А как можно к ним письменно обратиться? В смысле, где и как писать? Писать заявление и отправлять по почте на имя генерального? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kima 21 Опубликовано 30 марта, 2013 Собственно вот видео. Не судите строго. "http://vk.com/video_ext.php?oid=68546287&id=164668474&hash=a25bd22b4e92b006&hd=2" Спасибо за видео. Из позитива. По приезду увидела, что убрали приснопамятные грузовик и пирожок (последний свезли на зады 4 корпуса). Местами почищенный снег. Однократно посыпанные песком тротуары. По моим визуальным оценкам самый любимый подъезд 2/2 стал чище (?!!). Логичные неозвученные "отмазы" от новой УК. -Не заключены договоры с жильцами (где же вера?) -Неоплачиваемые счета (а на что поддерживать комфорт?) -Суд с юитом (не известно кто кого, что же стараться?). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nelegal 515 Опубликовано 30 марта, 2013 Народ у меня не большая просьба ко всем кто гундит на форуме, пишите пожалуйста письменные обращения в РСУ и требуйте номер заявки или как там правильно, будем бороться другими способами, но без этих квитков ничего не сделать... Бюрократия мать ее. А как можно к ним письменно обратиться? В смысле, где и как писать? Писать заявление и отправлять по почте на имя генерального? Варианта 2. Можно в письменном виде написать заявление\требование\жалобу\претензию на имя генерального РСУ-7,в двух экземплярах (один им, один нам), после изложения сути проблемы указать координаты для связи с вами (почта бумажная, электронная, телефон обязательно, чтобы потом не сослались на то, что не указано как с вами связаться) для ответа о результате, внизу две строки заявитель ФИО подпись и получатель ФИО сотрудника принимающего ваше обращение, и желательно чтобы поставили печать РСУ-7, обязательно должна быть указана дата обращения. Далее идем к РСУ и на руках будет очень важная бумага. В крайнем случае это заказное письмо. На сколько я понял из жилищного кодекса РФ, то устранять обязаны в день обращения, если это не связано с капитальным ремонтом, а если не устраняют должны отчитаться почему. Достаточно двух таких обращений, а потом уже можно и в суд. Но как показывает практика, после такого, организации начинают работать и без суда. Я два года боролся с ЮИТ-Московией с пластиковыми окнами... Звонил регулярно, но работать начали только после личного визита и получения номера обращения. Узнал на месте координаты начальника и предупредил его, что если в течение недели моя проблема не решается я пишу в прокуратуру, иск в суд и администрацию города. Через три дня позвонили представители из нанятой ими фирмы, которая занимается пластиковыми окнами, а еще через день пришли и все сделали. У нас с РСУ-7 ситуация конечно другая, но смысл тот же. Они официально УК наших домов, приняли на себя соответствующие обязанности, и должны их исполнять. Если что-то не клеится с кадрами или компаниями подрядчиками, это нас, добропорядочных плательщиков волновать не должно. Не платят жильцы, пусть судятся с ними, проблемы с подрядчиками пусть ищут других, проблемы с предыдущей УК, опять же суд, но регулярные работы производиться должны. К тому же администрация города, которая выбрала нам компанию 2011г. от роду, выставляла определенные требования, по которым РСУ-7 и прошел, теперь их нужно исполнять. К сожалению как это было с ЮИТом, теперь и с РСУ-7, бороться трудно, по причине безразличия большинства собственников. И пока проблема не начинается у конкретного человека, принимать участие в каких-либо общественных делах он не хочет, и так более 70% собственников. На этих лыжах к нам администрация привезла РСУ-7, дождавшись максимального срока бездействия собственников и проведя очередной "честный" тендер, назначив на управление нашими домами организацию, которая зарегистрирована в 2011 году, и особо истории не имеет. Если были бы инициативные люди, хотябы человек по 10 от каждого корпуса, которые бы могли организовывать соседей, писать общественные претензии, проводить собрания собственников, запрашивать фин доки и разбираться в них, мы бы могли заставить работать даже ЮИТ, но все очень занятые люди, и пока гром не грянет будем терпеть все что угодно. Тут остается только надеяться, что РСУ-7 выполнят обещания, а не начнут качать деньги, пускать пыль в глаза, а через 3 года канут в лета как ЮИТ, со всеми деньгами, долгами и обещаниями. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Облачко 107 Опубликовано 1 апреля, 2013 человек по 10 от каждого корпуса, которые бы могли организовывать соседей, писать общественные претензии, проводить собрания собственников, запрашивать фин доки и разбираться в них, мы бы могли заставить работать даже ЮИТ Это уже мы проходили, когда была инициативная группа: ЮИТ мог угрожать, хамить товарищам из инициативной группы. А в 2012г до последнего времени, все письменные обращения в какие либо инстанции не помогли за пол года сделать какой-либо мало мальский ремонт. РСУ-7 видимо из той же серии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение