Перейти к содержанию
Авторизация  
ООО "РСУ-7"

ООО "РСУ-7"

Рекомендуемые сообщения

Добрый день Соседи! Я живу в 1корп. 2 подъезд. Не пойму, что же вам всем не нравиться? Лично я сегодня сравнил новую платежку за февраль 2013 года и с ЮИТом. По всем позициям у РСУ цена либо ниже, либо такая же. Меньше стало отопление-4,81, горячее водоснабжение-42,25, содержание и тек. ремонт-42,48р. Сейчас считаю рано судить РСУ за их заслуги или ругать их, так как все только началось. А вот держать РСУ в тонусе надо. И еще с отоплением у меня в квартире все в порядке, бывает иногда идет из крана ржавая вода, уборщица периодический моет полы (например вчера). Могу только пожелать РСУ радовать своих жильцов.(конечно недовольные всегда будут, но надеюсь их будет очень мало).       

Я вот тоже хочу РСУ похвалить! Говорить про долгое общение с ЮИТ не могу, живу в 4 корпусе с октября 2012 года (заселилились одними из первых) так что вполне познали житье без отопления, горячей воды, лифтов и даже свет отрубался периодически. Общаться с Верой Афанасьевной приходилось!!!!!  Но с приходом РСУ в 1 подъезде реально стало чище! Убрали гору мусора которая несколько месяцев тухла около лифта. На этажах убираются, сегодня утром лично здоровалась с уборщицей. Не знаю РСУ или нет, но убрали воняющие биотуалеты от подъездов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Подтверждаю! А что будет когда дом полностью заселят?

будут грандиозные проблемы с парковкой, это очевидно и стоило предвидеть заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кстати повторяю свою просьбу озвучить номера договоров и дату их подписания.Если их нет-то и деньги эти люди собирать не имеют прав.Чистой воды мошенничество господа.......

Если договора есть то пусть ксерокопиии разместят на доске информации которая есть в каждом подъезде!!! Мне ответили представители РСУ следующее : " Чуть больше насчитали? Вы платите ! В следующих платежках все нормализуется!!!"  Никогда не проверял счетчики электроэнергии ведь вроде-бы автоматически все фиксируется! Но пообщавшись с жильцами оказалось что и за электроэнергию приписки существуют! АУУУУ!!!!!! У кого нибудь есть платежки где надо платить меньше чем по тарифу???? Или все ошибки  только в пользу РСУ ???

 

Изменено пользователем морхухн
  • Нравится 1

Вампиры всегда ласковые пока подбираются к шее...Но стоит им только присосатьтся! ВСЕ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые соседи - жители 4 корпуса - не знаете ли, у кого 7 марта произошло какое-то чп по результатам которого отключали воду (на пару-тройку часов - не надолго), но после этого не работает полотенцесушитель. Вызывали сантехников от РСУ - аж 2 человека пришли - серьезную болталогию развели.  Но полотенцесушитель не заработал. У кого-нибудь есть аналогичные проблемы последние дни?

То же самое, полотеньчик не работает. Напор холодной воды маленький, не хватает, чтобы переключить в режим душа. Низ батарей холодный, а верх очень горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я кстати повторяю свою просьбу озвучить номера договоров и дату их подписания.Если их нет-то и деньги эти люди собирать не имеют прав.Чистой воды мошенничество господа.......

Если договора есть то пусть ксерокопиии разместят на доске информации которая есть в каждом подъезде!!! Мне ответили представители РСУ следующее : " Чуть больше насчитали? Вы платите ! В следующих платежках все нормализуется!!!"  Никогда не проверял счетчики электроэнергии ведь вроде-бы автоматически все фиксируется! Но пообщавшись с жильцами оказалось что и за электроэнергию приписки существуют! АУУУУ!!!!!! У кого нибудь есть платежки где надо платить меньше чем по тарифу???? Или все ошибки  только в пользу РСУ ???

 

Повторяю-договоров у РСУ нет. Работаю в Водоканале,живу в 4 корпусе.Касаемо ошибок - Вы же не думали что недавно закончившийся снежно - ледовый фарс был бесплатным? Эти деньги нужно вернуть.......

Сразу оговорюсь - негатива к этим людям изначально небыло, но после личного общения стало очевидно что элементарного понимания технических вопросов у них нет.

Изменено пользователем логинов
  • Нравится 2

Мой аватар выражает отношение РСУ к вашим вопросам:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые соседи - жители 4 корпуса - не знаете ли, у кого 7 марта произошло какое-то чп по результатам которого отключали воду (на пару-тройку часов - не надолго), но после этого не работает полотенцесушитель. Вызывали сантехников от РСУ - аж 2 человека пришли - серьезную болталогию развели.  Но полотенцесушитель не заработал. У кого-нибудь есть аналогичные проблемы последние дни?

7 марта в 1 подъезде вода стояла около лифтов. Видела двух рабочих сказали авария. Лифт не работал вплоть до 8 марта. Горячую воду отключили. Потом пошла рыжая. Позавчера снова отключили и не было до вчерашнего вечера. В общем далеко не все ладно в нашем "королевстве".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужас какой то, а откуда текло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати,у холодной воды напор совсем слабенький,не хватает давления,чтобы переключить с крана на душ, только когда добавляешь горячей,душ работает,но мыться уже невозможно-кипяток!

Для этих целей предусмотрен регулятор давления, который установлен перед счетчиком. Нужно только открутить крышечку, вставить шестигранный ключ на 4-5 мм точно не помню и по часовой стрелке покрутить. После этого давление будет выше и лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже не давал показания а мне в платежке написали правда поменьше! И отопление у меня на порядок дороже стало!!

отопление на 4 порядка дороже стало и горячую воду внесли мне 8 кубов, у меня по счетчику тока 1 до сих пор. Откуда такие цифры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот долго не заходил на форум и пришлось минут 30 перечитывать все сообщения что бы быть в курсе событий. И вот какие выводы я сделал из этого - РСУ категорически отказывается комментировать проблемы 4 корпуса.

1. РСУ к вам миллион раз обращались по поводу горячей воды  VLAD и я обращался по всем видам связи результат - ноль. Не единого сообщения или даже обещания о том когда появиться горячая вода, напомню моя кв. 123 4 корпус. Я сижу с ноября без горячей воды, показания на счетчике 1 - а платежки 8, это что такое??? И не надо переводить стрелки на ЕРКЦ, потому что они утверждают что все показания счетчиков получают от УК. Зачем людей обманывать.

2. Далее вопрос работы отопления напрягает, стрелка термометра все время ниже и ниже, сегодня была на отметке 19 градусов, хотя комфортная температура 23-25. При ЮИТе было теплее, не нужно головы засерать тем, что отопление не отрегулировано - это неправда, нужно только увеличить температурный режим работы котлов.

3. Спрашивали о работе домофона и установки магнита - тоже нет ответа от РСУ.

4. Я еще не видел дворников, они у нас есть???? двор разгребли это хорошо, но это разовая мера, а как же периодическая чистка, посыпка солью и т.д.??? на дорогах скользко ровно также как это было при ЮИТе

5. Мусор вывозиться значительно реже чем было написано в вашем графике, а точнее 1-2 раза в неделю, ходя в вашей бумажке было написано 1 раз в сутки...

 

Короче РСУ игнорирует все сообщения от 4 корпуса, хотя на сообщения других корпусов периодически отвечают.

РСУ - вот что нужно сделать что бы заработала горячая вода??? в церковь сходить? деньги заплатить? что??? Хоть один ответ будет от вас?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой аватар выражает отношение РСУ к вашим вопросам :)


Мой аватар выражает отношение РСУ к вашим вопросам:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Михалев С.Н.,Действительно завтра пройдет субботник, кстати он по всей Московской
области. Я обязательно пойду. На суботнике будет руководство РСУ 7, весь
штат, и это в выходной день. По-мойму отличная возможность и физически
поработать и наладить мосты с УК, задать свои воросы, познакомиться.
Мне сказали, что будет полевая кухня: чай и каша! ))) Здорово!!! Интструментов всех обеспечат. Расчищу завтра новые парковочные места!
Так что все на субботник!!!   

 

Вот это было по настоящему смешно...........

Изменено пользователем логинов

Мой аватар выражает отношение РСУ к вашим вопросам:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Михалев С.Н.,Действительно завтра пройдет субботник, кстати он по всей Московской

области. Я обязательно пойду. На суботнике будет руководство РСУ 7, весь

штат, и это в выходной день. По-мойму отличная возможность и физически

поработать и наладить мосты с УК, задать свои воросы, познакомиться.

Мне сказали, что будет полевая кухня: чай и каша! ))) Здорово!!! Интструментов всех обеспечат. Расчищу завтра новые парковочные места!

Так что все на субботник!!!   

 

Вот это было по настоящему смешно...........

:53:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Neo,мне кажется,даже уверен,что расход г.воды в платежку вам внесли либо по существующим нормам,либо общий домовой расход,разделенный на кол-во квартир,отсюда эта цифра.Кто то уже заключил договор на обслуживание с РСУ,им счетчики опломбировали сразу и показания списали.Вот они смогут подавать показания и платить по счетчику.

По поводу отопления не согласен,у меня труба подачи и верх батареи архи горячие,а низ еле теплый или вообще холодный,нужно регулировать разницу давления,но, похоже, этим заниматься никто не будет,даже не потому,что лень,а просто некому,поэтому даже не звоню в их пристанище,все равно толком ничего не скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×