Перейти к содержанию
Авторизация  
MaNaXe

Интернет, телефония, телевидение..

инет-провайдер  

180 проголосовавших

  1. 1. Какой у Вас инет-провайдер?

    • Ростелеком
    • Смайл
    • Азимут
    • 3G/4G (Йота, Мегафон, МТС)
    • Другой
    • Бэйрэль


Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчан!

Как обстоят дела, на данный момент, с интернетом Росттелекома? Хочу поменять провайдера, уйти со Смайла. Уж очень сильно падает скорость в часы пик, вечер и выходные. Стоит или нет?

мы довольны качеством интернета от Ростелекома. У них же взяли IP Тв., проблемы с тв постоянно, но дело в китайской коробке ( тв приставке) в сумме выходит 650 рублей. Скорость хорошая. За 5 мес сбоев не было вообще
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую форумчан!

Как обстоят дела, на данный момент, с интернетом Росттелекома? Хочу поменять провайдера, уйти со Смайла. Уж очень сильно падает скорость в часы пик, вечер и выходные. Стоит или нет?

С Ростелекомом я с удовольствием рапрощался три года назад, ибо цена-качество были не разных полюсах. Ещё при подключении общаясь с сотрудниками Ростелекома, понял, что главное для них- прибыль. На заявки о сбоях реагировали слабо, просили принести роутер на проверку, причём если поломка случалась в пятницу, то просили подойти в понедельник, т.к. выходные. Приём по ремонтам - только в рабочие часы, до 17.00. Неделями искал возможность уйти с работы для решения пустяковой проблемы. А денежки  за дни простоя снимали исправно. Кроме того, не смотря на дважды поданное заявление о возврате средств в связи с расторжением договора, деньги так и не вернули. 

   В общем, я с удовольствием пользуюсь услугами Байерель-телекома за 350 руб в месяц. Замечаний - ноль. Если появляются пероблемы по компу- (устранить вирусы, программу установить) по заявке оперативно присылают специалиста, хотя на работе есть бесплатный, но Байерелевские надёжнее, да и решают проблемы быстро.    

Изменено пользователем Пилот
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Ростелекомом я с удовольствием рапрощался три года назад, ибо цена-качество были не разных полюсах. Ещё при подключении общаясь с сотрудниками Ростелекома, понял, что главное для них- прибыль. На заявки о сбоях реагировали слабо, просили принести роутер на проверку, причём если поломка случалась в пятницу, то просили подойти в понедельник, т.к. выходные. Приём по ремонтам - только в рабочие часы, до 17.00. Неделями искал возможность уйти с работы для решения пустяковой проблемы. А денежки за дни простоя снимали исправно. Кроме того, не смотря на дважды поданное заявление о возврате средств в связи с расторжением договора, деньги так и не вернули.

В общем, я с удовольствием пользуюсь услугами Байерель-телекома за 350 руб в месяц. Замечаний - ноль. Если появляются пероблемы по компу- (устранить вирусы, программу установить) по заявке оперативно присылают специалиста, хотя на работе есть бесплатный, но Байерелевские надёжнее, да и решают проблемы быстро.

да. Это их большой минус!! Мы без тв могли три дня просидеть. И только после общения с главным по претензиям приезжали холопы и искали неполадки . Заявки могут от нескольких часов до нескольких дней обрабатывать.. И самая главная фишка в их тв- постоянно перезапускать роутер и тв приставку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Складывается впечатление, что мы про разные Ростелекомы говорим. У меня маршрутизатор последний раз больше месяца не перезагружался и презагрузился только потому, что электричество везде отключали. Приставку перезагружаю чаще, так как регулярно обновляется ПО.

 

Все проблемы с ТВ от Ростелеком в настройках (или невозможности настроек) мультикаст и IGMP на маршрутизаторе...

 

Если сами ростелекомовцы говорят, что у вас проблема в приставке, потребуйте её заменить. Она же у вас арендована?

Изменено пользователем drovalev
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое всем спасибо за комментарии. Сам недавно поймал их монтажников, тянули шлейфа, спросил про качество связи, с их слов основные проблемы в арендованных роутерах. А так оптика до подвала далее разводка utp, про реальную скорость в корп.7 спросить забыл.

Вообщем будем "чесать репу", хотя можно подключиться, не понравиться пойти дальше вибирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы уже ростелекомом пользуемся почти три недели, интернет и телевидение, пока нареканий нет.

Изменено пользователем Ирина2412
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы уже ростелекомом пользуемся почти три недели, интернет и телевидение, пока нареканий нет.

А какой корпус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Складывается впечатление, что мы про разные Ростелекомы говорим. У меня маршрутизатор последний раз больше месяца не перезагружался и презагрузился только потому, что электричество везде отключали. Приставку перезагружаю чаще, так как регулярно обновляется ПО.

 

Все проблемы с ТВ от Ростелеком в настройках (или невозможности настроек) мультикаст и IGMP на маршрутизаторе...

 

Если сами ростелекомовцы говорят, что у вас проблема в приставке, потребуйте её заменить. Она же у вас арендована?

нам одну уже меняли, она через 1,5 недели просто перестала работать. Вторую привезли новую совсе. Вот если смотришь телевизор часа 2-3, то начинаются проблемы: зависают каналы, пропадают каналы, идут помехи изображения... Приезжал инженр из Ростелекома, посмотрел все и вынес приговор- дешевая китайская тв приставка греется, поэтому надо перезагружать роутер и приставку.. Делаем мы это , минимум 2-3 раза в неделю, уже надоедать начинает..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего это не приставка, а маршрутизатор. Пока экспериментировал с настройками Zyxel, такие же проблемы возникали. Уж очень ТВ от Ростелеком чувствительно к настройкам широковещательных пакетов...

 

Если в то время, когда какой-то канал не работает, включить его же, но отмотав несколько секунд назад показывает нормально или проблемно?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего это не приставка, а маршрутизатор. Пока экспериментировал с настройками Zyxel, такие же проблемы возникали. Уж очень ТВ от Ростелеком чувствительно к настройкам широковещательных пакетов...

 

Если в то время, когда какой-то канал не работает, включить его же, но отмотав несколько секунд назад показывает нормально или проблемно?

проблемно. Чаще всего вообще нет реакции на какие-либо действия, пока не перезапустишь роутер и приставку. Роутер брали специально для Ip тв, по совету самих же Ростелекомовцев TP Link 750 , буквы не помню.. Сегодня опять пропал часто просматриваемый канал.. Буду перезагружать
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблемно. Чаще всего вообще нет реакции на какие-либо действия, пока не перезапустишь роутер и приставку. Роутер брали специально для Ip тв, по совету самих же Ростелекомовцев TP Link 750 , буквы не помню.. Сегодня опять пропал часто просматриваемый канал.. Буду перезагружать

 

Скорее всего TP-Link 750N...

 

Так как возникают неполадки с записанными каналами, то тут точно не проблема с IPTV, так как запись передается уже не через мультикаст. Список каналов и программа передач так же загружается через интернет. Нужно смотреть настройку маршрутизатора, возможно обновить ее на последнюю "родную" или вообще альтернативную поставить... 

 

Чтобы исключить проблему приставки, попробуйте поставить роутер DIR-300, который они по-умолчанию дают...

Изменено пользователем drovalev
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего TP-Link 750N...

 

Так как возникают неполадки с записанными каналами, то тут точно не проблема с IPTV, так как запись передается уже не через мультикаст. Список каналов и программа передач так же загружается через интернет. Нужно смотреть настройку маршрутизатора, возможно обновить ее на последнюю "родную" или вообще альтернативную поставить...

 

Чтобы исключить проблему приставки, попробуйте поставить роутер DIR-300, который они по-умолчанию дают...

нам не давали роутер. Нам принесли только приставку и все.. Роутер сказали покупать свой, мы и купили.. Инженер 2 недели назад проверял все настройки, приезжал с ноутбуком, ковырялся долго, но так ничего не нашел. Сказал , что китайская приставка перегревается.. Перезапустил и ушел.. Больше они помочь нам ничем не могут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нам не давали роутер. Нам принесли только приставку и все.. Роутер сказали покупать свой, мы и купили.. Инженер 2 недели назад проверял все настройки, приезжал с ноутбуком, ковырялся долго, но так ничего не нашел. Сказал , что китайская приставка перегревается.. Перезапустил и ушел.. Больше они помочь нам ничем не могут..

У меня такая же приставка китайская стоит и все нормально работает, правда роутер ростелекомовский.

post-10079-0-29641900-1448380466_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что сейчас не китайское? и вполне работоспособное...

 

У меня другая китайская приставка примерно 10х10 см, "Стандарт" на этой странице http://mosoblast.rt.ru/hometv/device_tv

Не могу сказать, что прохладная во время работы

 

Роутер, как ни странно, тоже китайский Xiaomi Mi Mini Router, с адаптированной для него альтернативной прошивкой от Padavan, которую разрабатывали для ASUS

Изменено пользователем drovalev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблемно. Чаще всего вообще нет реакции на какие-либо действия, пока не перезапустишь роутер и приставку. Роутер брали специально для Ip тв, по совету самих же Ростелекомовцев TP Link 750 , буквы не помню.. Сегодня опять пропал часто просматриваемый канал.. Буду перезагружать

Хотите занедорого д-линк 620 с ростелекомовской прошивкой? Валяется без дела, у нас свой роутер мощнее.

О'Пушкино, корп.2, секция 7, 2 эт. Дети: 2005, 2009, 2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×