Перейти к содержанию

Пилот

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

62 Обычная

Информация о Пилот

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Очередью на такси пользоваться не советую: там таксисты всегда цены ломят, можно один и тот же маршрут и за 150, и за 300 рублей проехать. Всегда вызывайте машину через оператора. Русскую тройку, например, их почему-то на привокзальную площадь не пускают, видимо цены у них демпинговые, приходится к памятнику Ленину машину вызывать, но это всего 50 метров от площади, не проблема.
  2. Пилот

    Вопросы по 5 корпусу

    Забор у помойки- вещь вынужденная: ветром постоянно мусор раздувает, пришлось ставить защиту. К сожалению, в результате загородили обзор для водителей, выезжающих из двора на Набережную. Хотя во дворе движение как правило по часовой стрелке, поэтому данное неудобство получилось не для всех водителей . Разумеется, мусорные контейнеры лучше: есть крышки и в данном случае не нужен забор. Но вот беда- некуда передвинуть место для мусорных баков, поэтому место для мусора, как бы нам не хотелось что-то здесь изменить, останется прежним. А это значит, что жители частного сектора будут тащить по привычке к нам крупногабаритный мусор, плюс жители 6 и 7 корпуса (им так удобнее, так как они паркуются в нашем дворе) активно тащат мусор к нам же. А за ежедневную вывозку платим мы. Мы что, одним подъездом за день наполняем мусорный контейнер? Да никогда! Да, ещё плюсом к нам везут строительный и иной мусор жители 1-4 корпусов, так как контейнер стоит крайне удобно - у дороги. По-нормальному, так надо забор ставить и шлакбаум, что дополнительно отсечёт поток транспорта в нашем дворе, привозящий и увозящий детей из детского сада. Одна мамаша с завидным постоянством паркуясь в нашем дворе, ведёт ребенка по газонам, а попутно пакет с мусором складывает в одну из урн на детской площадке. Делали ей замечания, без толку. Ребёнка бы постеснялась. И ещё: жители 7 и 6 корпусов постоянно ходят с детьми на нашу детскую площадку, за уборку и содержание которой платим мы. До разделения УК это не имело никакого значения, а сейчас увы, приобрело актуальность. Да, почему-то летом за столиками в нашем дворе периодически отмечаются пьяные ночные застолья с матами и громким смехом, и это между прочим, не жители нашего дома. В общем, получается у нас три проблемы, кои надо решить: 1. Предложить детскому садику перенести вход на противоположню сторону: там дорога, пусть делают карман для парковки. И к остановкам ближе для тех, кто детей в садик общественным транспортом привозит. Нам посторонние в нашем двре, особенно на машинах, не нужны. 2. Огородить детскую площадку заборчиком, а то посторонний народ через неё как по проспекту шляется, а там дети играют. Ведь ни у кого из родителей не возникает идея разрешить ребенку играть на тротуаре? Но пройти посторонним через нашу детскую площадку с детьми - это святое дело, проходной двор какой-то получился. 3. Хотелось бы поставить вокруг дома забор и будку охраны (тогда и места для мусора будут под присмотром), но эти меропориятия получаются самые затратные, потянут квартплату. И не понятно как делить проезды слева и справа от дома. Лучший вариант- перепланировка территории между домом и детским садиком с целью организации кругового движения вдоль забора детсада. Тогда обойдемся одним въездом со шлакбаумом и 4-5 мусорными баками. Естественно, проезд вокруг дома должен остаться сквозным, поэтому тут надо подумать.
  3. С Ростелекомом я с удовольствием рапрощался три года назад, ибо цена-качество были не разных полюсах. Ещё при подключении общаясь с сотрудниками Ростелекома, понял, что главное для них- прибыль. На заявки о сбоях реагировали слабо, просили принести роутер на проверку, причём если поломка случалась в пятницу, то просили подойти в понедельник, т.к. выходные. Приём по ремонтам - только в рабочие часы, до 17.00. Неделями искал возможность уйти с работы для решения пустяковой проблемы. А денежки за дни простоя снимали исправно. Кроме того, не смотря на дважды поданное заявление о возврате средств в связи с расторжением договора, деньги так и не вернули. В общем, я с удовольствием пользуюсь услугами Байерель-телекома за 350 руб в месяц. Замечаний - ноль. Если появляются пероблемы по компу- (устранить вирусы, программу установить) по заявке оперативно присылают специалиста, хотя на работе есть бесплатный, но Байерелевские надёжнее, да и решают проблемы быстро.
  4. Вызывает огромное недовольство пассажиров номер 14к нового маршрута, который многие путают с 14 и только проехав от станции пару остановок, выясняют что данный автобус не идёт в Заветы. Ругаются, выходят. Послушать бы те слова тем, кто номер маршрута с буквой "К" предложил. Видимо тот чел. считать умеет до 14, а из алфавита только "к" и знает. А тот начальник, который решение по номеру маршрута утверждал, его видимо не читал, ибо если бы прочитал, то сообразил бы, что глупость подписывает. Ну сразу же было ясно, что пассажиры на букву внимания обращать не будут, по привычке сядут в автобус, который идёт увы, уже по другому маршруту. Колхоз, а не администрация, не могут даже принять простейшее решение по присвоению обыкновенного очередного номера новому маршруту. Позорище.
  5. Байрель работает без замечаний, сбоев за последние 2 года ни одного не было.
  6. Прыгнули тарифы: хол. вода - с 20,26 до 21,20 горячее водоснабжение - с 67,87 до 70,0, водоотведение( видимо канализация) с 28,02 до 29,25, электроэнергия - с 2,81 до 2,93. С какого числа? Если с мая или июня, то за предшествующий период нужно сделать отдельный расчёт по прежним тарифам. За какой период сделаны начисления - не указано. Была сделана оплата за содержание, вошла она или нет - неизвестно. По отопление и прочее было сказано ранее.
  7. Уважаемые и дорогие соседи! Практика показывает, что никто сам не идёт усмирять шумные компании во дворе и наводить порядок. Даже в полицию не звонят! Не далее как полтора месяца назад домашние позвонили уже за полночь на службу и сказали, что во дворе шумная компания уже пару часов как не даёт уснуть (окна в квартире были открыты). Ну проблем нет, вызвал наряд. Оказалось проблема есть. Наряд прибыл через 35 минут, застав окончание посиделок и меньшую часть загулявшего народа. Летом подростки на квадроциклах носились через детскую площадку 5 корпуса, а кто из родителей позвонил по 02? Я случайно увидел, тут же вызвал ГАИ, а попутно спросил старожилов двора кто это такие. Естественно никто не знает, но пояснили, что пацаны на квадриках тут постоянно катаются. Жаль, что в любимом мною городе люди безответственно относятся к просьбам жителей, будь то наведение общественного порядка или уборка снега. Что касается ношения холодного и прочего оружия, не приветствую. Может кому и спокойнее, но если обращаться не умеете, от своего же оружия и пострадаете. Проверено.
  8. Дорогие сограждане! В среду по Пушкинскому телевидению будет выступление главы города (района), который просил до вечера вторника направить ему вопросы по эл. почте на адрес Пушкинсого телевиедения http://pushkino-tv.ru/ или на телефоны того же телевидения. Просьба по любым вопросам благоустройства околомикрорайонной территории, думаю это в основном касается наших могострадальных дорог и обещанного год назад автобусного маршрута, а так же отсутствия освещения прилегающих улиц, задать вопросы главе в адрес телевидения через раздел "Контакты". Почему моя семья за исправно оплачиваемую, причём грабительскую, квартплату (направляемую в ОАО дирекцию ЖКХ г. Пушкино) не может нормально добраться до станции? Почему из-за глухого к нашим просьбам главы города идёт задержка под благовидными предлогами открытия автобусного маршрута, а такси города в это время делает на нас сверхдоходы? Почему это происходит за наш с вами счёт? Мы что, и здесь всем должны? Зачем нам мёртвая к нашим просьбам администрация?
  9. Дорогие соседи, хотите ругайте меня, а хотите - нет, но все скамейки и столы с детских площадок и от подъездов нужно убрать. И вот почему: летом на этих скамеечках и за столами постоянно организуются пьянки, шум и мат слышны до часу ночи, а вызвать наряд полиции видимо кроме меня ни у кого рука не поднимается. Охраны у нас на внутридомовой территории нет, а следить за тишиной и порядком мы (хотя все скамейки и столы поставлены за наш с вами счёт) мы не хотим. У подъездов собирается с пивом молодёжь, причём не имеющая никакого отношения к жильцам домов, ибо в основном это строители из солнечных республик или жулики и наркоманы-наводчики, ждущие возможности проскользнуть в подъезд и выяснить посредством обзванивая пустующие, но отремонтированые и обставленные мебелью квартиры. Это я вам как сотрудник правоохранительных органов говорю: воров в стране меньше не стало, но если будет охрана и отсутствие почвы для их размножения, мы их количество в микрорайоне уменьшим. Ну а утром на местах их попоек конечно грязь, слизь, мусор и простите, блевотина, и на эти места днём приходят играть наши дети. Уже в своём дворе ребёнка вывести некуда. Доколе? Я звонить в дежурную часть устал, да и поздно с работы прихожу, а осталным жителям видимо пьянки и наркоманы во дворе по барабану. Не будет скамеек- не будет вопросов от детей на предмет пустых бутылок и шприцов. Проверено.
  10. Дорогие сограждане! В среду по Пушкинскому телевидению будет выступление главы города (района), который просил до вечера вторника направить ему вопросы по эл. почте на адрес Пушкинсого телевиедения http://pushkino-tv.ru/ или на телефоны того же телевидения. Просьба по любым вопросам благоустройства околомикрорайонной территории, думаю это в основном касается наших могострадальных дорог и обещанного год назад автобусного маршрута, а так же отсутствия освещения прилегающих улиц, задать вопросы главе в адрес телевидения через раздел "Контакты". Почему моя семья за исправно оплачиваемую, причём грабительскую, квартплату (направляемую в ОАО дирекцию ЖКХ г. Пушкино) не может нормально добраться до станции? Почему из-за глухого к нашим просьбам главы города идёт задержка под благовидными предлогами открытия автобусного маршрута, а такси города в это время делает на нас сверхдоходы? Почему это происходит за наш с вами счёт? Мы что, и здесь всем должны? Зачем нам мёртвая к нашим просьбам администрация?
  11. Ой, я вас умоляю за Ростелеком, не связывайтесь! Подключив интернет, дают на прокат роутер, за аренду которого тоже надо платить. А это плюс не оговоренная рекламой цена и плюс не нужный городок в квартире, который непонятно куда поставить и который необходимо перезагружать в случае провала связи. Неудобство. А если связи так и нет, необходимо звонить на многоканальный бесплатный номер 8-800..., куда мне увы, приходилось часто обращаться. После набора номера, от 5 до минут 15 соединения ждёшь, потом оператор в ответ на вопрос провала связи начинает сам задавать умные вопросы и если вы поймёте о чем речь, то с его помощью проведёте сеанс перенастройки компьютера. Но потом, когда снова возникают провалы, связи, уже спецы Пушкинского Ростелекома всё обратно перенастраивают и в дальнейшем умоляют на тот номер не звонить, а только им, но это в рабочее время. В общем, этот гигант уже сам не понимает что у него происходит. Хотя выбор провайдера остаётся за Вами. Кстати, в 5 корпусе Байрель имеется, welcome!
  12. Соседи! Подключившись к Байрелю, не могу нарадоваться на качество интерент-связи, про Ростелеком с его постоянными провалами связи постараюсь поскорее забыть. И при минимальной цене безлимитного трафика 350 руб/мес спокойно смотрю и телепередачи, и фильмы. Не зря мне эту компанию местные компьютерные гении постоветовали как наиболее ответственного и качественного оператора. Удачи всем.
  13. Всем день добрый. Так как в договоре как правило всегда оговаривается финансовая сторона вопроса, то думаю УК сейчас делает лихорадочные расчёты на предмет расчёта максимальной суммы аренды тех квадратных сантиметров, где Бэйрель думает своё оборудование установить. Ну и оговорить порядок допуска предстаителеей интернет-провайдера на обслуживаемые УК объекты (наши подъезды и крыши домов). Ни УК, ни город на баланс конечно это оборудование брать не должны (они же понятия не имеют как его грамотно эксплуатровать и ремонтировать), достаточно предоставить место для его размещения и организовать его охрану (ещё один финансовый плюсик к цене аренды). Что касается преимуществ той или иной компании, то к сожалению Ростелеком в части качественного предоставления услуг очень слаб, пару раз звонил по проблемам сбоя связи в их контактный центр, где ответа на звонок ждал по 15-20 минут. Ну а что касается сбоев связи, то уж и считать перестал: десятки за месяц. Выбор между остальными провайдерами конечно будем осуществлять по критерию "цена-качество". И по низким ценам Ростелеком не впереди, поэтому жду-не дождусь когда же в О,Пушкино появятся достойные поставщики интернета. Ранее, до переезда, по рекомендации очень продвинутого Пушкинского сис-админа, уверявшего что Бэйрель из Пушкинских самый надёжный и денег не ломит, заключил с Бэйрелем договор и нарадоваться не мог. Да, были за два года два-три сбоя, звонил в офис, там сразу профессионально и вежливо отвечали. И быстро устраняли проблему. Кроме того, надо понимать, что хоть и редко, но от проведения ремонтов никто не застрахован,однако Бэйрель всегда аккуратно на сайте выкладывает информацию о времени и номерах домов. где планируются кратковременные отключения. И ещё: если проблемы с компом, то от них приходит на дом специалист. В прошлом году эта услуга стоила 600 рублей. А сверх того денег никогда не брали, каким бы длительным не был процесс лечения компьютера. Так что удачи всем нам, надеюсь очень скоро в наших квартрирах появится качественный интерент и телевидение.
  14. Пилот

    Ремонт грядущий..

    Дорогие соседи, день добрый. Хочу сказать по 5 корпусу, что стяжки и стены, по оценке моих друзей - профессиональных строителей из Москвы, по качеству исполнения просто замечательные, что позволило мне при отделке обеспечить минимум наливных полов и штукатурки. Если у кого-то проступают сквозь стяжки трубы отопления, как я понял это 7 корпус - обращайтесь к застройщику для устранения. Трещины на стяжке - это мелочи не стоящие внимания. Есть технология работ, которую новосёлам на конечном этапе отделки уж никак нельзя нарушать. Так что вопросы не только к застройщику. Хотя судя по вашим отзывам пго 7 корпусу, искренне жаль, что качество его работ падает...
×