Lindenfarbe 7 949 Опубликовано 11 апреля, 2012 делимся рецептами я не затем своей любовью от одиночества вас спас чтоб вы шатались по салонам и спа с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staff 20 058 Опубликовано 11 апреля, 2012 делала сегодня кекс зебра.классно получилось.суховат ,но бисквит же) вот,ещё в чаше. положила бумагу,вытащила за концы,побоялась как в случае с запеканкой,что не вытряхну ) я новичокс в этом деле. 5 -Маэстро! Урежьте марш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devaS 7 396 Опубликовано 12 апреля, 2012 @Staff, напиши рецепт, потому что когда я делаю "Зебру" у меня нормально получается. Я еще потом , если не лень прослаиваю ее сгущенкой и орешками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staff 20 058 Опубликовано 12 апреля, 2012 @devaS, у меня зебра отлично получилась,я довольна.но рецепт могу написать) -Маэстро! Урежьте марш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devaS 7 396 Опубликовано 12 апреля, 2012 @Staff, Да-да делись рецептом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staff 20 058 Опубликовано 12 апреля, 2012 маргарин пышка 130гр сахар-1,25 стакана яйцо-3 штуки мука-2 стакана кефир-1 стакан какао порошок-2 ст.ложки сода-1 ч.л(погасить уксусом) 1маргарин размягчённый растереть с сахаром и яйцами 2.добавить кефир,соду и муку(размешать тщательно) 3.тесто разделить на 2 части.В одну добавить какао,в другую 1 стол.ложки муки 4.тесто выкладывать поеперменно из двух мисок,тёмное,светлое 5программа выпечка 6.после сигнала о готовности держать на подогреве 10 минут 7.вынуть чашу,остудить -Маэстро! Урежьте марш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение