SHEV 3 982 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) На все немцы гарантия минимум 2 года. Почитай форумы, мож найдешь трех человек которые по гарантии их махнули. Если для тебя раз в 30000 менять что-то в ходовке норма, то у нас точно разные понятие о безпроблемной эксплуатации. Внимательно еще раз перечитай мои ответы в этой теме. Мы с тобой обсуждали бу автомобили. Про новые я и не говорил. Если тебя интересует тема гарантийного обслуживания, то я тебе скажу что на элементы подвески действует ограниченная гарантия. Простыми словами - элементы подвески поменять по гарантии очень сложно или вообще не реально. Всегда будешь виноват ты ( типа попал в яму, ударился о бордюр и т.д.) И только массовый дефект вынуждает дилера проводить акцию по отзыву авто. Стойка стабилизатора, например, не живет на относительно современных немцах дольше 30000 км. Правда стоит она 200-700 руб. Так что ничего страшного в этом нет. А на счет разных понятий о беспроблемной эксплуатации - у врачей на эту тему есть такая поговорка -" Нет здоровых людей, есть не дообследованные" Изменено 16 июня, 2013 пользователем SHEV Barbarina: Фирменный магазин итальянской кожгалантереи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
80028050 37 Опубликовано 16 июня, 2013 ну матиз да стремновато ваще... ...Life is a flowerSo precious in your handCarry on smilingAnd the world will smile with you... © Ace Of Base Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Романчиков А.М. 193 Опубликовано 17 июня, 2013 не живет на относительно современных немцах дольше 30000 км. Правда стоит она 200-700 руб. Ну так и пиши тогда правду. Покупая китайские запчасти, можно относительно недорого содержать авто в более-менее исправном состоянии. А если еще и их менять самому, то вообще халява. элементы подвески поменять по гарантии очень сложно или вообще не реально Можно, реально, только как правило не умирает ничего так быстро. З.Ы. Говорю только за Ваг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SHEV 3 982 Опубликовано 17 июня, 2013 Ну так и пиши тогда правду. Покупая китайские запчасти, можно относительно недорого содержать авто в более-менее исправном состоянии. А если еще и их менять самому, то вообще халява. Можно, реально, только как правило не умирает ничего так быстро. З.Ы. Говорю только за Ваг. Правду? Укажи мне где я соврал. Стойка стабилизатора в экзисте ОРИГИНАЛ на МВ W210 стоит от 630 до 714 руб. Немецкий Лемфердер (тот же оригинал, что и идет на конвейер Мерседеса только без эмблемы МВ) стоит 400 руб. Есть более менее нормальный Febi и еще несколько нормальных европейских производителей. Они еще дешевле. А про кЕтай тут вообще никто не говорит. А по факту я покупаю запчасти в небольшом, надежном магазинчике с ценами дешевле, чем у Экзиста. Да пойми ты, пока у тебя гарантия и делаешь диагностику у дилера они всегда скажут, что с твоей машиной все ок, кроме явно очевидных дефектов. Осмотр подвески дело всегда очень субъективное и если для одного мастера какой-то люфт в пределах нормы и с ним можно без последствий проехать еще 10000-20000 км, то другой перестрахуется и скажет менять. В 80% случаев человек приезжает на очередную диагностику и ему говорят, что все в порядке, а через месяц когда кончается гарантия он по инерции заезжает к своему дилеру и он приговаривает менять пол подвески (естественно за счет хозяина). Вот и вся арифметика. Barbarina: Фирменный магазин итальянской кожгалантереи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Романчиков А.М. 193 Опубликовано 17 июня, 2013 В 80% случаев человек приезжает на очередную диагностику и ему говорят, что все в порядке, а через месяц когда кончается гарантия он по инерции заезжает к своему дилеру и он приговаривает менять пол подвески (естественно за счет хозяина). Че-то два года приезжал на последней октавии и попадал в эти 20%. До этого приехал на 8-ми летней машине, и приговаривали только то, что написано в листе диагностики стороннего сервиса. З.Ы, @SHEV, я вот не покупаю запчасти, потому что мне это нафиг не нужно. Любая новая машина без проблем откатывает минимум 150 тысяч, и она успеет надоесть до того как придется покупать для неё запчасти. Больше смысла не вижу что-то писать, так как считаю что машина не должна требовать ремонта. А так как машина с пробегом более 150000, не может его не требовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 17 июня, 2013 Те, кто советует приобрести Матиз - никогда не катались в нем на МКАДЕ. Очень страшно.Нет, ну может быть пассажиром и страшно, за рулем на МКАД просто 5+, если очень сильно торопишься, то шить поток гораздо удобнее чем даже на нексии, и для перестроения в пробке не нужно ждать пока тебя пустят, половина народу тупо не успевает среагировать до того как ты уже моргаешь им аварийкой а через месяц когда кончается гарантияАвтомобиль должен быть продан и куплен следующий НОВЫЙ автомобиль!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ponchik 85 Опубликовано 20 июня, 2013 Читаешь и удивляешься.............. 1) Что за машины отхаживают 150000км без поломок? 2) ТО по 10-30 тыс. руб. это разве не оплата гарантии??? 3) Матиз - не автомобиль это тележка с крышой и мотором! И ни кто его через год с руками не оторвет если только тысяч за 80р. с грантой тоже самое купи за 350 через год может продашь за 200 Бери опять Гетц 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Romafon 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Читаешь и удивляешься.............. 1) Что за машины отхаживают 150000км без поломок? 2) ТО по 10-30 тыс. руб. это разве не оплата гарантии??? 3) Матиз - не автомобиль это тележка с крышой и мотором! И ни кто его через год с руками не оторвет если только тысяч за 80р. с грантой тоже самое купи за 350 через год может продашь за 200 Бери опять Гетц 1) а что удивительного, бери тойоту и они и вправду ходят долго без поломок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Antea 3 Опубликовано 18 сентября, 2013 Те, кто советует приобрести Матиз - никогда не катались в нем на МКАДЕ. Очень страшно. А если посмотрите видео с авариями....., в общем- не стоит его рассматривать. У меня у предыдущего шефа был матиз. И по Москве катался, и пол России объездил, причем по совершенно разным дорогам. Нормальная машина. Да, не идеальная. Наверное, лучше за 250 тысяч взять 5-7 летнюю бушку эконом класса. Но не надо кошмарить. Если нравится, то, как вариант, вполне может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mashaag 16 294 Опубликовано 20 сентября, 2013 Народ, кто что скажет про Лифан Смайл. вот такой. http://www.lifan-msk.ru/index.php?category_id=16 Фотографирую...и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ded Mazai 10 200 Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) @mashaag, пункт 1.6 правил форума не позволяет передать все "прелести" данного выкидыша китайского автопрома... срисовать MINI Cooper, на большее ума у китайцев не хватило, жаль, только легендарное качество не срисуешь. Уж лучше возьмите потрепанного японца... Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Ded Mazai 1 Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу. © Аль Капоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mashaag 16 294 Опубликовано 21 сентября, 2013 @mashaag, пункт 1.6 правил форума не позволяет передать все "прелести" данного выкидыша китайского автопрома... срисовать MINI Cooper, на большее ума у китайцев не хватило, жаль, только легендарное качество не срисуешь. Уж лучше возьмите потрепанного японца... Хотелось бы по существу. То что подобие мини-купера по внешнему виду это понятно, меня больше интересуют технические характеристики. Так как я считаю, что лучше взять китайскую машину годовалую после одного хозяина, чем японскую 10-летнюю после 3 хозяев. а цена практически одинаковая Фотографирую...и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forve 93 Опубликовано 21 сентября, 2013 не стоит оно того. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ded Mazai 10 200 Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Хотелось бы по существу. То что подобие мини-купера по внешнему виду это понятно, меня больше интересуют технические характеристики. Так как я считаю, что лучше взять китайскую машину годовалую после одного хозяина, чем японскую 10-летнюю после 3 хозяев. а цена практически одинаковая Как бы Вам повежливее сказать... Проблема качества является бичом для всего китайского автопрома, убеждать Вас я не хочу, просто это нужно ЗНАТЬ как прописную истину. Авто за 250 т.р.... ? Вас не наводит не на какие размышления? Запчасти, которых толком нет и никакашечного качества, обслуживание не понятно где и как. Отделка салона пластиком из переплавленных и невостребованных детских игрушек, воняющим всей таблицей Менделеева, а про комплектующие детали это отдельная тема. Все нормальные производители авто закупают детали у таких качественных брендов как Bosch, Siemens, Bilstein, Kayaba например. Китайцы используют свое и опять же содранное, похожее только по внешнему виду, но никак по содержанию. И самое! Вы будете возить в этой корбчонке себя, своих детей и близких! Как вы думаете, все ли там хорошо с пассивной безопасностью за такие деньги? Я лично сильно в этом не уверен... Оооо... И еще, я невнимательно прочитал Ваш пост! Вы хотите купить Lifan бывший в употреблении? О боже, ничего, пардон, глупее я не слышал... Есть такой бюджет, купите уж Жигуль-девятку на худой случай... Простите если чем обидел. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Ded Mazai 1 Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу. © Аль Капоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 21 сентября, 2013 Так как я считаю, что лучше взять китайскую машину годовалую после одного хозяина, чем японскую 10-летнюю после 3 хозяев. а цена практически одинаковаяНеа, пока не лучше. Лучше уж тогда взять новую российскую машину. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение