Перейти к содержанию
Авторизация  
Bogach

Многоуровневый паркинг и другие "парковочные" вопросы

Парковка 5-6-7 корпус  

243 пользователя проголосовало

  1. 1. Сколько машин в вашей семье ?

    • нет
    • одна
    • две
    • три
    • планирую купить в ближайшее время


Рекомендуемые сообщения

Лично я решил Вас хоть как-то поддержать и написал сегодня два обращения в администрацию пушкинского района, одно с просьбой предоставить разъяснения касательно передачи прав на строительство организации не имеющей никакого отношения к строительному бизнесу, а также действия администрации в случае невыполнения данной организацией своих обязательств, в другом обращении (там разный порядок), я запросил копию инвестиционного контракта и все изменения к нему (не уверен правда, что предоставят). Не знаю поможет ли это всё, но как говорится под лежачий камень вода не течёт.

Большое Вам спасибо. И спасибо всем тем, кто пишет в личку и на почту с предложениями помощи. Думаю попытаться добиться обещанного стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Вы не читайте между строк. Я даже биться и писать не собираюсь потому, что знаю, что с вашими бумажками происходит. А застрой если решил отвертеться, значит отвертится. И некто вам строить не будет если не будет спроса, специально для вас одной не построят. Проведите опрос и увидите, что за 350 люди готовы покупать, а по 650 нет я сейчас про большинство говорю.  И если застрой не имеет сверх прибыли он виг вам по 350 будет строить, а по 650 построить и не продать, то есть вложить деньги и это будет стоять на фиг ему надо. Вы же не дадите кому ни будь денег зная, что они вам не вернутся не в каком виде.

Всё так происходит из-за безразличия людей, если администрация в один день получила бы сотню писем по одному вопросу, они точно бы задумались над тем, что люди готовы консолидироваться и отстаивать свои права (т.к. в данном случае, я считаю, что людей обманули), и неизвестно где потом вся эта информация всплывёт и как это потом отразиться на карьере некоторых лиц. Что касается стоимости места, так уверяю Вас, что и строительство детского сада и строительство паркинга (который не должен стоить дорого) это объекты в нагрузку, а не с целью извлечения прибыли и  застройщик заложил свои потери на их строительстве в цену квартир за которые мы все уже заплатили. Ну а так, конечно, один-два человека ничего не сделают, потому что всем остальным пофиг.  Вот так и будем все вместе кружить по району в поисках места для парковки. :-)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Детский сад согласен, что в нагрузку, а вот паркинг что бы в нагрузку давали не слышал. Обычно социальные объекты в нагрузку дают. Вот вам живой пример, у меня офис находится в жилом доме, огороженная территория, на территории стоит паркинг машиноместо 650 или 850тыся рублей продают. Как вы думаете, что происходит? Двор забит машинами, а паркинг стоит пустой, там максиму 10 машин насчитать можно. Вы не подумайте, что я пессимист я вас поддерживая полностью и плакатами пойду махать вмести с вами если потребуется. Я также, как и вы надеюсь, что его построят все-таки. А так и в Новом Пушкино обещают построить паркинги, ну тоже вилами по воде писано.

Изменено пользователем Geros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как человек, кот ежедневно отвечает на жалобы, могу с уверенностью сказать, что вал жалоб и количество подписей на заявлении не влияют на результат его рассмотрения. Подчеркнуть коллективность обращения достаточно в подписи к нему, указав адрес контактного лица - представителя заявителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как человек, кот ежедневно отвечает на жалобы, могу с уверенностью сказать, что вал жалоб и количество подписей на заявлении не влияют на результат его рассмотрения. Подчеркнуть коллективность обращения достаточно в подписи к нему, указав адрес контактного лица - представителя заявителей.

Я тоже как человек, который работает с жалобами в органе государственной власти, могу заявить, что при проверке органа прокуратурой первостепенное внимание удаляется именно повторным обращениям, их оочень не любят в структурах. Так что надо "бомбить"!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Детский сад согласен, что в нагрузку, а вот паркинг что бы в нагрузку давали не слышал. Обычно социальные объекты в нагрузку дают. Вот вам живой пример, у меня офис находится в жилом доме, огороженная территория, на территории стоит паркинг машиноместо 650 или 850тыся рублей продают. Как вы думаете, что происходит? Двор забит машинами, а паркинг стоит пустой, там максиму 10 машин насчитать можно. Вы не подумайте, что я пессимист я вас поддерживая полностью и плакатами пойду махать вмести с вами если потребуется. Я также, как и вы надеюсь, что его построят все-таки. А так и в Новом Пушкино обещают построить паркинги, ну тоже вилами по воде писано.

Очень хочется думать, что Вы не пессимист...но, простите, не получается!!))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Детский сад согласен, что в нагрузку, а вот паркинг что бы в нагрузку давали не слышал.

А совершенно напрасно. Существуют требования по обеспечению объекта строительства машиноместами. И если в проекте застройщик не обеспечит нужное соотношение - ему просто не выдадут разрешение на строительство. Никто не строит паркинги просто потому, что им хочется вложить в него деньги (первое и единственное пока исключение в моей десятилетней карьере инвестиционного аналитика - это паркинг в ЮИТе).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже как человек, который работает с жалобами в органе государственной власти, могу заявить, что при проверке органа прокуратурой первостепенное внимание удаляется именно повторным обращениям, их оочень не любят в структурах. Так что надо "бомбить"!

Никто не говорит про то, что не нужно направлять повторные жалобы в случае несогласия с ответами. Я говорю о том, что жалоб не нужно 100 одинаковых, достаточно 1 грамотной и добиваться её грамотного рассмотрения и получения мотивированного ответа. Если вы работаете в органе гос власти и даете ответы на жалобы, то знаете, что на них даются ответы одинаковые, меняется лишь адресат. И если шаблон под одну подготовили, то все остальные идут под копирку. И органы прокуратуры при проведении проверок прежде всего внимание уделяют срокам рассмотрения и перенаправления обращений. Это я вам как практик разъясняю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не говорит про то, что не нужно направлять повторные жалобы в случае несогласия с ответами. Я говорю о том, что жалоб не нужно 100 одинаковых, достаточно 1 грамотной и добиваться её грамотного рассмотрения и получения мотивированного ответа. Если вы работаете в органе гос власти и даете ответы на жалобы, то знаете, что на них даются ответы одинаковые, меняется лишь адресат. И если шаблон под одну подготовили, то все остальные идут под копирку. И органы прокуратуры при проведении проверок прежде всего внимание уделяют срокам рассмотрения и перенаправления обращений. Это я вам как практик разъясняю ;)

Почти полностью с Вами согласна. Так и получается, мы НЕ пишем под копирку. Итоговый вопрос у нас схож, но подходы то разные. И сопутствующие в письмах вопросы тоже разные.

Если направлять один и тоже запрос, но понятно, что нам и будут отвечать ранее направленными ответами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти полностью с Вами согласна. Так и получается, мы НЕ пишем под копирку. Итоговый вопрос у нас схож, но подходы то разные. И сопутствующие в письмах вопросы тоже разные.

Если направлять один и тоже запрос, но понятно, что нам и будут отвечать ранее направленными ответами.

То что не под копирку это точно, т.к. я писал в развитие темы, а точнее с просьбой разъяснить предоставленные администрацией ранее ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А совершенно напрасно. Существуют требования по обеспечению объекта строительства машиноместами. И если в проекте застройщик не обеспечит нужное соотношение - ему просто не выдадут разрешение на строительство. Никто не строит паркинги просто потому, что им хочется вложить в него деньги (первое и единственное пока исключение в моей десятилетней карьере инвестиционного аналитика - это паркинг в ЮИТе).

 

  Могу ошибаться, но вы говорите о бесплатных парковочных местах, то есть гостевых парковках, а не о платном паркинге где место продается в собственность. Да на территории застройки должны существовать гостевые парковки застрой их вам организовал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Могу ошибаться, но вы говорите о бесплатных парковочных местах, то есть гостевых парковках, а не о платном паркинге где место продается в собственность. Да на территории застройки должны существовать гостевые парковки застрой их вам организовал.

Нет, я говорю о всех парковочных местах в совокупности. Учитывается именно оно. "Гостевые парковки" ОПушкино - это смешное количество, которого не достаточно для утверждения проекта даже в очень коррумпированных администрациях.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в тему ну все рано интересно. Воробьёв А. Ю. на очередном совещание сказал в связи с нестабильном курсом рубля все вновь строящиеся социальные объекты замораживаются до 2015г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Могу ошибаться, но вы говорите о бесплатных парковочных местах, то есть гостевых парковках, а не о платном паркинге где место продается в собственность. Да на территории застройки должны существовать гостевые парковки застрой их вам организовал.

Если угодно, в приложении - Нормативы градостроительного регулирования (может, и инициативным гражданам пригодится):

Нормативы градостроительного проектирования.pdf

 

2.12. Рекомендуется предусматривать размещение мест для хранения индивидуального автомобильного транспорта жителей в границах квартала из расчета одно машиноместо на одну семью. В случае недостаточности территории квартала, размещение автомобилей жителей необходимо предусматривать в многоэтажных подземных и (или) надземных гаражах.

 

При соответствующем технико-экономическом обосновании допускается принимать следующее распределение обеспеченности жителей многоквартирных домов местами для хранения индивидуального автомобильного транспорта в процентах от расчетного количества необходимого количества машиномест:

в границах квартала не менее 40%,

в границах жилого района не менее 80% при условии обеспечения для жителей дальности пешеходной доступности мест для хранения индивидуального автомобильного транспорта не более чем 500 метров,

в границах населенного пункта не менее 100% при условии обеспечения дальности транспортной доступности не более чем 15 минут.

"Рекомендуется" написано с той целью, чтобы позволить администрации отступать от правил в некотором объеме за какие-либо другие уступки застройщика (например, строительство социальных объектов).

 

А так, думаю, паркинг на 708 машиномест - это как раз 40% от обеспеченности 1:1 или около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воробьёв А. Ю. на очередном совещание сказал в связи с нестабильном курсом рубля все вновь строящиеся социальные объекты замораживаются до 2015г.

Скорее всего, это касается только тех объектов, которые строятся непосредственно за счет бюджета, а не являются обременением для застройщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×